Андрій Білецький Засновник полку Азов, народний депутат України

Прорив Саакашвілі

11 вересня 2017, 00:40

"Прорив Саакашвілі": хотілось би, щоб за ним послідувала "контратака Порошенка", в якій останній з усілякими Бірюковими та іншими Дониками проривається на територію Польщі. Ну, а коли скінчиться весь цей брєд – вони обидва, як старі друзі та одногрупники, ПІДУТЬ НАХ...Й. ОБИДВА. В ідеалі, прихопивши із собою інших "героїв" української політики.

А ми нарешті просто будемо будувати Велику Україну, створювати інноваційну економіку, вигравати війну врешті-решт.

А не сидіти напроти телевізорів і ноутбуків, спостерігаючи за нудотним наростаючим маразмом.

Коментарі — 142
Оскар Егер _ 11.09.2017 17:29
IP: 178.150.238.---
Полностью поддерживаю Андрея! Порохоботы и недалекие убожества, блеющие "псы авакова" и "почему он не ходит в Раду" – уже сотни раз было разъяснено и доказано действиями, что Андрей Билецкий один из единиц честных депутатов и является настоящим лидером.
Stepan Razin _ 11.09.2017 17:29
IP: 35.190.198.---
Порошенко и Саакашвілі діють в зв'язці. Це політик старої системи. Судячи по змінам в Одеській області після його керуванні губернатором можно судити про його жагу змін в Україні, боротьбу з корупцією, чесність й прозорість. Білецькому я вірю! Завезенному "українцю" Саакашвілі – ні!!!
Anatol Zubenko _ 11.09.2017 17:27
IP: 94.153.158.---
Олександр Перший:
Борис Беккер:
Саака с депутатами в Шегени
Закон послали к матери ебене.
+++ Это правда. Интересно, что теперь никто из организаторов этого цирка Шапито не хочет брать на себя ответственность. Чумак говорит, что граница сама лопнула под натиском толпы. Семенченко утверждает, что его бойцов там в это время вообще не было. Они пили чай на даче у Парасюка. Сам Саакашвили говорит, что не собирался незаконно переходить границу, что его перенесли.
Вот,вот! И выходит, что виноватый Порошенко и его силовики,при любом раскладе... А вы говорите,что учился на одни пятерки, развели как лоха!
Эрнест Громов _ 11.09.2017 17:27
IP: 35.195.125.---
Андрей все правильно сказал!!!!
Два говна создают цирк в стране!
Yaroslav Yurkiv _ 11.09.2017 17:27
IP: 35.195.125.---
Борис Беккер:
Саака с депутатами в Шегени
Закон послали к матери ебене.
А Порошенко в адіночку,
Послав Закон до матері у почку.
Алексей Инженер _ 11.09.2017 17:25
IP: 35.195.51.---
Сказал все по делу. Как Эскобар прописал. Только националистов интересует судьба Украины. Все остальные будут ее доить до смерти
Logic2009 _ 11.09.2017 17:20
IP: 91.196.177.---
Борис Беккер:
Саака с депутатами в Шегени
Закон послали к матери ебене.
Уролог прозрел как библейский персонаж,
и стал поклонником нынешней власти.
Олександр Перший _ 11.09.2017 16:54
IP: 188.163.12.---
Борис Беккер:
Саака с депутатами в Шегени
Закон послали к матери ебене.
+++ Это правда. Интересно, что теперь никто из организаторов этого цирка Шапито не хочет брать на себя ответственность. Чумак говорит, что граница сама лопнула под натиском толпы. Семенченко утверждает, что его бойцов там в это время вообще не было. Они пили чай на даче у Парасюка. Сам Саакашвили говорит, что не собирался незаконно переходить границу, что его перенесли.
Олександр Перший _ 11.09.2017 16:43
IP: 188.163.12.---
Orest Jj:
Ну скажите, положив руку на сердце, каким талантом (или чем то инім) нужно обладать что бі с рейтингом статпогрешности да еще и замурзаннім прямім участием в разграблении страні при "злочинном режиме" и политпроституцией на протяжении десятилетий набрать честно 54% голосов?
Талантом і розумом Порошенко, який вчився лише на відмінно. Не мав жодної четвірки.
Я вам питань можу задати хоч тисячу. Це все бла-бла-бла.
Кажу вам як людина, яка працювала у виборчої комісії від РУХ-у. Ніяких фальсифікацій не було. На нашої ділянці, наприклад, були такі результати: Порошенко 325 голосів, Тігіпко – 149, Тимошенко – 61, Рабинович – 54, Допкін – 49. То ж не пишіть дурниць про фальсифікації. А визнайте очевидні факти.
Борис Беккер _ 11.09.2017 16:43
IP: 35.195.125.---
Саака с депутатами в Шегени
Закон послали к матери ебене.
Олександр Перший _ 11.09.2017 16:32
IP: 188.163.12.---
Orest Jj:
Чому СКИНУЛИ з посади презіка Шапкокрада?
Ви забули. Його не скинули. Він збіг.
Orest Jj _ 11.09.2017 16:28
IP: 77.52.137.---
Олександр Перший:
......До речі, Порошенко вибрали президентом 54% громадян України в чесних конкурентних виборах. Тому не треба базікати про те, що його хтось "поставив" чи підтасував вибори, про що брехала, як завжди, Юля......

Ну скажите, положив руку на сердце, каким талантом (или чем то инім) нужно обладать что бі с рейтингом статпогрешности да еще и замурзаннім прямім участием в разграблении страні при "злочинном режиме" и политпроституцией на протяжении десятилетий набрать честно 54% голосов? А скажите ка за что біл награжден орденом Охендовский и почему до сих пор ПРОТИВОЗАКОННО используется ЦВК "злочинного!!!!!! режиму"? И как єто вообще назівается и по людски и по закону?
Orest Jj _ 11.09.2017 16:21
IP: 77.52.137.---
Олександр Перший:
... і які Янукович вирішив придавити в неконституційний спосіб...

гмм. Ну так можна біло уволить, или даже откріть уголовніе дела на виновніх. А именно – на Захарченка
Чому СКИНУЛИ з посади презіка Шапкокрада? Є пісьмовій наказ Шапкокрада на використання сили? Ні? Тоді за подібні дії відповідає соотвествующий міністр.
Так чому знадобились такі неадекватні дії як напад ярошевців на беркут? Якщо б нє ці дії – навіть у тій фазі можливо було навіть пришвидчити дострокові перевибори презіка та всє закінчилося би мирно.
Тобто, комусь було вигідно вести "радикалів" на штурм негайно.
А кому булу вигідно – даю підсказку – вони усі зараз при владі.
На договорняках с голубіми обложили тройнім налогом усю страну – то раньше піпл платил кто голубім кто днепровцам кто центру а щас к "своим" вурдалакам добавились винницкие упирі. Поєтому люд и обнищал в два раза.
Logic2009 _ 11.09.2017 16:15
IP: 91.196.177.---
Igor Boychenko:
пес смердючий.
Будемо знайомі, Logic2009.
Хамство – ознака тупості і відсутності аргументів.
Олександр Перший _ 11.09.2017 15:58
IP: 188.163.12.---
Orest Jj:
то есть, ви вжє злочинєць, бо на Януковича нє тільки бруд льетє та ще й здійснили проти презідентської влади (яку ви захищаетє) переворот щоби поставити презіком свого?
Ви на прикладі Януковича намагаєтесь виправдати вчорашній злочин Юлі і компанії? Я вам відповім так: ваше порівняння не коректне.
Тоді народ виступив з мирними протестами, які передбачені Конституцією України, і які Янукович вирішив придавити в неконституційний спосіб. Зараз опозиція почала зі злочину проти країни. Відповідно і розвиток подій буде зовсім інший.
До речі, Порошенко вибрали президентом 54% громадян України в чесних конкурентних виборах. Тому не треба базікати про те, що його хтось "поставив" чи підтасував вибори, про що брехала, як завжди, Юля.
Orest Jj _ 11.09.2017 15:15
IP: 77.52.137.---
valsh01:
Orest Jj:
valsh01:
Пи.Си. Лично мое мнение. Майдан поднял на поверхность весь мусор и дерьмо что копилось много лет.
Идеальное время все сгрести в одну кучу – и в топку.
Если Вас интересует мое мнение, то я с Вами не согласен. Категорически. Поскольку Майдан поднял на верх всяких. И – святых, и – демонов, и – пустышек. Потому, что в том, что во власти опять оказались лживые, нечистоплотные и вороватые особи – виноват не Майдан. А те 54% населения, которые даже после таких потрясений и крови не могут включить свою голову. Беспамятные. Безмозглые. Которым безразлична судьба страны. Которые думают, что от них ничего не зависит. Которые верят, что если человек хорошо воюет (а на самом деле, как он воюет – мало кто знает), то ему можно дать порулить страной и экономикой))
я имею ввиду из "знаковіх"
Igor Boychenko _ 11.09.2017 15:13
IP: 94.76.115.---
Щеня та прихвостень авакяновський виліз з бог зна відкіль щей сичить пес смердючий.
valsh01 _ 11.09.2017 15:07
IP: 130.0.43.---
Orest Jj:
valsh01:
Пи.Си. Лично мое мнение. Майдан поднял на поверхность весь мусор и дерьмо что копилось много лет.
Идеальное время все сгрести в одну кучу – и в топку.
Если Вас интересует мое мнение, то я с Вами не согласен. Категорически. Поскольку Майдан поднял на верх всяких. И – святых, и – демонов, и – пустышек. Потому, что в том, что во власти опять оказались лживые, нечистоплотные и вороватые особи – виноват не Майдан. А те 54% населения, которые даже после таких потрясений и крови не могут включить свою голову. Беспамятные. Безмозглые. Которым безразлична судьба страны. Которые думают, что от них ничего не зависит. Которые верят, что если человек хорошо воюет (а на самом деле, как он воюет – мало кто знает), то ему можно дать порулить страной и экономикой))
Orest Jj _ 11.09.2017 15:02
IP: 77.52.137.---
Олександр Перший:
Orest Jj:
все претензии к "Радио Свобода".
Або к Дурневу? Або ще к якоїсь хвойди?
А може треба, як небезпідставно радить Веня, чесно признати помилку. Ну, типу, поспішив – людей насмішив. Та вибачитись і дати спростування, наприклад, нашого посла, чи МІД-у Польщі про те, що діло Саакашвілі є внутрішньої справою України?

Тобто, визначити відповідальність за свої брудні слова: "Наконец то "западніе партнері" протерлі глаза типа от шоколада та побачили що то соя а скуштувавши "рошенку" ощутили що під обгорткою знаходиться лайно під виглядом цукерки...". Ні? Тому я й кажу, що треба ввести кримінальну відповідальність за свідомий бруд (не критику) на адресу президента.
то есть, ви вжє злочинєць, бо на Януковича нє тільки бруд льетє та ще й здійснили проти презідентської влади (яку ви захищаетє) переворот щоби поставити презіком свого?
valsh01 _ 11.09.2017 14:58
IP: 130.0.43.---
Олександр Перший:
Тобто, визначити відповідальність за свої брудні слова: "Наконец то "западніе партнері" протерлі глаза типа от шоколада та побачили що то соя а скуштувавши "рошенку" ощутили що під обгорткою знаходиться лайно під виглядом цукерки...". Ні? Тому я й кажу, що треба ввести кримінальну відповідальність за свідомий бруд (не критику) на адресу президента.
А что является критикой президента, а что – информационной грязью, будет, конечно, сам президент определять)) Ах, нет, независимый)) Ю.Луценко))
Orest Jj _ 11.09.2017 14:58
IP: 77.52.137.---
valsh01:
...наплевали на закон и права людей. Это я говорю про девушек из Интерсити, которые на польской территории остановили поезд с Саакашвили...... "Незаконная остановка международного ж/д сообщения".

...билецких_барн_мосийчуков_гаврилюков у меня есть совершенно четкое убеждение, что под маской новых и патриотичных лиц в политику приводят таких же мерзких, беспринципных и корыстных людей, какими были старые. Иногда даже, еще круче. Поскольку эти – наглее даже уголовников......Совершенно верно. Біл очевидцем как работают "новіе лица" – следователи. Подлость и гнилизм сделает єтих "реформированіх" через пяток лет такими потворами, что прошліх ментов будут вспоминать с улібкой.

Пи.Си. Лично мое мнение. Майдан поднял на поверхность весь мусор и дерьмо что копилось много лет.
Идеальное время все сгрести в одну кучу – и в топку.
Олександр Перший _ 11.09.2017 14:54
IP: 188.163.12.---
Orest Jj:
все претензии к "Радио Свобода".
Або к Дурневу? Або ще к якоїсь хвойди?
А може треба, як небезпідставно радить Веня, чесно признати помилку. Ну, типу, поспішив – людей насмішив. Та вибачитись і дати спростування, наприклад, нашого посла, чи МІД-у Польщі про те, що діло Саакашвілі є внутрішньої справою України?

Тобто, визначити відповідальність за свої брудні слова: "Наконец то "западніе партнері" протерлі глаза типа от шоколада та побачили що то соя а скуштувавши "рошенку" ощутили що під обгорткою знаходиться лайно під виглядом цукерки...". Ні? Тому я й кажу, що треба ввести кримінальну відповідальність за свідомий бруд (не критику) на адресу президента.
valsh01 _ 11.09.2017 14:44
IP: 130.0.43.---
Вчерашний день нам дал яркую картинку – как новые, молодые, с незапятнанной репутацией, без шлейфа предыдущих преступлений, украинскоговорящие, может, и патриотичные люди, – наплевали на закон и права людей. Это я говорю про девушек из Интерсити, которые на польской территории остановили поезд с Саакашвили. Им начхать было и на незаконность этого действия, и на уголовную статью за это, и на права пассажиров, и на здравый смысл, и на репутацию страны. У них был приказ – остановить. Не пущать. И они его выполнили. Когда я вижу перед собой билецких_барн_мосийчуков_гаврилюков у меня есть совершенно четкое убеждение, что под маской новых и патриотичных лиц в политику приводят таких же мерзких, беспринципных и корыстных людей, какими были старые. Иногда даже, еще круче. Поскольку эти – наглее даже уголовников
Orest Jj _ 11.09.2017 14:42
IP: 77.52.137.---
Яцек Сариуш-Вольский в комментарии польским СМИ, передает "Радио Свобода", назвал действия украинской власти нецивилизованными и обещал поднять этот вопрос на ближайшем заседании Европейского парламента.
Такого же мнения и немецкие дипломаты. По их мнению, украинская власть нарушает взятые на себя после Майдана обязательства. Германия обещает жесткий ответ на противозаконные и антигуманные действия.
В МИД Венгрии также обещают отреагировать на сложившуюся ситуацию.
Посол США сегодня выступит со срочным обращением и призывом к украинской власти остановится и не нарушать права своих граждан и взятые на себя обещания.
В противном случае США рассмотрит свои позиции и взгляды на текущую не благоприятную ситуацию в Украине.

Пи.Си. По логике, соевая шобла должна начать закручивать гайки в стране путем ужесточения полицайского режима, поднятия цен на продукті и топливо.
valsh01 _ 11.09.2017 14:21
IP: 130.0.43.---
Yaroslav Yurkiv:
valsh01:
Ага, значит националист Билецкий совсем неплохо себя чувствует под крылышком Народного Фронта и мусорского пахана – Авакова)) А пепел Сашка Белого не стучит в его сердце?
П.С. Кстати, стесняюсь спросить у Билецкого)) А Авакова, как 100% бывшего ""героя" української політики", и, по совместительству, сегодняшнего хозяина Билецкого – тоже туда? Ну, сами знаете куда)) Или для него Билецкий предлагает сделать исключение))
==
"Ну, а коли скінчиться весь цей брєд – вони обидва, як старі друзі та одногрупники, ПІДУТЬ НАХ...Й. ОБИДВА. В ідеалі, прихопивши із собою інших "героїв" української політики."
Здається, вичерпно!
Ваше уверенное утверждение "вичерпно" нужно так понимать, что Авакова тоже нужна послать на НАХ...Й?)) Так, может, Билецкому нужно начать посыл всех туда именно с него?
Корупція1011 Aтака Путіна1090 Уряд реформ271 Мовне питання176 Україна та Європа859
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter