Інна Богословська Український політик

Право на владение оружием гражданами – это смена системы и последнее "прощай" совку

16 січня 2017, 16:45

Когда-то на встрече с бывшим премьер-министром Литвы мы обсуждали вопрос, как его стране удалось попрощаться с совком. Мой собеседник назвал две вещи – бюджетное финансирование партий, которое позволило ограничить влияние олигархов на политиков и разрешение на владение огнестрельным оружием.

Что такое совок? Это полное доминирование государства. Человек в этой системе – винтик. Но как только ему дают право иметь оружие, все меняется.

По словам экс-премьера Литвы, они сразу ощутили положительный эффект.

Во-первых, закончился беспредел правоохранительных органов – полицейские без ордера никуда не заходят.

Во-вторых, прилично себя начали вести налоговики – знают, если будут своевольно ломиться на предприятия, могут встретить пулю.

В-третьих, кратно уменьшилось количество тяжких преступлений...

Такие изменения произошли не только в Литве, но и во всех странах, где разрешили владение огнестрельным оружием.

А что происходит у нас? В Украине формируется каста постсовковых барыг, которые по-прежнему живут по принципу "государство – это я".

Они обеспечивают себя всем – неприкосновенностью, правом иметь по шесть стволов, правом стрелять, когда хотят, правом фальсификации дел. Единственный способ борьбы с ними на сегодня – свобода слова и СМИ.

Но это мало. Лозинский в 2009 году сел в тюрьму только потому, что на тот момент была гласность. И журналисты расследовали эту историю, заставили систему отработать дело, наказать убийцу.

Слава Богу, что Вячеслав Химикус после столкновения с Сергеем Пашинским, остался жив. А если бы умер? А если бы водитель автобуса не дал честных показаний?

Какие гарантии, что журналисты сегодня расследовали бы это? К сожалению, таких гарантий никто не даст.

Аваков, Пашинский и остальные создают новых бояр со своими опричниками. На днях Антон Геращенко выступил с инициативой принять закон, по которому будет разрешено владеть оружием только бывшим работникам правоохранительных органов.

Можете представить, к чему это приведет?

Это чистая опричнина. Противостоять попыткам оставить страну в условиях феодализма можем только мы сами.

Самое главное, почему мы должны разрешить право на владение оружием – это помочь украинцу осознать, что:

а) он является главной ценностью в государстве;

б) он должен быть смелым и свободным. Как наши предки казаки, которые контролировали государство и сами распоряжались своей судьбой;

в) в условиях, когда все бандиты имеют оружие, добропорядочный гражданин должен иметь право остановить вооруженного бандита с использованием собственного оружия.

Еще один очень важный фактор – защита государства от агрессора. Почему в Швейцарии каждый гражданин может владеть оружием? Потому что там мобилизационная готовность населения определяется количеством стволов у граждан. И любой, кто нападет на Швейцарию, понимает: в течение суток ему будет противостоять полуторамиллионная армия.

Со своих первых выборов 1998 года я добиваюсь того, чтобы разрешить владение огнестрельным оружием.

Это не утилитарный вопрос.

Это переход к совершенно другой системе взаимоотношений гражданина и государства.

Это другой уровень личной защиты и защиты права собственности.

Это вопрос смены системы и прощание с совком.

Именно поэтому все, кто эти годы последовательно выступал за свободное владение оружием, должны довести начатое до конца. А парламент обязан рассмотреть закон и принять его!

Не позволим строить кастовое государство!

Украина – это страна свободных граждан!

Коментарі — 148
Володимир Лісунов _ 24.01.2017 19:20
IP: 37.73.137.---
Инна не трогай то о чём не знаеш!!! Будь сама собой и проще, и таки да к тебе потянуться!!!
lohik _ 21.01.2017 15:41
IP: 46.118.141.---
LYCIV_OLGA: У вас що, право на істину в останнвй інстанціі?...
Не потрібно навішувати ярлики на людей, яких у житті особисто не знаєте...Це те саме, що давати свідчення за злочин тоді, .коли особисто людина на місці злочину не була...
LYCIV_OLGA _ 21.01.2017 14:48
IP: 104.199.47.---
(доповнення до мого посту від 20.01.2017 19:52) "ЯКІ ДИВОВИЖНІ (!!!) LOHIK-И (???) ЗУСТРІЧАЮТЬСЯ В КОМЕНТАРЯХ!..."

...4. Не підозрює про неминучість (!) появи "правил застосування вогнепальної зброї цивільними особами" та вважає весь український народ психічно неврівноваженим населенням, яке немінуче (за його уявою) буде відстрілювати один одного...
(Так і хочеться відмітити: "Від усього українського народу- "величезна подяка" за таку оцінку!")

Висновок від 20.01.2017 19:52 – не міняється: АБО – ЗОВСІМ НІЯКИЙ НЕ "LOHIK", А ЗОВСІМ НАВПАКИ;
АБО – ПЕРЕКОНАНИЙ (ОПЛАЧУВАНИЙ) "БОРЕЦЬ" (ЛОБІСТ) ЗА ПРОДОВЖЕННЯ РАБСЬКОГО СТАНУ УКРАЇНСЬКОГО НАРОДУ.
lohik _ 21.01.2017 02:36
IP: 46.118.141.---
LYCIV_OLGA:
ЯКІ ДИВОВИЖНІ (!!!) LOHIK-И (???) ЗУСТРІЧАЮТЬСЯ В КОМЕНТАРЯХ!...
Висновок: АБО – ЗОВСІМ НІЯКИЙ НЕ "LOHIK", А ЗОВСІМ НАВПАКИ;
АБО – ПЕРЕКОНАНИЙ (ОПЛАЧУВАНИЙ) "БОРЕЦЬ" (ЛОБІСТ) ЗА ПРОДОВЖЕННЯ РАБСЬКОГО СТАНУ УКРАЇНСЬКОГО НАРОДУ.
Право мирного населения на личное приобретения и применение огнестрельного оружия принесет на порядок больше величения жертв среди єтого населения...
LYCIV_OLGA _ 20.01.2017 19:52
IP: 104.199.55.---
ЯКІ ДИВОВИЖНІ (!!!) LOHIK-И (???) ЗУСТРІЧАЮТЬСЯ В КОМЕНТАРЯХ!...

1. Чи то читати не вміючий,
чи взагалі не здатий зрозуміти прочитане;
2. Як і належить будь-якому "совку" – чи то взагалі вважає "ЛОБІЗМ" чимось поганим,
чи то плутає "права народу" (мої коментарі в цый темі від 17.01.2017 14:40 та 14:43) з "інтересами міжнародного бізнесу торговців зброєю";
3. Не розуміє, що з ним вже простилися й тупо продовжує "стояти за своє".

Висновок: АБО – ЗОВСІМ НІЯКИЙ НЕ "LOHIK", А ЗОВСІМ НАВПАКИ;
АБО – ПЕРЕКОНАНИЙ (ОПЛАЧУВАНИЙ) "БОРЕЦЬ" (ЛОБІСТ) ЗА ПРОДОВЖЕННЯ РАБСЬКОГО СТАНУ УКРАЇНСЬКОГО НАРОДУ.
lohik _ 18.01.2017 22:15
IP: 46.133.27.---
LYCIV_OLGA:
lohik:
LYCIV_OLGA: Нелегальну вогнепальну збоою мають бандитські групи...Закон іі легалізує...А що виграє народ?...
Ви і зараз вже давно маєте право купити собі травматичну зброю з гумовими кулями...А також мисливську...Чому не користуєтесь?...Обов,язково вогнепальну з 7 або 12 грамами свинцю?...
Вельмишановний lohik-у, Ви, вже, починаєте дещо втомлювати... Я ж Вам радила "ознайомитись з усією увагою" з наведеними мною 17.01.2017 у 14:40 статями
1.19.04.15 "Український ринок нелегальної зброї найбільший в Європі: на руках у населення 4,5 мільйонів стволів", – Голова української асоціації власників зброї Георгій Учайкін (Цензор нет);
2.10.04.2015 Виктор Трегубов "Шесть мифов о легализации оружия в Украине" (zbroya.info);
3.20.05.15.Игорь Тышкевич "Четыре аргумента в пользу легализации оружия в Украине" (Хвиля нет)...ЦІ СТАТТІ – ЦЕ ЛОБІЗМ ІНТЕРЕСІВ МІЖНАРОДНОГО БІЗНЕСУ ТОРГОВЦІВ ЗБРОЄЮ...
LYCIV_OLGA _ 18.01.2017 14:45
IP: 104.199.76.---
lohik:
(закінчення)
...бо там ВЖЕ Є ВСІ (!) ВІДПОВІДІ НА ВСІ ВАШІ МОЖЛИВІ ЗАПИТАННЯ...
Але Ви вперто (!!!) продовжуєте їх задавати...
Щиро сподіваюся, що Ви не ставили собі за мету, аби мені (чи іншим) здалося, що Ви – чи то читати не вмієте, чи не здатні зрозуміти прочитане...
Пробачте, але – за таких/наявних обставин – не бачу ніякого сенсу в подальшому спілкуванні. (А наводити – в якості відповідей на ваші "питання" довжелезні цитати з запропонованих статей – не маю ані часу, ані бажання...)
На все добре! До побачення!
LYCIV_OLGA _ 18.01.2017 14:43
IP: 104.155.51.---
lohik:
LYCIV_OLGA: Нелегальну вогнепальну збоою мають бандитські групи...Закон іі легалізує...А що виграє народ?...
Ви і зараз вже давно маєте право купити собі травматичну зброю з гумовими кулями...А також мисливську...Чому не користуєтесь?...Обов,язково вогнепальну з 7 або 12 грамами свинцю?...
Вельмишановний lohik-у, Ви, вже, починаєте дещо втомлювати... Я ж Вам радила "ознайомитись з усією увагою" з наведеними мною 17.01.2017 у 14:40 статями
1.19.04.15 "Український ринок нелегальної зброї найбільший в Європі: на руках у населення 4,5 мільйонів стволів", – Голова української асоціації власників зброї Георгій Учайкін (Цензор нет);
2.10.04.2015 Виктор Трегубов "Шесть мифов о легализации оружия в Украине" (zbroya.info);
3.20.05.15.Игорь Тышкевич "Четыре аргумента в пользу легализации оружия в Украине" (Хвиля нет);
4."Майданутые американцы или сказ о том, как американский Музычко победил на выборах" (легко знайти самостійно, ...
(див.закінчення)
lohik _ 18.01.2017 02:34
IP: 46.118.141.---
mihaylenco:
Слід запровадити смертну кару. За навмисне вбивство. За ненавмисне вбивство з метою заподіяння фізичного насильства. За катування.

Три роки кржному бажаючому видавати щоденно безкоштовно по 0,5 -1 л алкоголю. Цього терміну досить, аби алкаші видохли.

Після цих заходів можна впроваджувати вільне володіння зброєю. Стріляй, але будеш сам розстріляний.
+100%!!...
Yaroslav Yurkiv _ 17.01.2017 22:17
IP: 178.94.144.---
Треба вивчити досвід в цьому питанні інших країн, наприклад, США.
Це країна, де Кольт – Бог, і де він за роки існування держави винищив сотні тисяч людей в умовах миру.
І продовжує свою чорну роботу сьогодні, у часи найвищого розвитку людської цивілізації.
В решті решт, американці приходять до висновку, що з вільним продажем вогнепальної зброї треба щось робити.
То чи варто Україні повторювати цей сумний досвід?
На мій погляд, будь яка зброя, в тім числі і травматична, повинна бути заборонена для зберігання і використання населенням в Україні, а мисливська повинна зберігатися в спеціальних сховищах поруч з мисливськими угіддями.
Але для початку необхідно провести генеральну чистку тих арсеналів зброї, яка є в населення, включно з бандитами.
Необхідно прийняти Закон, згідно якому зберігання будь якої зброї карається ув'язненням строком на 10 років без права амністії, а потім визначити 3-х місячний термін для добровільної її здачі.
Господь дає нам життя, і каже:"Не вбивай!"
mihaylenco _ 17.01.2017 21:58
IP: 93.171.65.---
lohik
Зброя – це для воєнних і правоохоронних органів...Не можна зброю носити мирним людям з собою в кишені...І застосовувати на вулиці, коли заманеться наліва-направо, як Пашинський...Зброя повинна лежати дома...для оборони...В сейфах, щоб діти не хотіли взяти і постріляти...

Я вже писав, за яких умов слід впроваджувати вільне володіння зброєю. Нагадаю:
1. Смертна кара за навмисне вбивство. (Вбивство з вогнепальної зброї може бути лише навмисним).
2. Всіх алкашів виморити горілкою протягом трьох років.
sidor _ 17.01.2017 21:41
IP: 77.52.48.---
lohik:
LYCIV_OLGA: Нелегальну вогнепальну збоою мають бандитські групи...Закон іі легалізує...А що виграє народ?...
Ви і зараз вже давно маєте право купити собі травматичну зброю з гумовими кулями...А також мисливську...Чому не користуєтесь?...Обов,язково вогнепальну з 7 або 12 грамами свинцю?...
травматик пересичніе не имеют право покупать. Вы что, не знали? А носить под пиджаком охотничье ружье довольно неудобно. Хотя и очень эффективно. Недавно показывали чем воевали якудза и мафия. Якудза применяли в ближнем бою Р-38 а мафия (американская) – обрез двустволки. Так от, Р-38 делает семь дырок и есть очень большой шанс остаться в живых, а обрез одним выстрелом делает в теле дыру с кулак.
Mykola Tolerantny _ 17.01.2017 21:31
IP: 46.211.228.---
Пані Інна, я розумію Ваше бажання взяти на мушку пані Цілю... Але будьте гранично насторожі, бо у неї дуже серйозна охорона...
Елена Величко _ 17.01.2017 21:06
IP: 95.134.149.---
lohik:
Повністю з Вами згодна,бо пересічна людина навіть маючи пістолета чи "кулемета", програє бандюгану, бо не та підотовка.Але при даному стані суспільства -не можна легалізувати зброю бо,коли уся економіка корумпована (м"яко кажчи), то не купить проста людина зброю,зате проти нас ця зброя буде та ще, якщо взяти перевертнів... НІ В ЯКОМ РАЗІ. Поки економіка не буде в нормальних руках та інший стан суспільства, а тоді ще треба подумати,бо повбивають залишки ще людей з совістю, що проти цієї навали.
А що на блоці Лещенко цензура?
lohik _ 17.01.2017 20:44
IP: 46.118.141.---
LYCIV_OLGA: Нелегальну вогнепальну збоою мають бандитські групи...Закон іі легалізує...А що виграє народ?...
Ви і зараз вже давно маєте право купити собі травматичну зброю з гумовими кулями...А також мисливську...Чому не користуєтесь?...Обов,язково вогнепальну з 7 або 12 грамами свинцю?...
Anatol Zubenko _ 17.01.2017 20:39
IP: 104.155.92.---
lohik:
Зброя – це для воєнних і правоохоронних органів...Не можна зброю носити мирним людям з собою в кишені...І застосовувати на вулиці, коли заманеться наліва-направо, як Пашинський...Зброя повинна лежати дома...для оборони...В сейфах, щоб діти не хотіли взяти і постріляти...
Уже теплее...
lohik _ 17.01.2017 20:26
IP: 46.133.75.---
Зброя – це для воєнних і правоохоронних органів...Не можна зброю носити мирним людям з собою в кишені...І застосовувати на вулиці, коли заманеться наліва-направо, як Пашинський...Зброя повинна лежати дома...для оборони...В сейфах, щоб діти не хотіли взяти і постріляти...
LYCIV_OLGA _ 17.01.2017 20:21
IP: 104.199.49.---
lohik:
LYCIV_OLGA:
А хто офіційно порахував на руках таку кількість зброі, коли вона нелегальна?... І хіба хтось зробив опитування, що украінці дуже хочуть озброюватись і мають велике бажання купити собі зброю?...Виробництво і продаж зброі – це великі бариші...До 500% навару...Як від продажу наркотиків...Украіна – це великий ринок для цього бізнесу...
Шановний lohik-у, взагалі-то, я ж зовсім про інше!...Я про "ПРАВО (!) на зброю"! А Ви мені про то як не дати комусь "збагатитися"...
Але – якщо на то Ваша ласка – то всі відповіді на Ваші "запитання" вже містяться у тексті наведених мною статей. Не вважайте за працю – ознайомтесь з усією увагою!
Там, також, Ви знайдете (звісно – якщо "забажаєте") – і всі "відповіді" на Ваше старече бурчання:
lohik:
LYCIV_OLGA:
А у вас є вдома є 2 тис. дол. готівкою, щоб купити собі ствол?...Чи думаєте, що Аваков вас також нагородить на халяву?...
Anatol Zubenko _ 17.01.2017 20:18
IP: 104.155.51.---
Ondreyko Beletskiy:
sidor:
Anatol Zubenko:
кому суждено быть повешенным тот не утонет.
Народ Донбасса будет вешать всех фашистов на фонарях и это правильно, но самое интересное, будут вешать и sidor и Anatol Zubenko, казалось бы совсем невиновных людей, не участвовавших в в обстрелах Донбасса, но тут они проявили себя как фашисты и украиноненавистники и судьба их в руках настоящих украинцев, а не бандервы и там приоритеты совсем другие.
Ты опять перебрал, кто кого будет вешать?Лично я тебя не собираюсь вешать, боярышник без меня справится...
sidor _ 17.01.2017 19:53
IP: 77.52.48.---
Anatol Zubenko:
кому суждено быть повешенным тот не утонет.
Anatol Zubenko _ 17.01.2017 19:38
IP: 104.199.76.---
sidor:
Anatol Zubenko:
sidor:
Ну вооружите вы всех, и что будет? Вернемся во времена дикого запада? Кто первый нажмет на курок, тот и прав?Вы думаете, что если вы будете носить с собой пистолет, то будете в безопасности? Да как бы не так! Не понимаю, вот зачем поддерживать бредовые идеи? Я понимаю Богословскую, ей надо пропиарится, или вы тоже собрались в депутаты? Прошу вас не надо, там и так идиотов полно...
ну, чтобы называть идиотами других нужно самому в начале обследоваться.
А теперь по существу:
а) к "дикому западу" страна вернулась вжэ дав
б) беспричинное нажатие первым на курок (убийство) должно наказываться. Например – 15 лет и без вариантов.
в) буду в относительной безопасности. Так как нападающий будет знать, что может получить пулю в лоб. "Умный" не станет нападать. Безмозглого не жалко.
Тебя жалко, потому что сразу получишь 15 лет...
sidor _ 17.01.2017 18:41
IP: 77.52.48.---
Anatol Zubenko:
sidor:
Ну вооружите вы всех, и что будет? Вернемся во времена дикого запада? Кто первый нажмет на курок, тот и прав?Вы думаете, что если вы будете носить с собой пистолет, то будете в безопасности? Да как бы не так! Не понимаю, вот зачем поддерживать бредовые идеи? Я понимаю Богословскую, ей надо пропиарится, или вы тоже собрались в депутаты? Прошу вас не надо, там и так идиотов полно...
ну, чтобы называть идиотами других нужно самому в начале обследоваться.
А теперь по существу:
а) к "дикому западу" страна вернулась вжэ давно. Да по большому счету она и не выходила с этого состояния (был период в 2005 году начала выхода, но быстро закончился).
б) беспричинное нажатие первым на курок (убийство) должно наказываться. Например – 15 лет и без вариантов.
в) буду в относительной безопасности. Так как нападающий будет знать, что может получить пулю в лоб. "Умный" не станет нападать. Безмозглого не жалко.
mihaylenco _ 17.01.2017 18:40
IP: 194.28.4.---
Слід запровадити смертну кару. За навмисне вбивство. За ненавмисне вбивство з метою заподіяння фізичного насильства. За катування.

Три роки кржному бажаючому видавати щоденно безкоштовно по 0,5 -1 л алкоголю. Цього терміну досить, аби алкаші видохли.

Після цих заходів можна впроваджувати вільне володіння зброєю. Стріляй, але будеш сам розстріляний.
Anatol Zubenko _ 17.01.2017 17:29
IP: 104.155.51.---
Yaroslav Minenko:
Да право на владение и сейчас есть, но вы попробуйте им воспользоваться, и это хорошо! Или вы хотите упростить правила, разрешить свободную продажу оружия? А вот право на применение, это совсем другое, тут многое надо учитывать, менять статьи уголовного кодекса,в условиях Украины, в первую очередь, вернуть вышку...
SARA21 _ 17.01.2017 17:05
IP: 91.226.4.---
sidor:
!00% погоджуюся з вами.lohik:
Aтака Путіна1057 Корупція872 Уряд реформ254 Річниця Майдану67 Мовне питання166
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter   Вконтакте