Сергій Бубка Олімпійський Чемпіон, 35-разовий рекордсмен світу, шестиразовий чемпіон світу, володар Кубку Європи і Кубку Світу, чемпіон Європи, майстер спорту міжнародного класу, заслужений майстер спорту України

Кілька слів про паблісіті

22 березня 2010, 22:37

Останні тижні виявилися насиченими для нашого спорту. Події різнопланові, але дуже цікаві, з прицілом на майбутнє. Призначено нове керівництво Міністерства спорту. У відомстві вже ідуть важливі зміни, про які, думаю, громадськість незабаром почує. Я маю підстави сподіватися, що між міністерством та Національним олімпійським комітетом буде тепер більше взаєморозуміння – тоді робота піде ефективніше.

А ще було багато справ, пов'язаних із Кубком Дерюгіної, а також з підготовкою до церемонії "Герої спортивного року". У п'ятницю Академія спорту голосуванням визначила переможців, а ви дізнаєтеся їх імена 7 квітня. Для мене особисто, для Національного олімпійського комітету ця церемонія має дуже важливе значення. Чому?

А от чому. Я наполягаю на тому, що наші медіа занадто мало уваги приділяють спорту. Останні сторінки газет і журналів, кінець новинної стрічки на веб-сайтах... Я вже не кажу про телебачення – на більшості каналів спортивні новини або взагалі закрили, або посунули на нічний час. Нас привчають до того, що спорт – це залишковий продукт, "немодний", не рейтинговий. Ми вже почали до цього звикати, думаємо, що так живе весь світ. Але це – хибна думка. Ви ніколи не заходили, наприклад, на сайт BBC? Зайдіть, зверніть увагу, на якому місці там спортивна частина – і ви зрозумієте, що я маю на увазі...

Тому "Герої" – це наша спроба привернути увагу до спорту, показати країні справжніх героїв. Людей, які досягають успіху не балаканиною і політиканством, не яскраво "зробленою" зовнішністю і порожньою головою, а дуже важкою багаторічною щоденною роботою, нервами, потом і кров'ю. Саме тому за кордоном Україну знають по спортсменах, наших атлетів там цінують значно більше, ніж політиків. І дуже хочеться, щоб і на батьківщині їх цінували. Можливо, тоді у нашому суспільстві будуть інші цінності, і ми будемо витрачати менше грошей на лікування, і більше – на походи у спортивні клуби та на стадіони, на купівлю не ліків, а велосипедів та лиж...

До речі, говорячи про увагу до спорту, хотілося б подякувати Савіку Шустеру за п'ятничний ефір. У студії зібралися 120 видатних українських спортсменів-олімпійців. Це дуже правильно – зібрати і показати глядачам спортсменів, які приносили славу країні. І не просто показати, а вислухати їх. У нас було багато різних думок, але всі сходилися в одному – треба привчити суспільство, що спорт має бути способом життя. І привчати має почати держава, бо здоров'я нації – це сфера відповідальності передусім державних органів. Мені зігріло серце голосування аудиторії наприкінці програми – люди нас розуміють і підтримують, значить, можна починати великі справи.

І наостанок – щоб не закінчувати пост занадто серйозно – враження про Доху і зимовий чемпіонат світу. Сам чемпіонат був справді яскравим. Світовий рекорд у потрійному стрибку, 6-01 у чоловічій жердині, національний рекорд Наталі Добринської – це результати запам'яталися.



Але ще більше враження в черговий раз справив Катар і сама столиця, Доха. Країна з населенням у 250 тисяч мешканців, але там мешкають більше мільйона іноземців – найманих працівників, обслуговуючого персоналу. Хмарочоси серед пустелі, найсучасніші споруди та інфраструктура. Звісно, країна багато паливним ресурсом, але ж справа не в грошах. Катар відкритий до технологій та модернізації. Особливо це стосується спортивних об'єктів. Кілька років тому у Катарі проходили Азійські ігри – і ті арени, що залишилися, цілком могли б приймати Олімпіаду.



Доха і претендувала на Ігри 2016го року, але є одна важлива причина, чому шансів у Катару мало. В серпні-вересні, коли традиційно проводять Ігри, тут температура – за +50. Для людей недостатньо адаптованих до подіюних умов виступати в таких умовах навіть для здоров'я небезпечно. А змістити олімпіаду на кінець осені, коли хоч трохи прохолодніше – це дуже незручно для спортсменів, ламається весь графік підготовки. Така от іронія долі – проти клімату нічим не зарадиш...

Коментарі — 42
Laochra _ 24.03.2010 21:37
IP: 91.210.249.---
Якби це все ще Бубка писав.
forrestgamp _ 23.03.2010 21:05
IP: 93.73.59.---
forrestgamp:
Кстати, если уж такой разговор пошел. На вопрос: "Так что же делать?" у меня лично ответ простой:" Собрать толковых людей на направление, финансировать как должно (если хотим здоровых детей растить, а не алкоголиков-рахитов, наркоманов-любителей), не красть, строить современную инфраструктуру, развивать науку и массовый спорт. Он же физкультура." И пропагандировать не пиво, а здоровье. Государственная политика, понимаешь.
KoFes _ 23.03.2010 20:56
IP: 93.183.199.---
Деньги, деньги, дерюжки... Я не боюсь обвинений в ретроградстве, поэтому вспомним совковые времена. Спорт общества – финансирование закладывалось во время разработки бюджета. Туда входило не только содержание, но и строительства новых. Крупные предприятия – собственные базы и команды. Государство, тоже вроде не в стороне. Спортлото.
Сейчас осталось только госбюджет, фанатики вроде Ахметова, родители детей, которые понимают – спорт лучше, чем алкоголь, табак, видеоигры.
Вывод – при нынешнем положении спорту гаплык, также как и здоровой нации.
forrestgamp _ 23.03.2010 20:54
IP: 93.73.59.---
pshelolub:
1.По поводу финансирования (вплоть до постатейного по Федерациям за последние годы) информация открыта -см. ответ человеку-Дронсу.Денег на украинского спортсмена выделяется в разы меньше, чем в любой приличной стране. Почему, думаете, и спортсмены, и тренеры, и врачи, и ученые бегут из страны?
2.Федерации пытались пристроить под президента-спонсора в надежде, что хоть он из своих прокормит.
3. И еще раз- поймите:"Спортсменов готовят Федерации.Федерациями занимается Мiнсiм'ямолодьспорт".Там свой министр. Не НОК и Бубка. Бубка пытается за счет связей и влияния хоть как-то помочь. Понимаете?
forrestgamp _ 23.03.2010 20:41
IP: 93.73.59.---
Дронс:
1.Слушайте, Дронс. Откройте интервью Бубки, сайт НОК (!) (запомните -не МОК!.МОК в другом месте находится), разберитесь с цифрами. Это легко. Нет никаких "советских" баз -поваляли. Новых не построили. Ни одной! На месте бассейна "Динамо" в Киеве, как пример, прекрасная современная парковка и т.д. Чемпионат Украины по санному спорту проводится в Латвии.
2. И зачем Вы распространяете ложь про "туристiв"? Да еще за счет "МОК". Бред какой-то.
3.Если Вы переживаете за спорт, любите его -напишите толковое письмо Бубке, станьте добровольным помощником, а не злопыхателем. В мире, кстати, волонтеры (бесплатные добровольцы) большую пользу своим странам приносят.
Latiffa _ 23.03.2010 19:15
IP: 213.160.130.---
И вообще, хватит кого-то обвинять, упрекать машинами и т.д. Пусть лучше каждый сам подумает, что он сделал для спорта. Мы же только можем освобождать детей от физкультуры, придумывать им там разные заболевания, лишь бы маленькое чадо не прошло лишних 2 метра. А Бубка всегда поддерживал здоровый образ жизни и пытается поддерживать интерес к спорту у детей. Можно купить и оборудование школам, только потом директор школы сдаст его в аренду фитнес центру и дети его не увидят. Мы знаем, что один в поле не воин, так давайте поддержим спорт и олимпизм, и если каждый на местах будет продвигать здоровый образ жизни, то и наши дети будут им заниматься, а не курить кальян в баре. Так что желаю всем оторваться от компьютеров и для начала пойти в лес и подышать свежим воздухом, может выветрится бред из некоторых голов.
Latiffa _ 23.03.2010 18:39
IP: 213.160.130.---
Дронс:
А до чого тут МОК, це міжнародна організація і вона не спонсує окремі країни
pshelolub _ 23.03.2010 17:41
IP: 195.189.235.---
forrestgamp:
pshelolub:
возьметесь? Учтите, финансирование гроши, а ответить придется.

В РФ есть пиво "Тинькофф". В рекламном ролике лично г-н Тиньков утвеждает: "За качество отвечаю". Доброхоты придумали анекдот. В офис является Тиньков с фингалом. Спращивают что случилось? ЗА КАЧЕСТВО ОТВЕТИЛ.
У нас хоть так кто-то ответил?
Финансирование гроши? Так это чуть больше года, когда кризис пошёл.
А спортсмены готовятся несколько лет. Так вот до кризиса не помню точно название, годовой бюджет одной из федераций спорта составлял более 4 млн грн (800 тыс долл)
А возгавил её какой-то бывший зам. министра энергетики.
Все спортивные федерации Украины отданы на кормление свадебным генералам.

Дронс _ 23.03.2010 17:30
IP: 93.73.89.---
forrestgamp:

Почекайта, а старі олімпійські бази совєтов в Ворохті, Тисовці, Чернігові де вони? В якому вони стані, кому належать7 Гроші в МОК є! Треба їх не красти і не возити по Ванкуверах своїх "туристів"!
forrestgamp _ 23.03.2010 17:28
IP: 93.73.59.---
pshelolub:
1.Не могли бы Вы высказать, пускай одну, но дельную мысль, как обустроить спорт в Украине. А не очередное "Всех разогнать, усадьбу сжечь".Может, хватит?
2.У Вас есть предложение по кандидатуре -кто должен возглавить НОК? Не возьметесь? Учтите, финансирование гроши, а ответить придется.
P.S. Кстати, я к НОК отношения не имею. Интересуюсь просто.
pshelolub _ 23.03.2010 17:18
IP: 195.189.235.---
Паралимпийцы добиваются результатов потому что это единственная для них возможность реализовать себя.
Олимпийцы же ведут себя по принципу нет денег – нет результата.
Значит незачем тратить средства на лодырей во главе с паном автором этой статьи.
Увольняйтесь. А на сэкономленное пусть купят спорт инвентарь для школ и интернатов.
Мне меньше придётся покупать физинвентаря для ребёнка в школу.
Плачу налоги из которых финансируют вояжи спортчиновников по экзотическим странам. А зачем это мне?
forrestgamp _ 23.03.2010 17:17
IP: 93.73.59.---
Дронс:
1."МОК" -это Международный Олимпийский комитет. Бубка- президент НОК. (К вопросу о компетентности и о сведомленности).
2. Ни одной "Ауди А8" у сотрудников. Приезжают в НОК разные люди.
3. Деньги на НОК Бубка добывает у спонсоров именно что под репутацию и доброе имя. Среди действительно осведомленных людей.
4.Если Вам не безразличен спорт -интересуйтесь, помогайте, не злословьте.
Latiffa _ 23.03.2010 16:37
IP: 213.160.130.---
Я думаю, что нам нужно сказать огромное спасибо Сергею Назаровичу за то, что он единственный пытался поддерживать Олимпийское движение и спортсменов, как бы ему при этом не мешал бывший министр спорта. Не Бубка должен был строить базы для спортсменов, а именно Павленко. В интервью его спросили, куда ушли деньги, которые выделяли на спорт, так Павленко честно ответил, что на строительство баз, только факты показывают другое, там за 20 лет никто гвоздя нового не вбил.
Чертоффка _ 23.03.2010 16:00
IP: 85.198.145.---
НАЧНИТЕ С МАЛЕНЬКОГО- УБЕРИТЕ ПАНА САВЕЛИЯ С БИАТЛОНА С "УТ-1"! НУ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО СЛУШАТЬ ЭТОТ ПОТОК СОЗНАНИЯ, НЕ ОТНОСЯЩИЙСЯ К ГОНКЕ! СРАВНИТЕ С "ЕВРОСПОРТОМ", ЭТО Ж СТЫД И ПОЗОР ТАКОЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ КАНАЛЕ!

Я ДУМАЮ, ПОД ЭТИМ ПОДПИШУТСЯ ВСЕ БОЛЕЛЬЩИКИ БИАТЛОНА!
Дронс _ 23.03.2010 15:41
IP: 93.73.89.---
forrestgamp:

З вашого дозволу дам одну пораду, не вилаштовуйте вряд перед МОКом своъ "Лексуси", Цікава громадська організація де керівники їздять на Ауді А8 і кричать про нестачу грошей.
forrestgamp _ 23.03.2010 15:37
IP: 93.73.59.---
Дронс:
Очередному "мыслителю".
1.Действительно, у паралимпийцев есть база. У олимпийцев нет.
2. Бубка -президент НОК, не министр. НОК не строит базы, НОК -общественная организация, пропагандирует спорт.
3.Для общего развития -поинтересуйтесь -что такое Паралимпиада, сколько выступает спортсменов, кто они. Почему Штаты (самая экономически развитая страна),например, не лидер. И, вообще, больше задавайтесь вопросами. Потом, позже, возможно, давайте совет.
P.S. Нет, не давайте, не надо.
forrestgamp _ 23.03.2010 15:25
IP: 93.73.59.---
Остап96:
1.Паралимпийский спорт в Украине и России, в отличие от остального мира, профессиональный. В мире – это социальная адаптация и реабилитация. Иначе, задумайтесь, с чего бы вдруг? У следствий, если не догадываетесь (а судя по выступлению – догадываться нечем) всегда есть причины.
2.При всем уважении к нашим – "подстава" – это как раз о нас.
3. Финансирование "на душу" у паралимпийцев,действительно, в разы выше.
И, наконец, -хотелось бы глянуть на Вашу "рожу" и заодно спросить: "А расскажите-ка, Остап, о Ваших жизненных достижениях. Не Вы ли 35 раз били мировые рекорды и стали Олимпийским чемпионом, не при Вашем ли появлении на всех спортивных состязаниях в мире уважительно встают и аплодируют? Не благодаря ли Вам, Остап96, Украина вызывает хоть какие-то симпатии в мире?"
Дронс _ 23.03.2010 15:25
IP: 93.73.89.---
А що, Бубка не збирається у відставку після провалу у Ванкувері??!! Паролімпійці вже показали як треба здобувати медалі і готуватись до Олімпіади. Не треба красти гроші на Лексуси, дачі, краватки і тухлі з пітона! Паролімпійці готувались в Швеції, уже побудована база в Карпатах, а наші бубки розводять руками...
Мериме _ 23.03.2010 14:54
IP: 213.160.130.---
chkapu:
А я погоджуюсь з паном Сергієм на всі 100%! Пан Сергій акцентує увагу точечно на проблемі, про яку мало хто говорить. можливо, це – перший крок до того, що про проблему почнуть говорити З ПЕРШИХ ШПАЛЬТ. Дякую авторові, журналісти – вперед!!!
Неизвестные ограбили медиа-студию Национального паралимпийского комитета, которая принимала из Ванкувера видео и фотоинформацию и формировала блоки сообщений и новостей по X Зимней Паралимпиаде. Грабители забрали серверы с полным объемом информации побед наших паралимпийцев, специальное оборудование для монтажа и создания фильмов, компьютеры, фото и видеокамеры и прочее.

А украинская паралимпийская сборная завоевала 19 медалей на Х Паралимпиаде и по количеству золотых наград (5 медалей) в общекомандном зачете занимает пятое место. ВОТ ТАК УВАЖАЮТ СПОРТ В НАШЕЙ СТРАНЕ...

Согластна и с Сергеем Назаровичем и chkapu, мало в нашей стране обращяют внимания на спорт, а соответственно и уважения к нему нет...
Angelina Merkel _ 23.03.2010 14:44
IP: 213.160.130.---
Мериме, полностью с вами согласна, а мы будем поддерживать его
Мериме _ 23.03.2010 14:43
IP: 213.160.130.---
Angelina Merkel:
А я думаю, що з далі все піде на краще. Результати у Ванкувері звичайно не втішні, проте нам є до чого йти...
А з якої радості їм бути втішними, як правильно відмітив Сергій Назарович: "спорт в нашій країні – це залишковий продукт, немодний, не рейтинговий." Якщо наші спортсмени змушені власним коштом купувати спорядження для тренувань, то про яку підготовку може йти мова...

Одна надія, що досвід в спорті і світове визнання Сергія Назаровича, його старання і зусилля привернуть увагу до спортивних проблем суспільство і політиків...
Kriss_Ti _ 23.03.2010 14:42
IP: 213.160.130.---
Совершенно с Вами согласна, нужно надется только на лучшее и достигать новых иновых вершин.
Angelina Merkel _ 23.03.2010 14:32
IP: 213.160.130.---
А я думаю, що з далі все піде на краще. Результати у Ванкувері звичайно не втішні, проте нам є до чого йти, чого прагнути, звичайно треба дуже багато чого зробити, та мі надіємося, що з допомогою Сергія Бубки все буде добре, адже він тут проживає і йому, подорожуючи, не всеодно чути відгуки від інших іноземців щодо нашої країні. Треба берегти те що маємо і долаючи перешкоди, створювати нове.
Мериме _ 23.03.2010 14:27
IP: 213.160.130.---
Автор: "Я наполягаю на тому, що наші медіа занадто мало уваги приділяють спорту. Останні сторінки газет і журналів, кінець новинної стрічки на веб-сайтах... Я вже не кажу про телебачення – на більшості каналів спортивні новини або взагалі закрили, або посунули на нічний час."...

Совершенно с Вами согласна... смотря новости спорта на ведущих каналах складывается впечатление что весь спорт сконцентрирован исключительно в футболе... почему так? Я с огромным интересом отношусь и к спринту, к прыжкам с шестом, плаванью, конькобежному и теннису... такой инфы на нашем ТВ не почерпнешь (((
москаленко _ 23.03.2010 14:11
IP: 195.5.106.---
КАК ТАМ РОДОВІДБАНК,,,
Корупція1068 Уряд реформ296 Україна та Європа890 Aтака Путіна1104 Свобода слова543
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter   Вконтакте