Александр Чаленко Журналіст

Однако странные вы, евреи, люди...

09 жовтня 2009, 00:29

Читаю в "Колонке автора" на "Украинской правде" просто забавную как для еврея статью "Достойна ли СБУ звания Романа Шухевича?" и умиляюсь. Вы только вдумайтесь, автор по фамилии Глузман возмущается в ней не тем, что государственному учреждению Наливайченко предлагается присвоить имя нацистского офицера и командующего УПА Романа Шухевича, а тем, что недостойная и плохо борющаяся с коррупцией в сфере здравоохранения СБУ имеет наглость просить, чтобы ее ведомственной академии присвоили такое, как я понимаю, светлое имя. О, недостойная!!!

Ржунимагу!:))) Ну, а что мне остается делать?

Еще умилил вот этот вот отрывок из статьи защитника бывшего советского генерала, а под конец жизни лучшего друга украинских националистов Петра Григоренко. "Но меня "зацепило". Вспомнил лица моих лагерных друзей – "двадцатипятилетников", бывших солдат УПА...".



Знаете, я как-то заметил, что некоторых евреев при встрече с нацыками почему-то охватывает что-то вроде "стокгольмского синдрома" – тянет с ними дружить.

Не знаю точно, но, наверное, господин Глузман мне ответит, что я – жертва советской пропаганды. Ну, и расскажет, какими святыми людьми были бандеровцы. Во всяком случае его лагерные друзья. Невинные жертвы Сталина и ГУЛАГа.

Тут мне вспоминается судьба соплеменницы Глузмана – ростовского психоаналитика Сабины Шпильрейн.

Личность она – историческая и выдающаяся. Подруга Фрейда, ученица и любовница столь не любимого Глузманом Карла Густава Юнга (Глузман как-то дал грант моему другу Диме Менжулину на "разоблачение" этого швейцарского психолога, но это так... вспомнилось).

В 1942 году она отказалась бежать из Ростова, который вот-вот должны были захватить немцы. Мол, уничтожение евреев гитлеровцами – это дезинформация и советская пропаганда. Итог, как вы догадываетесь, печален – она и две ее дочери были расстреляны нацистами в Змиёвской балке. Бабий Яр повторился и в Ростове.

Вот так вот! Однако странные вы, евреи, люди...

Пи.Си. Господин Глузман, по-моему, "Свобода" 14 октября опять будет отмечать годовщину создания УПА на Крещатике. Я не ошибусь, если предположу, что и вас там, наверное, можно будет встретить? В рядах "Свободы". А чего ж, они поминают, и вы будете поминать своих лагерных друзей-бандеровцев – Прышляка, Басараба, Пидгородецького, Мамчура, которые "вряд ли... поддержали бы идею господина Наливайченко".

А знаете, кого бы они еще "вряд ли поддержали бы"? Юлю и Сеню. На президентских выборах. Нет? Или то, что у первой дедуля был Капительман, а другой – "обнаглевший еврейчик" – не стало бы им преградой для свободного волеизъявления?:)))

А вот интересно – кому бы отдали свой голос? С первого раза не догадаетесь?:)))

Давайте поможем ответить Глузману, господа комментаторы!

За кого, по-вашему, отдали бы свои голоса лагерные друзья-бандеровцы господина Глузмана?

Коментарі — 337
fima_g _ 09.10.2009 11:15
IP: 62.80.167.---
Це велике щастя, що в Україні є такі Великі Українці єврейського походження,як Семен Глузман,Моісей Фішбейн!
І як сумно спостерігати за сучасним Левком Лукяненком, Володимиром Яворівським тощо як хохлами українського походження, які освячуються своєю присутністю у ВР та словоблуддям все те, проти чого боролись Шухевич, Семен Глузман і колишній Левко Лукяненко...
Спасибі,Семен Фішелевич!
Petttro _ 09.10.2009 11:12
IP: 92.113.99.---
Александр Чаленко:
... Я горжусь тем, что Бог создал меня русским. Это постыдное чувство?
...
:))))))
"Тренер их в Москву приехал из далёкого округа,
Он душой ханты-мансиец, но с московскою пропиской, ..."
МЕХХ _ 09.10.2009 11:10
IP: 193.109.248.---
Олена Притула:
AndrAndr:
Олена Притула:

Уважаемый Главред!
Не надо извинятся, просто закройте этот блог!!!!!! Он же отморозок!
То есть вы предлагаете закрыть его блог? За иныкомыслие?:) А если наши с вами идеи и мнение не верны с его точки зрения?
чего ж сразу за инакомыслие – пусть себе мыслит...
а закрыть надо за оскорбление – сами же извинялись от лица УП
все же надо перестать путать свободу слова со вседозволеностью.
излагать свои взгляды – это одно – а оскорблять людей это другое.
я бы на вашем месте не зекрывал а просто редактировал этого автора)))
оставлять текст там где именно взгляды и мысли – а там где галиматья разная – удалять с указанием причины удаления)))
это конечно больше шутка...но мне кажеться что тогда от этого блога осталась бы только одно предложение..." Однако странные вы, евреи, люди..." это и вся мысль автора)))
Александр Чаленко _ 09.10.2009 11:02
IP: 89.105.225.---
Алёна Притула:
Послушай, ты это серьезно? Почему это страшно – различать нации (в чем ты меня упрекаешь)? Нации – это краски мира. Так Солженицын говорил. Я горжусь тем, что Бог создал меня русским. Это постыдное чувство?
Я не понимаю, что, слово "еврей" у нас табуировано? Это ругательное слово?
Мне нельзя возмущаться глупыми пассажам Глузмана или иронизировать над ним. Это уже что, антисемитизм? А рассказывать анекдоты о чукчах, Рабиновиче, грузинах, русском-американце-французе, где вспоминают национальность – это уже ксенофобия?
Если ты, Алена, хочешь сказать, что я антисемит, то скажи тогда в чем. Я называл евреев жидами, я требовал их отправить в концлагеря, лишить гражданских прав, обвинял в том, что они пьют кровь христианских младенцев? Где и в каком месте в своем блоге я оскорбил евреев? За какие мои пассажи тебе перед читателями стыдно?
vasylber _ 09.10.2009 11:00
IP: 195.138.193.---
То єсть автора удівляєт, чьто єврєі нормально относятся к УПА, но нікак нє удівляєт прівєрженность нєізмєрімо большего колічєства такових сохранєнію во чьто би то ні стало россійской імпєріі? Прямо с чєрносотєннимі союзамі міхаіла архангєла і молчаліво потакаємимі царствующєй фамілієй єврєйскімі погромамі?
714 _ 09.10.2009 11:00
IP: 62.80.186.---
Те, що ця нікчемна шавка пробує тявкати на поважну людину – звичайна характерна риса Криловської моськи.
Те, що блог не закриють – це правильно, бо якщо вже пустили свиню за стіл, то могли б здогадатися, що вона робитиме. А закрити блог, то ще воно з себе борця за свободу слова робитиме.
Тим, хто бачить в авторі москаля чи ще когось, нагадаю прислів'я "Страшні не дурні, а придурки, і яничари, а не турки". Це наше автентичне чмо.
Тим, хто дійсно хоче очистити наш інформаційний простір від цього сміття, пропоную не заходити на цей блог і не купувати "Сегодня", поки він там працює. Тоді цей таваріщь скоріше займеться тим, для чого його Бог створив, – буде на донецькому базарі рибою торгувати. (Перепрошую донецьких торговців рибою, але він теж має з чогось жити).
Nick_M _ 09.10.2009 10:47
IP: 77.120.215.---
Олена Притула:
AndrAndr:
Олена Притула:

Уважаемый Главред!
Не надо извинятся, просто закройте этот блог!!!!!! Он же отморозок!
То есть вы предлагаете закрыть его блог? За иныкомыслие?:) А если наши с вами идеи и мнение не верны с его точки зрения?
Та не треба закривати – гроші не пахнуть. Боря Колєсніков вкладує у Чалєнка, а також і в Іхельзона. Все передбачуване у нашому світі. Даремно Ви, оказується, "Пана Ніхто "читали. А Ковалєнко сам попросився публічно, щоб його блог закрили. Як кажуть: " На зло ворогам козу прдам, щоб діди молока не пили".
Историчка _ 09.10.2009 10:46
IP: 91.124.223.---
shelya _ 09.10.2009 10:28 --------Террористами были Перацкий, советский консул

Уважаемый shelya, у Вас проблемы с логикой. Если "террористом был" министр внутренних дел Бронислав Перацкий, то почему не был террористом заместитель военного министра Роман Шухевич?

Роман Шухевич был формально назначен заместителем военного министра Украинского государственного правления (Українського державного правління) – правительства самостоятельной Украины во главе с Ярославом Стецько.
ru.wikipedia.org/wik./Шухевич,_Роман_Иосифович
Stanislav-sv _ 09.10.2009 10:46
IP: 82.193.97.---
Нет, не за инакомыслие, а за то, как он эти "мысли" преподносит.

Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

Ничем Вы от комсомола и КГБ не отличаетесь. Пещерность...
ligor _ 09.10.2009 10:44
IP: 213.159.235.---
Александр Чаленко 10:14 Пещерность??? А кого я оскорбил????? Где???? В чем????

Ну как объяснить каннибалу, что нельзя есть себе подобных?
Тит _ 09.10.2009 10:42
IP: 194.50.169.---
Олена Притула:

Нет, не за инакомыслие, а за то, как он эти "мысли" преподносит.

Г-жа Притула, пользуясь случаем, снова вынужден Вас просить разобраться с вопросом, почему меня вот уже четвертый месяц банят на УП? Так как на мои письма Вы не отвечаете, вынужден искать другие способы обратить Ваше внимание на мою проблему. Три с лишним месяца назад Вы сказали, что через три дня мне откроют доступ, но так и не открыли.
Тит _ 09.10.2009 10:36
IP: 194.50.169.---
Олена Притула 09.10.2009 10:02

Так ведь провокации на УП являются главной целью этого господина. Поэтому, стоит ли удивляться? Хотя человек, способный к рефлексии, должен был бы как минимум, задаться вопросом: "если cтоль уважаемый человек как Семен Глузман, один из немногих публичных людей, правозащитник, кого в нашей стране без натяжки можно считать моральным авторитетом, к тому же еврей, уважительно отзывается о бойцах УПА, которых ему приходилось знать лично, причем в обстоятельствах, при которых человек не может скрыть свое истинное нутро, то возможно мое черно-белое представление об УПА и украинском национализме вцелом, не так уж непогрешимо?" Вместо этого, оно ничего умнее не придумало, чем стебаться над Глузманом, даже не представляя, насколько ничтожным выглядит при этом.
Историчка _ 09.10.2009 10:36
IP: 91.124.223.---
rudiy _ 09.10.2009 10:25 -------Не пойму: то ли вы мужик, то ли редко подмываетесь.

Уважаемый rudiy, Вы, когда будете подмываться, попробуйте определить свой пол. Мне кажется, что Вы воно.
Олена Притула _ 09.10.2009 10:36
IP: 62.149.2.---
AndrAndr:
Олена Притула:

Уважаемый Главред!
Не надо извинятся, просто закройте этот блог!!!!!! Он же отморозок!
То есть вы предлагаете закрыть его блог? За иныкомыслие?:) А если наши с вами идеи и мнение не верны с его точки зрения?
славомир _ 09.10.2009 10:35
IP: 93.73.54.---
Щоб зрозуміти, чому автор пише таку маячню, треба просто глянути його автобіографічну довідку. Він чесно визнає, що спеціалізується на інформаційному обслуговуванні 5ї колони, яку щоправда ховає під партійними вивісками ЛПУ і СДПУ (о) та ахметовської газетки. Чому ця кремлівська шістка має вчити як жити український народ, не кажучи вже про спроби щось вказувати Глузману – людині зі знаннями й переконаннями, яка мала мужність у набагато тяжчі часи не заробляти срібняки у кагебістських стукачів типу Медведчука чи донецьких убивць і бандитів, а сидіти в комуністичних тюрмах за захист прав людини.
Stanislav-sv _ 09.10.2009 10:31
IP: 82.193.97.---
Га, га, га!
Пъять, браза!

Лучшим подтверждением Ваших слов, может быть информация о финансировании панов Тягнибока и Корчинского.

Братки, пейсатые:)

А чего, давайте, для умиротворения сторон, присвоим этомо панноктикуму – академии СБУ, двух имён. Там арстистов много, вот и предлагаю Шухевича – Михоэлса. Или так, для исторической справедливости "Академия СБУ имени Шухевича – Вовси".
Witcher _ 09.10.2009 10:30
IP: 195.64.226.---
Историчка:
Мы незнакомы, но когда я читаю я читаю Ваши блоги, мне кажется, что, как любят выражаться сентиментальные писатели, я знаю Вас очень давно.
Так ви познайомтесь. В одному ж офісі сидите, просто за різними компами;)
terrapin _ 09.10.2009 10:30
IP: 93.126.104.---
Пан Ющенко, кстати, когда стоял на Майдане, ни словом не вспоминал ни НАТО, на Шухевича и т.д. А тепреь СБУ собирается имя этого бандита присваивать. И после этого мы еще пытаемся считать себя цивилизованным, "эуропейским" государством. При том, что Шухевича считат карателем и в соседней России, и в Польше. Кого дурим? Не себя ли?
shelya _ 09.10.2009 10:28
IP: 93.74.20.---
Александр Чаленко, спросите редакционного сисадмина, как пользоваться поисковыми системами, и прекратите задавать дурацкие вопросы. И запомните, пожалуйста, что правильное название моей газеты – "Правдоискатель". Свидетельство о госрегистрации серия КВ КВ N14488-3459 Р, выдано Министерством Юстиции 10.10.2008.

Историчка, Ваши суждения не адекватны интересам национальной безопасности. Шухевич не был террористом. Террористами были Перацкий, советский консул и т.д., от козней которых Шухевич с товарищами защитил наш народ. Это во-первых. А во-вторых, в России, да и у нас в восточных областях есть куча улиц имени разнообразных коммунистических террористов. Некоторое время Донецк даже назывался Сталино в честь известного террориста, промышлявшего "эксами", помните?
Witcher _ 09.10.2009 10:26
IP: 195.64.226.---
Я не знаю, хто такий Чаленко, підозрюю, черговий писака рупора Педеереса "Сигодня".
Проте з логікою "таварищ" явно не дружить. Його незв'язний потік свідомості важко зрозуміти. Явно хвора людина може звинувачувати евреїв у тому, що дружать з бандерівцями, наводячи в приклад вбивство еврейкі у Ростові. До того ж сплутав "Свободу" з УПА. Логіка залізна, проФФесорська. У шефа вчився?
Историчка _ 09.10.2009 10:26
IP: 91.124.223.---
Александр Чаленко _ 09.10.2009 10:02 -------А как вы догадались, о каком Володымыре Пэтровыче идет речь?:))) Мы, случайно, не знакомы?:))

Уважаемый Александр Чаленко, во времена интернета и Google найти нужного Володымыра Пэтровыча не проблема. Мы незнакомы, но когда я читаю я читаю Ваши блоги, мне кажется, что, как любят выражаться сентиментальные писатели, я знаю Вас очень давно.
rudiy _ 09.10.2009 10:25
IP: 95.135.97.---
И с т о р и ч к е: Мысли ваши мне давно не интересны. А, вот, какого вы пола – хотелось бы узнать. Не пойму: то ли вы мужик, то ли редко подмываетесь. От вас сильно воняет.
Болт _ 09.10.2009 10:24
IP: 77.122.230.---
А фокус, фокусом остался
И суть его увы, проста.
Ты на мгновенье зазевался
В кармане, дырка. Нет полста.

Это я о борзописцах в СМИ и во власти.

ТО, что сейчас превалирует в этих авгиевых конюшнях украинской государственности вызывает отвращение своей циничной подлостью.

Полнейшее впечатление, что собраласькучка мерзавцев и подонков, условно "разделилась" на сторонников ультра сталинизма и ультранаци и раскачивает общественное сознание, отвлекая народ от понимания реалий нынешнего времени.

Эта эпатажная сволочная публика подает материалы в специально провокационном стиле, чтобы вызвать из человека самые низкие пороки: ненависть изло, и тем самым утопить в них трезвый взгляд на реальность.

Возвеличивая карьерных приспешников сталинизма и фашизма эти современные шакалысознательно обходят судьбы людей, которые (не имели интернета) искренне верили в свою правоту, но не стреляли в безоружных, будучи по обе стороны фронта.

Порождающие зло пожнут ад.
AndrAndr _ 09.10.2009 10:24
IP: 92.112.69.---
Олена Притула:

Уважаемый Главред!
Не надо извинятся, просто закройте этот блог!!!!!! Он же отморозок!
Топор_ _ 09.10.2009 10:23
IP: 194.50.169.---
Скажи, Чаленко, хоть одно "преступление" УПА, или лично Шухевича, было осуждено Нюрнбергским трибуналом? Даже при том, что советская делегация была крайне заинтересована в этом? Так к чему весь твой бездоказательный звездеж? В истории УПА действительно была одна позорная страница – "волынская резня", но там виноваты были обе стороны, и пострадавшими были поляки, а не евреи, и было это еще до того, как УПА возглавил Шухевич. При нем, как раз, "відплатні акціі" прекратились. Кстати, еврей Ребет являлся одним из идеологов ОУН.
ONLINE
Євро-201256 Україна та Європа140 Справа проти Тимошенко157 Вибори-2012 в Україні89 Вибори в Росії51
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook