|
|
27.07.2007 16:12___Олексій Данилов
Сколько можно нам врать?
Сколько можно нам врать?О повышении пенсий, зароботных плат, стипендий студентам и прочее, прочее, прочее...
Все политики обещают рай земной. Недавно вернулся с родины своих прадедов - Хмельнитчины. На каждом углу, из-за каждого куста вдоль дорог знакомый силуэт со времен "Майдана", который все обещает и обещает, но никогда не говорит как он это будет делать.
Как человек привыкший все анализировать, хотелось бы на бигбордах видеть совсем другую информацию от "Вождя".
Например: ВВП за 2006 год в Украине составил 106,111 млрд долларов, или если переведем в гривны по курсу 5.05 получим 535,860 млрд грн, разделим на каждого жителя страны, а у нас их 46,788 млн человек, то получим 11.453 грн в год, тоесть 954,45 грн на одного гражданина в месяц. Коментарии излишни. И это все что мы можем на себя потратить, остальное от лукавого.
Вместо того, чтобы предлогать что делать, все ищут только виноватых, то "голубых", то "оранжевых", а на самом деле Украиной, как страной, никто не занимается все только избираются, можно подумать что от этого что-то меняется.
15.08.2007 23:39___
крижанівський
Не вдавайте ідіота після того, як почали вдавати економіста, це почесне звання (ідіота від економіки) по праву належить першому з віце-прем'єрів. Якщо беретесь писати про ВВП на душу населення, негоже справжньому економісту забувати про розміри тіньової економіки в Україні. Це зразу змінює напрям виходу з кризи – замість улюбленого ПР зростання на проценти – виведення з тіні економіки співмірної з офіційною з відповідним зростанням держбюджету та соціальних програм та оздоровленням бізнесу.
Гадаю якщо запропонувати Вам пожити на 954 гривни, то одразу згадаєте, що існує тіньова економіка, можливо не менша від офіційної.
Ну і що доброго в існуванні тіньової економіки, чим Ви пишаєтесь?
11.08.2007 15:47___
Крижанівський
Не питайте у людей, скільки вони ще дозволять Вам брехати! Ані хвилини!
Например: ВВП за 2006 год в Украине составил 106,111 млрд долларов, или если переведем в гривны по курсу 5.05 получим 535,860 млрд грн, разделим на каждого жителя страны, а у нас их 46,788 млн человек, то получим 11.453 грн в год, тоесть 954,45 грн на одного гражданина в месяц. Коментарии излишни. И это все что мы можем на себя потратить, остальное от лукавого.
Гадаю якщо запропонувати Вам пожити на 954 гривни, то одразу згадаєте, що існує тіньова економіка, можливо не менша від офіційної. І мабуть Ваши статки, коли початково накопичувались теж не обліковувались. Так що тоді ви не так наполягали на тому, що офіційно – після сплати податків- виходить так мало але це все що я можу на себе витратити, а астальноє от лукавого...
06.08.2007 23:16___
Lorochka
Мне очень нравится все ваши названия к темам, прямо, как лозунги. Не актуально. Масло-масленное. Лещенко поместил одну лишь фото и всё, и не надо никаких лозунгов.
Давайте закончим с блогом Данилова. Когда об общественной морали начинает воздыхать всем известный на луганщине МОРАЛЬНЫЙ УРОД – это уже слишком!!! Я согласен, когда Данилова оценивают как достаточно умного человека, человека с прикольным чувством юмора и хорошего полемиста. Но о моральности говорить он не имеет право. Начните с себя, Алексей Мячеславович! P.S. Буду брать пример с Бродского. Предупреждаю. Если еще раз услышу от Вас о моральности, то тогда начну общественности предъявлять факты Вашей отпетой омаральности. Пожалуйста. Имеете полное право. А насчет "закончим с блогом Данилова" – позвольте решение принимать мне.
Так от запитання: вільний демократ О.Данілов виступає за яку форму правління – президентську чи парламенську? Для країни це не має великого значення. Головне щоб Конституцію і закони України поважали і виконували всі. Решта – від лукавого.
Ви запитуєте "Сколько можно нам врать". А самі ви можете заприсягнути у тому, що не будете брехати? Наперед дякую за відповіді. Казати правду – звичайно, складна річ. Але досить важлива. Без цього нічого не вийде. Інформація повинна бути не спотворена, а такою, якою вона є, бо надалі приймаються невірні рішення.
хіба вам не соромно за те, що ви підвели людину, яка фактично зробила з вас політика, вивела вас у владу. У політику я прийшов самостійно у 1994 році. Стосовно того що я когось підвів – я хотів би чути факти, а не емоції.
Чому на УП данілв "калякет на общепонятном" і тільки. Олії в голові нехватка вивчити й українську? Не хвилюйтесь, я вільно спілкуюсь державною мовою.
05.08.2007 22:46___
Lorochka
А кто вам врал? Вам говорили то, что вы хотели услышать. Нет?
05.08.2007 07:39___
Карасев
Давайте закончим с блогом Данилова. Когда об общественной морали начинает воздыхать всем известный на луганщине МОРАЛЬНЫЙ УРОД – это уже слишком!!! Я согласен, когда Данилова оценивают как достаточно умного человека, человека с прикольным чувством юмора и хорошего полемиста. Но о моральности говорить он не имеет право. Начните с себя, Алексей Мячеславович! P.S. Буду брать пример с Бродского. Предупреждаю. Если еще раз услышу от Вас о моральности, то тогда начну общественности предъявлять факты Вашей отпетой омаральности.
04.08.2007 17:05___
mulder
Пане Данілов, я, як і багато людей вірили у 2004 році, що нарешті ми йдемо до змін, які покращать життя українцям. Проте з часом ми побачили, що змін не тільки не відбулося, а навпаки, зміни повернули назад – до Кучми-Кравчука. Ми побачили, що при новій Конституції, за якій Україна перейшла від президентсько-парламенської форми правління до парламентсько-президентської, президент започаткував указне право, спромігся керувати парламентом (забувши чи не змирившись з новою редакцією Конституції). Так от запитання: вільний демократ О.Данілов виступає за яку форму правління – президентську чи парламенську?
04.08.2007 16:59___
mulder
Ви запитуєте "Сколько можно нам врать". А самі ви можете заприсягнути у тому, що не будете брехати? Наперед дякую за відповіді.
04.08.2007 16:56___
mulder
01.08.2007 18:10___ Олексій Данилов Обіцянки про багато роботи і навчання країну з хаосу не виведуть. Питання – якщо ви так зараз критикуєте політику Тимошенко, то чому ж стільки часу сиділи у авпламенті від імені її фракції? Чи ви скажете, що не раскусили її до тепер? Ви йшли з Юлією Володимірівною однією командою, а тепер кажете що політика Тимошенко ні до чого доброго не приведе – хіба вам не соромно за те, що ви підвели людину, яка фактично зробила з вас політика, вивела вас у владу.
03.08.2007 14:17___
сердитий
Чому на УП данілв "калякет на общепонятном" і тільки. Олії в голові нехватка вивчити й українську?
А вот и врете, товарищ вильный демократ, часики у Вас на пятнадцать (титячь) "зелени" тянут – сам видел. А в ответах стало меньше грамматических ошибок (respect!) – наверное, посадили отвечать какого-то умника...
Повторяю – часы не ношу полтора года, научился жить по внутренним часам. Что касается наличия этих безделушек у меня, то дома действительно лежит две пары. Одни подарил в 95-м году друг в Луганске, к сожалению, сегодня он уже не с нами. А вторые в 2000-м подарил Миша Бродский на день рождения. Если Вы считаете, что тема обсуждения, у кого какие часы, сегодня актуальна, то я так не считаю.
01.08.2007 21:18___
smasher
А вот и врете, товарищ вильный демократ, часики у Вас на пятнадцать (титячь) "зелени" тянут - сам видел. А в ответах стало меньше грамматических ошибок (respect!) - наверное, посадили отвечать какого-то умника....
У Данилова отменное чувство юмора, в жизни он приятный человек. Не знаю, врет ли он? Он с Выдриным, а у этого чела ГОЛОВА..Он практически гений! Я, Алексей Мячеславович, желаю Вам успеха..ну при условии, что Вы не врете!))) Врать для меня - последнее дело. По поводу гения - не смешите, я простой человек.
Просто любопытно - к кому вы СЕБЯ относите? К человеку с непростой судьбой...
Так, пане Данілов, всі політики обіцяють "нам рай земной", а що нам обіцяє вільний демократ Олексій Данілов? Могу пообещать только много работы и учебы нам всем.
Рассуждать о ВВП легко, труднее с делами. Особенно когда они непосредственно связаны с самим господином Даниловым. По Луганску до сих пор ходят легенды , как половинился в 2004 году луганский фонд предвыборной президентской компании Виктора Ющенко и в 2006 предвыборный фонд выборов в ВР блока Тимошенко. И в оба раза у руля штаба стоял все тот же А.Данилов. Луганские легенды для меня не новость. Я знаю всех этих генералов, которые их распространяли.
Уважаемый Алексей! Прежде, чем рассуждать о ВВП и благосостоянии народа, скажите лучше, сколько Вы заработали на контрабанде - все силовики Луганщины от опера до генерала знают про ваши подвиги на этом поприще. И выучите, наконец-то, русский язык. Совсем несолидно для такого великого политика! Так пусть эти опера и генералы с Вами и поделятся всем тем, что они заработали. Если найдете что-то у меня, заработанное от контрабанды - я готов Вам все отдать.
Всех людей, как известно, судят не по словам, а по делам. В этом смысле общение с г-ном Даниловым БЕСПЕРСПЕКТИВНО, т.к. именно в сфере менеджмента и госуправления, а также партстроительства и политики, он оказался НЕДОСТАТОЧНО ПРОФЕССИОНАЛЕН, если не сказать хуже. А все другие человеческие таланты г-на Данилова как ПОЛИТИКА, каковым он себя считает, если они и наличествуют, лично мне (да и всему населению Украины минус один гражданин :)) неинтересны. Не судите, да не судимы будете.
Существует виртуальная Украина – страна невиданных темпов экономического роста и самой демократической конституции, прозрачных выборов, с невиданной эффективностью борьбы с преступностью и опережающим ростом доходов населения, сверхстабильной валютой и реальная Украина – забытая Богом страна, с полутираническим режимом опирающимся на олигархию, забитая, с доживающей последние годы промышленностью и правовым беспеределом. Поиск врага и профанация целей стала основой политики – сейчас главным врагом стала никуда не годная конституция, якобы, изменив её, мы попадём в рай. Нет, это профанация и уход от главной темы, объединения виртуальной и реальной Украины. Конституция, как предмет виртуального бытия, ничего не решает, точно также как и принятие новой ничего не решит, это подмена понятий и целей. Вместо того, чтобы спустить с небес пару тройку статей и заставить их действовать, нам предлагают занятся созданием новой виртуальной реальности. Это вид "плэй стэйшн" и занятие для "геймеров", а не для серьёзных людей.
Полностью с Вами согласен.
Большая ложь вновь оказалась востребованной. Президент говорит о том, что не хочит раздела Украины ,уже точно зная, как его разделят досрочные выборы. Говорит о необходимости гражданского общества, но оно им же и уничтожено вместе со всеми государственными нститутами. Алексей , а Вы же нас вели на луганщине под "биты" и кулаки бандитов и репресии со стороны кучьмистской власти на выборах 2004 в Луганской области. И кровь у штаба не закончилась, многие досих пор в изгоях ходят, не могут устроиться на работу , найти правду в суде. Ведь и Ющенко и Вы нас обманули. Где справедливость , где десять шагов на встречу людям за которые мы не поборов страх агитировали. Я не могу отвечать за Ющенко, но в 2004 я тоже свято верил во все то, что говорилось на Майдане.
Иного не дано! Коней на переправе не меняют! Альтернативы Ющенко, Януковичу, Тимошенко нет! Хотелось бы в политике обходиться без коней.
Если политик или помогающее ему СМИ действительно желает объяснить гражданам какую-то проблему и получить их сознательную поддержку в каком-то вопросе, то он всегда изложит эту проблему в целостном виде, хотя бы и кратко но публично открыто и доступно. ВВП на душу населения - тоже показатель уровня жизни, но не отражает качества той самой жизни. Где в абривиатуре ВВП культура, доступ к услугам и огромное множество составляющих удовлетворенности населения своей жизнью на територии проживания и своей властью.
Если есть желание более глубоко ознакомиться с моей позицией, можете найти мою последнюю статью от 5.07.07 в газете "Голос Украины" - "Размышления о сегодняшнем дне".
Ну и? Может давайте посчитаем стоимость собственности народных депутатов всех уровней (начнем с наручных часов), а затем разделим на всех украинцев? Кажется мне, получится гораздо больше, чем 654 грн. на гражданина в месяц. Я так понял, идея такова: вам всем по 900 грн. в месяц, а нам - сколько захотим. Я часы не ношу, ориентируюсь по внутреннему солнцу.
ЛОЖЬ, КАК НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ УКРАИНЫ Власти свойственно выдвигать какие-то идеи, которые, по ее мнению, могли бы объединить общество. Вопрос, всегда, был только в том, насколько в эти идеи верила сама власть.
Правду никто не любит, потому что она глаза колет.
Бред какой-то... На первом курсе института нам хорошо и подробно рассказали, что ВВП - промежуточный показатель, и не является ключевым при оценке благосостояния страны. Его удвоение не приведет ни к положительным, ни к отрицательным последствиям в экономике в целом. Просто товаров на территории страны будет производиться больше - вот и все... С учетом нашей инфляции - цена на них вряд ли измениться, даже если темп роста ВВП будет совпадать (или быть больше) с темпом роста инфляции. Более того, вспомним, что такое ВВП - весь объем товарно-материальных ценностей, произведенных на территории страны как ее резидентами, так и нерезидентами В каком институте Вам такое рассказали? Назовите мне имя этого "проффесора".
|
Олексій Данилов
|