Єгор Фірсов Народный депутат VII-VIII созывов; координатор в політичній силі "Альтернатива"

Евротачки

30 серпня 2017, 14:11

У нас в социальных сетях разгорелась целая война по поводу машин на еврономерах. Одни считают их собственников контрабандистами, которые не заплатили налоги и не несут ответсвенности в случае ДТП. Другие считают, что еврономера – это ответ на драконовские тарифы по растаможке автомобилей и требуют радикально снизить налоги, а также дать возможность узаконить эту собственность.

Давайте разберемся в причинах сложившейся ситуации:

У нас, к примеру, Фольксваген Пассат стоит 8-11 тыс. долларов, а в Литве – 2,5-4,5 тыс. евро.

Таможенное законодательство не просто нелогично и несправедливо, оно абсурдно. Недавно ребята из Львова провели эксперимент. Они вывезли в Польшу "Запорожец" и растаможили его за 250 евро. И ввезли его обратно уже на польских номерах. И что вы думаете? В Украине его растаможили через суд уже за 3000 долларов. Т.е. автомобиль, купленный за 250 долларов, после ввезения и официально зарегистрированный, стал в 12 раз дороже!

Противники Евротачек закидывают покупателям, что те завозят сюда не экологичный автохлам. По этой логике, ездить на БМВ, Ауди или Фольксвагене производства 2000-х годов менее экологично, чем на советском автопроме 80-х годов, либо на Ладах и Газелях российского производства. Что из этого действительно является хламом, даже не нужно обсуждать.

Также стоит признать, что никакие высокие пошлины никак не защищают "отечественного производителя", который уже практически ничего не выпускает. Самым важным аргументом будет простая логика: Вы бы купили новую "Славуту" за 8-10 тыс. долларов, если можно купить Туарег 2004-2005 гг за 4,5-5 тыс. евро или Ауди Q7 за 9-10 тис. евро? Мне кажется, ответ очевиден!

На мой взгляд, спор вокруг еврономеров можно решить единственно верным решением – убрать грабительские налоги на растаможку и предоставить возможность людям, уже купившим автомобили, оформить на них право собственности согласно новым адекватным тарифам:

- это легализирует уже ввезенные авто и не будет случаев, когда автомобиль с иностранной регистрацией попадает в аварию, а водитель сбегает с места ДТП;

- это позволит наполнить бюджет за счет уже ввезенных авто (по разным оценкам их 1,5-2 млн), а в будущем наполнять бюджет за счет импорта;

- доступные авто в сельской местности, райцентрах будут стимулировать развитие предпринимательства, транспортное сообщение, где автобусы курсируют раз в сутки. Увеличение авто в стране создаст новые рабочие места за счет новых СТО и АЗС, будет содействовать внутреннему туризму по стране. Деньги, сэкономленные на приобретении авто, люди смогут потратить на посещение других городов и областей, приобретая там товары и услуги;

- Мы должны быть честными перед Европой. Мы декларируем желание евроинтегрироваться, хотели безвиза, требуем увеличения квот на наш экспорт. Тогда почему мы создаем искусственные барьеры сами для себя?

Таким образом, аргументов за легализацию еврономеров в разы больше, чем аргументов против. Дело за властью. Или она урегулирует эту проблему, или будет дальше поддерживать абсурдные и грабительские налоги. Как показывает практика, государство в таких вопросах очень неповоротливо, оно будет сохранять ситуацию и скорее пойдет на то, что запретит ввоз автомобилей на еврономерах, чем либерализирует налоги. Поэтому за свои права нужно будет побороться. Уже 6 сентября пройдет первая акция, на которой полтора миллиона собственников евротачек будут отстаивать свои права. Детальнее об этой акции я сообщу позднее. В акции примут участие как водители на евронамерах, так и водители на украинских номерах. Ведь это общая проблема, решение которой сделает доступным качественный европейский автопром.

Присоединяйтесь!

Коментарі — 26
Олег Чирва _ 03.09.2017 12:56
IP: 35.196.178.---
Anatol Zubenko:
Pavel Pilipenko:
А автор когда-нибудь думал сколько стоит обслужить и починить Touareg 2004 года за 4000 баксов? Он за год сожрет 2 таких "новых славуты". Ну и считать, что все ездят либо на советском хламе из 80х, либо на контрабандных литовцах, весьма странно.
А ещё хотелось бы больше подробностей о том как не-евро-5 запорожец растаможивали.
А тебя е...бет?Тема поднята правильна! В Украине автомобили стоят дороже чем в любой стране, в том числе и в России! Что, украинцы получают больше всех?...дебилы бля...
+++++++
Олег Чирва _ 03.09.2017 12:52
IP: 104.196.29.---
Василько Кожем'яко:
Какой маразм, у оккупанта покупать газ и ещё обижаться, что вам продают его дорого, по европейской цене.
Ещё больший маразм – требовать цену, меньшую европейской – ''а нас – за що?!".:))
А уже предельный маразм – разрывать договор о ''газе по писят'', по трети рыночной цены... Где Вы были тогда, в 2005м?!
Василько Кожем'яко _ 31.08.2017 12:44
IP: 35.195.70.---
Какой маразм, у оккупанта покупать газ и ещё обижаться, что вам продают его дорого, по европейской цене.
Viktor Marynich _ 31.08.2017 10:33
IP: 146.148.120.---
Із 10 млн іномарок приблизно 8 – це автохлам за європейськими нормами. За цей хлам ми за останні 20 років вивезли за кордон національних багатств на суму до 150 млрд доларів, тобто, нинішній півторарічний ВВП. Уся країна півтора року рабською працею заробила той хлам і 2 тисячі новеньких ламброджині 400 нардепів (читайте Бігуса про автопарк). Кожен освічений економіст зможе довести, що до 50% вартості тих ламброджині – то саме зароблені нашою рабською працею гроші, котрі безплатно отримав від нас олігарх чи можновладець із числа симбіозно-паразитичної бюрократичної буржуазії (владно-посередницької). Влада законами списувала борги по ЖКГ бідним, а насправді – багатіям. Ви ж пропонуєте узаконоти контрабанду. У країні, де контрабанда побічно, голодом і жебрацькими песіями та заробітками вбиває мільйони не дегуманізувати її треба було, а до пожиттєвого ув*язнення посилювати відповідальність. Дегумнізація: дезертирував, вбив командира, ворогу видав війському таємницю, а за КК всього 8 рокі
TX4520 _ 30.08.2017 21:39
IP: 188.163.76.---
Дядькові Ігору необхідно визначитись: він за Донецьк чи за автомобілі на "бляхах"? Якась не патріотична поведінка і попахує тільки непереборним бажанням повернутись в народні депутати. Питання автомобілів на "бляхах" вирішується надзвичайно просто на існуючій законодавчій базі. Питання в тому чому не вирішується? Оце питання. А так все правильно. Ввозять, бо є можливість. Хамлять, бо вдалося ввезти та відчути себе сильним. Втікають, бо ніхто не ловить. А не ловлять бо кому вони... потрібні! А, що автомобілі на "бляхах" це тільки одна контрабандна проблема? Один до одного проблема японського автохлама в Росії.
Василько Кожем'яко _ 30.08.2017 21:30
IP: 35.195.10.---
Єгор Фірсов, как бывший депутат, просто полулист, будь он сейчас в Раде, то так же голосовал бы за такие пошлины.
– у государства нет денег и оно хочет содрать его с граждан с "роскоши", а отдать в виде субсидий за коммуналку.
Грош цена такому "депутату", который пользуется случаем обосрать своих товарищей, ради места в Раде.
Віктор Петренко _ 30.08.2017 21:21
IP: 35.193.47.---
dihlofos:
Здещевлення автівок приведе до здорожчення обслуговування, ремонту, запчасти, палива. Збільшення заторів у яких авто зношуються щвидко. І в кінці ми прийдемо до теперишнього результату, що авто треба чим новіше, тобто дорожче. Євро5 є найправильніше рішення,враховуючи екологію та економічну ситуацію. Для бідних є громадський транспорт.
100%.а ще можна пішком ходити або їздити на велосипеді!так корисно для здоров'я та екології!
dihlofos _ 30.08.2017 19:53
IP: 35.190.219.---
Здещевлення автівок приведе до здорожчення обслуговування, ремонту, запчасти, палива. Збільшення заторів у яких авто зношуються щвидко. І в кінці ми прийдемо до теперишнього результату, що авто треба чим новіше, тобто дорожче. Євро5 є найправильніше рішення,враховуючи екологію та економічну ситуацію. Для бідних є громадський транспорт.
Anatol Zubenko _ 30.08.2017 17:09
IP: 94.153.158.---
Pavel Pilipenko:
А автор когда-нибудь думал сколько стоит обслужить и починить Touareg 2004 года за 4000 баксов? Он за год сожрет 2 таких "новых славуты". Ну и считать, что все ездят либо на советском хламе из 80х, либо на контрабандных литовцах, весьма странно.
А ещё хотелось бы больше подробностей о том как не-евро-5 запорожец растаможивали.
А тебя е...бет?Тема поднята правильна! В Украине автомобили стоят дороже чем в любой стране, в том числе и в России! Что, украинцы получают больше всех?...дебилы бля...
Pavel Pilipenko _ 30.08.2017 16:16
IP: 46.133.224.---
А автор когда-нибудь думал сколько стоит обслужить и починить Touareg 2004 года за 4000 баксов? Он за год сожрет 2 таких "новых славуты". Ну и считать, что все ездят либо на советском хламе из 80х, либо на контрабандных литовцах, весьма странно.
А ещё хотелось бы больше подробностей о том как не-евро-5 запорожец растаможивали.
Quasi Kvasimoda _ 30.08.2017 15:59
IP: 35.190.219.---
Иначе он бы просто такой автомобиль не покупал. В Украине сейчас имеются различные возможности покупки автомобиля, как нового так и подержанного – НО никогда эта машина не будет дешевле, ибо для "хозяина" машина на иностранных номерах бесплатна! Автор – это исключительно ваши иллюзии того что "все сразу бросятся растамаживать, свои авто" (c) – этого не будет, а будет и дальше песня про "мы бедные, нещасные..."

Какие бы решения небыли по таможенным пошлинам, проблемы это не решит... До тех пор пока эти "автомобили" фактически без каких либо номеров перестанут пускать: в областные центры городов, на новопостроенные автотрассы и т.д. – пусть ездят по полям (хотя и тут – это просто беспредел и ничто иное) Лично мне так ездить было бы просто стыдно, уверен как и подавляющему большинству Украинцев;-) о которых тут идёт речь
руслан49 _ 30.08.2017 15:58
IP: 35.190.198.---
Вже все у нас китайське. Був якийсь автозавод в Запоріжжі, а і його угробили європейськими номерами.
Quasi Kvasimoda _ 30.08.2017 15:58
IP: 35.195.231.---
В странах которых такой проблемы нет, есть определенные нормы. Т.е. ты либо платишь: 1. за растаможку либо 2. налог в год Для Украины же посыл иной – чем дешевле тем лучше, а лучше даром – но ездить по хорошим дорогам. Так не выйдет, либо хорошие обустроенные дороги, либо "бесплатное передвижение" На мой взгляд проблема высосана из пальца, ибо АБСОЛЮТНО все неукраинские номера о которых тут идёт речь недействительны... По сути это машина вообще без номеров, ибо этот автомобиль не платит налог ни в Украине, ни в стране откуда номер, где зачастую машины просто снимаются с учёта. Вывод – это абсолютно "бесплатная машина" для хозяина, где все его затраты на неё – это бензин и запчасти... И никогда эти "хозяева" не будут переоформлять эти автомобили "на Украинские номера", зачем им что-то платить? если можно ездить "бесплатно"?
Andrey Kononenko _ 30.08.2017 15:44
IP: 188.163.73.---
taksist:
повний бойкот всьому, що підіймають рсоійськомовні – тільки підтримка українського.
Таксист, так ты сепаратист.
Olexandr Chiba _ 30.08.2017 15:29
IP: 77.122.23.---
Viktor Tymoshenko:
Ти від Святаша чи від Васадзе тему тягнеш?
Сергій Оголівець _ 30.08.2017 15:24
IP: 93.73.34.---
Не можу погодитись, що "Збільшення кількості машин у країні" – це благо. Адже це – забиті машинами вулиці, отруйні вихлопи та нові жертви в аваріях.
Ostap Kycher _ 30.08.2017 15:21
IP: 35.195.10.---
высосанные из пальца предположения не имеющие никакого подтверждения – ни исторического, ни логического
taksist _ 30.08.2017 15:14
IP: 78.111.190.---
допоки українці будуть підтримувати російськомовних недоносків, що лізуть в політику як свині до корита ніколи не буде тут Україна а буде російськомовна малоросія, яку росія постійно буде в крови топити та робити своїми рабами.
повний бойкот всьому, що підіймають рсоійськомовні – тільки підтримка українського.
Viktor Tymoshenko _ 30.08.2017 14:50
IP: 178.150.39.---
Vojage DP:
Как будто наглость зависит от машины? Бред сивой кобылы. Даже рассматривать это как аргумент – смешно
а ты сам на чем ездишь?
Vojage DP _ 30.08.2017 14:49
IP: 35.189.249.---
Как будто наглость зависит от машины? Бред сивой кобылы. Даже рассматривать это как аргумент – смешно
Viktor Tymoshenko _ 30.08.2017 14:44
IP: 178.150.39.---
Ostap Kycher:
причем непонятно почему они все так один нагло себя ведут. Если видишь какое-то хамло мечется по дороге – 100 процентов на еврономерах
да потому что ему пох на машину – она у него стоит 1500, и ему все равно, покоцанная или нет, все равно в каком состоянии тормоза, ходовая и т.д.
Viktor Tymoshenko _ 30.08.2017 14:43
IP: 178.150.39.---
дурик Фирсов! ты давно перестал лупиться в десны с тварью наливайченком? а ты подумал, клоун, что будет в Киеве с пробками, если количество еврохлама на дорогах увеличится на 50-100 тысяч машин? ты умеешь думать наперед, клоун? а тех, кто сейчас ездит на еврономерах, надо лупить палками, а тачки сбрасывать с обрыва. Неадекваты на дорогах, "барсеточники", "купил тачку, а на техобслуживание не хватило" и т.д.
Ostap Kycher _ 30.08.2017 14:32
IP: 35.195.51.---
причем непонятно почему они все так один нагло себя ведут. Если видишь какое-то хамло мечется по дороге – 100 процентов на еврономерах
Robert Bruce _ 30.08.2017 14:20
IP: 104.155.40.---
Ostap Kycher:
ездят канешна ездоки на литовских номерах как скоты. мне машину задели и смылись. такое впечатление, что их откуда-то с гор выпустили
Це тебе з мокшанських гор спустили...
Ostap Kycher _ 30.08.2017 14:16
IP: 146.148.120.---
ездят канешна ездоки на литовских номерах как скоты. мне машину задели и смылись. такое впечатление, что их откуда-то с гор выпустили
Уряд реформ285 Україна та Європа879 Корупція1041 Річниця Майдану72 Рада 2014103
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter