Анатолій Гриценко Український політик, міністр оборони (2005—2007), голова Комітету ВР України з питань нацбезпеки і оборони (2007-2012), голова Підкомітету з протидії відмиванню брудних коштів (2012-2014), голова Координаційної ради партії "Громадянська позиція". Доцент Києво-Могилянської академії. Полковник запасу.

Президент має негайно скликати РНБО

27 вересня 2017, 08:43

1. Заслухати силовиків і роздати по заслугам тим, хто допустив знищення під час війни найкрупнішого військового арсеналу Збройних Сил, з артилерійськими і авіаційними боєприпасами, та ще й під час проведення на Вінниччині широко анонсованих антитерористичних навчань.

2. Скласти план і забезпечити оперативне виконання системних заходів по недопущенню подібного на майбутнє.

Коментарі — 212
Oleksandr Kyrychenko _ 03.10.2017 15:54
IP: 35.195.237.---
На троні сидить відвертий кримінальний порожняк...: паханà кучмaнà=путaнà... наймит=резидент... ===

явний бойні скота ЧК... аґент...!

A ГРИЦЕНКО АНАТОЛІЙ СТЕПАНОВИЧ є наш Народний Президент!!!

КОБЗАР.

АнтиЧКатила -
НАРОДНА НАЦІОНАЛЬНА ДУХОВНА... Орачів=Русів=Українців Перуна... Гати-Сила.

Ua Gall:
Ілля Мазур _ 02.10.2017 19:48
IP: 35.195.113.---
Згоден.
Ілля Мазур _ 02.10.2017 19:46
IP: 46.133.192.---
Згоден.
Ua Gall _ 30.09.2017 18:59
IP: 91.200.113.---
sabora:
Tamara Stefanova:
Полководец Анатолий видит себя на троне. Издаёт указы, заслушивает силовиков, составляет планы...
-
Ким він себе тільки не бачить у своїй хворій уяві.
Тут питання треба поставити для його близьких родичів: Невже ви не бачите, що ваш палковнік дуже хворий? Негайно його до лікаря!!! До якого лікаря, надіємся, самі знаєте.
Шо палкОвник,ша бабюлька-два сапога пара.В обоих диагноз один-мания.А манию лечат только в психбольнице.
Армия,страх,автозак
И всё будет ништяк!

Українець,не мудруй-
За "СВОБОДУ" голосуй!

ЄДНАЙМОСЯ!!!
Ігор Бондар _ 29.09.2017 20:28
IP: 94.179.193.---
Нічого порошенко не зробить. Коли Саакашвілі назвав його баригою мене це обурило адже це президент. Тепер бачу, що Міхо назвав речі своїми іменами.
sabora _ 28.09.2017 20:59
IP: 193.138.134.---
Tamara Stefanova:
Полководец Анатолий видит себя на троне. Издаёт указы, заслушивает силовиков, составляет планы...
-
Ким він себе тільки не бачить у своїй хворій уяві.
Тут питання треба поставити для його близьких родичів: Невже ви не бачите, що ваш палковнік дуже хворий? Негайно його до лікаря!!! До якого лікаря, надіємся, самі знаєте.
Olexandr Chiba _ 28.09.2017 10:36
IP: 77.122.23.---
Logic2009:
Алексей Дворецков:
Палій вже і під блогом Тягнибока насрав))
А Ви злизали?
А вам такі фантазії до вподоби?
Anatol Zubenko _ 28.09.2017 08:31
IP: 94.153.158.---
Petras Rebokov:
Anatol Zubenko:
Petras Rebokov:
Anatol Zubenko:
Нам Донбасс не нужен, если бы был нужен, то ни одна хох/лячая рожа там не появилась бы с рогаткой.
- так что начинайте думать о реинтеграции, как будете восстанавливать, и учитесь жить цивилизованно с нормальными людьми, а не в галичанами абонутыми.
А ОРДЛО хочет к вам...вы же обещали, они надеются, нельзя так...Они так хотят разговаривать по-русски...
Ты то же хочешь умереть и что бы тебе читали 17 по русски, ну и что!?
- всё должно быть законно, а то американцы закапризничают, они решают как и где хох/лам жить.
Я атеист, так что ничего не хочу... и потом, с каких это пор, вы считаетесь с мнением каких-то пиндосов? Подняли власовский аквафреш-забирайте, чтобы нам не пришлось выстригать им кресты на головах...
Anatol Zubenko _ 28.09.2017 08:21
IP: 94.153.158.---
Petras Rebokov:
Anatol Zubenko:
Прикинь!
Россия будет строить забор в Крыму от хох/лов!
50 км двухметрового забора со всеми необходимыми инженерными штучками, будет построен уже в этом году.
- наверное задолбала эта нищета хох/лопузая крымчан.
Отлично! Я так и знал,что Раша нам поможет! Пусть построит такой еще и на линии ОРДЛО...А потом введет и визовый режим, а то наши импотенты ни на что не способны, ну разве созвать очередное РНБО...
Tamara Stefanova _ 28.09.2017 07:41
IP: 93.72.34.---
Полководец Анатолий видит себя на троне. Издаёт указы, заслушивает силовиков, составляет планы...
Logic2009 _ 28.09.2017 07:28
IP: 91.196.177.---
Алексей Дворецков:
Палій вже і під блогом Тягнибока насрав))
А Ви злизали?
Алексей Дворецков _ 27.09.2017 22:44
IP: 35.195.70.---
Палій вже і під блогом Тягнибока насрав)) вже свободівців звинуватив у вибухах)) що робить рошен з людьми
Olexandr Chiba _ 27.09.2017 21:59
IP: 77.122.23.---
Віктор Петренко:
Anatol Zubenko:
Віктор Петренко:
Anatol Zubenko:
чучело я не прихильник нинішньої влади.
а хіба ці території не визнані окупованими?ти що в лісі живеш?факт окупації давно визнаний.навіть назва є ОРДЛО.а якби твій путін не обстрілював час від часу Україну та не гинули б наші хлопці.то можна було спокійно будувати Україну.
Ты дурак, или прикидываешься? "Даже название есть"-ну,ну...
чучело не переходь на мою особистість.яка різниця хто я?заперечуй по суті.
У бота не може бути особистості. Ти ж на роботі, хіба що образ. А образ в тебе агресивного ідіота. Рошен тобі в поміч, блазню.
Olexandr Chiba _ 27.09.2017 21:51
IP: 77.122.23.---
Віктор Петренко:
Anatol Zubenko:
так що ти троль пропонуєш:ВОЮВАТИ З РОСІЄЮ?!!!А то ти сикливий провокатор звинувачуєш всю владу в боягузцтві!!!НАПИШИ РЕАЛЬНИЙ ПЛАН ДЕОКУПАЦІЇ КРИМУ та ДОНБАСУ!!! (тільки такий щоб путін,адже він веде війну проти України, злякався та забрав свої війська)
Ти чим упоровся, дурбецало рошенівське? Шоколядом з чорної пліснявою мінСтець з тобою розрахувався, чи от Гепи з Допой псіхотропи прийшли? Та санітарів, хтось цьому хворому викличе, чи він тут до ранку волатиме?
LYCIV_OLGA _ 27.09.2017 21:32
IP: 35.195.121.---
(окончание)
..."из кожи вон лезут", но продолжают старательно холуйствовать и работать "шестерками" власти (это они, – так называемые "здравомыслящие люди", – стоят на страже от "бесноватых"...)
Этих бедолаг – даже – не волнует, они уже давно выглядят как – то ли "политические проститутки" (оплачиваемые титушки / наемники на службе у олигархов), то ли как обычные "шлюхи" ("лохи" которые исключительно "по зову души "- по наивности / через нравственное уродство / умственную неполноценность) ретранслируют и распространит разную олигархическую хуцпу...

Тож – як то кажуть – "Не тратьте, куме, сили задарма!"
LYCIV_OLGA _ 27.09.2017 21:30
IP: 35.195.168.---
(продолжение)
Вы от него никогда не услышите ничего иного – кроме как – подобного такому: "...Ну, пусть "миздобулы" поправят нами ещё чуточку...Вы ничего не понимаете в "управлении"...
Олександр Перший – один к одному – напоминает героя новеллы М. Зощенко "Кошка и люди" – председателя жакта, который – даже угорев от печки/в полусознательном состоянии – упрямо повторял: "Нормальная печка... Нормальная... Не будет ремонта...Жить можно!..." Так вот и Олександр Перший – как и все зомби повторяет мантры про "хорошего/доброго/заботливого господина/хозяина" порошенко/нынешнюю власть.

А сейчас – просто поражает как "отдельные лица" из "списка Олександра Першого" (Олександр Перший _ 31.08.2017 12:06 в Сергей Дацюк "Предчувствие осени-2017"), а именно – различные русланы 49, вікторы петренки, палиї, ну, и конечно сам Олександр Перший лично –...
(см.окончание)
LYCIV_OLGA _ 27.09.2017 21:29
IP: 35.195.121.---
Anatol Zubenko:
Вы меня простите, но ради чего Вы с Олександром Першим (да и его компашкой) разговор/переписку устроили???...
Я неоднократно (начиная с 2015 г., когда он был еще Александром 1-м) делала попытки вступать с ним в "дискуссию" и неоднократно убеждалась в том, что он – не различает (или только делает вид (!) что не различает) общее и особенное, а потому – всегда (!!!) – упрямо и уверенно пытается завести каждое – угрожающее власти (особенно Порошенко лично) обсуждение – в многословные дебри второстепенных мелочей, подальше от авторской темы!
То есть – он – или недалекий/наивный и фанатичный/неисправимый "верный/последователь/прихожанин" "Секты Шоколадного Батончика", или – работающий за деньги – тролль от "Минстеця", или даже – "ольгинський", удачно маскирующийся под украинского патриота. Ни в первом, ни во втором, ни в третьем случае – Вы ему ничего не докажете/ни в чём не переубедите!
(см.продолжение)
Anatol Zubenko _ 27.09.2017 21:02
IP: 94.153.158.---
Petras Rebokov:
Anatol Zubenko:
Нам Донбасс не нужен, если бы был нужен, то ни одна хох/лячая рожа там не появилась бы с рогаткой.
- так что начинайте думать о реинтеграции, как будете восстанавливать, и учитесь жить цивилизованно с нормальными людьми, а не в галичанами абонутыми.
А ОРДЛО хочет к вам...вы же обещали, они надеются, нельзя так...Они так хотят разговаривать по-русски...
Anatol Zubenko _ 27.09.2017 20:58
IP: 94.153.158.---
Віктор Петренко:
Anatol Zubenko:
Віктор Петренко:
Anatol Zubenko:
чучело я не прихильник нинішньої влади.
а хіба ці території не визнані окупованими?ти що в лісі живеш?факт окупації давно визнаний.навіть назва є ОРДЛО.а якби твій путін не обстрілював час від часу Україну та не гинули б наші хлопці.то можна було спокійно будувати Україну.
Ты дурак, или прикидываешься? "Даже название есть"-ну,ну...
чучело не переходь на мою особистість.яка різниця хто я?заперечуй по суті.
И правда, больше не буду...
Anatol Zubenko _ 27.09.2017 20:55
IP: 94.153.158.---
Віктор Петренко:
Олександр Перший:
Anatol Zubenko:
Вы знаете, я на все согласен... А если по-вашему, то просто надо сдаться, ...
Кто говорит про сдачу? Речь идет о разумном, наиболее приемлемом для Украины, методе борьбы с агрессором. Именно так и сделало правительство Украины. Удержало страну от дефолта, стабилизировало экономику, мобилизовало Европу и США против нашего врага, почти с нуля создало новую армию, нашло способ отказаться от российского газа, дизельное топливо они сами нам прекратили поставлять. Все делается грамотно, постепенно по мере готовности, несмотря на вопли со стороны некоторых оппозиционеров и "полезных идиотов", следуя советам которых мы давно уже потеряли бы Украину.
100%!!!!
Да ну! Одни победы! Скоро уже и молдаваны нам будут указывать какие законы принимать,позор да
Віктор Петренко _ 27.09.2017 20:47
IP: 35.202.178.---
Anatol Zubenko:
Віктор Петренко:
Anatol Zubenko:
чучело я не прихильник нинішньої влади.
а хіба ці території не визнані окупованими?ти що в лісі живеш?факт окупації давно визнаний.навіть назва є ОРДЛО.а якби твій путін не обстрілював час від часу Україну та не гинули б наші хлопці.то можна було спокійно будувати Україну.
Ты дурак, или прикидываешься? "Даже название есть"-ну,ну...
чучело не переходь на мою особистість.яка різниця хто я?заперечуй по суті.
Anatol Zubenko _ 27.09.2017 20:47
IP: 94.153.158.---
Petras Rebokov:
Anatol Zubenko:
Petras Rebokov:
Anatol Zubenko:
Petras Rebokov:
Anatol Zubenko:
Если эти земли перейдут России, то "на шею", если хох/лам, то на богатство, так!?
Антошка сынок, нет логи в твоих речах, это от нехватки белковой пищи
Земли ваши, вы их завоевали, пользуйтесь коль своих мало...
Крым наш и был всегда нашим, а Донбасс, это как народ Донбасса решит, мы ему не указ!
- если вы за него убиваете людей, то значит он вам нужен, но он к вам войдёт на правах автономии, только лишь из за того, что говорить не хочет на мове, не такие они подлые, как вы русскоязычные хох/лы.
С чего это он нам войдет? Вы за него воевали, вы и забирайте, не гоже отказываться от своих завоеваний, это как-то не по-рюськи...
Ты зомбирован по полной: – за кого Мы воевали!?
Не юли, умерла, так умерла, забирайте себе...
Віктор Петренко _ 27.09.2017 20:44
IP: 107.178.212.---
Олександр Перший:
Anatol Zubenko:
Вы знаете, я на все согласен... А если по-вашему, то просто надо сдаться, ...
Кто говорит про сдачу? Речь идет о разумном, наиболее приемлемом для Украины, методе борьбы с агрессором. Именно так и сделало правительство Украины. Удержало страну от дефолта, стабилизировало экономику, мобилизовало Европу и США против нашего врага, почти с нуля создало новую армию, нашло способ отказаться от российского газа, дизельное топливо они сами нам прекратили поставлять. Все делается грамотно, постепенно по мере готовности, несмотря на вопли со стороны некоторых оппозиционеров и "полезных идиотов", следуя советам которых мы давно уже потеряли бы Украину.
100%!!!!
Anatol Zubenko _ 27.09.2017 20:44
IP: 94.153.158.---
Віктор Петренко:
Anatol Zubenko:
чучело я не прихильник нинішньої влади.
а хіба ці території не визнані окупованими?ти що в лісі живеш?факт окупації давно визнаний.навіть назва є ОРДЛО.а якби твій путін не обстрілював час від часу Україну та не гинули б наші хлопці.то можна було спокійно будувати Україну.
Ты дурак, или прикидываешься? "Даже название есть"-ну,ну...
Олександр Перший _ 27.09.2017 20:42
IP: 188.163.12.---
Anatol Zubenko:
Вы знаете, я на все согласен... А если по-вашему, то просто надо сдаться, ...
Кто говорит про сдачу? Речь идет о разумном, наиболее приемлемом для Украины, методе борьбы с агрессором. Именно так и сделало правительство Украины. Удержало страну от дефолта, стабилизировало экономику, мобилизовало Европу и США против нашего врага, почти с нуля создало новую армию, нашло способ отказаться от российского газа, дизельное топливо они сами нам прекратили поставлять. Все делается грамотно, постепенно по мере готовности, несмотря на вопли со стороны некоторых оппозиционеров и "полезных идиотов", следуя советам которых мы давно уже потеряли бы Украину.
Уряд реформ279 Україна та Європа871 Свобода слова538 Корупція1021 Майдан 2013523
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter