АВТОРИЗАЦІЯ
Щоб ставити запитання і голосувати Вам потрібно авторизуватися. Для авторизації використовуйте ті самі ім'я і пароль, що і для коментування публікацій на "Українській правді".


УВІЙТИВІДМІНИТИ
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Увага! Ваші нові ім'я і пароль будуть активовані протягом 5 хвилин.
ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УВІЙТИВІДМІНИТИ
30.05.2008 22:41 _ Борис Кушнірук

Залишилось 3284 днів знаходження Чорноморського флоту Російської Федерації на території України

28 травня 2017 року закінчується термін дії Угоди між Російською Федерацією та Україною про статус та умови перебування Чорноморського флоту Російської Федерації на території України, на підставі якої на території нашої держави знаходиться іноземна військова база.

У свій час Китай, бажаючи зробити неминучим повернення Гонконгу під свою юрисдикцію, почав щорічно на державному рівні святкувати наближення цієї події. Крім того в Китаї почали здійснювати зворотній відлік часу, що залишився до дати повернення Гонконгу.

У зв'язку з цим чому б, враховуючи 17 статтю Конституції України та щире бажання усіх громадян не допускати у майбутньому знаходження іноземних військових баз та теренах України, усім громадянам, засобам масової інформації, у тому числі ІНТЕРНЕТ виданням, громадським об'єднанням та партіям не розпочати вести на своїх web сторінках зворотній відлік часу, коли останній військовий корабель та останній військовослужбовець Чорноморського флоту Російської Федерації покине територію нашої держави.

Я починаю вести такий зворотній відлік і сподіваюсь на підтримку цієї ініціативи. Отже сьогодні 30 травня 2008 року і завершується 3285 день знаходження Чорноморського флоту Російської Федерації на території України.

Duzer _ 15.06.2008 20:12
Кремль понимает, что Крым и флот это один из последних козырей в игре с Украиной, поэтому так и бесится и всячески обыгрывает ситуацию с околокрымской тематикой, вспомните (Тузла, газоносный шельф и т.д.). Но время не остановить, и в 2017 году военной базы ЧФР не должно быть в Севастополе пусть хоть телепортируют. А нагнетание атмосферы враждебности в Крыму было всегда, так что к этому уже привыкла вся многонациональная община Крыма.
Duzer _ 04.06.2008 15:27
Пока флот остается в Крыму – мы будем под прицелом российских ракет, неужели это непонятно. Остается только гадать насколько агресивен Путин с Медведом, что бы пойти на "крымско-татарский" конфликт. В Крыму сошлись интересы России, США и других стран, полуостров всегда был местом напряжения и конфликтов, поэтому оттуда нужно выгнать всю рать, и никого больше не пускать кроме туристов.
Unique _ 03.06.2008 00:23
02.06.2008 18:11___ suspiria
Щодо анекдотів, то путіноїди в Україні вже давно сприймаються... як путіноїди:
09.05.2008 15:03___ вермутЪ
- Папа, а почему на твоем БМВ привязана георгиевская ленточка?
- Потому что в последней великой войне мы победили немцев.
- А что было бы, если бы победили они?
- Тогда бы сейчас какой-нибудь немец привязывал рыцарскую ленточку на свой ВАЗ.

Яку альтернативу і кому може пропонувати деградуюча і вимираюча Росія?
Хто, де і коли сприймав її, сприймає і буде колись сприймати серйозно?
Порівняйте статистику споживання алкоголю, народжуваності даунів, стан екології, тривалість життя, можливості економіки, соціальні стандарти, загальну культуру накінець...
Тому навіть з Калінінграду ніхто додому не поїхав, мовчки всі харчки в обличчя витерли і залишилися.
Так і в Україні буде.
letter _ 02.06.2008 21:33
Цікава пропозиція!Почали відлік часу,але до 2017 року, (борони Боже!), може статися,що до влади прийдуть проросійські політики. Без сумніву,їх палка любов до Росії,та матеріальна залежність від неї, не тільки залишать ЧФ РФ навіки в Криму,а ще й подарують Крим "бідним " росіянам.Тільки принципова поведінка української влади,зможе довести свою непохитну позицію з приводу повернення ЧФ до Росії.
suspiria _ 02.06.2008 20:23
к vlarut
Речь я веду не о том. Должны вывести флот -пусть выводят. В 2017. А сейчас 2008. 9 лет.
Начинаем праздновать. Тьфу, бля, прости господи, ну что за бред!
Что больше нечем заняться нашим СМИ, политикам любимым?
Никто и нигде не поднимает вопрос о том, что Украина сподобилась занять второе место по числу курящих, и наверняка одно из первых займет по числу пьющих. Что будет с мозгами детей, курящих и пьющих пиво с 10 лет? Как раз они станут совершеннолетними к 2017.
Консенсус это конечно хорошо. Внутри Украины сначала нужно договориться.
vlarut _ 02.06.2008 19:21
02.06.2008 19:03___ suspiria
к vlarut
Ну-ну, съездите в Германию (это по поводу анекдотов), немцы Вам расскажут.
Насчет пшика- позиция Польши по противопоставлению себя ЕЭС, из-за своей исторической русофобской позиции, вызывает все большее раздражение в Европе.

Бывал, бывал! Где я толко не бывал. И анекдоты слышал. Раздражение – точно, вызывает, только сделать-то ничего нельзя -приходится считаться – КОНСЕНСУС нужен, понимаете ли, вне зависимости от исторической позиции. Вот и ищут КОНСЕНСУС. А нам говорят (намекают) договор -договором, а, скорее всего не уйдем... посему – "желательно продлить". А так ничего "PACTA SERVANDA..." На сегодняшний день, очень похоже, что прав был " железный канцлер" страны,на которую Вы сослались, по поводу договоров с Россией и листа бумаги на котором они написаны.
vlarut _ 02.06.2008 19:14
02.06.2008 18:18___ suspiria
к vlarut
Вы наверное плохо знаете историю. Украина до середины прошлого века не имела к Крыму никакого отношения. Отсюда и реакция России.
А так Вы правы – Pacta servanda sunt- до 2017 ЧФ РФ остается в Крыму.

Мне думается. что у Вас несколько "однобокое" восприятие истории. С таким же успехом я могу заявить, что Россия до 1769 -1783г. не имела к Крыму никакого отношения и к Кенингсбергу до 1945 (и к Курилам с Сахалином и к Туве) "Да мало ли...что можно сказать – ни всему же нужно верить" Отсюда и реакция Украины.

А так Вы правы, можно и "servanda sunt" – до 2017г. -остаётся. Поелику "ДОГОВОРЫ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ". А уж потом – "будьте нам любезны" – порт приписки Новороссийск (Туапсе) – это если придержтваться "convicta (servanda). Но ведь уже за 9 лет "до того" слышится настойчивое – "никогда не скрывали, что желательно продить". А как же "servanda". Согласие -есть продукт при непротивлении сторон. Сначала -в Новороссийск, а уж потом о "желательности продлить". Только кажется мне, что это будет наше "Гуантанамо", а чтобы его не было -нужно уже сейчас о том, что "PACTA SERVANDA SUNT" (если Вам так больше нравится)
suspiria _ 02.06.2008 19:03
к vlarut
Ну-ну, съездите в Германию (это по поводу анекдотов), немцы Вам расскажут.
Насчет пшика- позиция Польши по противопоставлению себя ЕЭС, из-за своей исторической русофобской позиции, вызывает все большее раздражение в Европе.
vlarut _ 02.06.2008 18:57
02.06.2008 18:11___ suspiria
к vlarut
И чем это все сейчас закончилось- пшиком. Поляки вообще в Европе воспринимаются как молдоване в анекдотах.

Ну, уж не скажите. (по поводу анекдотов). Относительно пшика -торопиться не нужно. Там ничего еще не закончилось. Время покажет.
Duzer _ 02.06.2008 18:26
ЧФ нужно конечно удалять из Севастополя, согласно Конституции у нас не должно быть военных баз иностранных государств, тем более что они там загадили всю акваторию и прилегающую територию, экология Крыма в опасности. Украина может потерять к тому же свой суверенитет, если Юля будет продолжать свои политические шоу дальше, ведь уже не секрет, что она работает на рос.олигархию и жидо-масонское ложе. "Белое братство" имеет множество ходов в запасе, причем часто их решения в основном идут в разрез с национальной идеей и безопасностью страны. Вот Юля и спешит осуществить свои планы по уничтожению народно-хозяйственного комплекса Украины, пока находится при власти.
suspiria _ 02.06.2008 18:18
к vlarut
Вы наверное плохо знаете историю. Украина до середины прошлого века не имела к Крыму никакого отношения. Отсюда и реакция России.
А так Вы правы – Pacta servanda sunt- до 2017 ЧФ РФ остается в Крыму.
suspiria _ 02.06.2008 18:11
к vlarut
И чем это все сейчас закончилось- пшиком. Поляки вообще в Европе воспринимаются как молдоване в анекдотах.
suspiria _ 02.06.2008 18:09
к serpav
Напоминаю, если не в курсе – на дворе двадцать первый век. Действовать так дебильно-прямолинейно в языковом вопросе, настраивая против собственного государства миллионы населения страны – это средневековье.
лоліта _ 02.06.2008 17:05
Цікаві речі інколи можна прочитати...

Наприклад в Біблії стверджується: якщо хочете бути мудрими в віці цьому, то станьте божевільними, бо людська мудрість в очах Божих – божевілля.

Враховуючи нинішній стан речей у політиці і в суспільстві, мабудь мудрим буде стверджувати, що російська база ЧФ у Севастополі Україні вкрай необхідна і корисна.

Нажаль мені заборонено оставляти коментарі на статті цього сайту, тому хоч тут скажу, що мені дуже сподобалась стаття В.Ференца "Полігон на теренах України". З задоволенням прочитав би продовження...

Здається мені, що не там всі бачать ворога українській незалежності, коли хають Росію...
vlarut _ 02.06.2008 17:00
02.06.2008 16:36___ suspiria
Вот за 9 лет начинать праздновать вывод флота- это да, выборы организовать, заведомо зная результат – это по-нашему, по-украинськi. Тупо и бесполезно.

"Тупо и бесполезно", по моему, за 9 лет "не скрывать своего намерения продлить... и после 2017г." Демонстративно проводить парады, как в собственной вотчине, не получив одобрения страны пребывания. Приезжать и "вещать" о "хрущёвских подарках", "городах русской славы" мнимой "исторической справедливости, "исконно РУССКОЙ" земле, которая "ВСЕГДА? была есть и будет "... и прочих глупостях.
Так, что реакция, по моему, "по нашему, по украински", вполне корректная и адекватная. Напомнить о договоре не помешает. Тем более, что PACTA CONVICTA SUM – договоры должны выполняться.
serpav _ 02.06.2008 16:48
02.06.2008 16:36___ suspiria
Значит, когда Россия проводила политику русификации- это очень плохо.
Росія русифіковувала інші народи, а Україна повина українізувати свій власний, ось у чому різниця. Якщо вже влізли в гівно, то треба з нього вилазити, а не розмірковувати на тему, що і в гівні життя можливе. Я маю на увазі, що неукраїнська Україна – це найбільша загроза існуванню України.
vlarut _ 02.06.2008 16:39
02.06.2008 16:24___ suspiria
к vlarut
Сейчас все ноты и выступления со стороны МИДа Украины на Россию воспринимаются как тявканье моськи на слона. С периодическими вздыманиями рук и миганием одним глазом то в сторону США, то в сторону ЕЭС. Никто всерьез Украину не воспринимает, смею Вас уверить. Более того, многие обыватели в Европе и США до сих пор думают что Украина- часть России.
Виноваты, конечно же, опять москали.

"Москали" не виноваты. Они ("москали") преследуют свои интересы. Так это сейчас ноты воспринимаются, "как тявконье". Польские ноты, например, тоже так воспринимались, пока Польша была сама по себе – " вражески нейтральной". А вот когда Польша стала членом НАТО и ЕС, да по " мясному вопросу" (а потом ещё и ПДЧ для Украины) заблокировала новое соглашение Россия -ЕС, очень быстро на "тявконье моськи" послышался " удивленно-задумчивый" трубный глас слона. Уничижать себя не нужно. Отстаивать СВОЙ интерес и "честь иметь", как таже Польша. "Борітеся -поборете"
А "москали" не виноваты.

Кстати, а как было с нашим молоком, трубами, молдавским и грузинским вином...?
suspiria _ 02.06.2008 16:36
к serpav
Значит, когда Россия проводила политику русификации- это очень плохо. Азиаты, татаро-монголы, и т.д. и т.п. А украинизация в стране, где миллионов 7-8 говорит исключительно по-русски – это хорошо, это ж по-эвропейськi. Только не надо кивать на Прибалтику- там совсем другая история.
Боитесь вы ребята двуязычия на государственном уровне. Потому что понимаете, что кроме как языком литературы и сказаний мова быть не сможет. И ваши внуки в случае принятия второго государственного будут разговаривать по-русски.
Или по-польски, как их предки.
suspiria _ 02.06.2008 16:24
к vlarut
Сейчас все ноты и выступления со стороны МИДа Украины на Россию воспринимаются как тявканье моськи на слона. С периодическими вздыманиями рук и миганием одним глазом то в сторону США, то в сторону ЕЭС. Никто всерьез Украину не воспринимает, смею Вас уверить. Более того, многие обыватели в Европе и США до сих пор думают что Украина- часть России.
Виноваты, конечно же, опять москали.
Кто мешает на государственном уровне поддерживать отечественное книгоиздательство?
Кто мешает создать украинский телеканал уровня французского TV-5, русского 1-го канала, немецкой Deutsche Welle? Пару выборов пропустить бы, так и деньги бы появились.
Вот за 9 лет начинать праздновать вывод флота- это да, выборы организовать, заведомо зная результат – это по-нашему, по-украинськi. Тупо и бесполезно.
serpav _ 02.06.2008 16:20
02.06.2008 14:33___ Андрей-с-Востока
Почему-то количество считающих родным и говорящих на украинском не совпадают.
Цікаво, яким чином ви це порахували. Втім, це немає ніякого значення. Ви можете прожити своє життя в Україні і без знання укр. мови. Це ваше право, хоч і не робить вам честі. Але якщо людина живе в Україні і вважає рідною мовою українську вона має повне право вивчати, вдосконалювати, розмовляти своєю мовою. І держава повина сприяти в цьому людям шляхом проведення політики українізації. А саме відкриття українських дитсадків та шкіл на всій території країни, а особливо в так званих російськомовних регіонах, сприяння видавництву газет, журналів, книг на укр. мові, телебачення, кіно і т.д. і т.п., різноманітні системи заохочення та покарання для тих, хто не виконує закон про мову. І через кілька десятиліть ви не пізнаєте Україну. Ваші внуки будуть дивуватися, як це їх дідо був настільки дурний, що не міг вивчити українську мову.
ктн _ 02.06.2008 16:08
А навіщо флот у Севастополі? З ким Росія збирається воювати цим флотом?
Адже військового значення цей флот немає. По-перше тому що він застарілий, а по-друге, він нікуди не може вийти з Чорного моря без дозволу турків.
Флот – це просто засіб тиску на Україну і можливість нанесення шкоди національним інтересам. Для цього він Росії і потрібен. А нам навіщо це?
Той, хто захищає перебування ворожого флоту на території України, свідомо шкодить національним інтересам, бо користі від цього флоту бути не може, навіть теоретично. А шкоди дуже багато. То хто і навіщо захищає шкідників?
vlarut _ 02.06.2008 15:43
02.06.2008 15:13___ лмк
Сейчас для нас самым разумным было бы использовать ресурсные возможности России, сохраняя дружеский нейтралитет, а не гавкать из подворотни, тем более, что и рычагов влияния-то нет.Довякаемся пошлют и те и другие...

То, что сейчас происходит в отношениях Россия -Украина, по моему и есть "дружеский нейтралитет". (язык, книгоиздание, кино, телевидение, доступ российкого бизнеса на укр.рынок, база флота в Крыму по цене среднего предприятия, цена транзита, реверс Одеса -Броды, Тузла и т.д. и т.п.). Использовать "российские ресурсные возможности" можно, по моему только в рамках Белорусско-Российского примера. А разве там всё так уж безоблачно? Чтобы были "рычаги влияния" "дружеский нейтралитет" не поможет. Дружеский нейтралитет ведет только к потере последних рычагов влияния, как это парадоксально не покажется. Нужно, по моему, последовательно отстаивать свои интересы. (Как Румыния,например. Да они с нами за эту скалу (Змеиный) 100 лет судиться будут.) и соблюдать договоренности. Для этого во власти нужны Де Голли, Кекконены, Аденауэры – личности, способные думать глобально а "отстаивать" локально.
suspiria _ 02.06.2008 15:40
к Хархама
Анология вообще не по-теме, как и все остальное у Кушнирука.
Он кстати и с народом не общается никогда на блоге, напишет какую-нибудь чушь – и в кусты.
Хархама _ 02.06.2008 15:16
У свій час Китай, бажаючи зробити неминучим повернення Гонконгу під свою юрисдикцію, почав щорічно на державному рівні святкувати наближення цієї події.

Любопытная аналогия. А под чей юрисдикцией сейчас находится Севастополь и что же там изменится через 3284 дня?
лмк _ 02.06.2008 15:13
02.06.2008 12:14___ Uniqu
Титульная нация останется навсегда и братской дружбы с Россией, славо Богу, не будет. Но, не замечать, что ельцинская Россия ушла в прошлое. просто глупо. Россия набирает обороты. Евросоюз уже скачет на задних лапах. Вчера Казани универсиаду отдали. Хотите плясать в четвертом ряду (в первом Франция и Германия)? Европа прагматична. Она за газ всех продаст. И правильно, своя рубашка ближе к телу. Не будет у России газа, все на нее наплюют, но это отдаленная перспактива. Нам не дожить. Сейчас для нас самым разумным было бы использовать ресурсные возможности России, сохраняя дружеский нейтралитет, а не гавкать из подворотни, тем более, что и рычагов влияния-то нет.Довякаемся пошлют и те и другие...
vlarut _ 02.06.2008 15:03
02.06.2008 13:44___ Unique
Ваше очевидне оскотиніння вилазить на кожному кроці і щосекунди: тут на блогах, в транспорті, в побуті, в естетичних уподобаннях, в лексиці, в асоціаціях – різниця між вами і здоровими надзвичайно, шокуюче велика.
Мої співчуття...

Даремно Ви так. Мені здається – дуже емоційно та зовсім не справедливо. Всі ми "ветерани однієї війни". Як на мене "форма" ваших тверджень не відповідає змісту. Тому й наштовхуєтесь на спротив не "за змістом" (бо зміст заперечити важко), а за формою. Якщо для Вас це війна- певен – переможців не буде. Якщо дискусія – шукайте "дотичну". Втім – я вам не "лікар".

Стосовно теми. Російский флот, безперечно, МУСИТЬ бути виведений відповідно до існуючої угоди. Хоча б тому, що "PACTA CONVICTA SUM" (в цьому сенсі показовим є приклад Гонконгу) Але! Окрім ВМСУ, більше ніхто не мусить базуватися в Криму. Я так думаю.
p.s.В Росії вже заговорили про базу в Середземному морі. Тому що з оперативної точки зору база південного флоту Росії в Севастополі надається тільки для того, щоб цей флот затопити. Що й було вже двічі продеманстровано. Крим, флот, Севастопіль, демаркація кордонів, керченський пролив і т.д.- елементи тиску. Тискові треба протистояти і вимагати безумовного виконання угоди. Процес вже пішов.
Андрей-с-Востока _ 02.06.2008 14:50
02.06.2008 13:44___ Unique
"Хто приєднає Гличину до імперії – той розвалить імперію

А может, не только империю? Может, и республику любую? Галичина что, как заноза в заднице, пардон? Мы вот вас к себе, к Украине, присоединили (вы, конечно, сопротивлялись), а вы нас теперь пугаете развалом... хи-хи-хи.
на відміну від східних та південних областей, не тільки русифікованих
Хотим – русифицируемся, хотим – нет, какое тебе дело? Русский язык мало отличается от украинского, а русский народ от украинцев – так вообще ничем не отличается (кроме галичан, конечно).
Андрей-с-Востока _ 02.06.2008 14:33
02.06.2008 13:58___ serpav
Шановний, відсилаю вас на сайт http://www.ukrcensus.gov.ua/results/general/language
Почему-то количество считающих родным и говорящих на украинском не совпадают.
Историчка _ 02.06.2008 13:58
02.06.2008 12:25___ vlarut

Уважаемый Владзимеж, Вы правы, тяжелый случай – уже консилиум собрался, а больной все не может сказать: "Извините, черт попутал. С кем не бывает". И по-прежнему бредит: "Это не я, это Историчка у меня вирахувала пароль".
serpav _ 02.06.2008 13:58
01.06.2008 20:07___ Андрей-с-Востока
И русского достаточно, потому что на нём говорят большинство в Украине.
Шановний, відсилаю вас на сайт http://www.ukrcensus.gov.ua/results/general/language, щоб ви більше ніколи не говорили таких дурниць.
Сторінки:      Попередня      Наступна