Ігор Луценко Депутат Київської міськради

Зверення до ''Комсомольскої Правди''

26 січня 2012, 21:13

(пишу мовою тих, до кого звертаюсь)

Уважаемая главный редактор г-жа Богданова,

23 января я, как постоянный читатель сайта Вашего издания, не мог не заметить интервью с Президентом "Нью Глобал Энтерпрайзес Компани" Пол Вотерсом, касательно темы, которая занимает достаточно большое место в моей жизни последних года 4.

Речь в интервью идет об строительстве по адресу Гончара 17-23.

Как журналист, побывавший в роли главного редактора нескольких медиа-проектов и совладельцем СМИ, я не склонен к резкой критике украинских изданий, борющихся за читателя и за свою прибыльность.

В то же время считаю, что подача информации объективно и всесторонне никак не противоречит указанным двум целям – расширению аудитории и повышению прибыльности.

Поэтому хочу донести до Вашего ведома, что интервью указанного мистера Вотерса содержит ряд удручающе необъективных утверждений – и что таких необъективностей настолько много, что, можно сказать, мистер Вотерс все перевернул с ног на голову. Где голова и где ноги, я объясню ниже.

Я приветствую интерес журналистов Вашего издания к мнению иностранных граждан касательно проблем застройки буферной зоны собора Св. Софии Киевской. Для того, чтобы привлечь внимание к этой проблематике, моим друзьям и мне даже приходилось однажды блокировать работу подъемного крана, На высоте 25 метров над землей на нас пытались напасть ребята спортивного телосложения с ломиками.

Я искренне желаю, чтобы ни один из ваших сотрудников не подвергался таким угрозам в ходе выяснения истины относительно строительства на Гончара 17-23, каковым подверглись мои друзья и я.

Более того – чтобы обрести славу в глазах помятникоохранной общественности и вообще всех сознательных граждан Киева, Вашим журналистам стоит всего-навсего уравновесить очень тенденциозное интервью мнением противоположной стороны – той же г-жи Никифоровой, к примеру. Или же представить собственный обзор правового статуса строительства по Гончара 17-23.

Иначе, получается, что Пол Вотерс может нести чушь на страницах вашего издания, а его защитникам Софии Киевской, которые располагают всеми необходимыми документами в поддержку своих слов, слова не дают.

Итак, документы против Пола Вотерса.

1. "Проект безукоризнен с точки зрения законодательства", говорит иностранный ивестор.

С полным перечнем "безукоризненностей", которых напечатала прокуратура города Киева (подчеркнем, не Ирина Никифорова, не абстрактные злые духи, финансирующие борьбу против стройки), можно ознакомиться тут.

Перечень нарушений занимает 18 (!) страниц.

2. "Нам приходится останавливать строительство и ежедневно терпеть убытки. Именно этого и требуется нашим оппонентам. А еще им нужно, чтобы мы подсчитали свои убытки и поняли, что нам выгоднее выплатить некоторую сумму, и тогда они отзовут иск" – так мистер Вотерс делится ужасной ситуацией шантажа и прессинга, в которую якобы попал он с партнерами.

Да будет известно наивному мистеру Вотерсу и всем, что стройка не останавливалась по иску МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Сейчас она остановлена по иску КИЕВСКОЙ ПРОКУРАТУРЫ. То есть то ли Пол Вотерс потерял всякую связь с действительностью из-за горя, или он обвиняет киевскую прокуратуру, что она его шантажирует. Тогда причем тут те "оппоненты", на которых он постоянно котит бочку? Ведь это не прокуроры Киева?

3. "На самом деле в прессу было запущено два пиар-хода. Первый – о том, что строительство приведет к затоплению "Софии Киевской". Второй – что по этой причине Украину исключат из ЮНЕСКО. И то и другое было полнейшей фальсификацией. Никаких доказательств правдивости этих утверждений, никаких документов по этому поводу не существовало." – жалуется Пол.

Ах, не существовало?

Раз. Вот отчет Института геологических наук. На странице второй выделен абзац касателньно угроз, которые сейчас существуют для Софии. Похож ли Иститут геологических наук на пиар-агентство, генерирующее надуманные "пиар-ходы"?









Два.

Вот, к примеру, письмо на то время главы Комитета всемирного наследия ЮНЕСКО Франческо Бандарина украинской стороне. Даже не сильно владеющему англиским человеку станет понятно, ЧТО думает ЮНЕСКО по поводу данной стройки.





Опять же, неужели ЮНЕСКО – пиар-агентство, продуцирующие всяческие "утки"? Или это все-таки делает мистер Вотерс?

Думаю, мнения ЮНЕСКО и Института геологических наук были бы интересны "Комсомолке".

4. И вновь даем слова мистеру соврамши. "Более того, назначение земли в буферной зоне уже изменили судебным решением вопреки действующему законодательству так, чтобы никто в этой зоне без согласия НЕКОЕГО НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОКА ОРГАНА не смог выполнять ни одну из вышеперечисленных работ".

Кого же старина Пол назвал "несуществующим"? Лезем в Земельный кодекс Украины, статья 150, пункт 2 гласит:

Земельні ділянки особливо цінних земель, що перебувають у державній або комунальній власності, можуть вилучатися (викуплятися) для будівництва об'єктів загальнодержавного значення, ..., житла, об'єктів соціально-культурного призначення, ... за постановою Кабінету Міністрів України або за рішенням відповідної місцевої ради, якщо питання про вилучення (викуп) земельної ділянки погоджується ВЕРХОВНОЮ РАДОЮ УКРАЇНИ.

Т.е. мистер Вотерс сичтает наш украинский парламент "несуществующим органом".

Вот такой высокий полет иностранной мысли. Или – желаемое за действительное. Зачем та Рада украинцам. Мешает строить жилье для миллионеров.

Словом, г-жа Богданова, заклинаю Вас всеми демонами журналистской честности и богами медиа-объективности – сделайте так, чтобы читатели Вашего издания получили порцию хорошей, качественной и сбалансированной информации, а не той туфтой, которую извергают недалекие пиарщики устами иностранного бизнесмена, судя по всему – жертвы украинских мошенников.

Вы знаете, о чем я. Дайте альтернативную точку зрения – в любой удобной для Вас форме.

Спасибо Вам заранее,

С непременным уважением,

Игорь Луценко, активист гражданской инициативы "Сохрани старый Киев".

Коментарі — 23
trakt _ 27.01.2012 11:46
IP: 178.92.209.---
чи_не_так:
trakt:
пишу мовою тих, до кого звертаюсь
...
Даже не сильно владеющему англиским человеку станет понятно
...
Игорь Луценко, активист гражданской инициативы "Сохрани старый Киев".
-
Не хочу образливих слів вживати...
Тобто по суті блога сказати нема чого? Можливо десь кома не так? Чи освіти не вистачає зрозуміти про що йдеться?
Так нецензурною лексикою стараюсь не користуватися тому – по блогу нема чого сказати. А що ще сказати по суті, стариє кієвлянє. Кому ваша "Комсомольська правда" в Києві потрібна?
Ваш рівень журнал "Мурзілка" там і про улюблених ведмедиків написили б і про незнайку почитали б.
Denskiy _ 27.01.2012 10:38
IP: 195.64.229.---
Ігор КРАСАВА, так тримати
миха сом _ 27.01.2012 10:30
IP: 95.111.206.---
ДядяВаня:
Непонятно кто лучше работает на благо государства, журналист или силовые ведомства Украины?
Чтоб не журналисты, нас бы (простой народ) выдавили потихоньку за ненадобностью.
миха сом _ 27.01.2012 10:27
IP: 95.111.206.---
- "Т.е. мистер Вотерс сичтает наш украинский парламент "несуществующим органом"."
Вот тут я с Вотерсом согласен. 450 трутней сидят и шельмуют под себя законы. За 20 лет нашей независимости ни одного, подчеркиваю, ни одного закона не было принято во благо людей. Кто не согласен, пусть докажет обратное.
чи_не_так _ 27.01.2012 10:19
IP: 82.207.64.---
trakt:
пишу мовою тих, до кого звертаюсь
...
Даже не сильно владеющему англиским человеку станет понятно
...
Игорь Луценко, активист гражданской инициативы "Сохрани старый Киев".
-
Не хочу образливих слів вживати...
Тобто по суті блога сказати нема чого? Можливо десь кома не так? Чи освіти не вистачає зрозуміти про що йдеться?
Дмитро Купач _ 27.01.2012 10:11
IP: 88.81.253.---
trakt:
пишу мовою тих, до кого звертаюсь
...
Даже не сильно владеющему англиским человеку станет понятно
...
Игорь Луценко, активист гражданской инициативы "Сохрани старый Киев".
-
Не хочу образливих слів вживати. Скажу лише, що виникають сумніви щодо розумових здібностей автора. Якщо він вирішив, що українська мова для тих, до кого він звертається, є неприйнятною, а іншими крім російської вони не володіють і не зможуть знайти перекладача – то чому він не переклав листів
з англійської та української на російську мову. І чому це на його думку, не знаючи англійської мови, росіянин зрозуміє англійський текст, а українською ні? А чому " англиским", а не "английским"? Це що і освітній рівень у Луценка відповідний? Скільки класів закінчив у російській школі?
Навіщо на УП ця писанина, писав би вже десь в Москву на сайт. Чи треба, ще й українцям в лице плюнути?
А ось з приводу Ваших розумових здібностей сумнівів не має.
ДядяВаня _ 27.01.2012 09:52
IP: 213.227.203.---
Непонятно кто лучше работает на благо государства, журналист или силовые ведомства Украины?
trakt _ 27.01.2012 09:36
IP: 178.92.209.---
пишу мовою тих, до кого звертаюсь
...
Даже не сильно владеющему англиским человеку станет понятно
...
Игорь Луценко, активист гражданской инициативы "Сохрани старый Киев".
--
Не хочу образливих слів вживати. Скажу лише, що виникають сумніви щодо розумових здібностей автора. Якщо він вирішив, що українська мова для тих, до кого він звертається, є неприйнятною, а іншими крім російської вони не володіють і не зможуть знайти перекладача – то чому він не переклав листів
з англійської та української на російську мову. І чому це на його думку, не знаючи англійської мови, росіянин зрозуміє англійський текст, а українською ні? А чому " англиским", а не "английским"? Це що і освітній рівень у Луценка відповідний? Скільки класів закінчив у російській школі?
Навіщо на УП ця писанина, писав би вже десь в Москву на сайт. Чи треба, ще й українцям в лице плюнути?
Uruz _ 27.01.2012 08:23
IP: 46.175.160.---
Ситуация в стране хуже некуда. А информацией каждый вертит, как ему вздумается. Игорь прав, что даже в погоне за сенсациями и прибылями, необходимо оставаться объективными и пользоваться достоверными источниками информации. Тогда ваше издание будут уважать, а так лично для меня название "Комсомольская правда" давно ассоциируется с непотребом и я никогда ее не читаю.
Perlina1972 _ 27.01.2012 07:42
IP: 195.191.59.---
В Чернігові те ж наче новий ФЗ був а потім дружно перейшов до ПР створивши міні групку за бабулеси. АУдар – зрозуміло що кине після виборів.
irinaanik _ 27.01.2012 01:59
IP: 93.74.4.---
To: 2grifon:
Речь сейчас не о Вашей нелюбви к руководству Софии, а о порочной практике печатать откровенную"джинсу". Автор правильно сделал, что обратился к главному редактору, жаль, что перевод письма директора Центра всемирного наследия не разместил, не все могут его прочитать. "Сергей Тищенко" или как-его-зовут-на-самом-деле хотя бы мог ознакомиться со всеми документами.А президенту "Нью Глобал Энтерпрайзес Компани" (а есть ли такая компания на самом деле?) Полу Вотерсу могу посоветовать воплотить этот проект в Вашингтоне, с видом на Капитолий. Для тех, кто не в курсе: в Вашингтоне на ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ уровне запрещено строить здания выше Капитолия (то есть не выше 7 этажей).Там бы Пола Вотерса просто упекли бы в тюрьму.
Ігор Луценко _ 27.01.2012 00:38
IP: 95.132.173.---
ira16com:
Ігор Луценко 26 січня 2012, 21:13 ----Зверення до ''Комсомольскої Правди''

Что это за газета, ''Комсомольска Правда''? Может, ''Комсомольська Правда''?
что-то одно из двух!
Ігор Луценко _ 27.01.2012 00:36
IP: 95.132.173.---
Mykhailo Dyadenko:
Игорь, ну вы и загнули! К кому обращаетесь??? Да одно словосочетание "Комсомольская правда" – это уже оксюморон! Вы пишите: "я, как постоянный читатель сайта Вашего издания". А не помните, как КП пиарила некоего политика во время выборов? Уже только один этот случай должен был открыть вам правду.
"має ж буть якась межа" (С) кучма
Mykhailo Dyadenko _ 27.01.2012 00:21
IP: 93.74.109.---
Игорь, ну вы и загнули! К кому обращаетесь??? Да одно словосочетание "Комсомольская правда" – это уже оксюморон! Вы пишите: "я, как постоянный читатель сайта Вашего издания". А не помните, как КП пиарила некоего политика во время выборов? Уже только один этот случай должен был открыть вам правду.
Ігор Луценко _ 26.01.2012 23:51
IP: 95.132.173.---
Viktor Dneprov:
Очень убедительно, Игорь. Ждем реакции от "Комсомолки". Разместит ли она Ваше опровержение на своих шпальтах. Или извинится, как Чаленко?
очень надеюсь, что опубликуют нечто, что сбалансирует брехню. в общем я не обвиняю КП и не требую извинений. просто показываю, как все непросто.
Igor Lutsenko _ 26.01.2012 22:50
IP: 213.133.175.---
2grifon _ 26.01.2012 21:45IP: 93.74.74.--

неспециалисту сложно отметить такие тонкости, даже если походить внутри. спасибо за инфу.
Igor Lutsenko _ 26.01.2012 22:48
IP: 213.133.175.---
hrad _ 26.01.2012 21:44IP: 91.225.202.--
Чому це АВТОР так дбає про імідж "Комсомоьской правды"?

я дбаю про об'єктивність інформації щодо стану охорони Софії, а не про іміджі.
Igor Lutsenko _ 26.01.2012 22:46
IP: 213.133.175.---
l632 _ 26.01.2012 21:39IP: 79.135.193.--
Игорь, только не пишите "касательно"...

ок))
2grifon _ 26.01.2012 21:45
IP: 93.74.74.---
Что Вам сказать, почти все верно, кроме одного, Софию уже начали разрушать изнутри. В южном нефе Антония и Феодосия сорвали фреску под видом реставрации, опять без всяких разрешений. Научные цели неизвестны. Все происходит за государственные деньги. Фресок 13 ст. уже не существует, зато открыли первозданную кирпичную кладку. Для обозрения вандализма Софиевский Собор открывают с 10-00, за просмотр разрушений берут деньги, не верите, сходите, скоро перестанут пускать. А вы говорите про новую стройку, залезть на башенный кран – это пиар, а пойти посмотреть на творение "реставраторов за государственный счет" скоро могут не пустить...
hrad _ 26.01.2012 21:44
IP: 91.225.202.---
Чому це АВТОР так дбає про імідж "Комсомоьской правды"?
l632 _ 26.01.2012 21:39
IP: 79.135.193.---
Игорь, только не пишите "касательно"...
Это дурной вкус, неуважение к русскому языку.
Правильно говорить "относительно, в отношении (чего-либо) ".
А во всем остальном вы заслуживаете глубокого уважения...
Citizen of Ukraine _ 26.01.2012 21:30
IP: 46.201.208.---
Надо же. Кто-то ещё барахтается там за этот старый Киев.
гоблинорк _ 26.01.2012 21:27
IP: 109.254.49.---
борiться – поборете
Корупція1068 Уряд реформ296 Україна та Європа890 Aтака Путіна1104 Свобода слова543
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter   Вконтакте