Олена Притула Головний редактор "Української правди"

Партийные спамеры – примета скорых выборов

09 жовтня 2008, 01:37

Пока Сергей Лещенко пишет свою статью, есть как минимум часик... Важно не заснуть.

Ющенко таки распустил парламент. Или – как минимум – заявил об этом. Поскольку в его речи не сказано, что он уже подписал об этом указ.

А так как президент не сообщил нам о том, где и когда его указ будет обнародован (это может быть сделано ночью в "Президентском вестнике"), мы до сих пор можем только гадать о дате выборов.

Гавриш говорит, что это будет 7 декабря. Дата выбрана компромиссно – чтобы все отдохнули, покатались на лыжах, слетали на Мальдивы. Священные рождественско-новогодние праздники в секретариате не хотят трогать – они тоже люди, хотя иногда в это мало верится...

***

О том, что выборы будут, говорили косвенные факторы – словно сговорившись, все маргинальные партии снова стали заваливать нас своим спамом, заявляя о том и об этом. Эти партии и раньше были мало кому интересны, а сейчас, когда спам просто подступает к горлу, вызывают только раздражение своими мейлами. Обычно они рассылают свои ценные сообщения по несколько раз. Словно кричат – обратите внимание!

Чаще всего проявлялись Соцпатия – по 4-5 одинаковых мейлов в день, подзабытая Европейская партия, и "Свобода" Тягнибока со своими желтыми письмами.

Наглядное такое противоречие между тезисом "новые силы нужны в парламенте" и недоуменным вопросом "кто все эти люди?".

Как всегда, не успев проявиться, помочь, понравиться или просто остаться в памяти избирателей, эти люди собирают деньги на новую избирательную кампанию, как будто именно толстосумы и спонсоры решают их будущую судьбу...

Почему эти люди имеют наглость появляться как подснежники – в строго отведенное политикой время – за 2 месяца до выборов? Почему никто из них не хочет вести нудную, скучную, но благодарную (если делать это искренне или с умом) работу по привлечению людей на свою сторону?

***

"Справедливость есть, и за нее стоит бороться", – говорила Тимошенко. Могла ли она предположить, что ее ход конем – инициатива досрочных выборов в тот момент, когда все подозревали Мороза во взятке, обернется против нее?

И еще – справедливо ли, если в результате нынешних досрочных выборов в парламент вновь попадет Соцпартия Мороза? Чем черт не шутит в нашей стране?

Коментарі — 76
Alex_r _ 24.10.2008 08:58
IP: 77.123.125.---
все маргинальные партии снова стали заваливать нас своим спамом
Алена! А Вы не замечаете, как спамом "заваливают" нас, читателей УП?
Повторю свой скромный комментарий из блога Мустафы.

Уже многие обратили внимание на значительный рост в последнее время "штатных партийных комментаторов" в комментариях и блогах УП. Безусловно, многим остальным читателям УП вступать с ними в дискуссию теряет смысл. Да и перечитывать огромный вал их "комментариев" в поисках разумного толкового взгляда – только убивать свое время.
Увы, происходит "естественный" отбор комментаторов УП: "бабло побеждает добро".
Понимаю, что с точки зрения текущей выгоды, УП выгоден рост количества таких комментаторов (рост посещений): возрастает стоимость рекламы.
Но, думаю, что в перспективе такая "выгода" губительна изданию.
"Штатные" комментаторы (кстати, думаю, что разные их "ники", имеют один IP адрес), увеличивая свое присутствие на сайте, фактически изгоняют "не штатных". Добившись этого, в дальнейшем потеряется смысл в их "оплачиваемой работе".
Меня удивляет, как этого не замечает сама УП и не делает выводы.
Характерный пример обилия записей таких "штатных комментаторов" – статья о психологическом портрете Ющенко. Краткий анализ дает еще один вывод о "тактике" деятельности таких "комментаторов": создать вал "нужных" комментариев в первые же часы опубликования.

Может быть, Вы все это видете и считаете "нормальным процессом"?
vadimtt111 _ 22.10.2008 19:30
IP: 77.121.142.---
А разве можно как факт констатировать то что инициатива досрочных выборов обернулась против тимошенко? Можно с уверенностью сказать только то что у Администрации Президента не было выбора – просто необходимо было перед президентскими выборами что нибудь "развязать" – потому что только конфликтная, кризисная ситуация могла бы както изменить тенденции и рейтинги... Но отвратительно то что человек без рейтинга позволяет себе раз за разом высказывать свою неудовлетворенность то одним то другим созывом пускай и плохого парламента. Возникает (уже давно возник и выглядит естественным) вопрос – ну не может же быть так что все плохие и все плохое – один этот человек хороший. И такой еще момент – ЭтотЧеловек Один дороже 450ти депутатов.
Наталья _ 17.10.2008 08:48
IP: 212.115.225.---
10.10.2008 23:08___ Андрі
Пані Олено, а коли мене розбанять на УП?
За якими критеріями Ваш модератор банить дописувачів?

Мене теж з позавчора, ЗА ЧТО???
Victor_Petrushin _ 16.10.2008 16:12
IP: 70.55.252.---
Олена, вы тоже боитесь возврата Мороза в Раду? Если да, то солидарен с вами. На ошибках надо учиться.
Unique _ 13.10.2008 21:56
IP: 91.124.52.---
08.04.2008 01:08___Олена Притула
И эти люди запрещают нам...!?
Классная тема была. Ушли Вы...
Продолжим?

Главный редактор "Украинской Правды" вне политики, – это ошибка или предательство?
отримай _ 13.10.2008 08:20
IP: 77.121.45.---
ПОТРІБНО ПРОВЕСТИ РЕФЕРЕНДУМ З ТАКИХ ПИТАНЬ:

1.Чи потрібно зменшити термін перебування нар. деп. України у Верховній Раді- до чотирьох років? ТАК чи НІ?

2.Чи потрібно змінити термін перебування нар. деп. України у Верховній Раді- не більше двох разів підряд? ТАК чи НІ?

3.Чи потрібно зменшити кількість кандидатів до Верховної Ради України. Якщо ТАК, то на скільки?
- 135 осіб (по 5 канд. з області + Київ/Севастополь- по 5 канд.) ТАК чи НІ?
- 270 осіб (по 10 канд. з області + Київ/Севастополь- по 10 канд.) ТАК чи НІ?)
- залишити, як було? ТАК чи НІ?

4.Чи потрібно зробити вибори до Верховної Ради України та вибори Президента України- ОДНОЧАСНО? ТАК чи НІ?

5.Чи потрібно проводити всенародні вибори суддів? ТАК чи НІ?

6.Чи потрібно скасувати недоторканність Президента, нар. деп. України, суддів та інших, хто має- недоторканність? ТАК чи НІ?

7.Чи потрібно повернути у паспорт громадянина України графу- національність? ТАК чи НІ?

8.Яка форма правління повинна мати Україна:
-президентсько-парламентська республіка, де головним є- Президент? ТАК чи НІ?
-парламентсько-президентська республіка, де головною є- Верховна Рада? ТАК чи НІ?

9.Чи потрібно в України ринок Землі? ТАК чи НІ?

10.У який військово-політичний союз повинна увійти Україна:
-Північноатлантичний альянс (НАТО)? ТАК чи НІ?
-Поновити членство у союзі з Росією? ТАК чи НІ?
-Домагатися визначення статусу нейтральної держави? ТАК чи НІ?

ЦЕ І БУДЕ, ШАНОВНІ, - НАРОДОВЛАДДЯ!
ВСЕ ІНШЕ- БЛЕФ!
Unique _ 12.10.2008 19:20
IP: 91.124.95.---
..."пожиттєве " читати як "прижиттєве", хоча платина й не ржавіє.
Особливо в мене під віконечком.
Unique _ 12.10.2008 19:06
IP: 91.124.95.---
10.10.2008 22:56___ Олена Притула

Що буде після перевиборів?

При відсутності бюджету, при галопуючій інфляції, при диких цінах на газ, при закопаних євроатлантичних перспективах?
В Тимошенко безумовно буде 226 голосів. Але навіть їй потрібен буде тривалий час, аби зрівноважити світову економічну кризу із внутрішньою, цілком об'єктивною після виборів ситуацією, не менш як піврічної бездіяльності і політики, і економіки.
Платити будуть всі 46 мільйонів.
І зовсім не важко здогадатися кому.

Рівно як і передбачити роль журналістики – і Вашу особисто в тому числі - в кристалізації майбутнього політиків та країни.

"08.04.2008 14:43___ Олена Притула
Но главное – я все надеялась, что найдется еще кто-то, кто напишет, а потом это перестало быть актуальным. Смалодушничала."

Ви готові ГІДНО репрезентувати українську журналістику у цей дуже важливий для країни – вирішальний, якщо хочете, – момент? З урахуванням гіркого досвіду?

"09.04.2008 00:56___ Олена Притула
Лично я очень ценю всех наших блоггеров – они открывают для меня мир, который я не знаю. А я очень люблю познавать новое."

Хочу на головну сторінку Вашого видання. Там одразу перестануть матюкатися.
Але модератор забороняє тільки мені. Чи не за те, що я дуже рідко матюкаюся?
Це – популізм чи подвійні стандарти? Чи технічні причини?

Унікальний блогер. Неофіційний бренд "Української Правди" з претензіями на офіційність та платинове пожиттєве погруддя...
командор _ 11.10.2008 11:57
IP: 212.109.39.---
"...Слово "популистка" имеет отношение не столько к действиям, сколько к риторике, заявлениям..."

Странное ощущение от прочитанного. Слово "популизм" несет негативный смысл.Открываем Википедию

"...Популизм
Попули́зм (от лат. populus – народ) – политическая позиция или стиль риторики, апеллирующие к широким народным массам.

В основе популизма лежит утверждение, что правящая элита не заботится об интересах простого человека, так как заинтересована только в своих благах, и что власть необходимо у неё отнять и использовать для интересов общества в целом.

Популисты строят свою риторику на акцентировании экономических и социальных интересов обычных людей..."

Не хочу считать себя совсем пропащим,но кто сможет объяснить,что плохого в слове популизм и чем плохи действия политика популиста.Политик идущий во власть и должен защищать интересы основной массы своих граждан,которые и называются обычными людьми.Как никак,а их большенство. Вряд ли требуется защита олигархическому капиталу,он сумеет защититься и сам.
Андрі _ 11.10.2008 09:30
IP: 195.42.130.---
09.10.2008 01:37___Олена Притула
И еще – справедливо ли, если в результате нынешних досрочных выборов в парламент вновь попадет Соцпартия Мороза?

Значить, по-Вашому, якщо Мороз пройде в парламент, це буде несправедливо. ЧОМУ?
А якщо БЮТ пройде в парламент, то це буде справедливо. Знову ЧОМУ?
Чим Тимошенко відрізняється від Мороза?
Або чим БЮТ відрізняється від СПУ???
true _ 11.10.2008 00:50
IP: 93.74.170.---
Кстати, пани Притула, суть политика не в том, что он говорит, а какие он решения принимает. И какие обещает принять. Это – самое главное – решения. Это журналисту требуется красиво говорить, задача политика принимать решения. Самое главное, чтобы политик обязательно принимал те решения, о которых он обещает избирателям. Если это не так – то в цивилизованной стране такой политик должен исчезнуть с политической арены. И совершенно при этом не важно, как именно Вы бы отнеслись к тому, или иному решению. Вы можете даже осуждать то, или иное решение, но если политик обещал его принять – он это должен сделать. Или уйти в отставку.
true _ 11.10.2008 00:22
IP: 93.74.170.---
Пани Притула, давайте определимся, для начала, как Вы относитесь к Ющенко. Сначала Вы пишете, что Вы его жалеете (от слова жалость, сочувствие, есть даже поговорка любишь – значит жалеешь), потом Вы пишите, что Вам его жалко (от слова жалкий, презренный). Это – разные вещи. Ну а насчёт Тимошенко, то можно очень долго рассказывать, какая она плохая, но она единственная, кто не забывает о своих предвыборных обещаниях и после выборов. И Юлина тыща была, и провалившаяся благодаря Ющено попытка избавить Украину от призывного рабства – тоже. А вот ваш жалкий Ющенко перед выборами подписал указы, например, о том, что русский язык должны будут знать все чиновники. Обещал, как только стану президентом, на эти указы просто поставят печати, т.к. они уже подписаны. Ну – и где печати? Более того, когда БЮТ с Партией Регионов принял законопроект, по смыслу полностью соответствующий тому указу, который подписал Ющенко (но почему-то забыл отправить его в канцелярию и поставить печать) – их Ющенко обвиняет в наступлении на ценности, на святое, на язык. И приводит это в качестве одного из доводов, для того, чтобы распустить парламент. Разве не так?
Андрі _ 10.10.2008 23:55
IP: 195.42.130.---
Кидайте камни.

Камні ще будуть, якщо не забаните.
Андрі _ 10.10.2008 23:53
IP: 195.42.130.---
Иногда, из чувства противоречия, я хочу подискутировать – а действительно ли голодомор является геноцидом? А что будет, если я в своем блоге напишу – я не верю! Не потому, что не верю, а потому что готова многое отдать за то, чтобы на эту тему можно было свободно спорить – без угрозы уголовного преследования

Иногда, из чувства противоречия, я хочу подискутировать – а действительно ли Олена Притула является женщиной? А что будет, если я в своем блоге напишу – я не верю! Не потому, что не верю, а потому что готов многое отдать за то, чтобы на эту тему можно было свободно спорить – без угрозы быть забаненым.

Що за маразм, Ви, скажете. І так ясно що Олена Притула – жінка. Так і я розумію, що Ви – жінка.
Тоді навіщо про це дискутувати?
Те саме стосовно і Голодомору. Кому НЕЯСНО? Навіщо сперечатись і ПІДДАВАТИ СУМНІВУ очевидні речі? Заради провокацій? Це не свобода подискутувати, це – провокація.

Пояснити можна ВСЕ. І заговорити можна ВСЕ.
Якщо сто разів повторювати брехню – люди почнуть вірити, що це – правда.
Андрі _ 10.10.2008 23:34
IP: 195.42.130.---
Я согласна с Ройтбурдом, я тоже не помню, на каком именно языке я видела то или иное кино. Но есть фильмы, книги и научная литература, которую я всегда буду искать на русском. И если МОЕ ГОСУДАРСТВО не обеспечит мне эту свободу, я подумаю над тем, мое ли это государство. Не в смысле переезда, а в смысле принадлежности и поддержки. Личной. В смысле принадлежности к НАРОДУ.

А якщо б Ви жили, наприклад, в Польщі, Німеччині або Чехії і Ваш чоловік був поляком, німцем або чехом Ви б теж вимагали від Польщі, Німеччини чи Чехії забезпечення СВОБОДИ пошуку фільмів, книг, російської наукової літератури?
Цікаво, на якій мові фільми Муратової дивляться в Польщі і Німеччині у Франції в Каннах? Можливо, на російській? А можливо, їх там просто не дивляться, бо дивитися їх можна, виключно, на російській. На інших мовах, вони, що? не дивляться (в смисле – не смотрятся)??? На французській мові їх не зрозуміють???
Ви, напевно, і там незможете почувати себе – В смысле принадлежности к НАРОДУ.
Андрі _ 10.10.2008 23:08
IP: 195.42.130.---
Пані Олено, а коли мене розбанять на УП?
За якими критеріями Ваш модератор банить дописувачів?
Олена Притула _ 10.10.2008 22:56
IP: 83.170.250.---
11:46___ Elia
А коли "головний журналіст" на УП говорить, що він жаліє президента і тому будуть "забанювати" всіх, хто цих жалостей не поділяє – я навіть не знаю, що на це сказати. Сиротинець якийсь, а не політичний сайт.
Я где-то писала или говорила, что банят тех, кто не разделяет мое мнение? Вранье.

___ МАРТ
а слабо, на українській написати?
Рекомендую почитать.

17:01___ true
Вы, как человек, можете любить и жалеть Ющенко.
Жалеть не значит любить. Мне его жалко – от слова "жалкий".

17:32___ Стен1
Олена Притула психологически ближе к Ющенко, чем к Тимошенко.
Станислав, с чего это вы делаете такой вывод? Я бы сказала, что я одинаково далека и от Ющенко и от Тимошенко. Мне чуждо само желание власти. Суета, властные полномочия, раздел кормушки, интриги, балоги на побегушках, рюшики и высокие каблуки – это не мое:)

Но могу судить об обоих персонажах – у меня память хорошая и архивы у нас тоже неплохие. Тимошенко выглядит отлично, врет, не моргнув глазом – не знаю, стоит ли за это уважать? Любителям Тимошенко рекомендую
Юлія Тимошенко – втеча від самої себе .

Единственное, что меня всегда удивляет – слепая вера симпатиков Тимошенко. Я не знаю, что такого еще надо ей совершить, чтобы они хотя бы начали сомневаться в светлом образе и искренности их лидера.

Интересно ваше мнение о высказываниях Тимошенко.

15:38___ Страта
Имеете свое мнение – высказывайтесь. Но я избегаю непорядочных людей. Так что ко мне вам бесполезно обращаться.

18:44___ Alex_r
Неужели, этот дешевый штамп ("Тимошенко – популистка"), придуманный ее завистниками, висит пеленой у Вас перед глазами и не позволяет Вам увидеть реальных достижений правительства Тимошенко
Слово "популистка" имеет отношение не столько к действиям, сколько к риторике, заявлениям. То, насколько профессионально она манипулирует избирателями – смотрите мой ответ Стен1.

Перечисленные вами пункты очень спорные, но с некоторыми могу согласиться. Я нигде не говорила, что ей вообще ничего не удалось. Согласна и с тем, что ей как минимум, не помагали, не поддерживали. Ей было очень тяжело, и она об этом знала заранее.

Нет времени, чтобы собирать ответы на все ваши вопросы - простите, ради бога, честно нет сил собирать по крупицам факты (Но Сережа Лещенко это уже сделал)!

Скажу только, что контрабанды не стало меньше – и это не самое большое зло – благодаря ей вы можете покупать недорогую бытовую технику в очень крупных специализированных супермаркетах. Просто стоимость ее прохождения через границу выросла в разы.

Ну а приписывать правительству Тимошенко "колоссальный урожай зерновых" – это здорово! Поздравляю вас с таким замечательным чувством юмора:)
Alex_r _ 10.10.2008 17:50
IP: 77.123.125.---
10.10.2008 17:19___ mstafa
Всегда, пожалуйста.
Только, вы меня ни с кем не перепутали?:)))
mstafa _ 10.10.2008 17:19
IP: 80.91.178.---
Alex_r
Спасибо Алеху))))
Вы мне РАССТОЛКОВАЛИ истинный смысл многословия футуриста)) -Вы неплохо трактуете партийную линию...И конечно ОСНОВНОЙ ВЫВОД-
результат ее кабмина можно признать – выдающимся...))))))))
ФУТУРИСТУ
Вот как ПРОСТЕНЬКО и ЯСНО МОЖНО И3ЛАГАТЬ ТЕКСТ ПАРТИЙНОГО ДОКУМЕНТА
Или Вам платят не 3А СМЫСЛ а 3А 3НАКИ?)))
mstafa _ 10.10.2008 17:07
IP: 80.91.178.---
esenin2004

своєю ненавистю до ЮВ ви здатні виправдати будь які вчинки Президента.))))))
Это В ЧЕМ МОЯ НЕНАВИСТЬ)))?
И ЯКИ ТАКИ ВЧИНКИ-виправдовую))))
цивілізаційних вибір Європи на ділі? це ви про кого?
Це Я ПРО ТИХ хто УКРАИНСЬКУ ПО3ИЦИЮ писля КАВКА3У 3НЕТХУВАВ...))))
Футуристу
Нет смысла писать для тех кто не умеет читать, и все же...ЧУКЧА НЕ ЧИТАТЕЛЬ-ЧУКЧА ПРОДОЛЖАЕТ ПИСАТЬ о...)))) Хаеке...))))
Например...ЖЕЛЕ3ОБЕТОННО НЕОПРОВЕРЖИМУЮ ИСТИНУ-...КВОТУВАННЯ та РЕГУЛЯЦИЯ-важнейшие и необходимейшие элементы настоящей, практической либеральной – рыночной экономики-и футириста и всех студентов)))) Я ж ПРО это и не спорю)))
Я поддаю сомнению КВОТУВАННЯ ЭКСПОРТА 3ЕРНА
Мы же не о ДОЦИЛЬНОСТИ МАТЕМАТИКИ...А УМЕНИИ ЕЕ ИСПОЛЬ3ОВАТЬ))))
И МАТЕМАТИКУ Я НЕ ОТРИЦАЮ)))
Я вообще то ПРО ОСНОВНОЙ МЕССИДЖ ВСЕХ ВАШИХ ПОСТОВ
Вы собственно О ЧЕМ хотели поведать миру...цитируя почти полность статьи по экономике Украины в кризисный период?
zieg _ 09.10.2008 22:32
IP: 77.109.39.---
Партийные спамеры на УП от БЮТа. Я уже несколько раз вылавливал такого, пишет сериями по несколько комментов подряд. Все однотипные и примитивные, в основном "глечики, пасечник, никчема, позорит..."
Alex_r _ 09.10.2008 18:44
IP: 77.123.125.---
09.10.2008 10:12___ Олена Притула
Пока я не вижу, чтобы хоть один из них сделал что-то для нас с вами. Ющенко полностью поглощен голодомором. Тимошенко – популизмом, как механизмом завоевания сердец.
Алена! Неужели, этот дешевый штамп ("Тимошенко – популистка"), придуманный ее завистниками, висит пеленой у Вас перед глазами и не позволяет Вам увидеть реальных достижений правительства Тимошенко.
Ни одному другому правительству Украины не удавалось в такие короткие промежутки времени достичь таких позитивных результатов:
- обуздание громадной инфляции (см. комментарии FUTURIST);
- значительное сокращение контрабанды;
- огромное увеличение доходной части бюджета;
- приличный рост реальных доходов населения;
- серьезный рост ВВП;
- очень большой рост прямых иностранных инвестиций;
- эффективное начало борьбы с теневым бюджетным "возвратом НДС" (а это и серьезный удар по конвертирующим центрам);
- приостановка теневой приватизации (особенно, в ведомстве МО, кстати, по моему мнению, именно это, основная причина недовольства Ющенко);
- прозрачная аукционная приватизация,
- колоссальный урожай зерна;
- и многое другое...
А если учесть все те "палки в колеса", как ее противников, так и "союзников", то результат ее кабмина можно признать – выдающимся.

Поймите, именно Вы, журналисты, насаживаете в граждан эти убогие тезисы: "все они одинаковые", "все они думают только о себе", "всех их надо менять".
Хотя, должны предоставлять объективную информацию.
Стен1 _ 09.10.2008 17:32
IP: 77.123.182.---
Олена Притула психологически ближе к Ющенко, чем к Тимошенко. В обществе, как и в природе работает система "свой – чужой". Ющенко – даже если он и плох – он СВОЙ для Притулы. Если что у Тимошенко как уинтеллигентки и неплохо – она ЧУЖАЯ! Родо-племенная психология. Ещё:Олена Притула – по украинской привычке – о живых или плохо или никак. Только хорошо или никак – только о мёртвых. Ждём смерти Тимошенко – чтобы её оценить. Не раньше.
Станислав Овчаренко
www.svetiteni.com.ua.
true _ 09.10.2008 17:01
IP: 93.74.170.---
Пани Притула! Спасибо за ваш ответ! Вы, как человек, можете любить и жалеть Ющенко. Я, как человек, могу его ненавидеть. Но Вы – журналист, и как бы Вы не относились к фигуре Ющенко, Вы обязаны соблюдать фактическую точность.
В Вашем утверждении, что
"Ющенко таки распустил парламент. Или – как минимум – заявил об этом. "
содержится неточность.
Объясняю какая. Ющенко не заявлял про роспуск парламента в 9 часов вечера вчера. Это – неправда. Видеоклип с обращением Ющенко был, очевидно, записан не в Италии, где он был вчера в 9 часов вечера. Он был записан заранее, очевидно, ещё даже до положенных по закону консультациях о роспуске Рады. То есть Ющенко принял своё окончательное решение ещё до консультаций, и его совершенно эти консультации не волновали. Это – важный факт.
Если бы Вы записали следующим образом:
Ющенко обнародовал свою заранее записанную видеозапись про роспуск парламента, то тогда Вы были бы точны. А так, я утверждаю, что Вы не точны.
Холмс _ 09.10.2008 16:03
IP: 217.65.242.---
Пардон, Страто, комп"ютер створив враження, що я настирливо нав"язуюся...
Корупція11 Вибори-2012 в Україні94 Свобода слова169 Україна та Європа149 Євро-201259
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook