Олеся Яхно Політичний експерт

Крым – наш и Крымнаш

18 травня 2017, 16:21

Украина. Крым – наш. Украина осознала пробелы в своей политике по отношению к Крыму и крымским татарам. Украина инициировала создание национальной автономии крымских татар с полным гарантированием равных прав и свобод украинцев, русских и других этносов полуострова.

Россия. Крымнаш. Россия воспроизводит ту жу ошибку, что и в 1944 году, хоть и с несколько другой мотивацией. Меджлис запрещен, лидерам крымских татар запрещен въезд и против них возбуждены уголовные дела. Обыски и задержания крымских татар происходят даже в мечетях во время молитвы. Российская власть отказывается выполнить решение Международного суда ООН о предварительных мерах в рамках иска Украины к России нарушение РФ конвенции по рассовой дискриминации). Сам же Крым постепенно превращается в военную базу. И при этом "денег нет, но вы дердитесь" (кстати, российские банки очень часто отказывают в кредитах жителям Крыма, получившим гражданство РФ – боятся попасть под сапнкции).

Коментарі — 210
Ua Gall _ 18.05.2017 22:49
IP: 176.104.186.---
Ua Gall:

По просьбе путинского холУя N2800 – от всей дуШИ!

Беззащитный Севастополь
Стал доступный для врагов,
Севастополь,Севастополь-
Слёзы русских моряков.
Олег Чирва _ 18.05.2017 22:48
IP: 37.229.133.---
(прод.)... Заложенная в нас вера придает нам силы для того, чтобы мы без раздумий доверились руководству немецкой армии. Наши имена позже будут чествовать вместе с именами тех, кто выступил за освобождение угнетенных народов". После утверждения общих мероприятий татары попросили разрешение закончить это первое торжественное заседание – начало борьбы против безбожников – по их обычаю, молитвой, и повторили за своим муллой следующие три молитвы: * 1-я молитва: за достижение скорой победы и общей цели, а также за здоровье и долгие годы фюрера Адольфа Гитлера. * 2-я молитва: за немецкий народ и его доблестную армию. * 3-я молитва: за павших в боях солдат немецкого вермахта. На этом заседание закончилось."

Это – справка для внутреннего употребления Главного Командования Вермахта...Брехать авторам – нет ни малейшего смысла...
Ua Gall _ 18.05.2017 22:46
IP: 176.104.186.---
Олег Чирва:

Украина должна стать Новороссией.За это и воюем.
Вал.Коровин,Масква,фашист

Не бойтесь мёртвых фашистов -бойтесь оголтелых живых истинно русских,православных фашистов!

Ты лети крылатый ветер
Над морями,над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Как предали город мой.

Как генерал Петров сбежал,
Как взорвали медсанбат,
Как попавших в плен солдат
В предатели возвели.
Logic2009 _ 18.05.2017 22:46
IP: 91.196.178.---
Сміжопов вихідний, і місце Воронезького придурка заняв Харківський юрист-шовініст.
Дикун, який не знає елементарних основ юриспруденції.
Вірний послідовник Гітлера і Сталіна готовий знищувати цілі народи.
Але що візьмеш з пихатого шизофреника Адольфа Вісаріоновича Шило.
Олег Чирва _ 18.05.2017 22:45
IP: 37.229.133.---
Прод.
3 января 1942 г. под председательством обергруппенфюрера СС Олендорфа состоялось первое официальное торжественное заседание татарского комитета в Симферополе по случаю начала вербовки. Он приветствовал комитет и сообщил, что фюрер принял предложение татар выступить с оружием в руках на защиту их родины от большевиков. Татары, готовые взять в руки оружие, будут зачислены в немецкий вермахт, будут обеспечиваться всем и получать жалованье наравне с немецкими солдатами. В ответной речи председатель татарского комитета сказал следующее: "Я говорю от имени комитета и от имени всех татар, будучи уверен, что выражаю их мысли. Достаточно одного призыва немецкой армии, и татары все до одного выступят на борьбу против общего врага. Для нас большая честь иметь возможность бороться под руководством фюрера Адольфа Гитлера – величайшего сына немецкого народа. (см. далее).
Andrey Kononenko _ 18.05.2017 22:44
IP: 188.163.73.---
-Vesna-:
Но в случае перехода Крыма в состав Украины – такая автономия – это усиление защиты на будущее
А, так вы планируете на тысячелетия вперёд:)
Игорь Мазур _ 18.05.2017 22:40
IP: 35.187.182.---
Олег Чирва:
Игорь Мазур:
В"ятрович свое дело знает... Мало ли, что бойцы дивизии СС "Галичина" ПРИСЯГАЛИ ЛИЧНО АДОЛЬФУ ГИТЛЕРУ, мало ли, что все без исключения подразделения СС в Нюрнбергском трибунале признаны преступными организациями... Ему дай волю, так он и москалю Власову присвоил бы звание Героя Украины...:))
Въятрович, нужно отдать ему должное, – один из самых последовательных борцов за создание новой украинской идентичности, четко осознающий, что эта задача невыполнима без создания новой версии истории и нового пантеона героев. Печально то, что новая версия украинской истории в его исполнении – это история Украины, пропущенная через призму галицкого суперспецифического видения ее, а в качестве героев для Украины он выбрал сплошь коллаборантов.
Олег Чирва _ 18.05.2017 22:39
IP: 37.229.133.---
СПРАВКА ГЛАВНОГО КОМАНДОВАНИЯ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК ГЕРМАНИИ О ФОРМИРОВАНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ВОЙСК ИЗ ЛИЦ ТАТАРСКОГО И КАВКАЗСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ По вероисповеданию татары являются магометанами, к религии относятся серьезно, но без фанатизма. Молодое поколение, с которым нам прежде всего придется иметь дело, частично охладело к религии и ограничивается соблюдением общих обычаев и законов чести. Образ мыслей у татарина в общем средний, но он отличается честностью и правдолюбием. Особенно это относится к татарам из горных деревень. Самолюбие их легко ранить. Но татарину-солдату нельзя отказать в хороших качествах. С детских лет его воспитывают в уважении к старшим. Учитывая, что татары являются потомками народа, который большую часть жизни проводил в седле и который любит предаваться воспоминаниям о воинственном прошлом, можно предположить, что они будут хорошими солдатами, будут исполнять свой долг...
Ua Gall _ 18.05.2017 22:31
IP: 104.199.51.---
Олег Чирва:

Украинцев нужно убивать,убивать и убивать,это я вам как профессор говорю.
А.Дугин,Масква,доГтор философии

Утро красит нежным цветом
Стены древнего Кырымля,
Просыпается с рассветом
Вся ордынская страна.
Олег Чирва _ 18.05.2017 22:30
IP: 37.229.133.---
Что-то не видно комментариев ни рысаков из Меджлиса, ни присяжных неонацистов того факта, что КРЫМСКОТАТАРСКИЙ ЯЗЫК СЕЙЧАС ПРИЗНАН В КРЫМУ ОДНИМ ИЗ ТРЕХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ...:))
Олег Чирва _ 18.05.2017 22:24
IP: 37.229.133.---
Игорь Мазур:
Новое подтверждение того, что, как пишет Яхно, Украина осознала пробелы в своей политике по отношению к Крыму: Киев не признал символику СС Галичины нацистской.
В"ятрович свое дело знает... Мало ли, что бойцы дивизии СС "Галичина" ПРИСЯГАЛИ ЛИЧНО АДОЛЬФУ ГИТЛЕРУ, мало ли, что все без исключения подразделения СС в Нюрнбергском трибунале признаны преступными организациями... Ему дай волю, так он и москалю Власову присвоил бы звание Героя Украины...:))
Игорь Мазур _ 18.05.2017 22:22
IP: 35.189.213.---
Игорь Мазур:
Новое подтверждение того, что, как пишет Яхно, Украина осознала пробелы в своей политике по отношению к Крыму: Киев не признал символику СС Галичины нацистской.
СС "Галичина".
Олег Чирва _ 18.05.2017 22:21
IP: 37.229.133.---
20 мая 1944 года НК ВД Берия

"Настоящим докладываем, что... операция по выселению крымских татар закончена сегодня, 20 мая, в 16 часов Выселено всего 180 014 чел, погружено в 67 эшелонов...

Кроме того, райвоенкоматы Крыма мобилизовали 6000 татар призывного возраста, которые по нарядам Главупраформа Красной Армии направлены в города Гурьев, Рыбинск и Куйбышев. Из числа направленных по Вашему указанию в распоряжение треста "Московуголь" 8000 человек спецконтингента 5000 чел также составляют татары.

Таким образом, из Крымской АССР вывезено 191 044 лиц татарской национальности В ходе выселения татар арестовано антисоветских элементов 1137 чел, а всего за время операции – 5989 чел...Всего за время операции изъято: минометов – 49, пулеметов – 622, автоматов – 724, винтовок – 9888, боеприпасов – 326 887 шт

При проведении операции никаких эксцессов не имело место Кобулов, Серов г Симферополь".
Игорь Мазур _ 18.05.2017 22:20
IP: 104.155.11.---
Новое подтверждение того, что, как пишет Яхно, Украина осознала пробелы в своей политике по отношению к Крыму: Киев не признал символику СС Галичины нацистской.
Logic2009 _ 18.05.2017 22:14
IP: 91.196.178.---
Олег Чирва:
Перед татарами за депортацию давно извинились...А слышали ли Вы, чтобы они извинились за то, что они творили в Крыму вместе с немцами? Например, за недоведенных под их охраной в концлагерь половину пленных на 35 батарее? Или за алупкинских школьников Говыриных, с которых на площади татары ЖИВЬЕМ СОДРАЛИ КОЖУ за связь с партизанами?
Тупий Сталініст, який вважає себе юристом, викиньте свій диплом.
Тільки печерні шовіністи можуть говорити про провину народів.
Якщо винні конкретні люди, вони повинні нести покарання.
Ви такий же юрист як і фізик, як і військовий.
Нікчема хворий комплексом меншовартості.
Игорь Мазур _ 18.05.2017 22:11
IP: 104.155.11.---
Разница между приятным слуху "Крым – наш" и неприятным слуху "Крымнаш" в том, что "Крым – наш" – из разряда желаемого, а "Крымнаш" – из разряда действительного.
-Vesna- _ 18.05.2017 22:08
IP: 35.189.213.---
Andrey Kononenko:

В целом я с вами согласен, что эта автономия – бессмысленный и ненужный шаг для Украины. Тем болен, что автономию теперь могут захотеть русины и венгры.
Это чистая формальность. Значения практически никакого.
Но в случае перехода Крыма в состав Украины – такая автономия – это усиление защиты на будущее от новых посягательств России. Тут уже "референдумом" не обойдешься.
А России не успокоится – пока не упокоится.
Олег Чирва _ 18.05.2017 22:05
IP: 37.229.133.---
Andrey Kononenko:
valsh01:
Кстати, насколько я понимаю, среди крымских татар уже есть коллаборанты, которые сотрудничают с россией. Почему мы думаем, что в ООН примут сторону Джемилева, а не их?
Коллаборантов будет больше и больше. У крымских татар не остается иного выхода, кроме как смирится с оккупацией и принять её. Действительно, это ещё одна причина, почему автономия татар может ничего не дать.
В целом я с вами согласен, что эта автономия – бессмысленный и ненужный шаг для Украины. Тем болен, что автономию теперь могут захотеть русины и венгры.
Перед татарами за депортацию давно извинились...А слышали ли Вы, чтобы они извинились за то, что они творили в Крыму вместе с немцами? Например, за недоведенных под их охраной в концлагерь половину пленных на 35 батарее? Или за алупкинских школьников Говыриных, с которых на площади татары ЖИВЬЕМ СОДРАЛИ КОЖУ за связь с партизанами?
Andrey Kononenko _ 18.05.2017 21:57
IP: 188.163.73.---
valsh01:
Кстати, насколько я понимаю, среди крымских татар уже есть коллаборанты, которые сотрудничают с россией. Почему мы думаем, что в ООН примут сторону Джемилева, а не их?
Коллаборантов будет больше и больше. У крымских татар не остается иного выхода, кроме как смирится с оккупацией и принять её. Действительно, это ещё одна причина, почему автономия татар может ничего не дать.
В целом я с вами согласен, что эта автономия – бессмысленный и ненужный шаг для Украины. Тем болен, что автономию теперь могут захотеть русины и венгры.
Олег Чирва _ 18.05.2017 21:52
IP: 37.229.133.---
-Vesna-:
Украина инициировала создание национальной автономии крымских татар (c)

... надо еще найти 300 голосов для изменения Конституции... это будет нелегко в этом Парламенте.
Но в следующем – это будет невозможно. Так что надо дерзать.
Та зачекай з тими голосами – найголовне питання: на якій саме території буде та автономія? Якщо на території окремо узятого Бахчисарайського району – так я обома руками ЗА. А якщо на території УСЬОГО Крима – я обома руками ПРОТИ, бо це не що інше, як попрання прав 91% населення Крима інших національностей.
Тому поки що бачу характерну для провокацій, що готуються пропагандистську шуміху і нічого більше.
-Vesna- _ 18.05.2017 21:36
IP: 35.189.213.---
Украина инициировала создание национальной автономии крымских татар (c)

... надо еще найти 300 голосов для изменения Конституции... это будет нелегко в этом Парламенте.
Но в следующем – это будет невозможно. Так что надо дерзать.
Pavlo Koma _ 18.05.2017 21:29
IP: 91.124.251.---
Туреччина випереджує ЄС. Ляпас Путіну від Ердогана: українцям більше не потрібен закордонний паспорт для відвідин Туреччини. Уряд прийняв дане рішення без обговорення. Про це передає Діалог UA. Відзначимо, що майже п'ять років, з серпня 2012 року, українці можуть відвідувати Туреччину без візових документів. Тепер же поїздки стануть ще простіше, так як відпадає необхідність в закордонних паспортах. Згідно з прийнятим документом, громадяни України та Туреччини зможуть відвідувати країни на термін до 90 днів протягом 180 днів.
Нагадаємо, Володимир Гройсман, голова українського уряду, в березні цього року під час візиту в Анкару підписав угоду про взаємні поїздки громадян Туреччини і України.
Текст документа поки не оприлюднений на урядовому порталі, і невідомо, коли він вступить в дію. Однак раніше повідомлялося, що до початку курортного сезону українці отримають можливість відвідувати Туреччину і слідувати через неї транзитом. Щоб залучити на свої курорти більше українців.
valsh01 _ 18.05.2017 20:43
IP: 212.178.0.---
Andrey Kononenko:
valsh01:
Ещё Украина сможет говорить в Евросоюзе, что Россия оккупировала не просто Крым, а национальное государство народа, у которого нет другого национального государства. Чтобы увеличить степень вины России. И типа давить на неё.
"...увеличить степень вины России" – это Вы хорошо пошутили)). Сейчас, вроде, степень ее вины недостаточна, а после этого случая все международные организации проникнутся проблемой крымских татар. И выразят, как у них водится, еще большую обеспокоенность их положением в Крыму)). Кстати, насколько я понимаю, среди крымских татар уже есть коллаборанты, которые сотрудничают с россией. Почему мы думаем, что в ООН примут сторону Джемилева, а не их? Что, Минстець с Климкиным расстараются?
И еще раз повторю главную мысль своего предыдущего комментария – без глубокого и широкого обсуждения этого вопроса предоставлять автономию росчерком пера президента – НЕ ДОПУСТИМО! "Так никаких волостей не напасёшься!" (с)
sensor+2 _ 18.05.2017 20:32
IP: 46.200.100.---
Александр Крымский:
Вот потому что Украина разжигает межнациональную рознь. мы крымчане никогда не вернёмся в Украину.
Напугал?:)
А про межнациональную рознь это ты расскажи тем кто военной силой захватил Крым в 2014 году. Кто перед этим 10 лет лгал про ущемления русскоязычных (хотя в Крыму экзотикой были именно украиноговорящие и именно они подвергались нападкам). Кто срывал и топтал украинские флаги. И кто арестовывал и потом пытал тех кто остался верен Украине.
Александр Крымский _ 18.05.2017 20:24
IP: 85.91.202.---
Вот потому что Украина разжигает межнациональную рознь. мы крымчане никогда не вернёмся в Украину.
Корупція1053 Aтака Путіна1099 Свобода слова541 Уряд реформ291 Україна та Європа882
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter