10 січня 2011, 21:24

Как Азаров и УПЦ МП лоббируют российского олигарха

Наместник Киево-Печерской Лавры и по совместительству депутат от Партии регионов в Киевсовете архиепископ Павел назвал меня "душевно больным человеком".

Так Павел прореагировал на запись в блоге о том, что приближенные митрополита УПЦ МП Владимира окружают его земными слабостями, как-то 600-й мерседес S-класса и персональные именные номера.

На самом деле, думаю, причина злости архиепископа Павла на меня другая – а именно, материал на тему превращения УПЦ МП в лоббиста российских бизнес-интересов.

Напомню, в декабре на "Украинской правде" была опубликована статья о том, как митрополит Владимир обратился к премьер-министру Николаю Азарову со "скромной" просьбой выделить эксклюзивную квоту на вывоз миллиона тонн зерна для компании "Федкоминвест-Украина", принадлежащей проживающему в Монако российскому олигарху Алексею Федорычеву.

Что же, заявление архиепископа Павла о "душевно больных журналистах" – еще один повод вернуться к лоббистской деятельности УПЦ МП.

После публикации той статьи добрые люди прислали мне дополнительные доказательства того, как премьер-министр Николай Азаров оперативно и трепетно реагирует на просьбы Владимира по поводу квоты на вывоз зерна.

Итак, ко мне попали фотографии двух резолюций Азарова.

Первая была наложена непосредственно на письмо Владимира с просьбой выделить квоту фирме "Федкоминвест-Украина".



Обращаясь к министру аграрной политики Присяжнюку и министру экономики Цушко, Азаров написал: "Прошу уважно розглянути, з урахуванням наведених обставин прийняти відповідне рішення та про виконання поінформувати Митрополита Київського і всієї України і Кабінет Міністрів".

Однако, похоже, что-то застопорилось в бюрократической машине Кабмина.

И через две недели обеспокоенный Азаров написал ответственным министрам еще одну резолюцию по поводу миллионной квоты на вывоз зерна:

"Прошу уважно розглянути з урахуванням мого доручення від 3.11.10 та прискорити вирішення порушеного питання. Інформуйте Митрополита Київського і всієї України і Кабінет міністрів".



Такие вот дела – мирские и духовные.

Что же, на фоне "душевно здорового" Азарова я согласен быть "душевно больным".

Манафорт, украинский след и победа Трампа. Новые подробности

14 августа исполняется три года с момента, когда история черной бухгалтерии Партии регионов переросла в проблемы Пола Манафорта. Жарким дней в разгар предвыборной кампании в США, 14 августа 2016 года в газете Нью-Йорк Таймс вышла сенсационная статья журналиста Эндрю Кремера: фамилия главы избирательной кампании Трампа Пола Манафорта значится в записях нелегальных платежей черной бухгалтерии Партии регионов...

Мой ответ Луценко

Генпрокурор Юрий Луценко собрал брифинг, где начал отнекиваться от того, что цепляется за власть. Он также начал рассказывать, что я очень обидел частного адвоката Трампа Рудольфа Джулиани (не понятно, чем)...

''Американские горки'' Луценко. Украину втянули в предвыборную войну. Документ

Новые подробности той игры, которую устроили генпрокурор Юрий Луценко и частный адвокат президента США Дональда Трампа Рудольф Джулиани. Они выстроили целую конспирологическую историю вокруг экс-вице-президента США Джозефа Байдена и экс-министра экологии Николая Злочевского, в результате чего кандидат от республиканцев должен был заполучить компромат на конкурента, а Луценко – получить рычаг для сохранения за собой должности...

Луценко кинув Україну під танки війни в Американській політиці

Усе своє життя, спочатку в журналістиці, а потім у політиці, я присвятив боротьбі з корупцією. Я за це отримував міжнародні нагороди та кримінальні справи, але не зраджував цим принципам...

''Кульгава качка'' Петро Порошенко: врятувати Медведчука та Ахметова

У Америці є спеціальний термін Lame Duck, тобто "кульгава качка". Це президент в ситуації, коли його наступник вже обраний на посаду, а сам він не має повної легітимності та добуває свої дні...

Бананова республіка Петра Порошенка

Днями у Вінниці відвідав ультрасучасний завод Kness. Він виготовляє панелі для сонячної енергетики. Понад 10 мільйонів доларів інвестицій. Півтори тисячі робочих місць...