Сергій Андрушко Журналіст

МЕСЕДЖ СИНА АЗАРОВА ЗАСТАРІВ

24 травня 2013, 11:11

Два місяці по тому, як опозиційні і провладні депутати домовились про персональне голосування та внесли зміни до регламенту про вилучення карток нардепів, не присутніх в Парламенті – як треба придумувати щось ще, бо і ці методи не діють...

Син премєр-міністра України Миколи Азарова – Олексій Азаров за весь час перебування, не зробив жодного виступу в українському Парламенті (відповідно до інформації парламентського сайту)



Олексія Азарова рідко побачиш на фото чи відео звітах з засідань Парламенту з місця, яке за ним закріплене. Воно знаходиться у правому крилі, якраз під балконом, на якому перебувають фото та відеооператори. Медійникам практично не можливо побачити цього кутка сесійної зали.



Цього тижня Олексій Азаров розповів про своє ставлення до не персонального голосування. Відповідь виявилася несподіваною. Депутат виправдовує голосування чужими картками: "Если депутат поехал решать вопросы в округ, если нужно встретиться срочно с Министром, если возникла в округе проблема, например, нужно встретиться с Министром МЧС, например, ему нужно решать вопрос для людей и он попросил своего коллегу проголосовать, потому что этот закон важен для страны, то мы не должны делать из этого шоу политическое"



Нагадаю, в лютому після 17 днів блокування опозицією трибуни парламенту, народні депутати ухвалили зміни до закону "Про регламент", відповідно до яких картку депутата, якого немає у сесійній залі – вилучатимуть. Існує ще й пряма норма Конституції, де зазначено, що депутат голосує особисто. Олексій Азаров відповідає на запитання про персональне голосування старими меседжами чи штампами своїх колег. Він говорить про те, що голосувати чужими картками взагалі-то не можна, але якщо дуже треба для країни, то можна. Так зазвичай говорили депутати попередніх скликань. Зараз, після кампанії руху "Чесно", блокувань парламенту, та інших заходів щодо не персонального голосування, нардепи почали говорити інакше.

Досвідчені депутати зараз не заперечують, що голосувати треба особисто, але щодо конкретних випадків – навчились уникати прямої відповіді. Комуніст Петро Цибенко, наприклад, посилається на погану пам'ять. Він не може згадати чи голосував одночасно двома рукам.



Ось фото цього вівторка з Парламенту- однією рукою депутат Цибенко голосує за себе, а іншою – за колегу, але згадати про це через кілька годин, він уже не може.



А ось Ольга Сікора з фракції "Батьківщина" вважає, що голосування її двома руками – це фотомонтаж.

Фото прес-служби Партії Регіонів



А для деяких депутатів інформаційна хвиля щодо персонального голосування допомогла завоювати повагу до себе з боку колег. В кулуарах один з депутатів відверто розповів, що завдяки галасу навколо особистого голосування і тому, що депутати тепер голосують самі за себе, до депутатів у фракції регіонів почали більш шанобливо ставитися, бо раніше один натискав за 8-ох, а тепер доводиться просити усіх 8-ох цю роботу виконувати.

P.S Список депутатів, хто голосував не персонально в новому складі парламента тут

Матеріал підготовлений в рамках кампанії руху ЧЕСНО

powered by lun.ua
Коментарі — 37
Logic2009 _ 24.05.2013 23:31
IP: 95.132.109.---
Andrey_B:
Считаю, что приемная депутата открытая в округе, в котором избрался, и присутствие этого депутата в этой приемной гораздо важнее персонального голосования. Тем более, наши люди любят попадать на прием именно к депутату, а не помощникам. А те, кто раздувают такие "важные" вопросы как личное голосование, мова, голодоморы и прочие "первостепенные" проблемы просто пытаются прикрыть свою бездеятельность и отсутствие четких предложений по экономическому развитию страны
Считаю, что мажоритарная система – архаизм, и реанимирована шулерами из ПР, которые не могли честно выиграть выборы. Время депутатов-"толкачей" прошло. Этим должна заниматься
исполнительная власть. А люди должны идти не "на приём к депутату" – совковый архаизм, а в суд.
Logic2009 _ 24.05.2013 23:20
IP: 95.132.109.---
Круглий ідіот, в парламентаризмі як свиня на зорях.
Перевлутав ВР з радянським "советом", де "голосування" мало таке ж
значення як погода у той день, бо був "одобрямс".
Уявлення парламентаря як "толкача".
Прем'єр-міністр, якщо має клепку в голові, повинен вимагати аби синок відмовився
від мандата і зайнявся іншим, бо "проффесіонал".
-Vesna- _ 24.05.2013 19:26
IP: 93.72.133.---
Anna_Mora:
Сказал, как думает. И за это я его уважаю. Надоели краснобаи от оппозиции. Это они затронули такой бесконечно "важный" вопрос. Сами не работают и другим не дают. По округам надо больше ездить, господа, да изучать проблемы на местах, и лично убеждаться в том, что проблемы есть, а главное, что они решаются. Так нет же, в уютном парламенском кресле подальше от народа куда как проще живется
На местах есть местная исполнительная власть.
Не мелите чушь.
Верховна Рада – высший законодательный орган.
Их задача – создавать систему управления.
Anna_Mora _ 24.05.2013 19:05
IP: 31.24.33.---
Andrey_B:
Считаю, что приемная депутата открытая в округе, в котором избрался, и присутствие этого депутата в этой приемной гораздо важнее персонального голосования. Тем более, наши люди любят попадать на прием именно к депутату, а не помощникам. А те, кто раздувают такие "важные" вопросы как личное голосование, мова, голодоморы и прочие "первостепенные" проблемы просто пытаются прикрыть свою бездеятельность и отсутствие четких предложений по экономическому развитию страны
ага. таким образом удобно прикрывать собстенную бездарность и политическую импотенцию
Anna_Mora _ 24.05.2013 19:03
IP: 31.24.33.---
Сказал, как думает. И за это я его уважаю. Надоели краснобаи от оппозиции. Это они затронули такой бесконечно "важный" вопрос. Сами не работают и другим не дают. По округам надо больше ездить, господа, да изучать проблемы на местах, и лично убеждаться в том, что проблемы есть, а главное, что они решаются. Так нет же, в уютном парламенском кресле подальше от народа куда как проще живется
de _ 24.05.2013 17:08
IP: 178.219.84.---
В полях депутат _ВР_ может только собирать информацию для его работы в ВР. Ну и рылом торговать. Больше собсно ничего на месте он сделать не может и не понятно, чего они там столько пасуться.
А собсно работает он в ВР.
Даже в Конституции записано личное голосование.
Andrey_B _ 24.05.2013 16:33
IP: 176.31.180.---
Считаю, что приемная депутата открытая в округе, в котором избрался, и присутствие этого депутата в этой приемной гораздо важнее персонального голосования. Тем более, наши люди любят попадать на прием именно к депутату, а не помощникам. А те, кто раздувают такие "важные" вопросы как личное голосование, мова, голодоморы и прочие "первостепенные" проблемы просто пытаются прикрыть свою бездеятельность и отсутствие четких предложений по экономическому развитию страны
Stakhanov _ 24.05.2013 15:57
IP: 195.234.68.---
Младший кровосись живет в вене и в свой лохо-округ ездит по большим праздникам. Но местным аборигенам он нравится. Ведь периодически австрийский подданый дарит донецким папуасам стеклянные бусы.
lara zabara _ 24.05.2013 15:54
IP: 95.215.36.---
кровосиси гнусные
Valeriy_1967 _ 24.05.2013 15:47
IP: 184.154.116.---
К тому же, дисциплина это хорошо, но иной раз мешает инициативе. И история знает тому случаи. Например, адмирал Ушаков не проиграл ни одного сражения именно потому, что умел нарушать. В Англии его за это вздернули бы))
Valeriy_1967 _ 24.05.2013 15:43
IP: 184.154.116.---
По-моему, персональное голосование не самый большой плюс депутата. Уверен, что работа "в полях" продуктивнее, хотя и не такая комфортная. Посещает человек свой округ или нет – вот это мерило деятельности эффективнее
Маленький Українець _ 24.05.2013 15:36
IP: 194.132.32.---
Не встигають? Хай кладуть мандати! Українці виберуть тих, хто буде встигати.
Cup of tea 119 _ 24.05.2013 15:23
IP: 46.13.128.---
Це якщо вже навіть самі депутати не бажають виконувати настільки чітке та ясне, елементарне положення Конституції України та Регламенту ВР (положення, котре має своє раціонале), то що вже казати про інші положення та закони? Чому пересічні громадяни мають дотримувтися законів, включно деяких цілком дурацьких, дискримінаційних, антидемократичних та непотрібних, якщо самі ж законодавці плюють з висоти на основний закон?!?
-Vesna- _ 24.05.2013 14:37
IP: 93.72.133.---
TanjaAsternak:

Тем не менее – это создало серьезную проблему для рыгов, превративших избирательный процесс в профанацию.
Понятно, что Парламент – есть концентрированная ситуация общества как такового – и дисциплинарными регламентами она не решается.

И на счет дисциплины – я не согласна. Рыги набили свою фракцию экономическими бонзами, которые не работать (у себя в бизнесе), ни создавать законодательные инициативы – не собираются в принципе. Многие в Украине – и не живут.
Это уже маразм.
fin2013a _ 24.05.2013 14:34
IP: 37.229.188.---
TanjaAsternak:
fin2013a:

Здесь никто не обсуждает Конституцию, а твой трындеж относительно голосования персонально в парламентатх Европы. Тебе привели пример НЕ ЕДИНОЛИЧНОГО голосования. Но тебе не важна дискуссия и правда, важно навешивание ярлыков. А посему будь здоров и не кашляй.
Ну и пшла со воей азаровской дискуссией. Уже дискутировали после долгой блокировки оппозиции. Пришли к обоюдному консенсусу. Все, вроде, точка. Нет. Опять появилось чмо, которому западло сидеть на работе. И опять оно заводит старую шарманку. Гулять захотелось или свои дела порешать прикрываясь рвением за народные интересы. Курам на смех.
TanjaAsternak _ 24.05.2013 14:29
IP: 93.73.92.---
fin2013a:

Здесь никто не обсуждает Конституцию, а твой трындеж относительно голосования персонально в парламентах Европы. Тебе привели пример НЕ ЕДИНОЛИЧНОГО голосования. Но тебе не важна дискуссия и правда, важно навешивание ярлыков. А посему будь здоров и не кашляй.
sennex _ 24.05.2013 14:26
IP: 91.231.206.---
виконання закону потрібно починати з себе. а якщо публічна особа такого рівня говорить що можна порушувати коли вважає за потрібне, то це ще один мільйонний приклад гнилості та недолугості представників нинішнього державного управління. згадуються слова гонщика лук"янова. який показавши порушення пдр сказав "ну і що мені буде? нічого!"
fin2013a _ 24.05.2013 14:21
IP: 37.229.188.---
TanjaAsternak:
Похоже, что ты и есть тот Азаров или его правая рука. Обиделось, как буд-то про твой трындеж, а не азаровский говорилось.
А ты был в каком-нибудь парламенте чтобы мне про это говорит?. Во Франции это разрешено на уровне закона. А у нас это разрещено или запрещено на уровне закона? И ее главной части, Конституции. Конституции на сегодняшний момент записано, – каждый голосует персонально. Закон, и в приличном обществе долбое-бы не обсуждают, можно ли его невыполнять.
А был случай, как наш прохинлдей из ПР попробовал совать в Европе карточку за того парня, и его быстро вышвырнули без права возвращаться.

Есть такое понятие как регламент. ВЕЗДЕ И ВСЕ, если не по регламенту, не по закону – преступление. Без всяких отмазок. Доказательства в судебном деле собраны не по закону, хотя и не вызвают сомнений. От винта такие доказательства. Также и персональное голосование. И многое другое.
TanjaAsternak _ 24.05.2013 14:19
IP: 93.73.92.---
-Vesna-:
TanjaAsternak:
А если уж совсем начистоту, то персональное голосование стоит не среди приоритетных проблем и задач. Все это можно решить разумно и цивилизованно. Если хотеть.
Не в этом дело.
Ломая традицию неперсонального голосования – пытаются поламать суть быть депутатом ВР, которая во времена правления рыгов достигла апогея: депутатский мандат как бизнес.
Да, здесь я согласна. Но так будет всегда (!) до тех пор, пока не отделят бизнес от политики. А в нашей ситуации, с нашей теневой, криминальной экономикой так будет очень долго. Потому что за депутатский мандат прячется весь бизнес. А посему единоличное голосование-неголосование это всего лишь незначительное отступление в значительных ситуациях... Вот и все. И Азаров прав. Нравится это кому-то или не нравится. Самое печальное, что если бы оппозиция была у власти сейчас, то они делали точно также. Даже больше. Поскольку у них дисциплина – курам на смех...
-Vesna- _ 24.05.2013 14:05
IP: 93.72.133.---
TanjaAsternak:
А если уж совсем начистоту, то персональное голосование стоит не среди приоритетных проблем и задач. Все это можно решить разумно и цивилизованно. Если хотеть.
Не в этом дело.
Ломая традицию неперсонального голосования – пытаются поламать суть быть депутатом ВР, которая во времена правления рыгов достигла апогея: депутатский мандат как бизнес.
TanjaAsternak _ 24.05.2013 13:48
IP: 93.73.92.---
fin2013a:
Стоматолог больному. Вы тут посидите в кресле пару часиков, а я должен побежать порешать. Только рот не закрывайте. И все время сплевывайте.
Так так и бывает. Отвлекаются не только стоматологи, но и хирурги:)). А ты не знал?
TanjaAsternak _ 24.05.2013 13:47
IP: 93.73.92.---
fin2013a:
TanjaAsternak:
dent66:
Звісно, чолов"язі треба у Відні в свій офіс завітати, а тут якесь дріб"язкове голосування, з яким впорається і колега по стільцю!
А тебе не нужно никуда и никогда? Да, наверное, есть правильно голосовать своей карточкой лично. Но в жизни бывают исключения и всевозможные ситуации и не нужно все превращать в театр абсурда.
В западных парламентах и тем более в европейском тоже сидят такие же люди. Со совими проблемами. И с министром им надо поговорить. И вопросы порешать. И ничего не случается, что сидят годами как вкопанные у пультов и голосуют единолично.
Пусть этот х не трындит и не строит отмазки. Одно исключение приводит к поголовному ежедневному правилу.
А ты был хоть в одном европейском парламенте? И видел, как там голосуют? Это ты не трынди. А чтоб не трындел, то вот тебе пример: парламент Франции. Там позволено голосовать за коллег.
fin2013a _ 24.05.2013 13:41
IP: 37.229.188.---
Стоматолог больному. Вы тут посидите в кресле пару часиков, а я должен побежать порешать. Только рот не закрывайте. И все время сплевывайте.
fin2013a _ 24.05.2013 13:38
IP: 37.229.188.---
TanjaAsternak:
dent66:
Звісно, чолов"язі треба у Відні в свій офіс завітати, а тут якесь дріб"язкове голосування, з яким впорається і колега по стільцю!
А тебе не нужно никуда и никогда? Да, наверное, есть правильно голосовать своей карточкой лично. Но в жизни бывают исключения и всевозможные ситуации и не нужно все превращать в театр абсурда.
В западных парламентах и тем более в европейском тоже сидят такие же люди. Со совими проблемами. И с министром им надо поговорить. И вопросы порешать. И ничего не случается, что сидят годами как вкопанные у пультов и голосуют единолично.
Пусть этот х не трындит и не строит отмазки. Одно исключение приводит к поголовному ежедневному правилу.
Vitautas _ 24.05.2013 13:38
IP: 217.12.203.---
Набежалось синих ботов.
Работа депутата – не "порешать" что-то в округе и не потрындеть с министром в ресторане, а разрабатывать законы, чтобы кому нужно "решать" – работал. На крайний случай у депутатов есть помощники, на содержание которых тратятся деньги налогоплательщиков. Сравнение с какими бы то ни было компаниями некорректно. Рада – не компания, а высший законодательный орган.
тітушки14 Aтака Путіна1166 Україна та Європа1020 Корупція1255 Уряд реформ371
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter