Інна Богословська Український політик, кандидат в президенти

Внимание! Верховная Рада обязана!

02 лютого 2014, 17:00

Прошу всех противников сегодняшней власти понять: Верховная Рада о б я з а н а принять " Акт про відновлення легітимності конституційного ладу в Україні "! Сегодня необходимо именно возвращение к той Конституции, которую власть Януковича рейдерски захватила, а не принятие новой Конституции.

Вернуть парламентско-президентскую форму власти нужно именно таким, а не другим способом,по следующим причинам:

1. Новое большинство в парламенте должно восстановить законность в стране. А значит первое, что нужно сделать – это восстановить конституционный порядок. Мы должны возвратить в действие последнюю л е г и т и м н у ю Конституцию, принятую конституционным большинством Верховной Рады.

2. Если Парламент не восстановит действие "украденной" конституции, то будет создан преступный прецедент, согласно которого Конституционный суд будет иметь право "отменять" Конституцию, принятую Верховной Радой. Оставить такой прецедент нельзя ни при каких условиях!

3. Чтобы не сомневаться в правильности такого пути восстановления законности, следует вспомнить, каким образом "Конституция 2004 года" и парламентско-президентская модель власти была украдена. Тогда, после преступного решения Конституционного суда, которое невозможно было законно исполнить, спикер парламента "просто" дал указание поменять текст Конституции на официальной странице Верховной Рады. Таким образом, для принятия Акта... достаточно 226 голосов, поскольку речь не идет о внесении каких-либо изменений в текст конституции – но только о возвращении в действие той Конституции, которая была последней Конституцией, принятой Верховной Радой Украины конституционным большинством голосов.

4. Верховная Рада Украины, восстанавливая в действии легитимную "Конституцию 2004 года" и принимая Акт..., потребуют от спикера Верховной Рады восстановить текст "Конституции 2004 года" на официальной странице парламента. Если спикер не сделает этого немедленно после голосования Акта, то же простое большинство депутатов принимает решение об отставке спикера с должности и избрании нового главы Верховной Рады, который и восстановит текст легитимной конституции на сайте Рады.

5. Мажоритарные депутаты совершенно не должны бояться возвращения в силу "Конституции 2004 года", поскольку в ее тексте н е т обязательного требования о выборах на пропорциональной основе. Только в Переходных положениях было предусмотрено, что только парламентские выборы 2006 года обязательно пройдут на основе пропорциональной системы. Таким образом, смешанная избирательная система, установленная действующим Законом о выборах народных депутатов, полностью легитимна и соответствует "Конституции 2004 года". Мажоритарные депутаты полностью легитимны, более того – они должны иметь такие же права, как и "списочники". А значит, вместе с Актом..., должны быть приняты изменения к Регламенту Верховной Рады, определяющие создание полноправных фракций мажоритарными депутатами и депутатами, прошедшими по спискам.

Как и многие украинские политики, я не в восторге от текста "Конституции 2004 года", однако только восстановив ее действие, мы можем приступить к дальнейшему конституционному процессу. В противном случае, оставив безнаказанным антиконституционный рейдерский захват власти путем незаконного решения Конституционного суда, мы ставим под грядущий удар любое конституционное решение Высшего законодательного органа страны, которым является только Верховная Рада Украины.

Уверена, что в парламенте уже есть необходимое число голосов, чтобы вернуться к законной Конституции и парламентско-президентской республике. Осталось только проявить консолидацию политиков, Майдана и всего общества. И снова прошу забыть амбиции и "атаманство"! Убеждена – парламентско-президентская модель, лишение президента диктаторских полномочий, формирование правительства, подотчетного Парламенту – это сегодня е д и н с т в е н н ы й малокровный путь к выходу из драматического кризиса в нашей стране. Пройти по нему быстро и точно – наша обязанность!

powered by lun.ua
Коментарі — 375
Vladimir Afendikov _ 02.02.2014 22:12
IP: 74.125.18.---
ym:
Vladimir Afendikov:При таком подходе Вы вообще никогда не сможете сформируете власть, что собственно уже ни один раз подтверждали в своих комментах. По-настоящему моральные люди туда не пойдут, разве что за редким исключением
Какой выход? Так и будем в дерьме барахтаться?
Wladimir2008 _ 02.02.2014 22:11
IP: 74.125.18.---
papirus:
ИНТЕРЕСНО!!!!За освобождение Тимошенко она тоже проголосует?
Нет. Для освобождения Тимошенко нужен либо Указ Президента о помиловании, либо оправдательній приговор суда. Но это дело не быстрое, так что участвовать кандидатом в Президенты на выборах она не сможет.
Микола Злочевський _ 02.02.2014 22:11
IP: 46.119.96.---
Vladimir Afendikov:
touche:
Федералізація України – це мета Путіна. Це не на користь України, яка вічно була унітарною державою...
Вечно была? Что Вы называете вечностью? 23 года независимости?
И советский период, уважаемый Витальич.
Іра Москаль _ 02.02.2014 22:10
IP: 37.55.111.---
только Рада может остановить политический кризис...надежда на них...нельзя чтобы власть была в руках одного человека-это приводит к тирании это уже доказано историей...Найдутся ли там люди которым хватит ума и смелости вывести страну из кризиса.чтобы остановить кровопролитие и противостояние...которым не безразлична судьба страны и людей?!
vila _ 02.02.2014 22:09
IP: 94.179.151.---
Vladimir Afendikov:
vila:
Отвечу словами судьи КС РФ А.Л.Кононова:
"...Федерацию же отличают, как минимум, возможность ее субъектов самостоятельно, без какого-либо вмешательства центральной власти образовывать (формировать) собственные органы государственной власти и наличие взаимного разграничения предметов ведения и полномочий."
Пан Кононов говорит об органах ГОСУДАРСТВЕННОЙ власти. Вы же написали так:

"Нельзя из Киева грести всех под одну гребенку. Если столица позволит регионам вести самостоятельную внутреннюю политику, напряжение спадет. Но это уже не будет унитарным государством по сути".

Может быть я Вас не правильно понял, но в том, что Вы написали, я не усмотрел потребности для Вас именно в государственной власти. Я понял так, что Вам желательно, чтобы Вы свои местные вопросы, включая финансирование, могли решать самостоятельно без оперативно-регуляторного вмешательства столицы.

Если так, то это местное самоуправление по европейски.
Vladimir Afendikov _ 02.02.2014 22:08
IP: 74.125.18.---
touche:
Федералізація України – це мета Путіна. Це не на користь України, яка вічно була унітарною державою...
Вечно была? Что Вы называете вечностью? 23 года независимости?
Wladimir2008 _ 02.02.2014 22:08
IP: 74.125.18.---
Василий Петренко:
Признать Парламент и Президента нелигитимными?:) А часть регионов продолжат признавать легитимными и далее что?:)
Чому нелегітимними? Просто Янукович тепер буде мати ті повноваження, які і мав при обранні Президентом України! А далі – перевибори всіх гілок влади на основі нового Закону про вибори, щоб не було фальсифікацій!
papirus _ 02.02.2014 22:07
IP: 212.80.53.---
ИНТЕРЕСНО!!!!За освобождение Тимошенко она тоже проголосует?
СКостів _ 02.02.2014 22:07
IP: 95.133.219.---
И как всё-таки быть с пунктом 6 статьи 81 Конституции 2004 года, где говорится, что полномочия нардепа приостанавливаются досрочно, если он не вошёл или вышел из фракции политической силы, по списку которой он стал депутатом? Или Богословской это не касается? Чего молчим???
Геннадий Гриненко _ 02.02.2014 22:05
IP: 95.134.159.---
Як може бути зек Януковощ легітимним?
Wladimir2008 _ 02.02.2014 22:05
IP: 74.125.18.---
Правильно! І треба в подальшому суддів Конституційного суду притягнути до кримінальної відповідальності!
ym _ 02.02.2014 22:05
IP: 93.72.84.---
Vladimir Afendikov:
vila:
... ну какое нам, строго говоря, дело до степени порядочности политиков?
Если мы не будем на это обращать внимание, нами по-прежнему будут управлять моральные уроды. Вы этого хотите?
При таком подходе Вы вообще никогда не сможете сформируете власть, что собственно уже ни один раз подтверждали в своих комментах. По-настоящему моральные люди туда не пойдут, разве что за редким исключением, которым можно пренебречь, потому что решающими там в результате оказываются слегка другие качества. Максимум, о чем может идти речь, это о том, чтобы у них была возможность действовать исключительно по правилам, т.е. строго соблюдая законы, ну, и допустимых рамках того, что они в эти законы собираются вписывать. Тут уже дело за Сознанием и Позицией гражданского общества.
Квитка Красава _ 02.02.2014 22:04
IP: 37.115.158.---
Да,раскол украины неминуем,восток и юг если так будет продолжаться уйдут к России,а кому потом нужна остальная Украина,непонятно никому
polyglot _ 02.02.2014 22:01
IP: 94.248.1.---
Все будет решаться не в Раде. Толкотня в Раде – отвлекающий маневр.
Vladimir Afendikov _ 02.02.2014 21:55
IP: 74.125.18.---
vila:
... ну какое нам, строго говоря, дело до степени порядочности политиков?
Если мы не будем на это обращать внимание, нами по-прежнему будут управлять моральные уроды. Вы этого хотите?
Роман Синица _ 02.02.2014 21:50
IP: 74.125.18.---
Роман Синица:
Проще вообще признать президента и парламент нелегитимным т.к. ЦВК не было создано в Конституционный способ. Закон о ЦВК на основании которого был создан этот орган был принят через 4 месяца после создания ЦВК так что мы живём в фейке.
Микола Злочевський _ 02.02.2014 21:50
IP: 46.119.96.---
vila:
ym:
vila:Vladimir Afendikov:
А теперь по теме блога "Замовлення на федералізацію". Я там в 12:55 с принципиальных позиций отреагировал на Вашу запись, а Вы промолчали. Вы эту запись посмотрели (а заодно и 13:16)?
===
Ну, как по мне, очень даже распространенная форма реакции:)
Вы имеете в виду форму реакции пана Владимира?

А Вы не посмотрели, что я там такое принципиальное написал пану Владимиру?
Уважаемый vila, если Вы не помните, что написали даже, то понятно,почему так отреагировал пан Владимир.
Петр Петровский _ 02.02.2014 21:50
IP: 74.125.18.---
Инна предлагает самый оптимальный вариант начала перезагрузки власти. Важен сам юридический акт. Смысла в изменении 300 голосами норм действующей Конституции нет. Во-первых,триста голосов не собрать, во-вторых, а кто сказал, что для Януковича и триста голосов в Раде повод считаться с фактическим отстранением его от рычагов власти? Класть он хотел с прибором на все не устраивающие его законодательные нормы. Просто Рыбак ничего не подпишет, а овощ Раду распустит с одобрением сего действа Конституционным судом. Акт же о восстановлении Конституции юридически закрепит перераспределение сил и потерю влияния Янукович на большинство в Раде. При таком раскладе любые трепыхания овоща с ЧП и силовым разрешением конфликта в свою пользу делегитимизирует его действия и его президентство. Все-равно практически,уже идет война с бандой и лучше иметь хоть какой-нибудь юридический аргумент, который, еще и будет основанием для давления Запада на Яныка.
Vladimir Afendikov _ 02.02.2014 21:50
IP: 74.125.18.---
ym:
Ну, как по мне, очень даже распространенная форма реакции:)
Какая реакция? Просто появились какие-то дела.
ym _ 02.02.2014 21:49
IP: 93.72.84.---
vila:
Вы имеете в виду форму реакции пана Владимира?
Да:)
А Вы не посмотрели, что я там такое принципиальное написал пану Владимиру?
Я пытался посмотреть, но не нашел указанное Вами время. Может, это было не сегодня?
Роман Синица _ 02.02.2014 21:49
IP: 74.125.18.---
Проще вообще признать президента и парламент нелегитимным т.к. ЦВК не было создано в Конституционный способ. Закон о ЦВК на основании которого был создан этот орган был принят через 4месяца
ym _ 02.02.2014 21:48
IP: 93.72.84.---
vila:
ym:
Без 300 голосов такой вопрос конституционно в принципе не может быть разрешен. Но схема Мусияки, по-моему, вполне конституционна и может быть реализована безотлагательно, так как все процедуры, требующиеся для внесения изменений в Конституцию согласно проекту 2004 г. (без незаконных поправок), уже пройдены.

Во всех других случаях (при соблюдении конституционности) потребуются две сессии: на одной предварительное принятие (достаточно 226 голосов) и направление в КС, На другой – принятие не мене чем 300 голосами.
С точки зрения юридической чистоты Вы, может, и правы, но когда в государстве вот уже не один законность, мягко говоря, имеют в виду, то я глубоко сомневаюсь, что юридическая чистота будет высшей целью политикума и в этом случае. Все и на этот раз решат интересы, договоренности и способность их продавить, как бы грустно от этого не было добросовестным юристам. У нас это почему-то называется политико- правовым решением:)
Vladimir Afendikov _ 02.02.2014 21:47
IP: 74.125.18.---
vila:
Рассматриваемые земли, являющиеся ЭТНИЧЕСКОЙ территорией УКРАИНЦЕВ, что однозначно было подтверждено исследованием Императорской Российской академии в 1913 году, ЮРИДИЧЕСКИ принадлежат государству УКРАИНА.
Не мешайте в кучу этнографию и международное право. И то, и другое со временем меняется. Представьте, татары сейчас заявят "Крым – наша этническая территория, Украина пошла вон". И что, нам виновато удалиться?
vila _ 02.02.2014 21:43
IP: 94.179.151.---
ym:
vila:Vladimir Afendikov:
А теперь по теме блога "Замовлення на федералізацію". Я там в 12:55 с принципиальных позиций отреагировал на Вашу запись, а Вы промолчали. Вы эту запись посмотрели (а заодно и 13:16)?
===
Ну, как по мне, очень даже распространенная форма реакции:)
Вы имеете в виду форму реакции пана Владимира?

А Вы не посмотрели, что я там такое принципиальное написал пану Владимиру?
sanih _ 02.02.2014 21:41
IP: 74.125.18.---
"Не суди и не судим будешь..."
Каждый человек имеет право менять свою "точку зрения" в поиске "Истины", и то, что Богословская И.Г. решилась выйти из "ПР" – делает ей честь.НЕ каждый регионал способен на такое, хотя казалось-бы "мужики" должны быть смелее, но у них у всех Рыльца в Пушку, вот и "мочатся" тихонько в штаны, боясь бежать с тонущего корабля (а хочется).
По поводу принятия Конституции в 2004 году, напомните мне – не ручным ли голосованием она принималась?И подсчёт голосов тогда был – НУ очень сомнительным.
Україна та Європа1104 Aтака Путіна1245 Корупція1366 Уряд реформ410 Зеленський41
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter