Вадим Колесніченко Народний депутат України, Співголова Міжнародного антифашистського фронту, Голова Міжфракційного депутатського об`єднання на підтримку канонічної православної церкви

"ВОЙНА ИЛИ ВОЕННАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ?"

08 квітня 2013, 10:48

В пятницу в Верховной Раде Украины было представленно издание – "Война или военная преступность" – третье из серии "Историческая правда", издаваемой с 2011 года Международным антифашистским фронтом.

Книга вышла тиражом 15 тис. экз. на русском и украинском языках и распространяется бесплатно.

В сборник вошли исследования и публикации современных западных и отечественных ученых – Анатолия Чайковского, Пера Андерса Рудлинга и Джон-Пола Химки на темы украинского нацизма, радикального национализма, фальсификации истории, создания антиисторических мифов, преступлений против человечности и попыток реабилитации (и героизации) пособников нацизма – членов ОУН и УПА.

Дискуссия по вопросам украинской истории уже давно вышла за рамки научных кругов и является сугубо политической. Безусловно, это негативным образом повлияло на объективное изучение истории, построение современного государства на правдивом нефальсифицированном гуманитарном фундаменте. К огромному сожалению, голос настоящих ученых, профессионально исследующих данный вопрос, как в Украине, так и за рубежом, не слышен в украинских СМИ и часто подменяется политическими "агитками" даже в образовательном процессе.

На таком фоне, как глоток чистого воздуха и правды, выглядят публикации современных западных и отечественных ученых, которые объективно и без купюр анализируют события той эпохи.

Доктор исторических наук, профессор, действительный член Украинской академии исторических наук, Анатолий Чайковский делится результатами своих многолетних исследований, в результате которых он пришел к научно и документально обоснованным выводам о сотрудничестве лидеров ОУН и УПА, а также этих организаций в целом с нацизмом, о непосредственной вине этих организаций в преступлениях против человечности и попытках построить в Украине террористический фашистский режим. В частности, исследователь констатирует, что практически все лидеры ОУН и УПА были агентами нацистских спецслужб, нацистами по своим политическим взглядам и идеологии. Чайковский отмечает, что жертвами "бандеровского террора" стали тысячи невиновных и безоружных украинцев – музыканты, учителя и директора школ, кузнецы, священники, студенты, поэты – только за то, что имели иные политические взгляды. Анатолий Чайковский напоминает нам сформулированное кредо ОУНовцев, выражавшееся в лозунгах: "Щоб на цих землях нiколи не запанував спокiй" и "Наша власть должна быть страшной!", "Не запугивать, а истреблять! Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина – ничего ужасного в этом нет" (из инструкции подразделениям УПА, автор – Р. Шухевич).

Джон-Пол ХИМКА, профессор восточноевропейской истории в Университете Альберты (Канада), в своей статье "Дружественные вмешательства: борьба с мифами в украинской истории XX в." рассматривает процесс формирования националистических исторических мифов, связанных с болезненными аспектами истории Украины. Мифами автор называет необоснованные компоненты идеологизированной версии истории, статьи и книги, где больше веры, нежели разума. Американский ученый четко и последовательно доказывает непосредственное участие и вину ОУН и УПА в Холокосте (геноциде миллионов евреев в 1941-1944 гг.) и "Волынской резне" (геноциде сотен тысяч поляков в 1943-1944 гг.) на Западной Украине.

Исследование Пера Андерса Рудлинга, известного западного историка, доктора философии истории, научного сотрудника Департамента истории в Университете Ландау в Швеции, под названием "Война или военная преступность?" является рецензией на книгу "Вторая украино-польская война 1942-1947 гг." Владимира Вятровича – известного мистификатора истории, главы архива СБУ времен В. Ющенко и руководства ею Валентином Наливайченко (депутат от партии "УДАР" В. Кличко).

Пер Андерс Рудлинг уличает Вятровича в неоднократном искажении исторической правды, обвиняет его в мифотворчестве, инструментализации истории (использовании в политических целях), чем, собственно, и занимались все легитимизированные Ющенко историки.

Исследователь удивляется тому, что в своей книге Вятрович оправдывает и уменьшает размах убийств мирных граждан Украинской ССР польской национальности, совершенных УПА, считая, что, якобы, эта резня была лишь частью войны – взаимной и симметричной.

Пер Андерс Рудлинг отмечает, что это совсем не так. Подлинные исторические данные, которые он изучал на протяжении многих лет, указывают на обратное: в подавляющем большинстве случаев это были кампании массовых убийств и этнических чисток, направленных на представителей этнических меньшинств – поляков, как ранее – на евреев. Жертвами этих чисток стали преимущественно гражданские лица – женщины, дети и пожилые люди. Речь идёт о сознательной этнической чистке, подготовленной Организацией украинских националистов (ОУН), идеологически доминировавшей в УПА, с целью превратить Волынь в этнически гомогенную украинскую территорию.

К тому же, сожалеет Пер Андерс Рудлинг, деятельность Вятровича не была приостановлена и после смены власти в Украине: он продолжал заниматься фальсифицированием исторических фактов, мифотворчеством, замалчиванием и искажением правды уже в качестве руководителя львовского Центра по изучению освободительного движения при поддержке украинской диаспоры в Канаде и США.

Сложно не согласиться с мнением, что деятельность Вятровича, Наливайченко и им подобных приводила лишь к разрушительным последствиям относительно воздействия на массовое сознание украинцев, роста праворадикальных взглядов, антисемитизма и ксенофобии, что мы и наблюдаем в нынешнем украинском обществе.

Авторы исследований, публикаций и Международный антифашистский фронт не претендуют на истину в последней инстанции, но призывают всех заинтересованных лиц прочитать эту книгу и сделать свои выводы на основании фактов, объективных исторических исследований, а не политических "агиток" и сфальсифицированных мифов.

C электронной версией книги и перечнем библиотек, в которых можно получить данное издание можно ознакомиться по ссылкам:

http://r-u.org.ua/vojennayaprestupnost.pdf

http://www.antifashyst.org/vojennayaprestupnost.pdf

Эту и предыдущие 2 книги серии "Историческая правда" (Виктор Полищук. Горькая правда. Преступность ОУН-УПА. – К., 2011; Пер Андерс Рудлинг, Гжегож Россолински-Либе. ОУН и УПА: исследования о создании "исторических" мифов". – К., 2012) на русском и украинском языках можно бесплатно получить, направив запрос по адресу ngo.rsu@gmail.com.

powered by lun.ua
Коментарі — 382
NickNMM _ 08.04.2013 12:41
IP: 217.212.230.---
tototik12:
исследователь констатирует, что практически все лидеры ОУН и УПА были агентами нацистских спецслужб,
====
Странно, что этого нет в материалах Нюрнберга, правда, Вадик? Ах да. ведь ты же их не читал)
Да он даже произведений Януковича не удусужился почитать!
Lann _ 08.04.2013 12:41
IP: 82.117.233.---
Бууу-га-га:
dig _ 08.04.2013 11:54
Ага, а ще з цього ж розряду проявів "братньої любові" гріх не згадати "братську" ціну на газ для України ******* Хвилиночку, земляче! А чи це не РФ поставляло "братній" Україні газ за третину ринкової ціни впродовж 15 років?! А чи це не ВАЮ з Івченком скасували угоду "газ по 50"?! А чи не ВАЮ оголосив РФ холодну війну, пішов на підлу провокацію з Голодомором – "геноцідом", став на бік грузинського агресора?! То як же Ви зараз засуджуєте росіяна за спробу повернути гроші, витрачені на благо "брата", який себе братом вже не вважає?
!
NickNMM _ 08.04.2013 12:39
IP: 217.212.230.---
Владимир Замякин:
Slovjnka:
zuzj:
Slovjnka:
Донські казачі полки повним складом переходили на службу гітлеру. Лохвицька ресбубліка на Смоленщині добровільно підпорядкувалась німцям, Власов співпрацював з німцями в ході другої світової...
***********************************************************************************************************
Вы совершенно правы.
Перечисленные Вами события действительно были.
Это точно такое же пособничество фашистам, которое было во время воны со стороны ОУН-УПА.
Разница только в том, что в России, которую эти "козаки" и Власов предали. – им не ставят памятников и называют, тем, чем они на самом деле были, – предателями...
І кого, це вони прєдалі?...
Різниця між власівцями та ОУН-УПА велика, одні зраджували свій народ інші думали що з допомогою фашистів позбавляться від червоної чуми...
+
tototik12 _ 08.04.2013 12:38
IP: 217.20.172.---
исследователь констатирует, что практически все лидеры ОУН и УПА были агентами нацистских спецслужб,
====
Странно, что этого нет в материалах Нюрнберга, правда, Вадик? Ах да. ведь ты же их не читал)
Uviknenyj _ 08.04.2013 12:37
IP: 46.33.238.---
dig:
Lann:
По-перше, росіяни – братський народ нам, справжнім українцям, які були в РІ імперієутворюючою нацією та будували З ОДНОВІРЦЯМИ Русскій Мір. А вам, галичанським підляшкам ані ми не брати, ані росіяни. По – друге, Штепа – звичайнісінький расіст, і те, що галичанські вирячеокі штепінці від нього в захваті – зайвий раз підкреслює самє їхню звірячу, тупу, неосвічену злостиву сутність...
1) назви мені ОДИН братський поступок московинів до українців (Розорення Києва 1169 Боголюбським, терро Катерин, Петрів, Кріпацтво, Голодомор, топлення в Дніпрі українців жуковим, депортації після 194* років можеш не згадувати)

2) Про це ти з Каліснічєнком поговори і про расистів також, я цієї маячні читати не буду. Павло Штепа був справжнім вченим, а не праффєсаром як янукович чи табачнік

3) а про підляшків я навіть не буду відповідати московську потвору видно на кілометр
Сильно сказано! Браво! Слава нації!
tototik12 _ 08.04.2013 12:37
IP: 217.20.172.---
Речь идёт о сознательной этнической чистке, подготовленной Организацией украинских националистов (ОУН), идеологически доминировавшей в УПА, с целью превратить Волынь в этнически гомогенную украинскую территорию.
=====
То есть, если государство Украина задавит государство Польшу и станет заселять украинцами Закерзонье и Западную Галицию, а поляки не имея других средств борьбы будет украинцев убивать как оккупантов, то таварищ Колесниченко будет осуждать поляков в стремлении польскую землю снова сделать польской? Ща)))
Grinya05 _ 08.04.2013 12:36
IP: 217.27.151.---
а возле Храма Всех Святых в Москве установили мемориальную плиту П.Н.Краснову, казацким генералам, атаманам и воинам 15-го казачьего кавалерийского корпуса войск СС, которые служили гитлеровской Германии. Надпись на этой плите -"Казакам, павшим за веру и отечество".

Так как там насчет памятников???))))
vurobnuk _ 08.04.2013 12:35
IP: 37.54.38.---
Lann:
Що товарісч "справжній", там банять – тут спливаєм?
Підтверджуємо практикою непотопляємість?
vurobnuk _ 08.04.2013 12:33
IP: 37.54.38.---
Знов канічєскій антіфашист і за сумісництвом данєцко-межигірський монархіст, "наслідив" в блогах.
dido55 _ 08.04.2013 12:32
IP: 93.178.205.---
...і чому його мама цицькою не задушила ще маленьким?
Lann _ 08.04.2013 12:31
IP: 82.117.233.---
1.Запам'ятай, чудо що більшість видатних козаків були з Західної України!**** Меншість! До того ж вони переходили в православіє і відтоді жодного відношення до ЗУ та уніатства більше не мали. Як Сагайдачний! А до Січі приймали навіть і татар (Джаджелій) і євреїв (І. Караїмович) – але ані в татар, ані в євреїв немає підляшського нахабства – ПРИМАЗУВАТИСЯ ДО КОЗАЦЬКОЇ СЛАВИ!

2. Я маю родичів по всій Україні і за-кордоном і ніколи ніхто з них не піддавав сумніву, що українці з інших регіонів не є єдиним українським народомо і тільки наші вороги можуть протиставляти українців один одному і бажати, щоб ми гризлись між собою! ******* То це ми, наддніпрянці та слобожанці оголосили себе "більшовартими"?! То це ми гасаємо з воланням: "Геть РИМСЬКОГО попа!"?! То це ми тягнемо до вас чужих вам "героїв" – тоталитаристів та терористів?! То це ми переписуємо ВАШУ історію,
змушуємо вас плювати на могили ваших предків, які, мовляв " не тому служили"?! То це ми нацьковуємо вас на сусідів?!
Grinya05 _ 08.04.2013 12:31
IP: 217.27.151.---
Вы совершенно правы.
Перечисленные Вами события действительно были.
Это точно такое же пособничество фашистам, которое было во время воны со стороны ОУН-УПА.
Разница только в том, что в России, которую эти "козаки" и Власов предали. – им не ставят памятников и называют, тем, чем они на самом деле были, – предателями...

Так разве Краснову памятник не поставили??? станица Еланская, Ростовская область... єто разве не в России????))))
Владимир Замякин _ 08.04.2013 12:30
IP: 178.219.94.---
Slovjnka:
zuzj:
Slovjnka:
Донські казачі полки повним складом переходили на службу гітлеру. Лохвицька ресбубліка на Смоленщині добровільно підпорядкувалась німцям, Власов співпрацював з німцями в ході другої світової...
***********************************************************************************************************
Вы совершенно правы.
Перечисленные Вами события действительно были.
Это точно такое же пособничество фашистам, которое было во время воны со стороны ОУН-УПА.
Разница только в том, что в России, которую эти "козаки" и Власов предали. – им не ставят памятников и называют, тем, чем они на самом деле были, – предателями...
І кого, це вони прєдалі?...
Різниця між власівцями та ОУН-УПА велика, одні зраджували свій народ інші думали що з допомогою фашистів позбавляться від червоної чуми...
Evgenmf _ 08.04.2013 12:30
IP: 213.174.8.---
Вадим, кому вы тут лапшу вешаете? В ХХІ веке всем более-менее адекватным людям известно, что не было более жестоких военных преступников чем военные части СССР с командующим людоедом Сталиным который утопил свою страну в крови террора и на пару с ещё одним людоедом – Гитлером развязал вторую мировую войну, а потом оккупировал пол-Европы. Это не в коей мере не связано с героизмом воинов УПА, которые находясь между двух людоненавистнеческих режимов вели свою борьбу за независимую Украину.
tototik12 _ 08.04.2013 12:30
IP: 217.20.172.---
граждан Украинской ССР
=====
Уже появились какие-то "граждане УССР"))) Может паспорт УССР покажет нам Колесниченко?
tototik12 _ 08.04.2013 12:29
IP: 217.20.172.---
Колесниченко упроно консолидирует украинскую нацию, думая, что делает наоборот. недостаток интеллекта, что поделаешь...)))))
LXNDR6 _ 08.04.2013 12:26
IP: 217.77.220.---
свихнувшийся историк
-vts-m- _ 08.04.2013 12:26
IP: 91.154.252.---
Xarlan2:
Хочу напомнити,армія,яка складається із місцевого населення і веде діі на своій територіі-ВИЗВОЛЬНА!Мені просто цікаво,хто ще вірить у ваші казочки?
Спорім, шо весь електорат Кріворотого?
на бутилку піва...
Slovjnka _ 08.04.2013 12:24
IP: 195.68.202.---
zuzj:
Slovjnka:
Донські казачі полки повним складом переходили на службу гітлеру. Лохвицька ресбубліка на Смоленщині добровільно підпорядкувалась німцям, Власов співпрацював з німцями в ході другої світової...
***********************************************************************************************************
Вы совершенно правы.
Перечисленные Вами события действительно были.
Это точно такое же пособничество фашистам, которое было во время воны со стороны ОУН-УПА.
Разница только в том, что в России, которую эти "козаки" и Власов предали. – им не ставят памятников и называют, тем, чем они на самом деле были, – предателями...
І кого, це вони прєдалі?...
Бууу-га-га _ 08.04.2013 12:24
IP: 194.50.169.---
dig _ 08.04.2013 11:54
-Lann:
"1) назви мені ОДИН братський поступок московинів до українців (Розорення Києва 1169 Боголюбським, терро Катерин, Петрів, Кріпацтво, Голодомор, топлення в Дніпрі українців жуковим, депортації після 194* років можеш не згадувати) "

Ага, а ще з цього ж розряду проявів "братньої любові" гріх не згадати "братську" ціну на газ для України (при смішній платі за транзит газу), яка чомусь вдічі вища від "небратської" для Німеччини. То може все ж таки німці є для моцковитів "братським" народом, а не українці? Тим більше, що Путінг зі Шрьодером нещодавно і "братський" газогін проклали по дну балтійського моря, не пошкодувавши закопати туди понад десять мільярдів доларів, аби "братській" Україні не платити за транзит.
Владимир Замякин _ 08.04.2013 12:24
IP: 178.219.94.---
Chornobilsca bida:
MadeinUA:
ОУН і УПА мабуть все-таки трохи "недопрацювали", якщо й далі на території України народжуються виплодки на зразок Вадима Колесніченка, які свідомо викривляючи різницю між НАЦІОНАЛІЗМОМ і НАЦИЗМОМ продовжують розпалювати ворожнечу між людьми. Бажаю Вам, Вадік, отримати все, на що Ви заслуговуєте.
Вбивати людей це завжди неправильно.
Особливо коли ви у своїй домівці, а до вас вриваються злодії і у вас вибору немає, або ви ворога або він вас!!!
vpk _ 08.04.2013 12:23
IP: 37.19.213.---
dig:
zuzj:
Opillya:
бо їхні батьки і діди, воювали або загинули за тис. км від рідного дому на чужій для них – НАШІЙ ЗЕМЛІ!
**************************************************************************************************
Воевали, между прочим, – с фашистами и их пособниками...
та ви набагато гірші від фашистів, це ви фінансували, вчили і озброювали гітлера, це ви завойовували Польщу та Фінляндію, це ви ділили з Гітлером європу, про парад з фашистами в Бресті\.
+1000%

Без коммуняк Сталина не было бы Гитлера, Москва вооружала Гитлера, поставляла вплоть до июня 41 года, стратегическое сырье, В СССР строили флот для Германии и обучались летчики люфтваффе. Концлагеря то-же коммуно-фашисткое изобретение, Гитлер перенял их у красных фашистов. Наши отцы и деды отправили немецкий фашизм на свалку истории, рано или поздно народы Украины и России отправят и красный и голубой коммуно фашизм за ними туда же.
-vts-m- _ 08.04.2013 12:23
IP: 91.154.252.---
Anto_Sha:
А где гневные тирады в сторону комуняк, которые с нацистами договора подписывали, проводили совместные парады и интервенции?
Где письма руководству ПР о невозможности сотрудничать с КПУ?
Где, где...
Сказать?
Lann _ 08.04.2013 12:23
IP: 82.117.233.---
dig:
Lann:
1) назви мені ОДИН братський поступок московинів до українців ****** Для невігласа – свободівця: 1. в 1654му не дали ляхам перетворити православний український народ в окатоличене "би...ло, пся кр...в", якими ви, галичани вже давно були. 2.До істерики Мазепи – мали менші права ніж ми,українці, потім – рівні. 3. З початку 17 ст. радо приймали нашіх козаків – втікачів на Слобожанщину, надавали землю, гроші, дозволяли вінокуріння, звільнили від податків, зоставили козацький устрій та суд і від того 350 років жили поруч БЕЗ ЖОДНИХ НЕГАРАЗДІВ. 4. Назавжди позбавили український народ від татар-людоловів. 5. Забезпечили нормальний розвиток в РІ – наш вклад в світову науку,містецтво, військову справу визнаний в світі. 6. Відбудували державу усі народи СРСР після війни. 7. В 1991 без найменших заперечень визнали нашу незалежність. МО, ДЛЯ ВАС, ПІДЛЯШКІВ, ПОЛЯКИ БІЛЬШЕ ЗРОБИЛИ?!
Михаил Котов _ 08.04.2013 12:21
IP: 91.202.128.---
в тексте серия опечаток – издания выходят в серии "Истерическая правда".
Україна та Європа1065 Aтака Путіна1187 Корупція1288 Уряд реформ392 тітушки18
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter