Сергій Лямець Блогер, проект Politicus Vulgaris

Шанс красиво послать Россию

18 квітня 2019, 13:13

"Он уважать себя заставил", или Медведчук атакует

Мало кто понимает смысл этого решения. И зря. Это будущий транспортный коллапс. За пять лет нынешняя власть не сделала абсолютно ничего, чтобы слезть с нефтяной российской иглы. Я бы даже сказал, с чего-то другого, но ФБ за такое банит.



Наши машины ездят преимущественно на белорусском бензине. А вот поезда и танки – на российском дизеле, и это ужасно.

Все даже прекраснее. Последние годы импортом нефтепродуктов занимался господин Медведчук. Он продавал дизель на нашу "Укрзализныцю" и, не исключено, в украинскую армию.

Представляете себе этот дремучий гребучий Пц? Наши поезда и танки ездят на российских нефтепродуктах! Виною всему жадность Порошенко и его окружения. Вместо того, чтобы вкладываться в независимость страны, они зарабатывали на этих потоках.

Так что Кремлю не нужно было ничего выдумывать. Достаточно было дойти до самого ответственного момента – смены власти в стране – и перекрыть ту артерию, которая идет прямо к сердцу экономики Украины.

Это называется "Он уважать себя заставил". Россияне намекнули (в который раз), что наша экономика ООООООООООООООООООООООЧЕНЬ зависит от российской. Идите, мол, к нам поговорить – на коленях, желательно.

Но и у нас теперь есть шанс. Не прогнуться и не встать на колени, как нынешняя власть. А постараться в экстренном режиме доставить в Украину нефтепродукты другими каналами. Это безумно сложно. Это вызов. Но это красиво.

powered by lun.ua
Коментарі — 9
Сергей Папков _ 19.04.2019 11:19
IP: 35.235.226.---
Tishon Porshenkov:
Беларусский бензин то же сделан из русской нефти и Батье на это уже намекали, так что это так же рискованный источник поступления бензина. Скорее нужно готовится к приобретению дорогого европейского бензина, так же из русской нефти, как и газ из Европы, но по сути русский. Нас обложат как волков красными тряпками, что бы сделать из нас холопов для ляхов.
По-перше, європейське паливо це більшою мірою близько-східня нафта, а не російська.
По-друге, воно не таке вже дороге в порівнянні.
По-третє, його ціна обумовлена не стілький високою його собівартістю, якої немає, а внутрішньою акцизною політикою, яка служить інструментом перерозподілу багатства або гальмування надмірної автомобілізації в деяких країнах. Наприклад, в США, де ці чинники не діють, бензин коштує ледь не вдвічі дешевше, ніж унас (навіть з урахуванням ненормально недооціненої гривні). Тож завжди можна буде домовитися (домовлятися треба з урядами).
Сергей Папков _ 19.04.2019 02:03
IP: 35.235.227.---
Семен Бондарев:
Так вроде ж в 2014-м уже пытались красиво послать Россию. Ничего особо хорошего из этого не получилось. П.С. Винниченко приписывают слова: "Российский либерал заканчивается там, где начинается украинский вопрос". Немного подрихтовав этот афоризм можно сказать: "Вменяемый украинец (а Лямец, в принципе, вполне вменяем) заканчивается тогда, когда речь заходит о России".
Проблема в тому, що співвідношення слів і реальних дій десь, як 3:1. Ще в 2014 р. треба було розривати всі, а не лише дипломатичні відеосини з Росією, припиняти будь-який рух будь-кого і будь-чого через україно-російський кордон та лінію розмежування з окупованими територіями, вводити безстроковий воєнний стаен в повному обсязі, конфісковувати всю російську власність на українській території (включно з газом і нафтою в трубопроводах). І не розтягувати цей процес, а все зробити за добу-дві. І як наслідок повністю перебудовувати економіку, посилюючи мілітарну складову.
Сергей Папков _ 19.04.2019 01:54
IP: 35.235.226.---
А що Росія дизель нам дарувала безкоштовно? Також дуже сумніваюся, що вона його продавала нам за рублі.
Ах, вона продавала за ВКВ! Тоді в чому проблема: за цю саму ВКВ його можна спокійно купувати за західним кордоном?
Там, на Заході, дорожче? Можливо. Але хіба не маємо резервів: призупинемо будівництво, яке аномально розпрслося останнім часом, "дуже переконливо попросимо" приватних автовласників на час війни залишити свої легковики і джипи на автостоянках і наражах, не будемо платити не адекватно високі гонорари футболістам і артистам тощо – і будуть додаткові валютні кошти. А як ви хотіли? Коли на фронті гинуть бійці, в тиму мають затягувати паски, пбо гайда на фронт, без проблем. Тільки затягувати паски мають всі і для перемоги країни, а не для чийогось персонального збагачення.
Семен Бондарев _ 18.04.2019 21:33
IP: 35.235.227.---
Так вроде ж в 2014-м уже пытались красиво послать Россию. Ничего особо хорошего из этого не получилось. П.С. Винниченко приписывают слова: "Российский либерал заканчивается там, где начинается украинский вопрос". Немного подрихтовав этот афоризм можно сказать: "Вменяемый украинец (а Лямец, в принципе, вполне вменяем) заканчивается тогда, когда речь заходит о России".
hrim _ 18.04.2019 18:36
IP: 35.235.226.---
Евгений Тихонов:
В Европе сейчас дизеля зашибись, поскольку дизельные авто запрещают, а заводам надо куда-то сбывать продукцию
+++
Автор із зрозумілих причин сіє паніку на рівному місці.
Евгений Тихонов _ 18.04.2019 16:05
IP: 35.235.227.---
В Европе сейчас дизеля зашибись, поскольку дизельные авто запрещают, а заводам надо куда-то сбывать продукцию
Анна Павловская _ 18.04.2019 16:03
IP: 35.235.226.---
Вообще-то существует очень старая технология пр-ва искусственного топлива из угля. в т.ч. и бурого. Что мешало наладить производство за 5 лет? Нацистская Германия и ЮАР (времен апартеида) в годы международной изоляции выжили именно благодаря этой технологии.
Ol Knyazhich _ 18.04.2019 13:29
IP: 35.235.226.---
Сергей Руденко:

Скорей бы этот предвыборный дурдом закончился.
Сергей Руденко _ 18.04.2019 13:25
IP: 35.235.226.---
ДА ОСОБЕННО ЗЕ это "умеет"...
Уряд реформ376 Україна та Європа1030 Корупція1261 Aтака Путіна1171 тітушки14
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter