30 січня 2012, 12:35

30% навара от Бориса Колесникова

Обычно по прибытию в аэропорт Борисполь я вызываю такси еще во время прохождения паспортного контроля. Так проще, быстрее и не надо долго общаться с частниками.

Так получилось, что вчера мой телефон оказался разряжен, и я решил воспользоваться услугами официальных перевозчиков у выхода из терминала F. Чем и был "приятно удивлен".

Как выяснилось позже, мне попались ребята из компании "Автоклуб-МАА", которая в прошлом году выиграла тендер на обслуживание терминала. Напомню, необходимость появления официальных перевозчиков объяснили борьбой с обдирающими частниками.

Итак, водитель с самого начала предупреждает: "Ехать будем по счетчику, но это все равно будет как у всех". Сколько это, я решил не уточнять – счетчик так счетчик. Но уже на полпути водитель меня удивил. Дорога в центр обойдется "примерно в 270 грн". Почему "примерно я понял, когда выяснилось, что счетчика в машне нет.

Решили уточнить тариф у диспетчера "Автоклуб МАА". Старший оператор Сергей Избаш объяснил, что что такие цены на перевозке установили по указанию Бориса Колесникова. Правда, дать контактный телефон руководства компании и предоставить документы, подтверждающие такой тариф отказался. Как впрочем и не смог объяснить, почему в машине нет счетчика.

Теперь для сравнения. В тот же вечер четыре киевские компании по телефону назвали следующие тарифы поездки из терминала F в центр Киева:

Такси "Амиго" (200 62 00) – 195 грн;

Такси "Блюз" (531 95 95) – 193 грн;

Такси "Оптимальное" (499 98 98) – 163 грн;

Такси "Черепашка" (502 09 09) – 137 грн;

Все операторы пообещали, что машина будет у терминала F в течение 5-15 минут.

В "Автоклуб-МАА" высокую стоимость перевозки объяснили тем, что...победитель тендера – компания бориспольская и "получается, что машина из Борисполя в Киев едет с пассажиром, а назад возвращается без".

Но, во-первых, не очень понятно как тогда выживают киевские таксисты. Они ведь тоже едут в Борисполь без пассажира. А во-вторых, простите, а какое мне дело, кто, куда и как едет? Почему государство поддерживает перевозчика, который предоставляет более дорогие услуги, чем другие операторы рынка?

Так что, уважаемый Борис Викторович, огромное Вам спасибо за заботу о комфорте и удобстве пассажиров аэропорта Борисполь. Уверен, Вам и господину Бродскому удастся объяснить, почему расценки компаний выигравших государственный тендер выше, чем у обычных служб перевозки. В чем, так сказать, ноу-хау и рационализаторское предложение? Ну и ждем Ваших с Михаилом Юрьевичем постов на Facebook с объяснением, куда уходят от 30% до 45% навара, которые получают официальные службы такси.

powered by lun.ua

Афганистан. Пощечина за неуважение.

Афганистан. Я помню свою первую родину невероятно свободной, светской, цветущей и с детства – в слезах войны, которая началась еще до моего рождения...

"Укроборонпром" получил новое дыхание

Мы обещали и сделали. Только что Верховная рада приняла закон #3822 – о корпоратизации "Укроборонпрома". Это голосование может дать старт комплексной трансформации Концерна, которая может вывести компанию из страны чудес в объективную реальность – с нормальным регулированием, возможностью привлекать инвестиции, прозрачным финансированием и подотчетным менеджментом...

Рекорд поправок к законопроекту о реформировании "Укроборонпрома"

Сегодня важный день для оборонной промышленности. Парламентский комитет по вопросам нацбезопасности и обороны начнет рассматривать поправки к законопроекту #3822 о принципах реформирования Концерна "Укроборонпром"...

Мой последний день в "Укроборонпроме"

Сегодня мой последний день в "Укроборонпроме". После очередной реорганизация мою должность сократили. Без объяснений. Не буду скрывать, для меня это решение было неожиданным...

Законопроект #3822 – єдиний шлях до інвестицій в оборонну промисловість

Інвестиції – головна причина, чому оборонці потрібен законопроект #3822. Це не політика, а проста арифметика та здоровий глузд. 💸 Щороку в Україні на розробку нових зразків озброєння та військової техніки українські оборонні підприємства витрачають не більше 2-3% чистого прибутку...

Законопроект #3822 – чому ''Укроборонпрому'' потрібна корпоратизація

Сьогодні в управлінні "Укроборонпрому" – 99 державних унітарних комерційних та 7 казенних підприємств. Це і заводи, і конструкторські бюро, і компанії-спецекспортери...