Юрій Свірко журналіст, кансультант па мэдыйных, фінансавых, моўных і юрыдычных пытаньнях

Браво Борису Колеснікову! Неприборканий совковий колгосп (НСК) ''Олімпійський''

03 жовтня 2011, 16:55

Цікаво, а на польських журналістів оці вимоги поширюються?

http://nsc-olymp.com/uk/pressbox

Акредитація засобів масової інформації

Прес-центр – Акредитація

Для отримання акредитації на заходи, організатором яких виступає НСК "Олімпійський", необхідно не пізніше, ніж за день до початку заходу, надіслати заявку, заповнивши електронну форму акредитації на сайті

Інформація, що має міститися в заявці:

• Назва ЗМІ

• Тип ЗМІ (телебачення, пресса, радіо)

• ПІБ

• Посада

• Телефон

• Факс (якщо є)

• e-mail

• Website (якщо є)

Повідомлення про підтвердження або відмову в акредитації представника ЗМІ буде відправлено на вказану в заявці електронну адресу.

Акредитовані журналісти отримують право на відвідування заходу, а також іменний бедж та інформаційні матеріали заходу.

Акредитація надається за умови обов'язкової публікації, демонстрації ТБ сюжету і т.д., в яких обовязково зазначаеться організатор заходу – НСК "Олімпійський".

Акредитовані журналісти у п'ятиденний термін в обов'язковому порядку (особисто або по електронній пошті) надають в НСК "Олімпійський" копії опублікованих матеріалів / сюжетів про захід.

Для представників ЗМІ, які отримали акредитацію і не висвітлив захід або які не надали копії опублікованих матеріалів / сюжетів, надалі може бути відмовлено в отриманні акредитації. Акредитація не поширюється на співробітників рекламних та інших комерційних відділів.

powered by lun.ua
Коментарі — 36
gffp _ 05.10.2011 01:46
IP: 93.72.142.---
Як там було в анекдоті про перші враження москаля від України –... шастать тобто Нехай Щастить!
джингл белс _ 04.10.2011 20:59
IP: 46.203.216.---
Kripl:

насчет краж всякими сомнительными личностями – тут вы в точку. не единожды такое бывало.

мое субъективное мнение, что аккредитация на подобного рода мероприятиях вообще необходима
Kripl _ 04.10.2011 20:42
IP: 77.52.11.---
Дмитро Ларін:
Дмитро Ларін:
Kripl:
Юрій Свірко:
Да даже из личного опыта скажу: Я НЕ РАЗ и НЕ ДВА проводил мероприятия (поверьте не такого глобального уровня как открытие стадиона), куда с корочками журналистов приперались сомнительного вида люди, которые накидывались прямо на презентации или на фуршете после мероприятия.
Так и есть, и по предоставлению материала о событии поддерживаю, сейчас в эпоху интернета потратить на это 5 минут не сложно, зато на событии работать проще будет, не будешь толкаться с сомнительными личностями с подделанными корочками и не переживать, что украдут в очередной раз кофр с аппаратурой.
Автор никогда судя по всему с такими проблемами не сталкивался. Ведь есть журналисты и их права (о чем они всегда кричат на каждом углу), а есть остальные люди, которых не должны лишать чего-то ради "людей с пером". Свобода слова – да, но в рамках цивилизованого подхода.
qwrtz _ 04.10.2011 16:09
IP: 82.113.99.---
1488:

qwrtz:
так в чем коррупция то, василий? а варшаву в учебники вносить будем?
с таким подходом к жизни гордое звание юлебота вами уже заработано.
А коррупция в том, что подрядчики определялись ВООБЩЕ без конкурса. Если бы вы внимательно прочли мой коммент, дон Джузеппе, то вы бы поняли, что коррупция в Мюнхене заключалась в разглашении подробностей заказа до самого конкурса. Это было признано тяжёлым случаем коррупции и виновный получил четыре года заключения. Как вы думаете, сколько лет дали бы нашим орлятам, строившим ЗА НАРОДНЫЕ деньги безо всякого конкурса?
Именно с таким подходом, звание шестёрки на службе у мафиози, вы уже никогда не лишитесь:)))
1488 _ 04.10.2011 11:44
IP: 109.254.49.---
Юрий, а в чем суть проблемы? вы стесняетесь назвать свое имя и указать кто вы такой, чтобы попасть на мероприятие? чем же так заняты работники редакции, что не могут найти на это время? ладно бы цензура была и допускались только провластные сми, но возмущаться изза требования представится – не слишком ли вы высокого о себе мнения?

qwrtz:
так в чем коррупция то, василий? а варшаву в учебники вносить будем?
с таким подходом к жизни гордое звание юлебота вами уже заработано.
qwrtz _ 04.10.2011 00:01
IP: 178.2.56.---
Алиса Евгеньевна:
bmi:

нууу дружочек, с таким подходом к жизни, гордое звание патриота вам не носить)

к тому же история с коррупцией на том стадионе довольна известна. строительная компания Альянс отвалила несколько лямов кому надо, отделались легким испугом, но осадок-то остался...
Алиса, строительная фирма не Альянц, а Альпина – первое

Für die 2,8 Millionen Euro Bestechungsgelder sollen die beiden Alpine wichtige interne Informationen aus dem Ausschreibungsverfahren für den neuen Stadionbau verraten haben. Wildmoser junior war damals einer von zwei Geschäftsführern, gegründeten Stadiongesellschaft (вина была в том, что были раскрыты подробности условий заказа на строительство перед конкурсом) – второе

С таким подходом к жизни, гордое звание лжеца можно очень легко заработать – третье:)

НСК просто классический пример госкоррупции. Он будет рано или поздно занесён в учебники по криминалистике.
qwrtz _ 03.10.2011 23:44
IP: 178.2.56.---
Юріє, на вашому блозі полюбляє тасуватись значна кількість "журналістів".

Маю надію, що кількість рано чи пізно переросте в якість:)
qwrtz _ 03.10.2011 23:41
IP: 178.2.56.---
Dr.Grem.:
Юра, не бійтеся, хочте вас " на шару" проведу на всі матчі у ВІП – зону.! Чесно! По дружбі!
Ви ж сертифіцірований на європейському рівні рефері, як ви про себе писали. Не боїтесь звинувачень в корупції?
qwrtz _ 03.10.2011 23:39
IP: 178.2.56.---
Дмитро Ларін:
...что украдут в очередной раз кофр с аппаратурой.
А что такое кофр? Это то, что есть самого ценного ту журналиста?
dankof _ 03.10.2011 23:37
IP: 194.242.103.---
Виникає така думка, що Юрій Свірко -неприборканий совковий журналіст
qwrtz _ 03.10.2011 23:36
IP: 178.2.56.---
bravis:

Да вообще сам факт, что достроили стадион, с 6-месячным отставанием по срокам, и сдают его по намеченному плану – просто чудо.
А сам Колесников просто чудотворец:))

Кирюша-Табак его обязательно канонизирует после шикарной охоты по случаю окончания строительства:)))
Дмитро Ларін _ 03.10.2011 23:06
IP: 91.193.33.---
Kripl:
Юрій Свірко:
Да даже из личного опыта скажу: Я НЕ РАЗ и НЕ ДВА проводил мероприятия (поверьте не такого глобального уровня как открытие стадиона), куда с корочками журналистов приперались сомнительного вида люди, которые накидывались прямо на презентации или на фуршете после мероприятия.
Так и есть, и по предоставлению материала о событии поддерживаю, сейчас в эпоху интернета потратить на это 5 минут не сложно, зато на событии работать проще будет, не будешь толкаться с сомнительными личностями с подделанными корочками и не переживать, что украдут в очередной раз кофр с аппаратурой.
Dr.Grem. _ 03.10.2011 22:24
IP: 95.135.209.---
Юра, не бійтеся, хочте вас " на шару" проведу на всі матчі у ВІП – зону.! Чесно! По дружбі!
Алиса Евгеньевна _ 03.10.2011 21:02
IP: 46.203.90.---
bmi:

нууу дружочек, с таким подходом к жизни, гордое звание патриота вам не носить)

насчет мюнхенского стадиона... да знаете ли вы, что внешне от отделан МЕШКАМИ?! пофиг, что гарантия на каждый 30 лет. но вы понимаете, что такое мешки? это же у нас была бы целая катастрофа, если б стадион так сделали)

к тому же история с коррупцией на том стадионе довольна известна. строительная компания Альянс отвалила несколько лямов кому надо, отделались легким испугом, но осадок-то остался...

так что не так уж у нас все и плохо, знаете ли
bravis _ 03.10.2011 20:47
IP: 213.111.254.---
bmi:
А вы думаете, уместно сравнивать Украину и Германию?
Да вообще сам факт, что достроили стадион, с 6-месячным отставанием по срокам, и сдают его по намеченному плану – просто чудо.
Пока мы не научимся качественно строить у себя и ценить это, а не оглядываться на Запад, мы так и будем жить на задворках.
Хотя, куму не терпиться, дорога в Мюнхен открыта...
bmi _ 03.10.2011 20:41
IP: 178.219.92.---
magomaev:
Gleb24:
bravis:
Gleb24:
За стадион, в своевременную сдачу которого уже никто не верил, хоть бы одна сволочь спасибо сказала, зато блох поискать – очередь.
А у нас так всегда – хаять все просто спотыкаются бегут. А оценить по достоинству усилия огромной команды инженеров, строителей, в том числе и зарубежных – куда там!
Конечно, прошу прощения, но как взрощенные двадцатью годами независимости люди с хуторянским менталитетом могут оценить труд архитекторов, инженеров, строителей
Глеб, а Вы лично, извините, уже и в архитектуре начали лучше всех остальных "хуторян" разбираться?

Вы,Глеб, баран!
За те деньги, которые ушли в стадион, в Германии построили бы три таких же.
е ні! Три, та не таких... На жаль – НСК (бувший Республіканський, ... хо-хо, були ж часи...), так от НСК -сільська хата, якшо порівнювати зі стадіоном в Мюнхені...
magomaev _ 03.10.2011 20:24
IP: 46.151.71.---
Gleb24:
bravis:
Gleb24:
За стадион, в своевременную сдачу которого уже никто не верил, хоть бы одна сволочь спасибо сказала, зато блох поискать – очередь.
А у нас так всегда – хаять все просто спотыкаются бегут. А оценить по достоинству усилия огромной команды инженеров, строителей, в том числе и зарубежных – куда там!
Конечно, прошу прощения, но как взрощенные двадцатью годами независимости люди с хуторянским менталитетом могут оценить труд архитекторов, инженеров, строителей
Глеб, а Вы лично, извините, уже и в архитектуре начали лучше всех остальных "хуторян" разбираться?

Вы,Глеб, баран!
За те деньги, которые ушли в стадион, в Германии построили бы три таких же.
Kripl _ 03.10.2011 19:53
IP: 92.112.113.---
Юрій Свірко:
Да даже из личного опыта скажу: Я НЕ РАЗ и НЕ ДВА проводил мероприятия (поверьте не такого глобального уровня как открытие стадиона), куда с корочками журналистов приперались сомнительного вида люди, которые накидывались прямо на презентации или на фуршете после мероприятия. Поэтому последнее время я со своих сотрудников всегда требую не только лист регистрации СМИ, но и отчет по освещенности мероприятия в СМИ, кароче может вам виднее, что в этой ситуации не так, но выпучивать глаза и кричать про ущемления журналистики как минимум тупо. я за то, чтобы журналисты были такими же членами общества как и другие люди, а не так: "проломили голову журналисту – скандал, обычному человеку – никто и не узнает!"
Kripl _ 03.10.2011 19:50
IP: 92.112.113.---
Юрій Свірко:

а чем журналист с аккредитацией но без результатов своего труда отличается от обычного человека купившего билет?? Как по мне – ничем.
Я сам за свободную журналистику 100%, но и элемент цивилизованности должен присутствовать тоже. Не считаю нормальной ситуацию, когда у нас в стране на более-менее значимое мероприятие заявляются внештатные корреспонденты какого-нибудь "Вестника рыбной ловли",в итоге в прессе отзыва "О" – вообще никакого. Так начерта он нужен в следующий раз, такой профи?
Эти люди они же вам, журналистам освещающим событие, мешают работать в первую очередь!!!
The_Messenger _ 03.10.2011 19:21
IP: 77.52.99.---
Ну зная возможности некоторых наших журналистов я не удивлен, что просят копию сюжета. А то наша свобода слова превращается в абсурдные заявления и статьи.
Юрій Свірко _ 03.10.2011 19:15
IP: 62.80.170.---
Kripl:
"Хочешь бесплатно ходить на концерты и спортивные мероприятия? выпить и закусить на халяву после брифинга или саммита? У тебя есть уникальная возможность: Факультет журналистики КНУ приглашает и тебя получить образование по специальности журналистика!"))))))
Я правильно понял идею, которую хочет донести автор?)))
представим, что я польский журналист в Киеве. пишу о подготовке Киева к Евро-2012. и в моем материале будет только половина фразы об открытии НСК- что он открылся 8 октября. почему я должен отчитываться перед НСК "в 5-дневный срок в обязательном порядке"? а если я еще и напишу, сколько денег на реконструкции разворовали? тогда гаплык – не видать мне аккредитации в течение ближайших 10 лет?
джингл белс _ 03.10.2011 19:12
IP: 46.203.10.---
Kripl:

похоже таки да))

вообще по-моему на любые мероприятия такого уровня нужна серьезная аккредитация)

нормально, журналистам уже в лом печатать собранный материал! на Олимпийский-то попасть всем хотелось до открытия...
Tugarin Zmey _ 03.10.2011 19:03
IP: 109.254.49.---
В-12:
Gleb24:
За стадион, в своевременную сдачу которого уже никто не верил, хоть бы одна сволочь спасибо сказала, зато блох поискать – очередь.
============
Спасибі жителям Донбасу... і за стадіони також.
Задоволені?
Вообще то реконструировали его не жители Донбасса.А так в принципе спасибо конечно.
Kripl _ 03.10.2011 19:02
IP: 92.112.113.---
"Хочешь бесплатно ходить на концерты и спортивные мероприятия? выпить и закусить на халяву после брифинга или саммита? У тебя есть уникальная возможность: Факультет журналистики КНУ приглашает и тебя получить образование по специальности журналистика!"))))))
Я правильно понял идею, которую хочет донести автор?)))
bravis _ 03.10.2011 18:46
IP: 213.111.254.---
Gleb24:
За стадион, в своевременную сдачу которого уже никто не верил, хоть бы одна сволочь спасибо сказала, зато блох поискать – очередь.
А у нас так всегда – хаять все просто спотыкаются бегут. А оценить по достоинству усилия огромной команды инженеров, строителей, в том числе и зарубежных – куда там!
Aтака Путіна1191 Корупція1297 Україна та Європа1068 тітушки19 Уряд реформ392
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter