Юрій Свірко журналіст, кансультант па мэдыйных, фінансавых, моўных і юрыдычных пытаньнях

Колесниченко, перестаньте насиловать мой родной русский язык!

23 січня 2013, 11:43

Каждый раз, когда лидер "Узкоязычной Украины" вылезает в блогах УП со своим якобы русским языком, я содрогаюсь. Его до сих пор не научили, что двойные заголовки по-русски следует оформлять только так: "Вадим Колесниченко, или Просто клоун".

"Более того как, пример, он привел" – это вообще диагноз. Поставленный господином Колесниченко самому себе – цитирую c точностью до запятой: "мое выступление в парламенте является полнейшим бредом и представлением желаемого за действительное".

Я не знаю, какие свои желания Вадим Колесниченко представляет за. Я лишь вижу, что он пытается выдать желаемое за действительное, совершенно не владея русским языком.

В одном абзаце у него парламент называется то Верховным Советом, то Верховной Радой. Однако это не мешает депутату Колесниченко безапелляционно утверждать: "Выступление было начато, произнесено и завершено на чистом, литературном русском языке. В правдивости этих слов каждый может убедиться просмотрев архив телеканал "РАДА" или ознакомившись со стенограммой заседания на официальном сайте".

Где запятая после "убедиться?" Что такое "архив телеканал"? Зачем запятые после "при этом" и "в этом случае"?

Кто придумал стиль "все физические силы "Свободы" – депутаты Партии регионов, силами 25% своих депутатов, не применяя физического насилия"? Специально для узкоязычного: три силы, две физики и депутаты-депутаты.

А кто придумал "прыщавых подростков впервые, из под маминой юбки, пришедших на дискотеку"? Это тоже "чистый, литературный русский язык"? Если да, то его нужно немедленно запретить.

Впрочем, пройдем по ссылке на парламентскую стенограмму, чтобы все убедились в необходимости запретить депутату Колесниченко выступать на том языке, который кажется ему русским.

Во-первых, у него видео- и аудиогаллюцинации. Он видит выступления (!), а не только людей, которые не умеют читать, но зато слышит всех (наверное, всех сразу).

12:06:25

КОЛЕСНІЧЕНКО В.В.

Уважаемые граждане Украины! Избиратели!

(Шум у залі)

Мы сегодня видим людей, которые не умеют читать на украинском языке. Мы видим сегодня выступления людей, которые не читают Регламент Украины.


Во-вторых, что такое Регламент Украины? Где его почитать или хотя бы увидеть?

Хочу обратить внимание безграмотных депутатов о том, что в соответствии со статьей номер 2 Регламента часть третья,

Кстати, в-третьих. Только грамотный Колесниченко может обращать внимание о том. И статью нумеровать. Русскоязычный человек сказал бы "с частью третьей статьи два" либо "статьи второй".

Фракция Партии регионов отличается от тех, кто не умеет читать даже на украинском языке, в том, что мы слышим всех.

В-четвертых, обычно отличаются "тем", а не "в том". В этом контексте узкоязычный спикер признал, что регионалы тоже не умеют читать на украинском, однако при этом всех слышат.

В-пятых, приведу следующую цитату из "чистого, литературного русского": "Вы доверили парламент тем людям, которые не читают даже, собственные законы Украины не уважают и Регламент". Это Колесниченко явно самокритикой занялся.

Мы, конечно же, поддерживаем кандидатуру нашего кандидата – Владимира Васильевича Рыбака, как наиболее грамотного, толерантного депутата, который здесь присутствует.

В-шестых, прошу Партию регионов поискать другую кандидатуру кандидата в кандидаты защитников русского языка. Ибо уши вянут.

А в-седьмых, хочу спросить у спикера Рыбака: судя по запятой после фамилии, его сравнили с каким-то другим депутатом – наиболее грамотным и толерантным. Он тоже там присутствовал, его тоже "мы" поддержали.

Кто же этот неназываемый грамотей-толераст? Уж не Вадим ли Колесниченко? Признайтесь!

powered by lun.ua
Коментарі — 210
Bohdan_Krivchenko _ 03.11.2013 22:07
IP: 80.83.125.---
все так
Александр Киевский _ 17.02.2013 11:14
IP: 176.36.123.---
10-я статья Конституции Украины, абзац второй.
"В Україні гарантується вільний розвиток, використання і захист російської, інших мов..."
makartelyatpase _ 29.01.2013 10:57
IP: 46.119.129.---
Не ображайте Гадіка.Він За Святую Русь (ЗасРусь).
jurko242 _ 28.01.2013 10:21
IP: 93.220.124.---
Kovaljov:
dolly3:
Так как насилует язык "Украинская правда",и не только русский, Колесниченко
нервно курит
Після слова – "Так" потрібна кома. Після коми, перед буквою "и" повинен бути пропуск.
2222
Kovaljov _ 28.01.2013 09:44
IP: 85.90.193.---
dolly3:
Так как насилует язык "Украинская правда",и не только русский, Колесниченко
нервно курит
Після слова – "Так" потрібна кома. Після коми, перед буквою "и" повинен бути пропуск.
Fedor K _ 28.01.2013 02:52
IP: 213.154.207.---
Богословская свой номер отыграла, теперь на арене актуальный клоун...
ukrru _ 28.01.2013 00:59
IP: 46.203.209.---
не обижайте Колесниченка.
в каждой стране должны быть свои шуты.
кто-то ж должен нас развлекать.

жаль только, дороговато он нам обходится
Viktor124 _ 27.01.2013 19:30
IP: 37.229.218.---
Да плевал Колесниченко на все языки мира. Для него главное, это столкнуть лбами народ Украины и пока он будет выяснять "язычные" отношения они будут его грабить, как бандиты с большой дороги. Это обычный провокатор, которому все равно кого сталкивать лбами, лишь бы хорошо платили. А платят видимо хорошо, уж больно старается этот отщепенец. Жаль если все это для него пройдет даром, и в конечном итоге его не спросят на суде.
Yuri Svirko _ 25.01.2013 10:22
IP: 193.93.186.---
Сергей Агеев:
Перечитал статьи Свирко и не нашел ни то что слова, ни одного предложения в защиту его "родного" языка. Наоборот, одни нападки на тех, кто пытается защищать русский язык в Украине. Можно спросить себя, что общего между "Просто клоуном" и запятыми в статье этого "любителя русской словестности", ровным счетом- ничего. Точно так же как нет ничего общего между русским языком и Свирко.
Не сгодился в Белоруси, не пригодился в России, так может быть десь удастся кого-нибудь очернить.
Вадим К., это же вы, правда? надо было писать "нЕ то что слова", любитель словесТности вы наш
Сергей Агеев _ 25.01.2013 08:51
IP: 94.179.135.---
Перечитал статьи Свирко и не нашел ни то что слова, ни одного предложения в защиту его "родного" языка. Наоборот, одни нападки на тех, кто пытается защищать русский язык в Украине. Можно спросить себя, что общего между "Просто клоуном" и запятыми в статье этого "любителя русской словестности", ровным счетом- ничего. Точно так же как нет ничего общего между русским языком и Свирко.
Не сгодился в Белоруси, не пригодился в России, так может быть десь удастся кого-нибудь очернить.
supershnaucer _ 25.01.2013 00:20
IP: 78.30.234.---
Уж как мы ль, друзья, люди русские!...
Всяк субботний день в банях паримся,
Всякий божий день жирны щи едим,
Жирны щи едим, гречневку лопаем,
Все кваском родным запиваючи,
Мать святую Русь поминаючи,
Да любовью к ней похваляючись,
Да всё русскими называючись...
И как нас-то все бранят попусту,
Что ничего-то мы и не делаем,
Только свет коптим, прохлаждаемся,
Только пьем-едим, похваляемся...
Ах, и вам ли, люди добрые,
Нас корить-бранить стыдно б, совестно:
Мы работали б, да хотенья нет;
Мы и рады бы, да не хочется;
Дело плевое, да труда бежим!...
Мы труда бежим, на печи лежим,
Ходим в мурмолках, да про Русь кричим,
Всё про Русь кричим, – вишь, до охрипу!
Так еще ль друзья, мы не русские?!
Козьма Прутков
vagabond _ 25.01.2013 00:05
IP: 188.0.87.---
Да этого графомана Колесниченко все равно никто не читает. Кроме кучки таких же упоротых профессиональных русских. Так что пусть пишет как хочет:)

Узкий мир – это пять!:))
tava _ 24.01.2013 23:24
IP: 78.111.180.---
Дуже вдячний автору за статтю.
Ivan Polozenko _ 24.01.2013 16:14
IP: 213.160.135.---
Пана Юрію, чудова стаття! Аплодую стоячи!
Друкарня Вінниця _ 24.01.2013 14:34
IP: 178.94.2.---
супер)))))
shwiec _ 24.01.2013 14:19
IP: 91.218.107.---
Владимир Афендиков:
zloyukr:
Владимир Афендиков:
Мне нравится одесский язык. А вот мова не нравится
Это заметно.
======одеский язік,єто смесь укр.с идиш,смешанніх с русским,плюс немного блатного.он пости умер,мало осталось тех,кто им пользовался в жизни.в одессе серьёзно поменялся состав населения...рекомендую почитать шевелёва,журнал укр. тиждень где=то за жовтень,даёт очень интересную подборку ао теме язіка.
Sergiy Vasinovich _ 24.01.2013 10:57
IP: 31.40.240.---
Юрий, Вы же образованный человек! К кому Вы взываете -к стае недоумков? Они же понимают только арифметику – разделить, отнять, прибавить... и то, в цифрах только до миллиарда, включительно...
Maugli_ _ 24.01.2013 09:36
IP: 194.44.94.---
Владимир Афендиков:
Согласен, не дает.
Тоді нема, про що сперечатись. Залишається лише пошкодувати, що не всі мешканці південного сходу України поділяють Ваші погляди.
Владимир Афендиков _ 24.01.2013 09:24
IP: 212.66.42.---
Maugli_:
Владимир Афендиков:
Але це не дає росіянам прав на статус "більш рівного, ніж інші".
Согласен, не дает.
Andrij_UA _ 24.01.2013 09:06
IP: 212.90.170.---
Ось Свірко і розставив все на свої місця! Зразу видно кому філологічний термін авторства Колесніченка "відрижка" найбільше підходить, тільки не зрозуміло "відрижка" від чого???
Maugli_ _ 24.01.2013 09:06
IP: 194.44.94.---
Владимир Афендиков:
Оккупувати, пан Маугли, можно якусь іншу країну, але свою власну ніяк! Зрозумійте, будь ласка, що росіяни або російськомовні в Україні у більшості своїй автохтони, які разом з українцями освоювали Дике Поле.
Приємно вражений. Знімаю віртуального капелюха.

Не заперечую. Але це не дає росіянам прав на статус "більш рівного, ніж інші".
Владимир Афендиков _ 23.01.2013 22:39
IP: 212.66.42.---
zloyukr:
Владимир Афендиков:
zloyukr:
Владимир Афендиков:
Мне нравится одесский язык. А вот мова не нравится
Это заметно.
Интересно почему?
По Вашим комментариям.
Владимир Афендиков _ 23.01.2013 22:24
IP: 212.66.42.---
zloyukr:
Владимир Афендиков:
Мне нравится одесский язык. А вот мова не нравится
Это заметно.
Владимир Афендиков _ 23.01.2013 22:18
IP: 212.66.42.---
zloyukr:
Владимир Афендиков:
Ти сериал Ликвидация смотрел?
Если бы не знал, где Вы живете, Лола, сказал бы: "Вы что, с Америки приехали?"
Конечно смотрел и уже давно.
Так не делайте мне нервы их есть кому портить))))))
Больше не буду.
Владимир Афендиков _ 23.01.2013 22:11
IP: 212.66.42.---
zloyukr:
Владимир Афендиков:
Ти сериал Ликвидация смотрел?
Если бы не знал, где Вы живете, Лола, сказал бы: "Вы что, с Америки приехали?"
Конечно смотрел и уже давно.
Уряд реформ392 Aтака Путіна1186 Корупція1287 Україна та Європа1064 тітушки18
ОСТАННІ ЗАПИСИ
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter