Віктор Уколов Політолог, колишній журналіст, екс-народний депутат ВР 6 скликання, співпрацює з Адміністрацією президента

Я думаю, комусь доведеться вибачатись

22 жовтня 2009, 15:33

Як не в суді, то перед Богом за свою брехню. Я вже розповідав про історію своєї допомоги Дмитру Полюховичу. Тепер, я хочу розповісти про допомогу іншим людям і про джерела такої допомоги.

Кожен народний депутат України, окрім зарплати 14 500 грн/міс, отримує 17 425 грн/міс – для допомоги виборцям. Я ніколи не цікавився звітами колег, бо вважаю, що відповідаю лише за себе. Але оскільки виникла дика ситуація, коли через мою допомогу, на мене ллється брехня, я вирішив свій звіт опублікувати. Якщо серед тих, кому я допомагав, виявляться злочинці, то читачі принаймні наперед будуть знати чому мене публічно звинувачують у можливих чужих злочинах.

P.S. Я у Києві з понеділка. Був на допиті в МВС. Прошу припинити спекуляції.

powered by lun.ua
viktorious _ 25.10.2009 12:37
IP: 161.111.24.---
Ialeksa:
NELLI:
NELLI, Вы абсолютно правы. С прошедшим Вас! Они проходят и уходят, а МЫ остаёмся.
Удачи Вам, любви, счастья и пусть в Вашей жизни наконец-то наступит тот момент, когда Вы ВСЕГДА будете уверены в том, что у Вас, у Ваших детей и у Ваших родителей не будет сомнений в том, что каждый наступающий день принесёт вам только радость, спокойствие и уверенность в своём будущем!
От всей души Вам этого желаю!
NELLI! С прошедшим Днем Рождения Вас!!! Присоединяюсь и полностью поддерживаю все пожелания от Laleksa! Мне очень интересно и приятно читать ваши комментарии, я Ваш единомышленник:-). Удачи Вам и достижения всех поставленных целей!!!
Андрей-с-Востока _ 25.10.2009 12:05
IP: 92.112.56.---
Deutsch _ 25.10.2009 10:47
"СТО человек вели ВСЮ ЖИЗНЬ ежесекундную борьбу со Злом в самих себе. Уединялись, изнуряли себя постами и воздержанием"
Если для них это было так тяжело, то, видимо, в глубине души их тянуло к тем самым грехам?:) С каким же результатом придут эти "праведники" к концу жизни? Наверное, им придётся просить у Бога ещё одну жизнь, чтобы успеть "победить в себе зло", ведь нет гарантий, что ровно за одну жизнь можно успеть это самое Зло одолеть. Особенно, если так Может, им стоило сначала покаяться, а потом становиться на путь истинный?

А вообще мне не понятно, что означает борьба со "Злом"? Где в христианстве есть концепция "Зла"?
Андрей-с-Востока _ 25.10.2009 11:58
IP: 92.112.56.---
БанДжо _ 25.10.2009 00:52
"Просто констатую, що для країни зара ротація важливіша за вибір достойного кандидата. "
Та я згоден, але Яценюк не має жодних шансів обійти перших рейтингоносців. Та й все важче сприймати його як "іншого політика".

"Звичайна практика виборних демократій коли голосують лише за реально прохідних кандидатів."
Так, але ж до Яценюка в Україні нема єдиного ставлення як до головного АЛЬТЕРНАТИВНОГО кандидата. Тобто його просто підтримують ті, кому він подобається в силу тих, чи інших причин. Тобто далеко не всі, хто хоче ротації, покладають надії саме на Яценюка.

Ialeksa _ 25.10.2009 01:00
"Простите, Андрей Вы это о Гриценко?"
Наоборот. Я написал для Нелли, что он поступил достойно, в отличие от какого-нибудь Винского.
NELLI _ 25.10.2009 11:55
IP: 93.73.25.---
http://www.zavtra.com.ua/news/1/149626 Штурмовики БЮТ разогнали акцию мирных демонстрантов. Репрессии начинаются?
"Люди в чёрном", не предъявив никаких документов, задержали, предварительно избив, организаторов антиюлианской акции и передали их милиции. При этом у манифестантов отобрали плакаты и обращение к журналистам. На вопрос журналистов, по которому праву охрана БЮТ расправляется с молодежью, милиция лишь разводила руками, ссылаясь на служебные инструкции и кивая на товарищей в гражданском.
По словам Александра Тищенко, одного из участников протеста против выдвижения Тимошенко, "как только мы развернули первый плакат, юльины штурмовики набросились на пикет. Первыми повалили на мокрый асфальт девчонок из КПИ, потом досталось ребятам с Могилянки. Все произошло за считанные секунды. Мы звали журналистов и требовали, чтобы эти боевики показали свои документы. Один из охраны Тимошенко сказал, что после победы Юли нам светит "волчий билет". Типа, "теперь в Украине будет порядок"
Deutsch _ 25.10.2009 10:47
IP: 90.186.190.---
Ialeksa:

Помните Библию? Один раскаившийся грешник стоит (не помню 10 или 100 *неважно) праведников.
Человек сумел себя сделать сам. Работал от слесаря до Премьера.
А цитатку привести надо бы из Библии. Мысль,что один раскаявшийся грешник стоит 10 (100) праведников, глубоко антихристианская, дискредитирующая таинство покаяния.
СТО человек вели ВСЮ ЖИЗНЬ ежесекундную борьбу со Злом в самих себе. Уединялись, изнуряли себя постами и воздержанием, молились за себя и мир непрестанно, практически не спали и после перехода в мир иной стали для Бога менее ценными, чем ОДИН грешник, проведший жизнь в утехах, всевозможных грехах и беззакониях, а перед смертью покаявшийся? Этот призыв-признание грешить всю жизнь, а перед смертью покаяться и стать ценнее сотни праведников – дискредитирует не только Яныка-урку ещё более, а и сами заповеди Божьи, призывающие не грешить
NELLI _ 25.10.2009 09:27
IP: 93.73.25.---
Ialeksa _ 25.10.2009 03:40
БЮТ всегда путал соблюдение закона с комедийным жанром. Моя семья была довольна, что я не имела возможности присутствовать. Это с точки зрения сохранности моей фотоапаратуры да и меня лично (Это я уже шучу с утра). Да и в моей фотогаллерее есть фотографии и Тимошенко – на 3-х мероприятиях. Последние фото – Тягнибока. Вообще интересно следить за мимикой. Не все можно отработать перед зеркалом, а она – мимика рассказывает о многом.
Генератор _ 25.10.2009 07:59
IP: 95.133.82.---
Ialeksa:

Жулька волала про диктатуру – Газпрома.
Ialeksa _ 25.10.2009 03:40
IP: 93.72.137.---
Кстати, интересный момент был с выдвижением этой субъектши на Майдане. Турчинов очень старательно сказал:"Одноголосно".
А меня вот терзают смутные сомнения...

Делегатов регистрировали? Сколько их было?
Кто был представителем от ЦИК?
Как фальсифицировались протоколы голосования и кто этот весь шабаш фиксировал?
И можно ли это майданутое выдвижение считать легитимным?
И согласно какой статье действующего законодательства Украины соответствует это подложное выдвижение в кандидаты?
Ialeksa _ 25.10.2009 03:07
IP: 93.72.137.---
БІЛОЦЕРКІВЕЦЬ _ 25.10.2009 02:19
БІЛОЦЕРКІВЕЦЬ _ 25.10.2009 02:20

Помните Библию? Один раскаившийся грешник стоит (не помню 10 или 100 *неважно) праведников.
Человек сумел себя сделать сам. Работал от слесаря до Премьера.
Это Вам не спать со свёкром...
БІЛОЦЕРКІВЕЦЬ _ 25.10.2009 02:20
IP: 94.248.1.---
Це все є, доведено. "У період з 2002 по 2004 роки невстановлені на той час посадові особи Апеляційного суду Донецької області, перебуваючи в приміщенні цього судового закладу, діючи навмисно в інтересах колишнього прем'єр-міністра Януковича та інших осіб, підробили шляхом складення завідомо фальшивих документів та виконали в них підписи від імені судді у відставці Хованського, зокрема дві постанови президії Донецького обласного суду від 27.12.1978 про начебто скасування вироку народного суду Єнакієве від 15.12.1967 щодо Януковича та про скасування вироку від 18.07.1970 щодо Януковича".
Із кримінальної справи В.Януковича. Див. блог С.Лещенко.
Звинувачення Вас -блеф. Пошліть штабних регіоналів шісток-шакалів на хутір за батерфляйками.
БІЛОЦЕРКІВЕЦЬ _ 25.10.2009 02:19
IP: 94.248.1.---
Це все є, доведено. "У період з 2002 по 2004 роки невстановлені на той час посадові особи Апеляційного суду Донецької області, перебуваючи в приміщенні цього судового закладу, діючи навмисно в інтересах колишнього прем'єр-міністра Януковича та інших осіб, підробили шляхом складення завідомо фальшивих документів та виконали в них підписи від імені судді у відставці Хованського, зокрема дві постанови президії Донецького обласного суду від 27.12.1978 про начебто скасування вироку народного суду Єнакієве від 15.12.1967 щодо Януковича та про скасування вироку від 18.07.1970 щодо Януковича".
Із кримінальної справи В.Януковича. Див. блог С.Лещенко.
Звинувачення Вас -блеф. Пошліть штабних регіоналів шісток-шакалів на хутір за батерфляйками.
Ialeksa _ 25.10.2009 01:00
IP: 93.72.137.---
Андрей-с-Востока _ 25.10.2009 00:19

Простите, Андрей Вы это о Гриценко?
Он, по-моему, очень адекватный человек и не перед кем не прыгает. Может я что-то не знаю?
БанДжо _ 25.10.2009 00:52
IP: 91.124.70.---
Андрей-с-Востока:
але наразі для мене найважливішим є проголосувати так, щоб потім не було елементарно соромно за свій вибір
Голосування – то не вибір кращого. Якби навіть то був не Гриценко, а, наприклад, мій рідний батько, то я б і тоді не проголосував би за нього. Просто тому, що він не має жодного теоритичного шансу.

Звичайна практика виборних демократій коли голосують лише за реально прохідних кандидатів.

Боже збави рекламувати Яценюка і його "фронт змін"

Просто констатую, що для країни зара ротація важливіша за вибір достойного кандидата. Послаблючи БЮТ та ПР ми посилюєм вагу громадянина. А правити країною всеодно буде БЮТ з ПР – парламент в них при будь-якому розкладі залишиться. Нажаль.
НЛО _ 25.10.2009 00:29
IP: 77.122.179.---
Ialeksa _ 24.10.2009 21:38

И есть же такие на голову убогие...
НЛО _ 25.10.2009 00:26
IP: 77.122.179.---
Гриценко был лучшим министром обороны. Не сбивал губил души невинных с гражданского самолета, и не воровал солдатскую пайку. Но гаранту нудна была солдатская пайка, и не только – и он его убрал.
Не первого и не последнего.
Теперь мы уберем гаранта. Всей страной.
НЛО _ 25.10.2009 00:23
IP: 77.122.179.---
Андрей-с-Востока:
NELLI:

Или, в переводе с непереключенного режима, это намного лучше, чем когда уходящий президент "начинает прыгать на задних лапках перед другой поилитсилой", т е Янеками.
НЛО _ 25.10.2009 00:20
IP: 77.122.179.---
Андрей-с-Востока:
NELLI:
Андрей-с-Востока _ 24.10.2009 23:56
Значит, мы по-разному понимаем достойность.
Недостойно – это когда ушедший министр тут же начинает прыгать на задних лапках перед другой политсилой, чтобы его заметили и подобрали. А если он создаёт собственную политическую силу, то имеет право критиковать ВСЕХ, кого считает нужным.
Tot [e;t – rjulf e[jlzobq ghtpbltyn/
Андрей-с-Востока _ 25.10.2009 00:19
IP: 92.112.188.---
NELLI:
Андрей-с-Востока _ 24.10.2009 23:56
Значит, мы по-разному понимаем достойность.
Недостойно – это когда ушедший министр тут же начинает прыгать на задних лапках перед другой политсилой, чтобы его заметили и подобрали. А если он создаёт собственную политическую силу, то имеет право критиковать ВСЕХ, кого считает нужным.
Ialeksa _ 25.10.2009 00:06
IP: 93.72.137.---
Андрей-с-Востока:
ПРиБЮТ а НЕ БУДЕТ!
NELLI _ 25.10.2009 00:04
IP: 93.73.25.---
Андрей-с-Востока _ 24.10.2009 23:56
Значит, мы по-разному понимаем достойность.
Ialeksa _ 25.10.2009 00:04
IP: 93.72.137.---
NELLI:
NELLI, Вы абсолютно правы. С прошедшим Вас! Они проходят и уходят, а МЫ остаёмся.
Удачи Вам, любви, счастья и пусть в Вашей жизни наконец-то наступит тот момент, когда Вы ВСЕГДА будете уверены в том, что у Вас, у Ваших детей и у Ваших родителей не будет сомнений в том, что каждый наступающий день принесёт вам только радость, спокойствие и уверенность в своём будущем!
От всей души Вам этого желаю!
Андрей-с-Востока _ 24.10.2009 23:56
IP: 92.112.188.---
NELLI _ 24.10.2009 22:43
Да, Нелли, я знаю, что сторонникам Ющенко не нравится, как Гриценко ушёл с поста министра.
Только я считаю, что Гриценко ушёл достойно и не сделал ничего плохого. Если он видел катастрофичность в политике президента, то почему должен был молчать? Он, как украинский политик, ничего не должен ни Ющенко, ни кому бы то ни было другому, кроме как украинскому народу. И, кстати, Гриценко не наезжал на Ющенко, не уничтожал его и без того дохлый рейтинг, не вёл себя, как гавкающая дворняжка, а спокойно один раз высказал свои мысли. That's ok.
Почему молчал раньше? Возможно, знал, что за критику его уберутт, не разбирая критики по существу, а так Гриценко хотя бы имел возможность реализовывать своё видение оборонной политики.

Vlad_iz_Kharkova
"Если будет выбор ПРИБЮТ или Гриценко я поддержу любого и его в т.ч. Но пока такой альтернативы нет."
Альтернатива – это не голосовать за ПРиБЮТ. Такой возможности нас ещё пока не лишили, а значит – почему бы не Гриценко?
Андрей-с-Востока _ 24.10.2009 23:45
IP: 92.112.188.---
Ialeksa _ 24.10.2009 22:41
"Говорят, что вчера на Шустере он был на высоте."
Да. На всех, кто ищет спокойного и уравновешенного политика с традиционными ценностями, Гриценко неизменно производит положительное впечатление.

БанДжо _ 24.10.2009 22:43
Я також цілком поділяю Вашу пропозицію щодо необхідності вказати двом "головним" кандидатам на небажаність їх подальшого перебування в українській політиці, але наразі для мене найважливішим є проголосувати так, щоб потім не було елементарно соромно за свій вибір. А у шанси Яценюка успішно позмагатися з Януковичем або Тимошенко у першому чи другому турі я більше не вірю. Та й сам Яценюк остаточно розчарував мене своїм нещодавним неочікуваним сплеском популізму а ля Компартія України.
NELLI _ 24.10.2009 23:29
IP: 93.73.25.---
Ialeksa _ 24.10.2009 23:18
Так я Соню Кошкину просто не считаю журналисткой. Она слишком глупа, чтобы иметь какие-то мысли. Это бросалось в глаза, когда она была на ОБОЗе. Да и врала без меры.
Вообще За 19 лет Украина сдала свои позиции в интеллекте, растеряв запас знаний СССР и не приобретя ничего нового. Мне начинает казаться последнее время, что это вымирающая нация. Вот с такой точки зрения я могу рассматривать "проект Тимошенко", кот. символически презентовали два престарелых маразматика.
Я не смотрела ТВ – у меня был прием по случаю вчерашнего ДР. Мне показалось это важнее шоу.
БанДжо _ 24.10.2009 23:26
IP: 95.132.95.---
Vlad_iz_Kharkova:
Андрей-с-Востока:
Голосуймо за Гриценка:)
Когда-то я был очень рад, что глава фонла Разумкова стал министром обороны. Чем больше он был министром, тем больше у меня возникали сомнения.
Хлопці, хто військові, то кажуть, що Гриценко був найкращім міністром оборони.
Трохи. Гмм. Тупий. Але має правильні переконання.
Втім вибрати його всеодно нереально. За час скороченої виборчої компанії ніхто не розкрутиться. Є крихітний шанс в Яценюка скласти конкуренцію Тимошенко за вихід у другий тур. Але лише крихітний. ДУЖЕ крихітний. Але ж реальний. Хоч компанія в нього дибільна (не кольори маю на увазі, а ті тексти шо йому пишуть). Сподіваюся, що якщо Яценюк таки протиснеться вперед Тимошенко, то у другому турі Гриценко підтримає Яценюка.
Зеленський76 Корупція1445 Мовне питання190 Україна та Європа1133 Aтака Путіна1291
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter