05.06.2008 18:15___Арсен Аваков
Юрию Лужкову – кепконосу и шантажисту
Лужков закликає Росію остаточно розпрощатися з Україною?Глибоко переконаний, що Україні давно вже слід розлучитися з "господином" Лужковим та його політикою "кепки и шантажа".
Але ніякі лужкови, ніякі екстремісти по обидві сторони кордону не в змозі стати на заваді дружби між українським та російським народом.
Могуча незалежна Україна завжди буде надійним та дружнім партнером могутньої Російської Федерації.
Чим глибшим буде співробітництво економік двох країн, культурний обмін між народами, тим менше місця залишиться пройдисвітам, що намагаються посіяти розбрат між двома братерськими народами.
***Лужков призывает распрощаться с Украиной?Убежден, что Украине давно следовало бы распрощаться с господином Лужковым и его политикой "кепки и шантажа".
Никакие лужковы, никакие экстремисты по обе стороны границы не смогут встать на пути дружбы между украинским и русским народами!
Сильная независимая Украина всегда будет приветствовать сильную Россию. И чем глубже будет сотрудничество между экономиками двух стран, культурный обмен между нами, тем меньше места останется авантюристам, пытающимся вбить клин между двумя братскими народами.
17.06.2008 22:13___
АО_ИНВЕСТОР
МНОГО ТЕКСТА...
Руководство АО "Инвестор" готово предоставить необходимые документы и детально ответить на все вопросы по указанным гр. Шапетько эпизодам. Разумеется, в рамках судебного разбирательства. Если гр. Шапетько (и ее адвокатский корпус) не в состоянии четко сформулировать исковое заявление, кроме как "отдайте деньги!", то суть встречного иска АО "Инвестор" будет предельно лаконичной – "в связи с распространением заведомо ложной информации и информации, которая способна нанести ущерб деловой репутации".
До встречи в суде. Или в офисе АО "Инвестор".
Зам. Председателя правления АО "Инвестор" Александр Бек.
12.06.2008 22:06___
Шапетько
12.06.2008 12:37___ Шапетько
Авакову – Шапетько Надежда.
Это вы о себе рассказываете, господин Аваков в кратком коментарии?
А меня интересует договор – поручения N45/п от 28 июля 1998г. в котором лично вы поручаете моему предприятию совершитьот имени и за счет доверителя (АО "Инвестор в лице президента Авакова) совершить следующие действия:
- получить от доверителя векселя МПКО "Арго" на общую сумму 6 660 667 (шесть миллионов шестьсот шестьдесят тысяч шестьсот шестьдесят семь)
- получить со склада МПКО "Арго" в соответствии с договором между МПКО "Арго" и Доверителем (АО "Инвестор") продукцию (водку), произвести расчет на счет Доверителя в сумме 5 100 000.
Поверенный т.е. я должна исполнить данное мне поручение в соответствии с указаниями доверителя (п.1.2. от 28.07.1998г.)
Я же Вашей водкой торговала в том числе.
Давайте поговорим, как вы очень быстро распорядились активами моего предприятия. По вашей настоятельной просьбе были переданы векселя эмитированные по постановлению Обгосадминистрации N445 от 29 мая 1998г. на сумму 970 000грн. 11.11.1998г. и тут же 900 000грн.19.11.1998г. АО"Турбоатому". Вы уверяли что возврат будет через две недели. Почти на пол- года затянулся возврат. И оставшаяся сумма 1 170 00грн. очевидно застряла в Вашей турбине. Или где?
Где 3 000 000грн. согласно договора- поручительства N43-2/05-99 от 3 мая 1999г., в котором мое предприятие "КРЕДИТОР", ЗАО "СТАЛЬ" – "ДОЛЖНИК" а АО "ИНВЕСТОР" в лице президента Авакова- "ПОРУЧИТЕЛЬ" на 3 718 000грн
12.06.2008 22:00___
Шапетько
12.06.2008 12:58___ Шапетько
ПРОДОЛЖАЕМ ДАЛЬШЕ
Больше, чем странное дополнительное соглашение к этому договору, еще более странный акт-сверки к этому договору – поручительству N43-2/05-99:
В связи с неисполнением Должником ЗАО "СТАЛЬ" принятых на себя по Договору N105/в от 29.12.1998г.обязательств, ПОРУЧИТЕЛЬ (т.е. ВЫ, господин Аваков) произвел расчеты с Кредитором (МОИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ) на сумму 3 000 000грн., что подтверждаеться Актом взаимосверки от 26.05.1999г. между КРЕДИТОРОМ и ПОРУЧИТЕЛЕМ.
Деньги покажите, я уверена- верните, господин Президент АО "ИНВЕСТОР" Аваков.
ЗАМЕТЬТЕ НЕ ГУБЕРНАТОР. Вы для меня не существуете, как губернатор. Это не ваше место.
Меня также интересует куда делись 4 744 000грн. Ивашковского, Дублянского, Караванского спиртзаводов? У меня еще много вопросов.
Врезультате ведения финансово-хозяйственной деятельности моего предприятия в перио июль1998г. – июнь 1999г. через Ваш банк "Базис", А ваков прошли 26 300 000грн только в векселях.
И ЭТО, ВЫ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАЕТЕ? (06.06.2008 01:43___ Арсен Аваков Г-жа Шепитько осталась в моей памяти,как талантливая аферистка, которая обвела вокруг пальца и оставила с носом кучу харьковских банков и фирм.)
А КТО ЖЕ ВЫ...?
Я уверена, что именно, Вам г-н Аваков нужно подумать о совести.
12.06.2008 12:37___ Шапетько
Авакову – Шапетько Надежда.
Это вы о себе рассказываете, господин Аваков в кратком коментарии?
А меня интересует договор – поручения N45/п от 28 июля 1998г. в котором лично вы поручаете м
09.06.2008 02:17___
baysha
Господин губернатор! В последних "Акцентах" Вы упомянули о "продажном журналисте", который распространяет информацию относительно сифилиса, причем на принадлежащем Вам в Харькове телеканале. Хочу обратить Ваше внимание: во- первых, программа "Иначе" (пн. 19.30) никогда такой информации не распространяла, несмотря на весьма критическое к Вам отношение, это легко доказать; во- вторых, я считаю, что это не Ваш телеканал, хотя в свое время Вы его и купили, – 7 канал в 90 году запускали первые в Харькове независимые журналисты; в третьих, у Вас нет морального права говорить о свободе прессы, потому что Вы ее используете как инструмент в достижении своих целей и не более.
Всегда к Вашим услугам
Игорь Байша
08.06.2008 18:30___
Северянин
Автору – Хреново что спустя президентский срок после Майдана у Вас только и осталось, что пиариться на глупостях Лужкова... Ему от НУНС вообще то премия положена, если бы не он, то оч ем бы смогли вообще попытаться поговорить с народом. Жаль конечно... На следующих выборах вообще можно будет голосовать только против всех. Политиков не наблюдается, одни мелкие князьки и вожди племен...
07.06.2008 10:50___
Unique
06.06.2008 11:26___ Болт
В принципі так, але не зовсім. З одного боку, Ви маєте рацію в тому, що бізнесу конфлікти невигідні, рівно як і російському війську непідйомні, через відсутність боєздатності як такої.
З іншого боку, Росія у своїй історії ні дня не існувала без зовнішнього ворога як єдиного пояснення недолугості влади і тих соціальних стандартів, які вона може суспільству запропонувати. Основний – тривалість життя.
"Российские 'новые олигархи' в буквальном смысле грабили страну: по оценкам, они вывезли за рубеж до 220 миллиардов долларов, скупая виллы на французской Ривьере или открывая номерные счета в оффшорных зонах по всему миру." (Arnaud de Borchgrave. "The Washington Times", 17.01.2007).
Російський фашизм – як єдиноможлива форма влади в цій країні, як би вона себе не називала, є цілком природним і логічним і теж- єдиноможливим – преємником російського самодержавства, ("чудище обло, озорно,огромно, стозевно и лаяй"), інша система влади неминуче спровокує громадянську війну, яка вже, в принципі і триває на Кавказі,і кривавий розпад кривавої імперії, що все більше усвідомлюють цивілізовані і демократичні суспільства, готуючись психологічно до остаточного визнання неможливості інтеграції Росії в сучасну цивілізацію і необхідності її повної ізоляції від цих країн та націй. І саме Росія найактивніше їх в цьому переконує, саме російська, цілком дика на сучасному етапі, політика, веде до її самоізоляції, як непередбачуваної та відверто агресивної.
07.06.2008 02:43___
zinik
Автор, кого волнует "кепка"? Старый он да и маразм не щадит никого.
06.06.2008 21:30___
кац2
Кучма пропонував москвичам Крим в обмін на Пруссію
Учитесь, Арсен Борисович, государственной мудрости!
Если Вас российские журналисты, не так давно, путали с футбольным игроком команды "Памир", то это не повод "задираться" к известному на весь мир Лужкову.
К Вам мировая известность прийдет чуть позже.
06.06.2008 19:19___ Ирокез
Согласен.Примерно так...
06.06.2008 19:19___
Ирокез
Арсен Борисович, с Вашими характеристиками лужкова я, конечно, согласен. но я не согласен с самим механизмом "нон грата". пока у нас безвизовый въезд- выезд, ездить могут ВСЕ. А вот если кто- либо (в кепке или нет- все равно) нарушает закон Украины на территории Украины- нужно открывать уголовное дело, безотносительно к гражданству того, кто нарушает закон (с возможным задержанием). Закон для всех один, и есть хорошие слова- не все следует трактовать как "Божью росу".
06.06.2008 18:10___
Наталья
Думаєте Лужков НАША головна зараз болячка,чи просто страсті для отмазки від НАШОГО рідного бардаку. А ЛУЖКОВ,ТО лише чужак ПАРАЗИТ,який ЛІЗЕ НА ХВОРЕ ТІЛО,
06.06.2008 14:39___
ктн
Ні, це з Енциклопедії:
Перша письмова згадка про місто знаходиться в Іпатіївському літописі під 1147 роком. Юрій Долгорукий, тоді суздальський князь, запросив сіверського князя Святослава Ольговича "до себе, в Москву".
Юрій Володимирович Довгорукий Народився у 1090 р. Помер 15 травня 1157 р. внаслідок отруєння на бенкеті у київського осьменика Петрили. Син Володимира Мономаха, родоначальник лінії володимиро-суздальських князів. За переказом від народження мав порівняно довгі руки – звідси й прізвисько. Князь суздальський (1108-1135, 1136-1149, 1151-1155 рр.), переяславський (1134-1135 рр.) і київський (2 вересня 1149 – 20 серпня 1150, 28 серпня 1150 – бл.початку квітня 1151, 20 березня 1155 – 15 травня 1157). Згідно запису у Любенькому пом'янику (поз.4) перед смертю став іноком Гавриїлом. Похований у церкві Спаса на Берестові. 12 січня 1108 р. одружився з дочкою половецького хана Аепи Осеневича. Здається, що у нього була і друга дружина, яку Андрій Боголюбський вислав у Візантію з молодшими братами.
06.06.2008 14:26___
suspiria
к ктн
Это сейчас такое написано в украинских учебниках истории?
06.06.2008 14:06___
Историчка
05.06.2008 18:15___Арсен Аваков ----------Глибоко переконаний, що Україні давно вже слід розлучитися з "господином" Лужковим
В свете последних событий скорее простимся с господином Аваковым.
06.06.2008 12:20___
ктн
Питання Лужкову,
який хотів познімати кепки і шапки зі своїх громадян, щоб бути схожим на двічі несудимого контуженого яйцем проФФесора:
"Чи є в нього докумети про передачу Москви, заснованої київським князем, від України до Росії? І чи є в нього документи про передачу українського міста Севастополя (бувшого Херсонеса, Корсуня) Росії?".
І як бі він поставився, якби верховна рада почала готувати документи про повернення Москви під керівництво Києва?
06.06.2008 12:06___
Sellander
Гнать кепконоса!
06.06.2008 11:59___
bharat
"Отдайте " по честному" Курилы с Сахалином и мы "прозреем" – да чо уж там Сахалином мелочиться? Надо всё отдавать! Одна сраная московия и останется и та – бывшая Залесская Украина...
06.06.2008 11:56___
bharat
"...не грубите России" – твоя параноидальная россия сама, как бешенный цепной пёс всему всему миру грубит. Пзц свой скорый чует.
06.06.2008 11:53___
vlarut
05.06.2008 23:25___ emag
Только вот, Крым, если по-честному, следует вернуть:)
По честному это как?.Нельзя ли по подробнее о критериях "честности"? А может "по честному" венуть Курилы и половину Сахалина?. Вот это, точно, будет по честному. Ведь 8 августа 1945г. "вероломно, без объявления войны", несмотря на договор... и.т.д. "Или по честному" вернуть Карельский переешек вместе с Выборгом. Ведь 30 ноября 1939г. "вероломно, без объявления войны", несмотря на договор и т.д. А может нам отдать Румынии Одесскую и Черновицкую область "по честному"?- это будет честно.
Сначала отдали Крым. Хотя, насколько мне известно, никто не просил. Теперь говорят: " Это было "не честно". Верните. Так покажите нам пример, создайте прецидент "честности" для нас бесчестных. Отдайте " по честному" Курилы с Сахалином и мы "прозреем".
06.06.2008 11:53___
bharat
"...противоположную сторону (т.е., Украину) тогда выгоднее, простите, придушить..." – Ж О П А ТРЕСНЕТ.
06.06.2008 11:32___
Kitty
Судя по вчерашнему выступлению Яценюка в программе Безулик, можно не сомневаться, что дни Луценко как министра сочтены...
06.06.2008 11:26___
Болт
06.06.2008 10:36___ bak
Понятно, что Вы помешаны на инетстрелялках.
Попросите кого-нибудь из участников чеченских или афганских боевых действий пообстрелять Вас на полосе.
Уверен у таких как Вы от одного занятия дурь с мочей выйдет навсегда.
Вы просто наслушались интендантов, для которых война-мать родна.
Вооруженный конфликт-это бездарность и преступление политиков, которые их развязывают.
Пойдите и успокойте свою маму. Конфликта не будет, как его не желают ястребы и в России и в Украине.
Флот России спокойно перебазируется частичнов Новоросийск, частично на коммерческую базу в Средиземном море.
Главный вопрос сечас не в этом, а втом, что в Росии и в Украине нет реальных научнообоснованных планов стратегического развития.
То, что происходит – бычество и селючество вчерашних не доигравших мышцами щенков.
Мама-история может и отшлепать за плохую учебу.
Надо не рогатками бряцать, а учиться на опережение, а не в хвост цивиллиации.
Россия же пока проедает как при Брежневе ресурсы и советский патриотизм, а Украина топчется на месте пытаясь деликатно разобраться со своим прворовавшимся дерьмом.
Вот и задачи. А то пух да пах. Смешно. Положи спички. Иди учить уроки. А то бомжом вырастиш.
06.06.2008 11:05___
Unique
06.06.2008 10:36___ bak
Чеченську спочатку завершіть. На два фронти навіть Гітлєр програв. А його вояки – всі тверезі були...
06.06.2008 10:51___
Историчка
06.06.2008 09:53___ Неверный --------Но имеете ли Вы моральное право записать многих достойных людей в "поджигателей книг и наркоманов"?
Уважаемый Неверный, читайте внимательно мой коммент. И не коверкайте мой ник, даже если Вы считаете, что он Неверный.
06.06.2008 10:36___
bak
Аваков патриот? Да......
Хохлы, не хотят видеть реальную картину мира. Жаль. А первая крымская не за горами.
06.06.2008 10:31___
Unique
05.06.2008 20:11___ FUTURIST
Не думаю, що варто підштовхувати Арсена до відвертої конфронтації з Юродивим. Хай працює на своєму місці. Адже СП в конвульсіях та істериці, демонструючи недолугість стукачів-"дисидентів"-"демократів", цілком може призначити в.о. губернатора будь-яку тупу, але вірну болонку. Для Харкова Аваков далеко не найгірший варіант.
Хто пояснить звільнення нашого Петрика Олійника, який необережно зробив крок вліво-вправо? Всі очільники областей так чи інакше у шпагаті між урядом та СП. Членів "ЄЦ" серед них – не так вже й багато. І Аваков має повне право гордитися і хвалитися тим, що відмовився від такої пропозиції, не приховує цього і цілком допускає (я – теж) певні ризики для кар'єри, бізнесу, сімейного добробуту чи навіть безпеки.
Снайпер для Тимошенко – зовсім не вигадка.
Як і хакер. В Ющенка і Балоги на кону – власна воля. Їх удар по українській державності з десятком Чорнобилів порівнювати можна, якщо не з Голодоморами. Самодостатні, тобто платники податків, розуміють, що очікуваний і не отриманий прибуток – це прямі збитки.
Люмпену цього не второпати, але й збитки порахувати – не важко...
06.06.2008 09:53___
Неверный
2 01:31___ emag
Бедный, бедный "emag", да бросьте Вы это "нам предлагают". Вбили Вам – дурачкам в голову "наша нефть", "наш газ", "наша земля" (Кенигсберг, острова японские), Вы и надули щеки... держитесь крепче за свой мелкий шесток, господин сверчок!
2 09:21___ Историчка
Вам не по вкусу Аваков – на здоровье. Но имеете ли Вы моральное право записать многих достойных людей в "поджигателей книг и наркоманов"? В вашем нике опечатка: должно быть "ИстЕричка" наверное?
06.06.2008 09:21___
Историчка
Уважаемый Арсен, Вы тот предприниматель Аваков, подкармливавший в 2004 году палаточный городок на пл. Свободы, обитатели которого грелись, сжигая книгу Кушнарева и покуривая травку (из собственоручного признания коменданта палаточного городка Сергея Жадана на передаче "Сниданок з 1+1" с ведущим Юрием Макаровым)? Скажите, имеет ли морально право человек, пришедший к власти при помощи поджигателей книг и наркоманов, возглавлять власть в области? Даже если у него есть 300 миллионов.
06.06.2008 08:38___
pvipvi
Уважаемый Товарищ Арсен!!!
Прошу срочно посадить (лет на 5) Допу и Гепу!!!
06.06.2008 08:13___
ACTIONDIRECT
Арсен-джан, цаватанем!))
Ответил на статью Ельцова- уже молодец!)) Теперь очередь Ельцова.
Ачох!))