Андрій Білецький Народився у Харкові у 1979 р., громадський діяч, політв'язень режиму Януковича.

Блокада та шахтарі-терористи

17 лютого 2017, 14:05

Вчора з'явилася вкрай дивна "оперативна" інформація від ГУР МО України.

Виявляється, "терористичні бандформування" поповнюють свої ряди за рахунок шахтарів, звільнених з шахт, які були закриті в результаті української блокади.

Таким чином, доблесні українські розвідники знайшли рецепт перемоги над ворогом – треба дати йому роботу! І нікому буде воювати! Думаю, наступною сентенцією буде аргумент влади про те, що ніяк не можна закривати Липецьку фабрику, бо з безробітних шоколадників створюється Липецька бригада для відправки на Донбас!

Якщо серйозно, то, по-перше, шкода, що аргументи російської і вітчизняної кабмінівсько-президентської пропаганди ретранслює український ГУР МО.

По-друге, владі, яка остаточно прокралася та забрехалася, аби зняти питання стосовно блокади, краще пояснити як проходило ціноутворення на електроенергію, хто закуповував і давав закуповувати вугілля за завищеними цінами, залізши в кишеню до кожного українця? Навіщо так багато і активно брехали всі: Президент, прем'єр і профільний паливно-енергетичний міністр про вигадану формулу "Роттердам плюс" і диверсифікацію? І головне – хто за це відповість, хто сяде в тюрму і коли українцям повернуть гроші з вугільно-енергетичної оборудки?

Я не думаю, що хтось з блокадників хоче знищити енергетичний сектор чи металургійну промисловість країни, але блокада викрила величезну фінансову аферу влади і відповісти за це обов'язково доведеться! І нісенітниці про "шахтарів-бойовиків" не допоможуть цього уникнути!

Коментарі — 115
Svyatoslav Sherbov _ 22.02.2017 11:18
IP: 91.245.112.---
braterstvo:
Svyatoslav Sherbov:
Svyatoslav Sherbov:
:
Takozh:
:
Takozh:
:

"Насправдi" – не аргумент. Что написано пером, то... Вот такие умники и решили, что "насправдi" Крым не Крым, а КрымНаш
и.
Ты не прав Брат, после того как Россия освободила Европу, то он состоялся и Европа очистилась от этой чумы.
- Помни!
Не Россия а СССР... Который по конституции был союзом равноправных республик
Це утворення, це піар хід більшовицьких оборотнів, це "пустишка" – забавка для дітей (колоніальних псевдо-республік). Наспрадді була "вялікая" РАСЄЯ.
Alexander German _ 20.02.2017 23:08
IP: 46.118.221.---
А если разогнать к ебеням верховну раду, то сколько безработніх депутатов пополнит ряді ВСУ?
nikolov _ 19.02.2017 21:48
IP: 104.199.39.---
Василий Дамаскин:
Александр 1:
Согласен.
+100
Yaroslav Yurkiv _ 19.02.2017 16:41
IP: 104.199.6.---
Кирилл Граф:
Yaroslav Yurkiv:
Кирилл Граф:
Mikolaj Kren:.
А Граф – це должность чи хфамілія?:)
Чому повірили?
Обыск в доме немца, по доносу украинцев, в 1943 м, ССовцы не делали.
Для тебя и этого достаточно:)
Ти ж якось писав, що вірменсько-жидівського походження?
Yuriy Vologjaninov _ 19.02.2017 14:43
IP: 109.95.50.---
Е. Евтушенко...

ДАЙ БОГ!
...ни жертвой быть, ни палачом,
ни барином, ни попрошайкой...
Дай бог лжецам замкнуть уста...

Это о многом и многих.
В частности, здесь живой портрет босса украинской олигархии Порошенко-Липецкого.

Для народа он барин и лжец. Перед Западом он попрошайка.
Недалеко ему осталось и до палача...если не остановят.

Юрий Вологжанинов,
киевлянин, доктор физико-математических наук,
автор публикации "Предназначение человечества и его реализация"
blogs.lb.ua/yuriy_vologzhaninov/318291_prednaznachenie_chelovechestva.html
Николай Чаварга _ 19.02.2017 13:46
IP: 188.163.73.---
:
Николай Чаварга:
Иван Грозный, по прямому имени и Смарагд, в постриге – государь, великий князь московский и всея Руси с 1533 года, первый царь всея Руси.
- Семижопов, ты еще раз демонстрируешь кацапскую дремучесть и полный идиотизм. Перевожу: Блин Клинтон – президент США и всея Великая Британия... понял чего-нибудь?
Василий Дамаскин _ 19.02.2017 11:55
IP: 104.155.92.---
Александр 1:
Согласен.
braterstvo _ 19.02.2017 11:55
IP: 89.252.61.---
Svyatoslav Sherbov:
Svyatoslav Sherbov:
:
Takozh:
:
Takozh:
:
и.
Ты не прав Брат, после того как Россия освободила Европу, то он состоялся и Европа очистилась от этой чумы.
- Помни!
Не Россия а СССР... Который по конституции был союзом равноправных республик
Це утворення, це піар хід більшовицьких оборотнів, це "пустишка" – забавка для дітей (колоніальних псевдо-республік). Наспрадді була "вялікая" РАСЄЯ.
braterstvo _ 19.02.2017 11:26
IP: 89.252.61.---
Yaroslav Yurkiv:
Yaroslav Yurkiv:
:
Николай Чаварга:
У хохлов не было своей земли, они заняли Русские земли после того как татары напали на Русь и вырезали там всё население.
- Назови хоть одного царя у хохлов!?
Его и не было никогда, потому что это стадо бы/дла.
Тому і не було, що не бидло!:)
Титул царь в Росії з 1547 р... Данило Галицький був князем, а згодом з 1253 р. – королем.
Примітка. До складу Галицько-Волинського князівства входили землі Московії, Нижнього -Новгороду, включно з Біломморрям (Архангельськ).
braterstvo _ 19.02.2017 11:07
IP: 89.252.61.---
Anatol Zubenko:
Anatol Zubenko:
:
Николай Чаварга:
Иван Грозный, по прямому имени и Смарагд, в постриге – государь, великий князь московский и всея Руси с 1533 года, первый царь всея Руси.
Верно, а до этого? Кстати если бы русский язык был первичным, то прозвище Ю рия было бы Длиннорукий...Хотя ты все-равно украинского не знаешь...
Правду кажете, якби москальська мова була "первична", то Грозний по прямому імені мав би бути – Изумруд. До теми, колись в коментарях зустрічав таке, що державною мовою Речі Посполитої була руська (українська) мова.
Кирилл Граф _ 19.02.2017 10:03
IP: 37.52.153.---
Mikolaj Kren:
Крен, пообщайся с Кононенкой. Вы друг друга стоите. А мне уже не интересно.
Кирилл Граф _ 19.02.2017 10:01
IP: 37.52.153.---
Yaroslav Yurkiv:
Кирилл Граф:
Mikolaj Kren:.
А Граф – це должность чи хфамілія?:)
Чому повірили?
Обыск в доме немца, по доносу украинцев, в 1943 м, ССовцы не делали.
Для тебя и этого достаточно:)
Anatol Zubenko _ 19.02.2017 09:13
IP: 104.199.39.---
:
Николай Чаварга:
Иван Грозный, по прямому имени и Смарагд, в постриге – государь, великий князь московский и всея Руси с 1533 года, первый царь всея Руси.
Верно, а до этого? Кстати если бы русский язык был первичным, то прозвище Ю рия было бы Длиннорукий...Хотя ты все-равно украинского не знаешь...
_ABM_ _ 18.02.2017 22:12
IP: 46.118.163.---
:
:
_ABM_:
-... воронежских беглых и пришлых людей... Одни добровольцы шли, чтобы отомстить татарам, другие искали свободы, освобождения от крепостной зависимости, третьи рассчитывали на военную добычу и жалованье, часто эти цели переплетались... поход на Крым не увенчался успехом, а добровольцы с оружием разбежались.:-))
Вот такая правда о воронежских беглых и пришлых жителях. Трусы, воры, мародеры, предатели. Вполне логично, что 100 тысяч донских казаков служило фашистской Германии.
Прав Николай Чаварга: гены, тут ничего не изменишь.
_ 18.02.2017 22:08
IP: 130.211.103.---
Я давно предлагал окружить временно эту территорию и устроить блокаду.
1. Повесить финансирование захваченной территории на путинский режим тем самым подорвать и так шаткую экономику.
2 Заставить жителей бегавших на референдум переосмыслить свое поведение в результате ухудшения социального положения живущих там граждан.
3 Без виз, поднятие экономики и борьба с корруцией поможет победе больше чем военные действия в нашем случае
Николай Чаварга _ 18.02.2017 22:01
IP: 188.163.73.---
:
Николай Чаварга:
Если верить твоему нику, то имя тебе досталось русское, а вот фамилия уже хохлячая, значит ты помесь хохла, который явился свету на польских свинарниках Речи Посполитой
- Лучше бы ты молчала, Маврикиевна. Николай – имя не русское, греческое оно, хрен знает с каких времен, – еще от богини Ники. Св. Николай жил в 3-4 столетиях нашей эры. А твоя Московия отпочковалась от Руси где-то в 1100 годах (киевский князь Долгорукий)... Россией же вы начали именовать себя по приказу Петра, кацапами были до того...
_ABM_ _ 18.02.2017 22:01
IP: 46.118.163.---
:
_ABM_:
- "Это были союзы для достижения определенных целей"
- В мире это называют предательством и попрошайничеством...
В таком случае продолжим историческое исследование воронежских беглых и пришлых людей.
Царское правительство объявило о сборе в Воронеже "вольных охочих людей" (добровольцев) для похода в Крым и нанесения татарам ответного удара. Руководителем похода был назначен воевода Ждан Кончирев. В апреле 1646 года в Воронеже собралось более трех тысяч добровольцев. (почти как сейчас добровольцы из Воронежа на Донбасс)) Одни добровольцы шли, чтобы отомстить татарам, другие искали свободы, освобождения от крепостной зависимости, третьи рассчитывали на военную добычу и жалованье, часто эти цели переплетались. Раздав оружие и денежное жалованье 3037 добровольцам, Ж. Кондырев 3 мая спешно отплыл с ними из Воронежа. Но поход на Крым не увенчался успехом, а добровольцы с оружием разбежались.:-))
Yaroslav Yurkiv _ 18.02.2017 21:59
IP: 104.199.39.---
:
Николай Чаварга:
У хохлов не было своей земли, они заняли Русские земли после того как татары напали на Русь и вырезали там всё население.
- Назови хоть одного царя у хохлов!?
Его и не было никогда, потому что это стадо бы/дла.
Тому і не було, що не бидло!:)
Yaroslav Yurkiv _ 18.02.2017 21:58
IP: 146.148.21.---
Кирилл Граф:
Mikolaj Kren:
дожил, реабилитирован в 92 ом. А гнетет меня то, что соседи украинцы, донесли на него. Деда вызвали в Комендатуру и спросили: Граф, ты укрываешь семью евреев? Нет, ответил он.
Ему поверили, обыска не было.
Вот это меня и гнетет Крен, больше всего.
А Граф – це должность чи хфамілія?:)
Чому повірили?
_ABM_ _ 18.02.2017 21:53
IP: 46.118.163.---
Николай Чаварга:
_ABM_:
- Кацап це не національність, це менталітет, мислення, стиль життя...
- Воно ніби так, але гени є генами. Бугай не цікавиться кобилою, або свинею. Кінь не цікавиться коровою...семижопов...Воно ж стільки часу спілкується тут, і ніякого прогресу в плані перетворення на людину...
Є таке поняття "корисний ідіот". Так ось воно повністю відноситься до нашого Семіжопова-Запердоленка. Він є типовий кацап, який не розуміючи наслідки своїх слів і міркувань розширює прірву між Україною та ПаРашею і, в цьому сенсі, його діяльність несе певний позитив...
Yaroslav Yurkiv _ 18.02.2017 21:52
IP: 130.211.91.---
:
Mikolaj Kren:
Yaroslav Yurkiv:
- Два дебила соревнуются в дебильности!
хи-хи-хи
З тобою, кацапюро, без варіантів!
Yaroslav Yurkiv _ 18.02.2017 21:49
IP: 130.211.103.---
maksimsa:
Без переворота уже из этого тупика не выйти.
Лидера нет. Не идола, как любит писать Касьянов, в которого верят не задумываясь, а лидера, без которого в любом деле плохо.
Мента армия не примет, а без армии ничего не будет. Ошибка, Андрей, не нужно было в ментуру идти.
Піздно максимку до школи!:)
Нині армія має свого лідера – Президента Порошенка, і ні за ким іншим не піде.
Для чого робити перевороти, і остаточно втрачати державну легітимність, якщо є вибори, до яких залишилося пару років?
Хтось новий обов'язково з'явиться, а може, повернемося до "старого" та мудрого, котрий своє діло добре знає, а може, за два роки і нинішний знадобиться?
Николай Чаварга _ 18.02.2017 21:48
IP: 188.163.73.---
:
_ABM_:
Как они могут быть пришлые, если они с серпуховского района, что возле Москва, у нас даже сёла с одинаковыми названиями остались откуда мои предки выезжали...
- Мойша:
– Абрам, сногсшибательная новость! Ты знаешь, кто по национальности Мао Цзе Дун?
Абрам: (удивленно и шепотом):
– Не может бы-ы-ы-ы-ы-ть?!?!

- Так ты гришь,остались села, откуда твои семижопники выезжали!!!!!!???? Не может бы-ы-ы-ы-ть! На Украину! На место заморенных Голодом и выселенных в Сибирь магаданскую? Это они, значит, и зас_али Донбасс монголо-татарщиной, а теперь имеют право оторвать кусок чужой земли!?!? Имеют право вспороть живот меру города за украинский флаг в городе Донецкой области?!? Понимешь, чего сказал? Понимаешь, что ты полный дурак? Не маловато ли цифер в твоей фамилии? Может, Семисотжопов будет правильнее? А?
_ABM_ _ 18.02.2017 21:41
IP: 46.118.163.---
:
_ABM_:
...- Хохлы за свою жизнь не только продавались русским, они продавались татарам, полякам, литовцам,продали свою изначально православную веру на католическую, продавались шведам, немцам, теперь продались американцам...
Это были союзы для достижения определенных целей. Есть мифы, а есть историческая правда. И что история говорит конкретно о Воронеже и ее жителях:
В декабре 1645 года крымский хан Ислам-Гирей, подняв, как сообщают документы, "весь Крым", совершил зимний набег на южнорусские земли. Страшному погрому были подвергнуты уезды, находившиеся к западу от Воронежа, особенно Курский и Рыльский. Татары, связав, погнали "в полон" более 5 тысяч русских людей: мужчин, женщин, детей. Многие из пленников погибли в пути от холода и голода.
Надо понимать, что твои предки драпанули от татар, только пятки сверкали:-))
Николай Чаварга _ 18.02.2017 21:34
IP: 188.163.73.---
_ABM_:
Кацап це не національність, це менталітет, мислення, стиль життя. Кацапи вони скрізь є. В Росії 86%, до Російської агресії в Україні було приблизно 52%, але кацапи завдячуючи своєму кацапському розуму самі знищили свою 5 колону. Я вважав росіян більш розумними, а вони виявилися дебіли дебілами.
Вбивство кацапами українців збережеться в пам"яті українців на століття. Таке не пробачається


- Воно ніби так, але гени є генами. Бугай не цікавиться кобилою, або свинею. Кінь не цікавиться коровою. Я не знаю, чи семижопов автоматично означає семикацап, семидовбо_об, семивиродок, семипідер, ... а може таки означає? Воно ж стільки часу спілкується тут, і ніякого прогресу в плані перетворення на людину (не працює Дарвін! – не пускають гени, і вже не пустять). У нас тут русскіх немало. Поводяться по-різному. Одна доцентка вже 5 років дивиться в магазинах, щоб не купити чогось кацапського, відмовилася від язьіка... спрацьовує іноді Дарвін...
Уряд реформ285 Україна та Європа879 Корупція1041 Річниця Майдану72 Рада 2014103
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter   Вконтакте