Інна Богословська Народний депутат України

Короткий ответ Найему и Лещенко

13 квітня 2012, 17:09

После прочтения этого шедевра украинских правдоискателей демонстрирую документы: мое заявление на командировку и резолюцию В.Литвина, до настоящего времени ответ от В. Зайчука мною не получен.





Из этих материалов видно, что заявление на командировку в Брюссель 9-10 апреля было подано мною в пятницу, 6 апреля. Будучи уверенной, что командировка будет оформлена в соответствии с заявлением, я улетела утром в понедельник для выполнения полномочий, предписанных временной следственной комиссии парламента Постановлением от 20 марта 2012 года.

Если журналисты получили ответ, который вызывает у них вопросы, они могли бы обратиться к депутату за разъяснением. Если они, конечно, хотят иметь достоверную информацию. А если они этого не сделали – значит они ставят своей задачей поливать в очередной раз грязью честного человека.

Хочу также напомнить читателям, что эти же журналисты молчали, когда в Украине без малого полный срок пребывания Тимошенко в должности премьер-министра отсутствовала коалиция, парламент был нелегитимен, а карточками многих отсутствующих депутатов БЮТ принимались законы.

Стыдно быть такими откровенно заангажированными. Уже неудобно за вас. И все равно поздравляю вас с Пасхой и пусть Господь хранит вас обоих. Если же вы другой веры – пусть вас хранит Бог, в которого вы верите. Если же вы атеисты – мне вас еще более жалко. Но все равно будьте счастливы.

Коментарі — 323
Grigory Ivanov _ 27.07.2012 15:57
IP: 91.200.114.---
Anton Samorenko:
Uverqs:


Поэтому был такой пристальный интерес к отчету Богословской со стороны Европы. Там понимали всю важность вопроса.

Отчет комиссии Богословской привлек внимание евродепутатов еще и потому, что у них появилась реальная возможность понять, политика или экономика стоят за делом Тимошенко. А так как отчет составлен по всем правилам европейской юриспруденции, и напичкан таким количеством документов и доказательств, что убедят даже закоренелого бютовца, то Европа начала потихоньку прозревать

Если в Европе внимание прессы приковано к самому отчету Богословской и его сути, то в Украине журналисты пишут об оформлении командировок.

желание некоторых журналистов перевести разговор на менее острые темы, и увести дискуссию от главного, видно невооруженным взглядом.

публикации Лещенко направлены на отвлечение внимания от главного – презентации отчета Богословской в Брюсселе.
.

А ведь событие было очень важное для Украины.
.
Grigory Ivanov _ 27.07.2012 15:55
IP: 91.200.114.---
vreinleaf:
Uverqs:
Anton Samorenko:


Поэтому был такой пристальный интерес к отчету Богословской со стороны Европы. Там понимали всю важность вопроса.

Отчет комиссии Богословской привлек внимание евродепутатов еще и потому, что у них появилась реальная возможность понять, политика или экономика стоят за делом Тимошенко. А так как отчет составлен по всем правилам европейской юриспруденции, и напичкан таким количеством документов и доказательств, что убедят даже закоренелого бютовца, то Европа начала потихоньку прозревать...

Если в Европе внимание прессы приковано к отчету Богословской и его сути, то в Украине журналисты пишут об оформлении командировок.

Смотря какие журналисты. Но желание некоторых журналистов перевести разговор на менее острые темы, и увести дискуссию от главного, видно невооруженным взглядом.

Очень уж БЮТ задевает то, что Богословская рассказала евродепутатам в Брюсселе.
.

А Богословская молодец, четко все сказала.
.
чипполино _ 10.07.2012 15:13
IP: 178.93.6.---
ха. два богохульских бота создали видимость дискуссии
чипполино _ 10.07.2012 15:12
IP: 178.93.6.---
хоть и знаю, что последняя лгунья. но приятно, когда, очередной раз, кастрюлю с выменем уличают во вранье
vreinleaf _ 08.06.2012 17:00
IP: 91.121.167.---
Uverqs:
Anton Samorenko:
Uverqs:


Поэтому был такой пристальный интерес к отчету Богословской со стороны Европы. Там понимали всю важность вопроса.

Отчет комиссии Богословской привлек внимание евродепутатов еще и потому, что у них появилась реальная возможность понять, политика или экономика стоят за делом Тимошенко. А так как сам отчет составлен по всем правилам европейской юриспруденции, и напичкан таким количеством документов и доказательств, что убедят даже закоренелого бютовца, то Европа начала потихоньку прозревать...

Если в Европе внимание прессы приковано к самому отчету Богословской и его сути, то в Украине журналисты почему-то пишут об оформлении командировок.
Смотря какие журналисты. Но желание некоторых журналистов перевести разговор на менее острые темы, и увести дискуссию от главного, видно невооруженным взглядом.
Это так.
Очень уж БЮТ задевает то, что Богословская рассказала евродепутатам в Брюсселе.
Josef Svejk _ 08.06.2012 05:09
IP: 68.38.122.---
Інно признавайся, це ти в молодості?

http://www.goodlightscraps.com/content/funny-animals/funny-animals-3.jpg
Anton Samorenko _ 04.05.2012 02:46
IP: 182.255.2.---
Uverqs:

Отчет комиссии Богословской привлек внимание евродепутатов еще и потому, что у них появилась реальная возможность понять, политика или экономика стоят за делом Тимошенко. А так как сам отчет составлен по всем правилам европейской юриспруденции, и напичкан таким количеством документов и доказательств, что убедят даже закоренелого бютовца, то Европа начала потихоньку прозревать...

Если в Европе внимание прессы приковано к самому отчету Богословской и его сути, то в Украине журналисты почему-то пишут об оформлении командировок.

...желание некоторых журналистов перевести разговор на менее острые темы, и увести дискуссию от главного, видно невооруженным взглядом.

Да, я помню вашу мысль о том, что публикации Лещенко направлены на отвлечение внимания от главного – презентации отчета Богословской в Брюсселе. И я с вами согласен!

Спасибо!...
Конечно, не буду вас задерживать. Спокойной ночи! И спасибо за интересную дискуссию!
Uverqs _ 04.05.2012 02:40
IP: 173.242.123.---
Anton Samorenko:
Uverqs:


Отчет комиссии Богословской привлек внимание евродепутатов еще и потому, что у них появилась реальная возможность понять, политика или экономика стоят за делом Тимошенко. А так как сам отчет составлен по всем правилам европейской юриспруденции, и напичкан таким количеством документов и доказательств, что убедят даже закоренелого бютовца, то Европа начала потихоньку прозревать...

Если в Европе внимание прессы приковано к самому отчету Богословской и его сути, то в Украине журналисты почему-то пишут об оформлении командировок.

...желание некоторых журналистов перевести разговор на менее острые темы, и увести дискуссию от главного, видно невооруженным взглядом.

Да, я помню вашу мысль о том, что публикации Лещенко направлены на отвлечение внимания от главного – презентации отчета Богословской в Брюсселе. И я с вами согласен!
Спасибо! Ну, если свою мысль я уже высказал, то пора мне тогда ложиться спать – завтра рано вставать!
Anton Samorenko _ 04.05.2012 02:36
IP: 182.255.2.---
Uverqs:

Поэтому был такой пристальный интерес к отчету Богословской со стороны Европы. Там понимали всю важность вопроса.

Отчет комиссии Богословской привлек внимание евродепутатов еще и потому, что у них появилась реальная возможность понять, политика или экономика стоят за делом Тимошенко. А так как сам отчет составлен по всем правилам европейской юриспруденции, и напичкан таким количеством документов и доказательств, что убедят даже закоренелого бютовца, то Европа начала потихоньку прозревать...

Если в Европе внимание прессы приковано к самому отчету Богословской и его сути, то в Украине журналисты почему-то пишут об оформлении командировок.

...желание некоторых журналистов перевести разговор на менее острые темы, и увести дискуссию от главного, видно невооруженным взглядом.
Да, я помню вашу мысль о том, что публикации Лещенко направлены на отвлечение внимания от главного – презентации отчета Богословской в Брюсселе. И я с вами согласен!
Uverqs _ 04.05.2012 02:31
IP: 173.242.123.---
Anton Samorenko:
Uverqs:


Поэтому был такой пристальный интерес к отчету Богословской со стороны Европы. Там понимали всю важность вопроса.

Отчет комиссии Богословской привлек внимание евродепутатов еще и потому, что у них появилась реальная возможность понять, политика или экономика стоят за делом Тимошенко. А так как сам отчет составлен по всем правилам европейской юриспруденции, и напичкан таким количеством документов и доказательств, что убедят даже закоренелого бютовца, то Европа начала потихоньку прозревать...

Если в Европе внимание прессы приковано к самому отчету Богословской и его сути, то в Украине журналисты почему-то пишут об оформлении командировок.
Смотря какие журналисты. Но желание некоторых журналистов перевести разговор на менее острые темы, и увести дискуссию от главного, видно невооруженным взглядом.
Anton Samorenko _ 04.05.2012 02:26
IP: 182.255.2.---
Uverqs:

Поэтому был такой пристальный интерес к отчету Богословской со стороны Европы. Там понимали всю важность вопроса.

Отчет комиссии Богословской привлек внимание евродепутатов еще и потому, что у них появилась реальная возможность понять, политика или экономика стоят за делом Тимошенко. А так как сам отчет составлен по всем правилам европейской юриспруденции, и напичкан таким количеством документов и доказательств, что убедят даже закоренелого бютовца, то Европа начала потихоньку прозревать, что между делом Тимошенко в Украине нет никакой разницы с делом Герхарда Хоорде (бывший премьер-министр Исландии, ему "светит" 10 лет) или делом Иво Санадера (бывший премьер-министр Хорватии, тому "светит" 6 лет) в самой Европе. Что люди, что политики, везде одинаковы.
А журналисты, оказывается, нет. Если в Европе внимание прессы приковано к самому отчету Богословской и его сути, то в Украине журналисты почему-то пишут об оформлении командировок.
Uverqs _ 04.05.2012 02:18
IP: 173.242.123.---
Anton Samorenko:
Uverqs:
Anton Samorenko:


Поэтому был такой пристальный интерес к отчету Богословской со стороны Европы. Там понимали всю важность вопроса.

Ну еще бы! Фактически речь шла о перспективах евроинтеграции. Точнее, о перспективах укроинтеграции (с точки зрения Европы).:))
Отчет комиссии Богословской привлек внимание евродепутатов еще и потому, что у них появилась реальная возможность понять, политика или экономика стоят за делом Тимошенко. А так как сам отчет составлен по всем правилам европейской юриспруденции, и напичкан таким количеством документов и доказательств, что убедят даже закоренелого бютовца, то Европа начала потихоньку прозревать, что между делом Тимошенко в Украине нет никакой разницы с делом Герхарда Хоорде (бывший премьер-министр Исландии, ему "светит" 10 лет) или делом Иво Санадера (бывший премьер-министр Хорватии, тому "светит" 6 лет) в самой Европе. Что люди, что политики, везде одинаковы.
Anton Samorenko _ 04.05.2012 02:07
IP: 182.255.2.---
Uverqs:
Anton Samorenko:


Поэтому был такой пристальный интерес к отчету Богословской со стороны Европы. Там понимали всю важность вопроса.
Ну еще бы! Фактически речь шла о перспективах евроинтеграции. Точнее, о перспективах укроинтеграции (с точки зрения Европы).:))
Uverqs _ 04.05.2012 02:04
IP: 173.242.123.---
Anton Samorenko:

А учитывая, какое значение имеет отчет Инны Богословской по газовым контрактам для страны, его замалчивание явно кому-то выгодно.

...
Тема нужная и важная, кто же спорит. Но обсуждать её надо все же после того, как станет ясна каждая строчка и каждая запятая в отчете комиссии Верховной Рады по газовым контрактам. Потому что газовые контракты, особенно заложенная в них цена газа, реально влияют на нашу жизнь.

...О том, что цена на газ влияет на цены на ВСЕ товары, знают вовсе не все.

Вот тут я с вами пожалуй соглашусь. Но это снова возвращает нас к исключительной важности, которую представляет собой отчет Инны Богословской об обстоятельствах заключения газовых контрактов, ибо это событие определило судьбу украинской экономики на годы вперед. А если быть совсем точным – то до 2019 года включительно.
Поэтому был такой пристальный интерес к отчету Богословской со стороны Европы. Там понимали всю важность вопроса.
Anton Samorenko _ 04.05.2012 02:00
IP: 182.255.2.---
Uverqs:
Anton Samorenko:


А учитывая, какое значение имеет отчет Инны Богословской по газовым контрактам для страны, его замалчивание явно кому-то выгодно.

...
Тема нужная и важная, кто же спорит. Но обсуждать её надо все же после того, как станет ясна каждая строчка и каждая запятая в отчете комиссии Верховной Рады по газовым контрактам. Потому что газовые контракты, особенно заложенная в них цена газа, реально влияют на нашу жизнь.

...О том, что цена на газ влияет на цены на ВСЕ товары, знают вовсе не все.
Вот тут я с вами пожалуй соглашусь. Но это снова возвращает нас к исключительной важности, которую представляет собой отчет Инны Богословской об обстоятельствах заключения газовых контрактов, ибо это событие определило судьбу украинской экономики на годы вперед. А если быть совсем точным – то до 2019 года включительно.
Uverqs _ 04.05.2012 01:55
IP: 173.242.123.---
Anton Samorenko:
Uverqs:
Anton Samorenko:


А учитывая, какое значение имеет отчет Инны Богословской по газовым контрактам для страны, его замалчивание явно кому-то выгодно.

...
Тема нужная и важная, кто же спорит. Но обсуждать её надо все же после того, как станет ясна каждая строчка и каждая запятая в отчете комиссии Верховной Рады по газовым контрактам. Потому что газовые контракты, особенно заложенная в них цена газа, реально влияют на нашу жизнь.

К сожалению, это мало кто понимает.

Ну почему же, я например оптимист. И думаю о нашем народе исключительно хорошо.:)) У нас даже школьники знают об экспортноориентированной структуре украинской экономики. А вся промышленность требует для своей работы природный газ.
Вы хорошо думаете о наших школьниках)))) Поверьте, у нас многие взрослые менее образованы чем школьники. О том, что цена на газ влияет на цены на ВСЕ товары, знают вовсе не все.
Anton Samorenko _ 04.05.2012 01:51
IP: 182.255.2.---
Uverqs:
Anton Samorenko:


А учитывая, какое значение имеет отчет Инны Богословской по газовым контрактам для страны, его замалчивание явно кому-то выгодно.

...слушать доказательства, в избытке собранные в отчете комиссии Богословской, им хочется еще меньше. А выход у них один – "замять" тему, перевести обсуждение на что-то другое. Например, на особенности национального чиновничьего аппарата в Украине.

Тема нужная и важная, кто же спорит. Но обсуждать её надо все же после того, как станет ясна каждая строчка и каждая запятая в отчете комиссии Верховной Рады по газовым контрактам. Потому что газовые контракты, особенно заложенная в них цена газа, реально влияют на нашу жизнь.

К сожалению, это мало кто понимает.
Ну почему же, я например оптимист. И думаю о нашем народе исключительно хорошо.:)) У нас даже школьники знают об экспортноориентированной структуре украинской экономики. А вся промышленность требует для своей работы природный газ.
Uverqs _ 04.05.2012 01:45
IP: 173.242.123.---
Anton Samorenko:

А учитывая, какое значение имеет отчет Инны Богословской по газовым контрактам для страны, его замалчивание явно кому-то выгодно.

...Газовые контракты с украинской стороны подписывала только одна политическая сила. Конечно, это политической силе не хочется во всеуслышание обсуждать, что эти газовые контракты являются самыми невыгодными в истории независимой Украины. А уж слушать доказательства, в избытке собранные в отчете комиссии Богословской, им хочется еще меньше. А выход у них один – "замять" тему, перевести обсуждение на что-то другое. Например, на особенности национального чиновничьего аппарата в Украине.

Тема нужная и важная, кто же спорит. Но обсуждать её надо все же после того, как станет ясна каждая строчка и каждая запятая в отчете комиссии Верховной Рады по газовым контрактам. Потому что газовые контракты, особенно заложенная в них цена газа, реально влияют на нашу жизнь.
К сожалению, это мало кто понимает.
Anton Samorenko _ 04.05.2012 01:41
IP: 182.255.2.---
Uverqs:
Anton Samorenko:


А учитывая, какое значение имеет отчет Инны Богословской по газовым контрактам для страны, его замалчивание явно кому-то выгодно.

Тут даже не нужно думать кому. Газовые контракты с украинской стороны подписывала только одна политическая сила. Конечно, это политической силе не хочется во всеуслышание обсуждать, что эти газовые контракты являются самыми невыгодными в истории независимой Украины. А уж слушать доказательства, в избытке собранные в отчете комиссии Богословской, им хочется еще меньше. А выход у них один – "замять" тему, перевести обсуждение на что-то другое. Например, на особенности национального чиновничьего аппарата в Украине.
Тема нужная и важная, кто же спорит. Но обсуждать её надо все же после того, как станет ясна каждая строчка и каждая запятая в отчете комиссии Верховной Рады по газовым контрактам. Потому что газовые контракты, особенно заложенная в них цена газа, реально влияют на нашу жизнь.
Uverqs _ 04.05.2012 01:37
IP: 173.242.123.---
Anton Samorenko:

А учитывая, какое значение имеет отчет Инны Богословской по газовым контрактам для страны, его замалчивание явно кому-то выгодно.
Тут даже не нужно думать кому. Газовые контракты с украинской стороны подписывала только одна политическая сила. Конечно, это политической силе не хочется во всеуслышание обсуждать, что эти газовые контракты являются самыми невыгодными в истории независимой Украины. А уж слушать доказательства, в избытке собранные в отчете комиссии Богословской, им хочется еще меньше. А выход у них один – "замять" тему, перевести обсуждение на что-то другое. Например, на особенности национального чиновничьего аппарата в Украине.
Anton Samorenko _ 04.05.2012 01:31
IP: 182.255.2.---
Uverqs:

Европа хотела услышать Инну Богословскую, главу комиссии Верховной Рады по газовым контрактам, и она её услышала. А то, правильно ли у неё штампик стоит на заявлении... или наши чиновники этот штампик где-то потеряли и ищут, на такие мелочи евродепутатам просто все равно.

Слушайте, а может журналисты пытались таким образом отвлечь внимание от самого содержания речи Инны Богословской в Брюсселе??!

И в итоге вместо обсуждения отчета Богословской по газовым контрактам 2009 года, и того как он был воспринят в Европе (он был воспринят на "ура", кстати, судя по публикациям в западной прессе), внимание аудитории переключается на... второстепенные детали.

Важнейшая тема была "контракты-отчет комиссии Богословской по контрактам-чтение отчета в Брюсселе". А стала: поставил какой-то чиновник штамп, или нет...
А учитывая, какое значение имеет отчет Инны Богословской по газовым контрактам для страны, его замалчивание явно кому-то выгодно.
Uverqs _ 04.05.2012 01:24
IP: 173.242.123.---
Anton Samorenko:
Uverqs:


...Европа хотела услышать Инну Богословскую, главу комиссии Верховной Рады по газовым контрактам, и она её услышала. А то, правильно ли у неё штампик стоит на заявлении... или наши чиновники этот штампик где-то потеряли и ищут, на такие мелочи евродепутатам просто все равно.

Слушайте, а может журналисты пытались таким образом отвлечь внимание от самого содержания речи Инны Богословской в Брюсселе??!

И в итоге вместо обсуждения отчета Богословской по газовым контрактам 2009 года, и того как он был воспринят в Европе (он был воспринят на "ура", кстати, судя по публикациям в западной прессе), внимание аудитории переключается на... второстепенные детали.

И ведь все получилось! Вместо дискуссии о газовых контрактах идет дискуссия об... оформлении документов.
Как ловко! Важнейшая тема была "контракты-отчет комиссии Богословской по контрактам-чтение отчета в Брюсселе". А стала: поставил какой-то чиновник штамп, или нет...
Anton Samorenko _ 04.05.2012 01:18
IP: 182.255.2.---
Uverqs:

...Европа хотела услышать Инну Богословскую, главу комиссии Верховной Рады по газовым контрактам, и она её услышала. А то, правильно ли у неё штампик стоит на заявлении... или наши чиновники этот штампик где-то потеряли и ищут, на такие мелочи евродепутатам просто все равно.

Слушайте, а может журналисты пытались таким образом отвлечь внимание от самого содержания речи Инны Богословской в Брюсселе??!

А вы знаете, все может быть! Я даже как-то сразу не подумал об этом...

Я тоже только сейчас об этом задумался. Все было обыграно так тонко (Лещенко все же замечательный журналист). И в итоге вместо обсуждения отчета Богословской по газовым контрактам 2009 года, и того как он был воспринят в Европе (он был воспринят на "ура", кстати, судя по публикациям в западной прессе), внимание аудитории переключается на... второстепенные детали.
И ведь все получилось! Вместо дискуссии о газовых контрактах идет дискуссия об... оформлении документов.
Uverqs _ 04.05.2012 01:12
IP: 173.242.123.---
Anton Samorenko:
Uverqs:


...Европа хотела услышать Инну Богословскую, главу комиссии Верховной Рады по газовым контрактам, и она её услышала. А то, правильно ли у неё штампик стоит на заявлении на командировку, или наши чиновники этот штампик где-то потеряли и ищут, на такие мелочи евродепутатам просто все равно.

Слушайте, а может журналисты пытались таким образом отвлечь внимание от самого содержания речи Инны Богословской в Брюсселе??!

А вы знаете, все может быть! Я даже как-то сразу не подумал об этом...
Я тоже только сейчас об этом задумался. Все было обыграно так тонко (Лещенко все же замечательный журналист). И в итоге вместо обсуждения отчета Богословской по газовым контрактам 2009 года, и того как он был воспринят в Европе (он был воспринят на "ура", кстати, судя по публикациям в западной прессе), внимание аудитории переключается на несущественные и второстепенные детали.
Anton Samorenko _ 04.05.2012 01:05
IP: 182.255.2.---
Uverqs:
Anton Samorenko:
Uverqs:


Надо же быть оптимистами))) Инне Богословской нужно просто потребовать персональных извинений именно у того чиновника, который вопреки прямому распоряжению Литвина не подписал Инне заявление вовремя, и тем внес такую путаницу в тонкую душевную организацию журналистов: им оказалось важнее не то, ЧТО говорит Богословская в Брюсселе, а правильно ли у неё выписаны все документы.

Удивительно узкий взгляд как для журналистов, даже не ожидал. Европа хотела услышать Инну Богословскую, главу комиссии Верховной Рады по газовым контрактам, и она её услышала. А то, правильно ли у неё штампик стоит на заявлении на командировку, или наши чиновники этот штампик где-то потеряли и ищут, на такие мелочи евродепутатам просто все равно.

Слушайте, а может журналисты пытались таким образом отвлечь внимание от самого содержания речи Инны Богословской в Брюсселе??!
А вы знаете, все может быть! Я даже как-то сразу не подумал об этом...
Aтака Путіна404 Україна та Європа566 Корупція300 Вибори-201437 Майдан 2013485
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter   Вконтакте