Інна Богословська Народний депутат України

Комфортная любимая страна или вечный акт самоуничижения?

06 червня 2012, 14:31

Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости.

Библия, Притчи,17, 22


Я написала этот блог после очередной поездки по стране и нескольких интервью, данных иностранным журналистам за последние дни.

Вот что я увидела в своей родной стране.

Масса отремонтированных дорог, постриженная трава на чистых обочинах, ухоженные чистые коровы с огромным выменем, побеленные деревья и покрашенные дома. Ни одного брошенного или невозделанного поля.

Кафушки и ресторанчики по дороге, чистые туалеты на заправках, доброжелательные, улыбчивые люди, масса беременных женщин и детских колясок – и в селах, и в городах. Причем не только в столице, но и в 500 км от нее на запад.

И мой родной Харьков, который стал таким чистым и ухоженным, каким не был за всю мою жизнь...- это уже 500 км от столицы на восток.

Такова моя Украина сегодня. И это результат двух лет работы огромного числа людей, которые твердо знают, что только мы сами можем сделать нашу жизнь комфортнее, а нашу страну красивее. Засучили рукава и сделали. И дальше будем делать. Вышло не совсем уж без проблем и безобразий, но РЕЗУЛЬТАТ налицо.

И, конечно, это увидела не только я, но и многие иностранцы, которые приехали к нам, особенно в преддверии ЕВРО.

Как и предполагали мы – кто знает реальную Украину и настоящую жизнь в нашей стране – иностранцы, впервые приехавшие в Украину, пребывают в шоке. В хорошем смысле этого слова)).

Они – отравленные материалами некоторых украинских журналистов, не умеющих или не желающих писать о своей стране хорошо, и иностранных – питающихся информацией, пропитанной ядом ненависти, от украинской оппозиции – увидели совсем другую страну. И их удивление невозможно скрыть.

Они хотят теперь услышать другое мнение и получить объяснение – почему красивая, современная и свободная страна Украина в прессе выглядит, как пещерная постсоветском казарма. Их собственный опыт говорит, что реальная Украина многократно лучше, чем они услышали или прочитали.

Они поняли, что совсем не знают правды об Украине – крупнейшей европейской стране, в которой живут 46 млн человек. И выглядит эта страна, и люди в ней, красивыми и довольными.

И живут наши 46 млн человек в красивых городах и селах, которые они любят. И одеты украинцы совсем по-европейски, едят продукты, многие из которых вкуснее и натуральнее иностранных, учатся в хороших детсадах и школах, лечатся с применением современного оборудования, создают семьи и рожают детей, слушают и смотрят все, что хотят, говорят, что угодно. И уж точно не чувствуют себя угнетенными диктатурой.

Категорически настаиваю: наша страна излучает ПОЗИТИВ! И настоящий Журналист по зову профессии и человеческого достоинства просто обязан это состояние транслировать! Вскрывать проблемы, указывать на нарушения – но показывать общую картину, с плюсами и минусами, а не заниматься постоянным самоуничижением.

Комфортные страны беременны проектами будущего, несчастные – революциями. Позитивный образ будущего "в головах" рождает успех нации, его отсутствие – раздрай.

Такой вывод легко сделать, наблюдая за активно перепроектирующими себя и быстро поднимающимися дальневосточными "тиграми". И за разрухой, наступившей от хронического недовольства в странах "арабской весны".

Мы хорошо знаем из собственной истории, что наступает после реализации в жизни залихватского лозунга "разрушим до основанья, а затем..." Затем – кровь, разруха и ненависть. Самоуничижение порождает самоуничтожение.

Успешные реформы, как и разруха, рождаются "в головах".

Мы обязаны помнить тех горе-революционеров и большевиков, которые в жажде власти требовали поражения собственной страны в войне.

Они обливали помоями собственный народ и собственную историю. Они не брезговали зарубежными деньгами и поддержкой иностранных спецслужб, они насаждали дух самоуничижения, и в результате добились самоуничтожения собственной страны.

Не даром я часто называю сегодняшнюю оппозицию нео-большевиками. Они ведут себя так же.

Таких Политиков осудит и накажет история.

Не могут, не имеют права так себя вести и журналисты! Это аморально, бесчестно и непрофессионально.

Прав был Борис Колесников, когда сказал, что некоторые украинские СМИ перестали быть средствами массовой информации, а стали инструментом политических технологий. Возвращайтесь к профессии, дорогие журналисты! Украине и нашим людям это очень нужно.

Хуже чем сами украинцы об украинцах не говорит никто. Сегодня не то что весь мусор выносится из страны, а даже конфета называется мусором и обсуждают ее обертку, а не саму конфету.

Моя бабушка-немка часто повторяла фразу: "Никогда не говори о себе плохо. Всегда найдется масса недругов, которые сделают это с большим удовольствием. Оставь это им."

Здоровая конструкция личности – любить себя и других, стараться все время становиться лучше и создавать что-то хорошее, уметь радоваться успехам, находить позитив во всем. И обязательно использовать этот позитив, как двигатель развития.

Все то же самое касается нормальной конструкции нации. Любая нация живет и объединяется только образом будущего и конкретными успехами.

Что происходит сейчас в Украине?

Пришел новый руководитель горадминистрации в столицу – где зимой снег вообще не убирали с улиц, лестницы обросли льдом, тысячи люди ломали руки и ноги. Навел порядок. Не стало снега, льда и дикой статистики по переломам. Что стали говорить, какой стереотип навязывать? Не тем улицы посыпаем!

Мусор неделями не вывозили. Ветром разносило по улицам хлам и вонь. При новом главе администрации стали регулярно мусор вывозить, газоны подстригать. Даже цветочки кое-где посадили. Что пишут? – Не того цвета цветочки надо было сажать!

Выполнили огромную работу и запустили в Украине скоростные поезда. О чем нас информирует"передовая" пресса? Не о том, что поезд прошел дистанцию за рекордное время, а о том, что на целых 5 минут остановился в пути и опоздал на 20 минут.

Да разве непонятно, что в любом сложном проекте неизбежны мелкие недостатки и притирки? Разве не очевидно, что сначала будет огромное количество сложностей, хотя бы по психологическим причинам? В случае с новыми скоростными поездами – уже потому, что наши машинисты должны приобрести опыт их вождения...

Еще пример. Сделали стадион в Киеве таким, каким он вообще никогда не был. Об этом знают все. Стадион отработали по стандарту XXI века. На чем акцент у телевизионщиков? На косметических недоработках в каком-то боковом коридоре.

Ну, надо же совесть иметь и не уничтожать мотивацию работать у тех, кто что-то реальное и полезное делает! Это же живые люди! Их надо любить, беречь и лелеять. Ведь таких менеджеров "вырастить" и удержать в Украине невероятно трудно. И тысячам работников тоже надо бы спасибо огромное сказать за труд без выходных.

Но вместо того, чтобы их поддерживать – за впервые созданные в Украине современные стандарты скорости, комфорта, благоустроенности, "певуны" этих созидателей "полощут". Очевидно за то, что те сутками не спят, месяцами практически не видят семей.

Зачем же вы их лупите и доводите до инфарктов? Зачем плюете в собственный колодец? Вы же без них никогда не сделаете Украину ни комфортной, ни богатой!

Сколько можно праздновать поражения, а не победы?! Сколько можно ходить в сирых, убогих, на весь мир обиженных? Убогому никто в современном мире больше копейки не подаст, а на копеечку мы хорошо не заживем!

Украина должна научиться понимать ценность проектов и лидеров. Сегодня у нас страна без героев. У нас не любят людей, совершающих большие поступки. Не радуются даже олимпийским чемпионам.

Вместо того, чтобы искренне приветствовать и поддерживать выдающихся людей, показывать пример их работоспособности, терпения, целеустремленности, умения побеждать – мусолят кто во что одет, кто на чем ездит. И критикуют, и критикуют, и высмеивают, и завидуют!

Эта нелепая психология разъедает общество даже на уровне семей. Огромное число разводов, в том числе и потому, что супруги перестают ценить друг в друге лучшее, и "достают" друг друга придирками, акцентируя внимание на худшем!

Но ведь совершенно очевидно, что только те, кто учится видеть в партнерах хорошее и потрафлять, помогать этому хорошему, живут вместе долго и счастливо.

Нельзя жить только критикой! Так разваливаются семьи, проекты, страны. На унылом духе общество никогда и никуда не уедет.

Давайте жить дружно и учиться радоваться нашим успехам.

Давайте учить радостной и продуктивной жизни наших детей.

Давайте всегда помнить, что веселое сердце благотворно, как врачество, и счастливые страны беременны проектами успешного будущего.

С днем журналиста, с днем Настоящего Журналиста!

Коментарі — 764
Nmtch _ 15.08.2012 20:21
IP: 195.208.48.---
http://blogs.pravda.com.ua/authors/chernikov-20111109160648/502a291e77ae9/

Андрій Черніков, журналіст

"Я нашел причину восхищения Инны Богословской"

"Так вот я хочу совершенно серьезно сказать, что вдоль всей трассы открываются красивейшие виды. Кажется, что поля стали ровнее, а обочины чище. В Харьковской области у трассы появился конный завод. Лошадки бегают, солнышко светит. Коровы? Коровы – это да! Реально чистые. В общем красиво.

...перед поездкой в Харьков я помыл машину, а когда вернулся в Киев – она была такой же чистой. Дорогу уверенно приводят в порядок.

Сам Харьков стал божественно прекрасным. Не могу описать, чем именно, это бессмысленно. Просто красиво там стало и больше ничего не хочу говорить.

И если раньше я не стал бы рекомендовать Харьков в качестве туристического места, то теперь я настоятельно вам советую провести там выходные."

http://blogs.pravda.com.ua/authors/chernikov-20111109160648/502a291e77ae9/
finiky777 _ 03.07.2012 00:26
IP: 23.19.44.---
stclq:
finiky777:
vreinleaf:
stclq:

Hobby:

Проте не думаю, що треба переоцінювати поразку. Команда відіграла так, як не грали збірні України дуже багато років. Для мене це головне. А як воно у конкретній зустрічі чи групі, тут багато залежить не тільки від судді, але й від банального фарту))
Наши хорошо играли, вне всякого сомнения! А с фартом – да, вы правы: с судьей нам не пофартило.:))) Конечно, тот один-единственный гол нам ничего не решал – нам нужна была только победа – но засчитай его, и команда совсем иначе заиграла бы!

Психологическое преимущество важно! А было оно, к сожалению, у команды судей... исход матча решили они.

В спорте многое от судей зависит от судей.
Да, субъективный фактор никуда не девается, что уж тут поделаешь. На повторе было видно, что на мяч смотрели сразу три (3!) судьи – главный, из штрафной площадки, всего лишь с 12-14 метров, боковой судья, а этот новый специальный судья – так вообще в упор. Результат известен.
finiky777 _ 03.07.2012 00:20
IP: 23.19.44.---
stclq:
finiky777:
vreinleaf:
Allasofia:
Hobby:
Allasofia:


Можна я відповім, пані Алласофіє? Ви чекаете від українських політиків рішення питань, які маєте вирішувати самостійно. Переходіть на роботу в ринкову сферу. Там доведеться більше працювати, але й набагато більше матимете.

Allasofia:
Всегда знала, что Вам наплевать на людей!

vreinleaf:
Не обижайтесь Вы так, но у нас почему-то люди надеются, что правительство (из воздуха) достанет миллиарды и сделает всем зарплату 10 тыс. гривен. А что инфляция сразу это все съест, никто не думает. Лукашенко сделал в Белоруссии зарплату бюджетникам 500 долл. – через месяц экономика рухнула. И люди сейчас занимают очередь за спичками в магазин в 5 утра, а деньги превратились в бумагу. Нужно ли нам идти этим путем?

А работу просто надо менять. Это трудно... но такова жизнь: без изменений она не бывает.
Если ничего в жизни не менять, откуда взяться хорошему?

Все изменения к лучшему.
Почти все:))
finiky777 _ 03.07.2012 00:16
IP: 23.19.44.---
stclq:
finiky777:
vreinleaf:
Allasofia:
Hobby:
Allasofia:


у нас почему-то люди надеются, что правительство (из воздуха) достанет миллиарды и сделает всем зарплату 10 тыс. гривен. А что инфляция сразу это все съест, никто не думает. Лукашенко сделал в Белоруссии зарплату бюджетникам 500 долл. – через месяц экономика рухнула. И люди сейчас занимают очередь за спичками в магазин в 5 утра, а деньги превратились в бумагу. Нужно ли нам идти этим путем?

Лукашенко, в дополнение к его предвыборному авантюризму с повышением зарплаты бюджетникам, Россия подняла цены на газ!

Эти два фактора выгребли валюту из резервов Нацбанка, а сальдо торгового баланса Беларуси ушло в минус, у Беларуси нет столько экспорта, чтобы перекрыть дорогой российский импорт. А без резервов Нацбанк не мог регулировать ситуацию, не помогло даже введение драконовских мер по контролю над продажей валюты. В итоге – хаос и очереди за спичками.
Говорят, что спички в Беларуси уже дефицит.
finiky777 _ 02.07.2012 12:36
IP: 23.19.44.---
stclq:
finiky777:
vreinleaf:
Allasofia:
Hobby:
Allasofia:


у нас почему-то люди надеются, что правительство (из воздуха) достанет миллиарды и сделает всем зарплату 10 тыс. гривен. А что инфляция сразу это все съест, никто не думает. Лукашенко сделал в Белоруссии зарплату бюджетникам 500 долл. – через месяц экономика рухнула. И люди сейчас занимают очередь за спичками в магазин в 5 утра, а деньги превратились в бумагу. Нужно ли нам идти этим путем?

Лукашенко, в дополнение к его предвыборному авантюризму с повышением зарплаты бюджетникам в несколько раз, Россия подняла цены на газ!

Эти два фактора выгребли валюту из резервов Нацбанка, а сальдо торгового баланса Беларуси ушло в минус, так как у Беларуси нет столько экспорта, чтобы перекрыть дорогой российский импорт. А без резервов Нацбанк не мог регулировать ситуацию, не помогло даже введение драконовских мер по контролю над продажей валюты. В итоге – хаос и очереди за спичками.
Да, это так.
Igor Pidoprygora _ 01.07.2012 16:09
IP: 77.122.1.---
Странно,где Вы такую красивую страну увидели.Явно не у нас.Смахивает на Германию.Или это из области наших вечных мечтаний.Типа,хорошо бы жить в такой стране.
stclq _ 01.07.2012 02:02
IP: 188.231.163.---
finiky777:
vreinleaf:
Allasofia:
Hobby:
Allasofia:


у нас почему-то люди надеются, что правительство откуда-то (из воздуха) достанет миллиарды и сделает всем зарплату 10 тыс. гривен. А что инфляция сразу это все съест, никто не думает. Лукашенко сделал в Белоруссии зарплату бюджетникам 500 долл. – через месяц экономика страны рухнула. И люди сейчас занимают очередь за спичками в магазин в 5 утра, а деньги превратились в бумагу. Нужно ли нам идти этим путем?
Лукашенко, в дополнение к его предвыборному авантюризму с повышением зарплаты бюджетникам в несколько раз, Россия подняла цены на газ!

Эти два фактора выгребли валюту из резервов Нацбанка, а сальдо торгового баланса Беларуси ушло в минус, так как у Беларуси нет столько экспорта, чтобы перекрыть дорогой российский импорт. А без резервов Нацбанк не мог регулировать ситуацию, не помогло даже введение драконовских мер по контролю над продажей валюты. В итоге – хаос и очереди за спичками.
stclq _ 01.07.2012 01:50
IP: 188.231.163.---
finiky777:
]vreinleaf:
Allasofia:
Hobby:
Allasofia:


Можна я відповім, пані Алласофіє? Ви чекаете від українських політиків рішення питань, які маєте вирішувати самостійно. Переходіть на роботу в ринкову сферу. Там доведеться більше працювати, але й набагато більше матимете.

Allasofia:
Всегда знала, что Вам наплевать на людей!

vreinleaf:
Не обижайтесь Вы так, но у нас почему-то люди надеются, что правительство откуда-то (из воздуха) достанет миллиарды и сделает всем зарплату 10 тыс. гривен. А что инфляция сразу это все съест, никто не думает. Лукашенко сделал в Белоруссии зарплату бюджетникам 500 долл. – через месяц экономика страны рухнула. И люди сейчас занимают очередь за спичками в магазин в 5 утра, а деньги превратились в бумагу. Нужно ли нам идти этим путем?

А работу просто надо менять. Это трудно... но такова жизнь: без изменений она не бывает.
Если ничего в жизни не менять, откуда взяться хорошему?
Все изменения к лучшему.
stclq _ 01.07.2012 01:46
IP: 188.231.163.---
finiky777:
vreinleaf:
stclq:
Hobby:
stclq:

Hobby:
vreinleaf:

Шутка из интернета: МВД официально предупредило судью Кашшию, что если его кто-то убьет, то убийство не будет засчитано.:))
Недобрий жарт. Думаю, що досить було б "зарахувати" йому дискваліфікацію))
Жарт недобрий, тому що суддя недобрий!:))) Суддю – на сало!!!:))
Проте не думаю, що треба переоцінювати поразку. Команда відіграла так, як не грали збірні України дуже багато років. Для мене це головне. А як воно у конкретній зустрічі чи групі, тут багато залежить не тільки від судді, але й від банального фарту))
Наши хорошо играли, вне всякого сомнения! А с фартом – да, вы правы: с судьей нам не пофартило.:))) Конечно, тот один-единственный гол нам ничего не решал – нам нужна была только победа – но засчитай его, и команда совсем иначе заиграла бы!

Психологическое преимущество важно! А было оно, к сожалению, у команды судей... исход матча решили они.
В спорте многое от судей зависит.
stclq _ 01.07.2012 01:38
IP: 188.231.163.---
finiky777:
vreinleaf:
Allasofia:
Hobby:
Allasofia:


Можна я відповім, пані Алласофіє? Ви чекаете від українських політиків рішення питань, які маєте вирішувати самостійно. Переходіть на роботу в ринкову сферу. Там доведеться більше працювати, але й набагато більше матимете.

Allasofia:
Всегда знала, что Вам наплевать на людей!

vreinleaf:
Не обижайтесь Вы так, но у нас почему-то люди надеются, что правительство откуда-то (из воздуха) достанет миллиарды и сделает всем зарплату по 10 тыс. гривен. А что инфляция сразу это все съест, никто не думает. Лукашенко сделал в Белоруссии перед выборами зарплату бюджетникам 500 долл. – через месяц экономика страны рухнула. И люди сейчас занимают очередь за спичками в магазин в 5 утра, а деньги превратились в бумагу. Нужно ли нам идти этим путем?

А работу просто надо менять. Это трудно... но такова жизнь: без изменений она не бывает.
Если ничего в жизни не менять, откуда взяться хорошему?
Тоже верно.
stclq _ 01.07.2012 01:34
IP: 188.231.163.---
finiky777:
vreinleaf:
Hobby:
stclq:

Hobby:
vreinleaf:

Шутка из интернета: МВД официально предупредило судью Кашшию, что если его кто-то убьет, то убийство не будет засчитано.:))
Недобрий жарт. Думаю, що досить було б "зарахувати" йому дискваліфікацію))
Жарт недобрий, тому що суддя недобрий!:))) Суддю – на сало!!!:))
Суддя собі поїде. А ми залишимося. Проте не думаю, що треба переоцінювати поразку. Команда відіграла так, як не грали збірні України дуже багато років. Для мене це головне. А як воно у конкретній зустрічі чи групі, тут багато залежить не тільки від судді, але й від банального фарту))
Этот судья, когда на отборочных судил матч Ирландии и Эстонии – он удалил двух эстонцев:)), и назначил им еще и пенальти, чтобы не расслаблялись.:))) Теперь мы понимаем приблизительно как там это было.:)))
Эстонцам тоже, значит, с этим судьей не повезло.))
Ну, тогда мы в хорошей компании.:)))
stclq _ 01.07.2012 01:32
IP: 188.231.163.---
vreinleaf:
stclq:
Hobby:
vreinleaf:

Проте не думаю, що треба переоцінювати поразку. Команда відіграла так, як не грали збірні України дуже багато років. А як воно у конкретній зустрічі чи групі, тут багато залежить не тільки від судді, але й від банального фарту))
Наши хорошо играли, вне всякого сомнения! А с фартом – да, вы правы: с судьей нам не пофартило.:))) Конечно, тот один-единственный год нам ничего не решал – нам нужна была только победа – но засчитай его, и команда совсем иначе заиграла бы!
Да, одно ведь дело играть при счете 1:1, и совсем другое дело играть проигрывая противнику 2 гола.
.
finiky777 _ 30.06.2012 12:45
IP: 23.19.44.---
vreinleaf:
Allasofia:
Hobby:
Allasofia:


Можна я відповім, пані Алласофіє? Ви чекаете від українських політиків рішення питань, які маєте вирішувати самостійно. Переходіть на роботу в ринкову сферу. Там доведеться більше працювати, але й набагато більше матимете.

Allasofia:
Всегда знала, что Вам наплевать на людей!

vreinleaf:
Не обижайтесь Вы так, но у нас почему-то люди надеются, что правительство откуда-то (из воздуха) достанет миллиарды и сделает всем зарплату по 10 тыс. гривен. А что инфляция сразу это все съест, никто не думает. Лукашенко сделал в Белоруссии перед выборами зарплату бюджетникам 500 долл. – через месяц экономика его страны рухнула. И люди сейчас занимают очередь за спичками в магазин в 5 утра, а деньги превратились в бумагу. Нужно ли нам идти этим путем?

А работу просто надо менять. Это трудно... но такова жизнь: без изменений она не бывает.
Хороший ответ. Если ничего в жизни не менять, откуда взяться хорошему?
finiky777 _ 30.06.2012 12:33
IP: 23.19.44.---
vreinleaf:
Hobby:
stclq:

Hobby:
vreinleaf:

Шутка из интернета: МВД официально предупредило судью Кашшию, что если его кто-то убьет, то убийство не будет засчитано.:))
Недобрий жарт. Думаю, що досить було б "зарахувати" йому дискваліфікацію))
Жарт недобрий, тому що суддя недобрий!:))) Суддю – на сало!!!:))
Суддя собі поїде. А ми залишимося. Проте не думаю, що треба переоцінювати поразку. Команда відіграла так, як не грали збірні України дуже багато років. Для мене це головне. А як воно у конкретній зустрічі чи групі, тут багато залежить не тільки від судді, але й від банального фарту))
Этот судья, когда на отборочных судил матч Ирландии и Эстонии – он удалил двух эстонцев:)), и назначил им еще и пенальти, чтобы не расслаблялись.:))) Теперь мы понимаем приблизительно как там это было.:)))
Эстонцам тоже, значит, с этим судьей не повезло.))
finiky777 _ 30.06.2012 12:30
IP: 23.19.44.---
vreinleaf:
stclq:
Hobby:
stclq:

Hobby:
vreinleaf:

Шутка из интернета: МВД официально предупредило судью Кашшию, что если его кто-то убьет, то убийство не будет засчитано.:))
Недобрий жарт. Думаю, що досить було б "зарахувати" йому дискваліфікацію))
Жарт недобрий, тому що суддя недобрий!:))) Суддю – на сало!!!:))
Суддя собі поїде. А ми залишимося. Проте не думаю, що треба переоцінювати поразку. Команда відіграла так, як не грали збірні України дуже багато років. Для мене це головне. А як воно у конкретній зустрічі чи групі, тут багато залежить не тільки від судді, але й від банального фарту))
Наши хорошо играли, вне всякого сомнения! А с фартом – да, вы правы: с судьей нам не пофартило.:))) Конечно, тот один-единственный год нам ничего не решал – нам нужна была только победа – но засчитай его, и команда совсем иначе заиграла бы!
Психологическое преимущество важно! А было оно, к сожалению, у команды судей из трех человек: исход матча решили они.
Allasofia _ 27.06.2012 20:15
IP: 212.15.150.---
!
Мені здається, що Вам байдуже, кого звинувачувати у власних проблемах.
Ну да, я понимаю! Почему политики должны решать проблемы простых людей? Разве для этого они шли в политику? У них своих проблем хватает!
stclq _ 27.06.2012 19:03
IP: 217.108.22.---
Hobby:
stclq:

Hobby:
vreinleaf:
Шутка из интернета: МВД официально предупредило судью Кашшию, что если его кто-то убьет, то убийство не будет засчитано.:))
Недобрий жарт. Думаю, що досить було б "зарахувати" йому дискваліфікацію))
Жарт недобрий, тому що суддя недобрий!:))) Суддю – на сало!!!:))
Суддя собі поїде. А ми залишимося. Проте не думаю, що треба переоцінювати поразку. Команда відіграла так, як не грали збірні України дуже багато років. Для мене це головне. А як воно у конкретній зустрічі чи групі, тут багато залежить не тільки від судді, але й від банального фарту))
Наши хорошо играли, вне всякого сомнения! А с фартом – да, вы правы: с судьей нам не пофартило.:)))
Hobby _ 27.06.2012 18:55
IP: 93.74.125.---
stclq:

Hobby:
vreinleaf:
Шутка из интернета: МВД официально предупредило судью Кашшию, что если его кто-то убьет, то убийство не будет засчитано.:))
Недобрий жарт. Думаю, що досить було б "зарахувати" йому дискваліфікацію))
Жарт недобрий, тому що суддя недобрий!:))) Суддю – на сало!!!:))
Суддя собі поїде. А ми залишимося. Проте не думаю, що треба переоцінювати поразку. Команда відіграла так, як не грали збірні України дуже багато років. Для мене це головне. А як воно у конкретній зустрічі чи групі, тут багато залежить не тільки від судді, але й від банального фарту))
vreinleaf _ 27.06.2012 18:47
IP: 95.29.251.---
Hobby:
vreinleaf:
Hobby:
vreinleaf:

Hobby:
Сальний:

Під час голоду 1933 року перед іноземними журналістами члени КПSS декілька кварталів столиці України (до 1939 року це був Харків) оточили міліцією, НКВД, в магазини силу силенну навезли продуктів, одягнули комсомольців, комуністів у гарне і все це показали західним журналістам. Журналісти написали – голоду нема!

Різниця полягає у тому, що на відміну від СРСР зразка 1933, в Україні іноземні журналісти можуть вільно пересуватися країною – побачити все на власні очі й спитати у кого завгодно.

Ого, сейчас журналистов только тронь!:))))

Вони мають дуже багато можливостей, вільне пересування й набагато більш досконалу техніку. Можна собі уявити в СРСР 30-х Інтернет (за допомогую якого можна отримати будь-яку "наводку").

Да, сейчас невозможно ничего от журналистов скрыть. Через 5 минут все в интернете будет!
А Інтернет усюди)
Интернет тотально усюди.:))) Журналисты знают и видят теперь всё!
stclq _ 27.06.2012 18:39
IP: 217.108.22.---
Hobby:
vreinleaf:
Шутка из интернета: МВД официально предупредило судью Кашшию, что если его кто-то убьет, то убийство не будет засчитано.:))
Недобрий жарт. Думаю, що досить було б "зарахувати" йому дискваліфікацію))
Жарт недобрий, тому що суддя недобрий!:))) Суддю – на сало!!!:))
stclq _ 27.06.2012 18:36
IP: 217.108.22.---
vreinleaf:
Hobby:
vreinleaf:

Hobby:
Сальний:

Під час голоду 1933 року перед іноземними журналістами члени КПSS декілька кварталів столиці України (до 1939 року це був Харків) оточили міліцією, НКВД, в магазини силу силенну навезли продуктів, одягнули комсомольців, комуністів у гарне і все це показали західним журналістам. Журналісти написали – голоду нема!

Різниця полягає у тому, що на відміну від СРСР зразка 1933, в Україні іноземні журналісти можуть вільно пересуватися країною – побачити все на власні очі й спитати у кого завгодно.

Ого, сейчас журналистов только тронь!:))))

Вони мають дуже багато можливостей, вільне пересування й набагато більш досконалу техніку. Можна собі уявити в СРСР 30-х Інтернет (за допомогую якого можна отримати будь-яку "наводку").

Да, сейчас невозможно ничего от журналистов скрыть. Через 5 минут все в интернете будет!
Здравствуйте! Конечно, при современном интернете скрыть уже ничего нельзя. Все на виду!
Hobby _ 27.06.2012 18:36
IP: 93.74.125.---
vreinleaf:
Шутка из интернета: МВД официально предупредило судью Кашшию, что если его кто-то убьет, то убийство не будет засчитано.:))
Недобрий жарт. Думаю, що досить було б "зарахувати" йому дискваліфікацію))
Hobby _ 27.06.2012 18:33
IP: 93.74.125.---
vreinleaf:



Hobby:
vreinleaf:

Hobby:
Сальний:
Під час голоду 1933 року перед іноземними журналістами члени КПSS декілька кварталів столиці України (до 1939 року це був Харків) оточили міліцією, НКВД, в магазини силу силенну навезли продуктів, одягнули комсомольців, комуністів у гарне і все це показали західним журналістам. Журналісти написали – голоду нема!
Різниця полягає у тому, що на відміну від СРСР зразка 1933, в Україні іноземні журналісти можуть вільно пересуватися країною – побачити все на власні очі й спитати у кого завгодно.
Ого, сейчас журналистов только тронь!:))))
Вони мають дуже багато можливостей, вільне пересування й набагато більш досконалу техніку. Можна собі уявити в СРСР 30-х Інтернет (за допомогую якого можна отримати будь-яку "наводку").
Да, сейчас невозможно ничего от журналистов скрыть. Через 5 минут все в интернете будет!
А Інтернет усюди)
vreinleaf _ 27.06.2012 18:30
IP: 95.29.251.---
Hobby:
vreinleaf:

Hobby:
vreinleaf:
Hobby:

P.S.2 Это реальная история, о ней все газеты недавно писали. В Одессе были конечно рады неожиданным гостям, но выяснить у них, что они забыли в Одессе, если матч идет в Харькове, они так и не смогли.:)) Зато море.:)))

Видимо, Голландия – особая страна, умом её не понять, и автопилотом общим не измерить.:))
Не питатимемо, чим вони там у польоті займалися і чому навіть не змогли прочитати на проїзних документах, куди саме летять)) Може через це й збірна Голландії пролетіла?))
Чудо тогда, что они вообще на чемпионат попали! Или их тоже этот судья Кашшаи судил на отборочных, как и ирландцев?:)))
Суддя ульотний, не кажіть)) Йому місце саме у такому самольоті. Летючому голландці))
Шутка из интернета: МВД официально предупредило судью Кашшию, что если его кто-то убьет, то убийство не будет засчитано.:))
vreinleaf _ 27.06.2012 18:28
IP: 95.29.251.---
Hobby:
vreinleaf:

Hobby:
Сальний:
Під час голоду 1933 року перед іноземними журналістами члени КПSS декілька кварталів столиці України (до 1939 року це був Харків) оточили міліцією, НКВД, в магазини силу силенну навезли продуктів, одягнули комсомольців, комуністів у гарне і все це показали західним журналістам. Журналісти написали – голоду нема!
Різниця полягає у тому, що на відміну від СРСР зразка 1933, в Україні іноземні журналісти можуть вільно пересуватися країною – побачити все на власні очі й спитати у кого завгодно.
Ого, сейчас журналистов только тронь!:))))
Вони мають дуже багато можливостей, вільне пересування й набагато більш досконалу техніку. Можна собі уявити в СРСР 30-х Інтернет (за допомогую якого можна отримати будь-яку "наводку").
Да, сейчас невозможно ничего от журналистов скрыть. Через 5 минут все в интернете будет!
Корупція771 Уряд реформ234 Aтака Путіна1017 Україна та Європа773 Вибори в Росії62
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter   Вконтакте