Сергій Лещенко

Корупційний спрут ''Народного фронту''

20 листопада 2015, 13:02

Соратники прем'єр-міністра Арсенія Яценюка беруть під контроль фінансові потоки на державних підприємствах.

Минулого тижня мої колеги-журналісти Севгіль Мусаєва-Боровик та Андрій Самофалов опублікували розслідування про те, як на Східний гірничо-збагачувальний комбінат за завищеними цінами закуповують урановий концентрат австрійські фірми сумнівного походження, пов'язані з Мартиненком.

Ідеться про компанію "STEUERMANN" Investitions- und Handelsgesellschaft mbH, зареєстровану у Відні.

Фірма "STEUERMANN" належить до орбіти Мартиненка. Частину доказів оприлюднили колеги – зокрема, ця компанія входить до наглядової ради Запорізького абразивного комбінату, який входить в сферу інтересів Жванії і Мартиненка. Також Steuermann Investitions є засновником російської фірми разом з партнером Жванії та Мартиненка Коте Соткімлавою, який очолює ірландську фірму Мартиненка і Жванії "Брінкфорд Лімітед".

Додатковим доказом належності "STEUERMANN" Мартиненку є той факт, що певний період у минулому керівником компанії був громадянин на прізвище Ігор Керезь. Дивіться на ось цей документ:



Водночас Ігор Керезь у двох скликаннях парламенту був помічником бізнес-партнера Мартиненка Давіда Жванії. Ось докази цього:



Нинішнім керівником компанії "STEUERMANN" є австрійський 70-річний пенсіонер Вольфганг Айбергер, що живе в містечку Лоретто з населенням 400 осіб. А раніше працював у страховій компанії.

Про зв'язок "STEUERMANN" з угрупуванням Жванії-Мартиненка ще в квітні далекого 2001 року писала австрійська газета "WirtschaftsBlatt" у статті Ukraine: Briten obsiegen im Ölkrimi", яка доступна зараз лише за передплатою.

Отже, що ми маємо? На стратегічне підприємство України Східний ГЗК, яке видобуває уран для атомної енергетики, за завищеними цінами постачається додаткова сировина. І робить це фірма, на чолі якої стоїть австрієць 1945 року народження, а одним з його попередників був помічник Давіда Жванії. Очевидні зв'язки.

А тепер запам'ятаємо прізвище австрійця Айбергера та поговоримо про інші промислові гіганти України, що перебувають у державній власності. Мова іде про Об'єднану горнохімічну корпорацію, яка включає два гірничозбагачувальних комбінати титанової галузі у Вольногорську та Іршанську.

Минулого року Яценюк пафосно відрапортував, що забрав ці підприємства з-під контролю Дмитра Фірташа та Сергія Льовочкіна. Але замість того, щоб працювати на інтерес знекровленої української держави, потоки там взяв під контроль той самий Мартиненко.

Посередником з придбання продукції Вольногорського та Іршанського гірничозбагачувальних комбінатів є інша австрійська компанія під назвою Bollwerk Finanzierungs – und Industriemanagement AG.

У моєму розпорядженні є десяток контрактів, укладених між українською державою в особі титанових комбінатів та австрійською прокладкою.



Єдиним акціонером компанії Bollwerk, яка наживається на державних активах України, є вже згаданий раніше... 70-річний австрійський пенсіонер Вольфганг Айбергер з містечка Лоретто. Той самий, який управляє урановою прокладкою STEUERMANN.



Описані тут історії – лише один приклад зрощення влади та олігархії. У підсумку, стратегічні галузі української економіки стали ресурсною базою для корупційного збагачення найближчого оточення Арсенія Яценюка.

Замість того, щоб навести лад на державних підприємствах та отримувати кошти в бюджет, Яценюк розставляє на потоки своїх спільників, а потім ходить з протягнутою рукою по штаб-квартирам МВФ та Світового банку, розповідаючи про амбіційні плани реформування української економіки

Коментарі — 395
Сергей Бут _ 30.11.2015 21:18
IP: 94.178.232.---
sidor:
Относительно версии "Я.-агент ГБ" было бы интересно знать т.з. Марчука. Уж он то "железно" знает правду...----Если вскроют базу данных КГБ – у многих "волосы станут дыбом". А это нужно было сделать давно. Как это сделали немцы, открыв агентуру Штази.
Я мысленно вернулся в 1976г., мысленно поставил себя на место того гипотетического сотрудника горотдела КГБ Украины и мысленно представил себе некоего Я. – электрика автобазы с известным "послужным" списком... Вербовать...?? Какой интерес представляет для "конторы" эта маргинальная личность??? Риторический вопрос... Рекомендовать его для назначения на пост нач.Автобазы??? Бред какой-то??? (это я размышляю, напоминаю, "находясь" в 1976г.)... Полууголовную личность, на которой "пробы ставить не где", предлагать на довольно солидный пост... В Горкоме засмеют, скажут, "Вы что там, в КГБ?? Совсем уже "заработались"??"... Нет. КГБшная версия "не звучит"
sidor _ 29.11.2015 18:06
IP: 77.52.116.---
Сергей Бут:
sidor:
...для того, что бы выявить "инакомыслящих" вербовались разные слои общества,начиная с з/к,уголовников,проституток.Особенно ценились высококвалифицированные "кадры" типа "катал".Если вы просматривали инфу, то не могли не заметить, что шапкокрад любил играть в преферанс – основную игру "катал". А если еще "кадр" имел "презентабельный внешний вид" – ему "цены не было".
Относительно версии "Я.-агент ГБ" было бы интересно знать т.з. Марчука. Уж он то "железно" знает правду...
если вскроют базу данных КГБ – у многих "волосы станут дыбом". А это нужно было сделать давно. Как это сделали немцы, открыв агентуру Штази.
_yurkiv_ _ 29.11.2015 13:50
IP: 104.197.210.---
lohik:
_yurkiv_:
Як кажуть в американському суді: "Ваше "гаварит" супроти мого".
Вароффку можна ЛЮСТРУВАТИ лише в кімнаті сміху, серед кривих люстерків.
А хто варовка?
І що вкрала? І де тримає награбоване?
Справжній вор завжди кричить "Держи вора!". Щоб відвернути відвернути від себе увагу...А всякі примітивні істоти типа _yurkiv_ у це вірять і повторяють...
В "карагандє"!
lohik _ 29.11.2015 13:23
IP: 94.178.74.---
_yurkiv_:
Як кажуть в американському суді: "Ваше "гаварит" супроти мого".
Вароффку можна ЛЮСТРУВАТИ лише в кімнаті сміху, серед кривих люстерків.
А хто варовка?
І що вкрала? І де тримає награбоване?
Справжній вор завжди кричить "Держи вора!". Щоб відвернути відвернути від себе увагу...А всякі примітивні істоти типа _yurkiv_ у це вірять і повторяють...
lohik _ 29.11.2015 13:13
IP: 94.178.74.---
Высказывания и суждения sidorа_ интересны и логичны. В отличие от примитивных Бута _
lohik _ 29.11.2015 13:07
IP: 94.178.74.---
Власть – это инструмент насилия и вседозволенности...
.В нецивилизированных обществах во власть наверх (и не только во власть) всегда лезут нахрапистые авантюристы и проходимцы...Порядочные и совестливые только со стороны наблюдают...
И когда уже становится невтерплеж наблюдать за этой наглостью. часто выражают протест и стают дисидентами, которых эта власть за это сажает в тюрьмы...Это было во все времена
Сергей Бут _ 29.11.2015 12:23
IP: 94.179.108.---
sidor:
...для того, что бы выявить "инакомыслящих" вербовались разные слои общества,начиная с з/к,уголовников,проституток.Особенно ценились высококвалифицированные "кадры" типа "катал".Если вы просматривали инфу, то не могли не заметить, что шапкокрад любил играть в преферанс – основную игру "катал". А если еще "кадр" имел "презентабельный внешний вид" – ему "цены не было".
Относительно версии "Я.-агент ГБ" было бы интересно знать т.з. Марчука. Уж он то "железно" знает правду...
sidor _ 29.11.2015 00:48
IP: 104.197.229.---
Сергей Бут:
для того, что бы выявить "инакомыслящих" вербовались разные слои общества,начиная с з/к,уголовников,проституток.Особенно ценились высококвалифицированные "кадры" типа "катал".Если вы просматривали инфу, то не могли не заметить, что шапкокрад любил играть в преферанс – основную игру "катал". А если еще "кадр" имел "презентабельный внешний вид" – ему "цены не было".
..."привязать" себя к Береговому и тем самым "повысить" свой "биографический" статус...Зачем? Кто такой Береговой уже наверное знает очень незначительная часть населения.Молодежи это не интересно, среднему поколению – все равно, а "бабушкам" – лишь бы пенсию прибавил.
Сергей Бут _ 28.11.2015 23:46
IP: 94.178.114.---
sidor:
Ну ладно... Оба Ваши последних комента я принял к сведению... Уровень Вашей продвинутости в этих вопросах высок и вызывает уважение. Но кое-какие сомнения у меня остаются. В последние два месяца перечитал "Архипелаг ГУЛАГ"... Там часто упоминается т.н. "опер-чекистская часть", пресловутые "кумы"... Они вербовали зэков, склоняли их к сотрудничеству в зоне, очевидно использовали их и на свободе... Но, это же были "эмведешники", а не ГБ... ГБ занимались зэками, но зэками политическими, инакомыслящими... А банальные уголовники – это было не их "епархия"... И еше: интервью "соседки Фаины Ивановны" существует в и-нете в единственном числе и очень велика вероятность, что оно было "сконструировано" самим Я., чтоб "привязать" себя к Береговому и тем самым "повысить" свой "биографический" статус. Это немного смахивает на известные мифы, что отцом Сталина был Пржевальский, а отцом Ленина – домашний врач их семьи...
Сергей Бут _ 28.11.2015 23:44
IP: 94.178.114.---
Ну ладно... Оба Ваши последних комента я принял к сведению... Уровень Вашей продвинутости в этих вопросах высок и вызывает уважение. Но кое-какие сомнения у меня остаются. В последние два месяца перечитал "Архипелаг ГУЛАГ"... Там часто упоминается т.н. "опер-чекистская часть", пресловутые "кумы"... Они вербовали зэков, склоняли их к сотрудничеству в зоне, очевидно использовали их и на свободе... Но, это же были "эмведешники", а не ГБ... ГБ занимались зэками, но зэками политическими, инакомыслящими... А банальные уголовники – это было не их "епархия"... И еше: интервью "соседки Фаины Ивановны" существует в и-нете в единственном виде и очень велика вероятность, что оно было "сконструировано" самим Я., чтоб "привязать" к Береговому и тем самым "повысить" свой "биографический" статус. Это немного смахивает на известные мифы, что отцом Сталина был Пржевальский, а отцом Ленина – домашний врач их
sidor _ 28.11.2015 10:26
IP: 104.197.220.---
Сергей Бут:
......С 3-м и 4-м пунктами согласен. Только непонятно почему "до"?? А после что? – подал заяву о выходе из ОПГ???......Делая "карьеру" – выходишь на следующий уровень контакта. Зуй и Иванющенко – гопники (как сейчас принято говорить – отмороженные беспредельщики).по Енакиевскому "округу" и имели просто контакты с донецкой группировкой Грека, а затем "Люксом" Ахметова. Соответственно по Донецку, Я. перешел под "защиту" Ахметова, который, я не сомневаюсь на 99%, также состоял информатором КГБ. Его уголовная "специальность" – "катала"- давала возможность ему контактировать с особами, интересными для КГБ. "Выставив" свою кандидатуру в 2010 году, начал избавляться от компрометирующей опеки, так как уже самостоятельно " набрал вес".
...отсутствие нормального образования...Просматривая литературу по психиатрии (тесть- бывший врач психиатр), лично я назвал бы – умственная неполноценность. Недостаток образования компенсируется обширными контактами.
sidor _ 28.11.2015 09:58
IP: 104.154.66.---
Сергей Бут:
нет,я не злюсь. Просто нюансы возможно знать, если лично присутствовал при событиях. Мой анализ событий состоял из сбора как можно большего кол-ва информации.Практически вся информация по данной особе собрана в нэте. Я её обработал и связал с некоторыми событиями, "очевидцем" которых был ранее. И получилась такая картинка, которую вам ранее описал.Я удовлетворен результатом, сделал для себя определенные выводы и нет желания далее мусорить свой моск.
...2-й – сильно сомневаюсь...КГБ собирало весь "урожай до зернышка", который попадал в поле его зрения.и использовал для разных "мероприятий" в зависимости от способности. Впервые я столкнулся с этим явлением, женившись на инструкторе горкома комсомола. Повторюсь – освободиться по УДО в то время можно было только,если сотрудничаешь с администрацией колонии, а точнее – с "оперчастью" (чекистами). Один раз попав – с "крючка" практически нельзя сорваться.
Сергей Бут _ 27.11.2015 23:39
IP: 94.179.44.---
sidor:
Вы знаете, я не хочу быть биографом Шапкокрада... Из всей информации можно сделать видимые выводы –...
Вы вроде как начали злиться... Вы высказали нечто похожее на утверждение, что Я. – сын Берегового и привели цитату... Я сильно усомнился. Но дабы не быть голословным, сначала посмотрел биографию Берегового и др.материалы... И привел соответствующую цитату...
Что касается Ваших 5-ти пунктов: С 1-м я согласен без оговорок. 2-й – сильно сомневаюсь. Человек типа Я. не мог представлять для "конторы" интереса. С 3-м и 4-м пунктами согласен. Только непонятно почему "до"?? А после что? – подал заяву о выходе из ОПГ??? По п.5. тезис "туп как пробка" мне кажется неточным (неправильным). То, что мы все наблюдали, это было банальное отсутствие нормального школьного образования (за техникум и институт я уж и не говорю)...
sidor _ 27.11.2015 20:13
IP: 130.211.126.---
Сергей Бут:
Вы знаете, я не хочу быть биографом Шапкокрада настолько, что бы выяснять досконально кто с кем спал.Особь, которая довела мою страну до катастрофы, просто не достоин этого. Из всей информации можно сделать видимые выводы –
1. В молодые годы участвовал в ОПГ "Пивновка" и занимался грабежами с разбоем,за что получил два срока.
2.Сделать такую карьеру " по человечески" Шапкокрад не мог. Ее можно было сделать только при помощи КГБ.
3. До губернаторства "состоял" членом ОПГ Юры "Енакиевского"
4. До президенства "состоял" членом ОПГ Ахметова
5. ВСЯ адекватная Украина,и не только, видела, что Шапкокрад "туп как пробка" (это как бы подтверждает, что он родился с проблемами головного мозга).
sidor _ 27.11.2015 19:56
IP: 104.197.214.---
Сергей Бут:
...весь этот, "с потрохами", СКМ, не являются собственностью Ахметова, но имеют московских хозяев... Но это же не так......Его есть часть какая то сейчас, может быть, небольшая.То, что фигурирует Ахметов по документам – это не говорит что он их владелец. Ни одно предприятие Ахметова на оккупированной территории не "национализировано", как некоторые другие.И работают как и работали. Даже под охраной. Неужели вы думаете, что Ахметов настолько влиятелен сейчас на донбассе, что "асвабадители", нуждающиеся постоянно в деньгах, оставили такой лакомный кусок без внимания.На одном металлоломе "асвабадители" могли бы жить не один год. Неговоря об шлаковых отвалах металлургического завода.В начале была попытка "наезда", но им через батальон "Восток", сказали – "низзя!"
Сергей Бут _ 27.11.2015 17:43
IP: 178.92.67.---
sidor:
Вот более правдоподобная версия:
Колишня сусідка сім'ї екс-лідера регіоналів розповіла, що буцімто Янукович насправді є сином героя...
...причини неповноцінності, медики не виключали часті повітряні польоти батька дитини.
Я посмотрел это материал... И целый ряд других... Например этот:
"В. Ф. Янукович насправді є сином героя Радянського Союзу Георгія Берегового"[6].
В. Ф. Янукович народився 9 липня 1950. З 30 червня 1949 року Георгій Береговий – старший льотчик-випробувач в ДК НВІ ВПС ім.В.П.Чкалова[ru] (Військове летовище "Чкаловський") [7]. Немає жодного підтвердження (більш того, видається неможливим), що льотчик-випробувач Георгій Береговий у другій половині 1949 році мав якусь можливість зустрічі з Ольгою Леоновою (Янукович) [8][9] (наприклад, перебував у Єнакієвому), чи взагалі знав про її існування. (это извлечение из биографии Берегового (Википедия)...
Сергей Бут _ 27.11.2015 16:49
IP: 178.92.67.---
sidor:
...Простите, но меня ваша "наивность" немного смущает. Хорошо, открою "тайну". Например по г. Краматорску. Итак – КМЗ был продан росиянам на лом донецкой "фирмой" "Визави".ЭСМС – совладельцы росияне. КЗТС – совладельцы росияне. ЦШК – владельцы росияне. СКМЗ – совладельцы росияне. НКМЗ – готовится (или уже часть продана) к продаже росиянам. По НКМЗ – разговор особый – его давно бы продали,но росиян не устраивало кол-во рабочих...
.
Дело не в моей наивности... Дело в том, что Ваш тезис – "...Ахметов всего лишь "смотрящий" за "бизнесом"..." я понял таким образом, что вся эта "ахметовская империя", весь этот, "с потрохами", СКМ, не являются собственностью Ахметова, но имеют московских хозяев... Но это же не так... А то, что Вы перечислили, это собственно иллюстрация каких-то нюансов по отдельным позициям "ахметовской" собственности по г. Краматорску... Вы сами часом не краматорец???
sidor _ 27.11.2015 15:48
IP: 104.197.236.---
Сергей Бут:
sidor:
...Ахметов всего лишь "смотрящий" за "бизнесом". Повторюсь – практически ВСЕ "ценные" предприятия в донбассе имеют росийских хозяевов. Например – заводами по производстве цемента владела Батурина, жена Лужкова.
Это утверждение – - "ВСЕ "ценные" предприятия в Донбассе имеют росийских хозяевов"- – что, относится к настоящему времени????????? Вы м.г. не преувеличиваете???
Простите, но меня ваша "наивность" немного смущает. Хорошо, открою "тайну". Например по г. Краматорску (бывший промышленный центр тяжелого станкостроения). Итак – КМЗ был продан росиянам на лом донецкой "фирмой" "Визави".ЭСМС – совладельцы росияне. КЗТС – совладельцы росияне. ЦШК – владельцы росияне. СКМЗ – совладельцы росияне. НКМЗ – готовится (или уже часть продана) к продаже росиянам. По НКМЗ – разговор особый – его давно бы продали,но росиян не устраивало кол-во рабочих. С тех пор с НКМЗ стараются уволить по любой причине "излишек" рабсилы
sidor _ 27.11.2015 15:37
IP: 104.197.127.---
Сергей Бут:
прод.
Федір Янукович якимсь чином дізнався, що син йому не рідний, коли тому виповнилося шість місяців.
"Він страшенно побив дружину, ледь не прибив дитину, сказав, що не буде виховувати чужих дітей, і пішов з сім'ї", – згадує співрозмовниця.
За її словами, після побиття Ольга не виходила з лікарень, а через півтора роки померла.
"Георгій Береговий начебто не відмовився від сина, відвідував і допомагав матеріально. Багатьох дивувала така турбота, але ми ж то знали її причину", – зауважила жінка...

А фото, я не думаю что это фотошоп – просто это не имеет смысла. Тем более, аппаратура в то время была низкого качества, так что "ляпы" – просто низкая квалификация фотограф.Ведь съемка происходила просто на улице, без софитов, ракурса, и других прибамбасов студии.
sidor _ 27.11.2015 15:29
IP: 130.211.124.---
Сергей Бут:
Вот более правдоподобная версия:
Колишня сусідка сім'ї екс-лідера регіоналів розповіла, що буцімто Янукович насправді є сином героя Берегового. А ще в пологовому будинку Віктору Федоровичу діагностували розумові відхилення.
"Ми були найближчими сусідами з Януковичами, а моя старша сестра Ліда дружила з матір'ю Віктора Ольгою", – розповіла 66-річна Фаїна Іванівна.
За словами жінки, мати Януковича була дуже гарною дівчиною, хлопці їй проходу не давали. Зокрема, на неї накинув око льотчик-випробувач Герой Радянського Союзу Георгій Береговий.
а деякий час дівчина начебто повідомила Георгію, що чекає від нього дитину.
Коли ж на світ з'явився Віктор Янукович, то Ольга сказала чоловікові, що хлопчик народився недоношеним.
"А той справді народився нездоровим, лікарі нібито діагностували у нього.дебільність.Оля хвилювалася і стала інкогніто з'ясовувати причини неповноцінності, медики не виключали часті повітряні польоти батька дитини.
Сергей Бут _ 27.11.2015 15:19
IP: 178.92.67.---
sidor:
...Ахметов всего лишь "смотрящий" за "бизнесом". Повторюсь – практически ВСЕ "ценные" предприятия в донбассе имеют росийских хозяевов. Например – заводами по производстве цемента владела Батурина, жена Лужкова.
Это утверждение – - "ВСЕ "ценные" предприятия в Донбассе имеют росийских хозяевов"- – что, относится к настоящему времени????????? Вы м.г. не преувеличиваете???
Сергей Бут _ 27.11.2015 14:47
IP: 178.92.67.---
sidor:
...По местным слухам Береговой – биологический отец Шапкокрада. Точной информацией не владею.Но то, что Береговой принимал "самое близкое участие" в его жизни и карьере – это точно...
Версию о Береговом – якобы отце Я. я встречал в Интернете... Там ее "раздраконили, как явно ошибочную... Была там еще и фотография Я. с Б. Ее тоже признали банальной "туфтой". Аналитики досмотрели еще, что они там одного роста, при том что в реальности у Я. – 192см, а у Б. 160 см. (в летчики ж брали "маломерных").
LYCIV_OLGA _ 27.11.2015 12:57
IP: 109.251.42.---
_yurkiv_:
РИА Новости
МОСКВА, 24 ноя – РИА Новости. Арбитражный суд Липецкой области во вторник отказал ООО "РошенЦентр-Л", подконтрольному принадлежащей президенту Украины Петру Порошенко кондитерской корпорации Roshen, в отмене решения налогового органа, который уменьшил компании на 5,4 миллиона рублей убытки при расчете налога на прибыль, следует из информации на сайте суда.
Ранее российские следователи в ходе расследования уголовного дела арестовали имущество липецкой фабрики компании на 2 миллиарда рублей. В частности, арест был наложен на ряд зданий (склад, четыре цеха, подсобный корпус), а также на семь земельных участков, принадлежащих липецкой фабрике "Рошен". Мосгорсуд 6 июля отклонил просьбу кондитеров о снятии ареста.
Ось це – вже суттєво!!!... "Факты – налицо" – російською.
А що там чутно стосовно "Севморзаводу" у Севастополі?... В когось є яка-небудь інформація?...
sidor _ 27.11.2015 00:13
IP: 104.197.228.---
Сергей Бут:
...Что же касается "российского следа", "патриотизма" Алика Грека и Щербаня, то это слышу впервые......Ахметов всего лишь "смотрящий" за "бизнесом". Повторюсь – практически ВСЕ "ценные" предприятия в донбассе имеют росийских хозяевов. Например – заводами по производстве цемента владела Батурина, жена Лужкова.
sidor _ 26.11.2015 21:57
IP: 77.52.68.---
Сергей Бут:
...Под "тем" временем (Я.) подразумевается, как я понимаю, первая половина 90-х?....Совершенно верно...
...отсутствует "партбилет" и его назначают начальником АВТОБАЗЫ (!!!!!). Это "уму непостижимо"......Ранее писал – еще в колонии во время второго срока Шапкокрад начал "работать на КГБ.Именно это ему помогло освободится по УДО (что в то время было практически невозможно без помощи оперчасти (КГБ).
...не списывайте все на протекцию Берегового...По местным слухам Береговой – биологический отец Шапкокрада. Точной информацией не владею.Но то, что Береговой принимал "самое близкое участие" в его жизни и карьере – это точно.
КГБ + Бреговой + "харизма" и профессианальность в "услужении" = путь к "успеху". И стучал он настолько отменно, что у КГБ насчет него были "планы на будущее" – даже был послан в Монте- Карло в качестве пилота болида от СССР в 1974 году, хотя права на вождение авто он получил всего за несколько месяцев назад до гонок.
ONLINE
Корупція821 Річниця Майдану65 Уряд реформ244 Aтака Путіна1027 Україна та Європа791
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter   Вконтакте