Наталя Соколенко журналістка, учасниця руху "Стоп Цензурі"

Тільки не референдум! Це – провокація

09 грудня 2013, 20:10

Заклики провести зараз референдум – це прояв або необізнаності, або підлості.

Підлість – від Медведчука: от сьогоднішній заклик провести референдум, підлість від Симоненка, що закликає, як і Медведчук, до референдуму за приєднання до Митного Союзу, підлість від Корчинського з його ідеєю провести референум за заборону КПУ і Ляшка з рядом радикально-популістських питань – зниження пенсійного віку для жінок чи скасування депутатської недоторканості і пільг чиновникам – на всеукраїнський референдум. Ще є одна громадська організація у Харкові "Креавіта", яка закликає до референдуму із запровадження двоплатного парламенту, зняття депутатської недоторканності, скорочення кількостіи депутатів і т.д. (Ця ж "Креавіта" закликала владу до примусово лікування Юлія Тимошенко: "Мы вынуждены обратиться к высокопоставленным деятелям Украины и попросить, чтобы наконец-то ситуацию разрядилась, и чтоб были приняты меры для того, чтобы Юлия Владимировна действительно выздоровела, вне зависимости, хочет она этого или нет, – в ефірі Харківського державного телебачення заявила голова "Креавіти" Олена Шингарьова".

Ці хлопці чудово знають, що референдум із запитанням на будь-яку тему за теперішнім законом буде із запрограмованим результатом.

БО КАНДИДАТІВ У ДІЛЬНИЧНІ Й ОКРУЖНІ КОМІСІЇ ПОЖАЄ ВЛАДА – РАЙРАДИ И ОБЛРАДИ, АБО РАЙ ТА ОБЛДЕРЖАДМІНІСТРАЦІЇ. ЯКЩО У ЛЮДИНИ, ПРИЗНАЧЕНОЮ ВЛАДОЮ, ПІД ЧАС ПІДРАХУНКУ ГОЛОСІВ ПРОКИНЕТЬСЯ СОВІСТЬ, ЇЇ ЗАМІНИТЬ ВИЩА КОМІСІЯ У БУДЬ-ЯКИЙ МОМЕНТ. ПРОТОКОЛИ З МОКРИМИ ПЕЧАТКАМИ ОТРИМУЮТЬ ЛИШЕ ПРЕДСТАВНИКИ ІНІЦІЯТИВНОЇ ГРУПИ- ТОБТО, ПРДСТАВНИКИ ВЛАДИ. УСИМ, ХТО ПОСТАВИТЬ ПІД СУМНІВ РЕЗУЛЬТАТИ ПІДРАХУНКУ, НЕ БУДЕ З ЧИМ ІТИ ДО СУДУ – і так далі і тому подібне.

У випадку Корчинського і Ляшка – це подвійна підлість, їхнє завадання – обкатати такий закон про референдум на близьких серцю багатьох українців питанні, як то заборона КПУ чи скорочення Провести референлум за заборону КПУ – чудово! люди радіють – заборонимо, а потім за цим же законом – обрання президента у парламенті, наприклад. І ніхто вже не зможе нічого сказати проти цього закону, бо ж КПУ за його допомоги заборонили, то ж чого тепер не хочете референдум про обрання президента в парламенті?

А тепер про необізнаність. Зараз заклики провести референдум лунають і від хороших людей, що особиво прикро.

Якщо проводити референдум за чинним Законом "Про всеукраїнський референдум", влада нас ошукає. Цей закон ухвалено в останній день роботи попереднього складу Верховної Ради – чужими картками, не розглянули жодну із тисячі поправок, поданих профільним комітетом та й голосували не за той текст, що був ухвалений у першому читанні.

Те, що ухвалили – це жах! Закон написаний для однієї людини – задля збереження влади.



Щойно цей антидемократичний закон було ухвалено, громадський активісти, правники-конституціоналісти, журналісти утворили Коаліцію громадських організацій "За чесний референдум". Ми провели велику роз'яснювалюну роботу – серед політиків, журналістів, активістів – говорили: не агітуйте за референдум, поки не буде у нас нового закону. Чнний закон, до речі, вщент розкритикувала Венеціянська комісія – висновок її експертів – найкритичніш за всю історію співпраці українського парламенту і Венеціальскої комісії. А прем'єр-міністр Микола Азаров після критичного висновку Венеціянки на зустрічі у Люксембуріз письмово зобов'язався привести український закон про референдум у відповідність до европейських стандартів. Нічого Азаров не зробив, ба більше, на зустрічах із европейськими політиками українські урядовці вішають локшину партнерам про те, що закон хороший – просто ідеальний інструмент народовладдя.

Але Коаліція "За чесний референдум" дещо зробила. Ми зібрали пропозиції народних депутатів опозиційних фракцій, бо регіонали і комуністи, що голосували за закон, не хочуть й говорити про це. Далі зібрали найкращих екпертів у робочу групу із розробки нового законопроекту про референдум – за европейськими стандартам. Очолив групу Володимир Шаповал, колишній голова Центральної виборчої комісії, який має чітку позицію щодо теперішнього закону про референдум: "Поки я голова ЦВК – жодного рефендуму за цим законом проведено не буде. А той, хто його ініціює – провокатор!"

Засідання робочої групи під головуванням Володимира Шаповала

Текст законопроекту робочої групи Коаліції "За чесний референдум" майже готовий. Тепер треба його затвердити у парламенті, добитися підпису президента і лише потім починати розмови про референдум. А поки не підігравайте провокаторам і не провокуйте владу на референдум – це дуже небезпечно, це загрожує диктатурою.

Коментарі — 55
світлана козачук _ 26.01.2014 16:52
IP: 74.125.181.---
Ale,, pravda,,opozucija, koalicija narodna rozgybleni--ne znajyt, wo robutu? Pomanulu makovum purogom depytativ..., nevwe prodadytsja? Vse,wo jim obicjaje Jnek ne byde zakonne, bo potribno wob BR progolosyvala..., to dymajy, wo take bachchennja maje sens na wuttja,
ale pislja golosyvannja..., xoch, ne znajemo, jak vono projde,,a ce vse zatjagyje chas...vwe dva misjaci protustojannja '''na nosi ''...
Григорий Донец _ 25.01.2014 10:21
IP: 78.30.222.---
Логика в этих высказываниях присутствует. Чтобы оценить ЕЁ до конца, хотелось бы прочитать не только действующий закон, но и предлагаемый проект. И все станет на свои места. НО! Не все решает админресурс! 2004 – 2010 год. Новейшая история. Этот период позволил так называемой оппозиции создать СВОЙ ресурс, и что? Он им помог на выборах 2010 года? Разлетелся, как пчелиный рой, в виду отсутствия матки. Трутень не способен на сплочение роя. ЭТО факт! Для достижения поставленной цели нужно РАБОТАТЬ, а не рассказывать, как нужно делать.
krimhanin _ 10.12.2013 19:15
IP: 31.135.97.---
Виталий Ященко:
Когда надо идти на выборы то заметь все политики говорят о мудрости украинского народа,а вот спросить его о том надо ли нам куда-то идти или иметь 2 госязыка,так пардоньте народ у нас не информирован он многое не понимает.Это как Богословская когда хорошо она с ПР как только жареным запахло,так сразу бежать.
Aleks51 _ 10.12.2013 18:59
IP: 37.53.114.---
По Украине тысячи памятников Ленину, в каждом городе и поселке-такое наследие нам досталось. Как быть, чтобы не выглядеть вандалами и сберечь историю?
Очень просто- перенести памятники Ленину в более укромное место, например в парк.
Ведь секта коммунистов где то, должна молиться!
Власти Киева давно должны были это сделать и в этом вина безхребетного Ющенка.
Народ почувствовал возвращение тоталитаризма и свою злость выместил на памятнике Ленину. Их можно за это осудить.но не судить. Памятник Ленину не внесен в реестр исторических ценностей. А будут ли, судить тех кто действительно разрушил исторические ценности в Киеве?
Блог,,Правда об Украине,, набрать алекс511.блогспот.ком
Vladislav Namram _ 10.12.2013 09:21
IP: 74.125.181.---
Кто хочет добиться санкций, может проголосовать за них во ВТОРОЙ петиции к Белому Дому. Забейте в поисковик ее название Support the people of Ukraine in the peaceful overthrow of the current government. Получите ссылку на сайт американского правительства. Нужна обычная регистрация. Уже есть 69,577 подписей из 100 000 требующихся. Присоединяйтесь к борьбе за Украину без Януковича
Федір К _ 10.12.2013 00:36
IP: 78.25.36.---
Гоцка:
Федір К:
Слушна пропозиція, що має вилитіті "в форточку", але це траба робити зараз, бо такий "гамбец" зробить, що й не вичухаємося з нього.
Всю владу скидати зараз!
Ошибаетесь, уважаемый. Они награбили столько, что легко сегодня уйдут от ответственности, сбегут в австрии и будут кайфовать до конца дней.
Нельзя ничего делать сегодня, если не решил, что делать завтра. Нельзя вышвыривать сегодня одного, не зная, кого посадить на его место завтра, и главное- вышвыривать в форточку нужно ЗА ДЕЛО (или безделие), а не в связи с революционной целесообразностью. Это, наверное, единственный случай, когда я соглашусь с псевдокоммунистами- выгонять (а еще правильнее- сажать) Пахла нужно публично, законно, гласно ЗА ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ В ЭКОНОМИКЕ, ГРАБЕЖ БЮДЖЕТА И ТОТАЛЬНУЮ КОРРУПЦИЮ, а не за то, что он плохо сказал о митингующих.
За кровь студентов отвечать должен придворный Захарка, Клюев, Сивкович и другие штабисты, разрабатывавшие этот бандитский налёт.
Dmytro Polovinkin _ 10.12.2013 00:27
IP: 194.44.223.---
Я вас попрошу – важко читати капс і болд. Пишіть звичайним шрифтом – поважайте читачів.
Kassandraz _ 10.12.2013 00:06
IP: 95.135.246.---
Ось тобі й маєш!! Спочатку дружно так підтримували медведчука і його опозицію, виходили на проплачені ними майдани, ппроковтнули замовлення й побиття цими ж дітей,, вели його до трону – а тут – "не референдум"... Він може й без референдуму захопити владу – що, даремно він стільки часу все це готував, вкладав, юлю саджав, в Європу не пускав??
пані Наталю, Ви ж активно теж "боролися" з режимом на гроші медведчука-клюєва!! А тепер – не треба?? Чому Ви тоді не думали,Ю в чиїхз інтересах це розгойдувалося?? Чи Вас тоді прикупили?
Forte _ 09.12.2013 22:25
IP: 74.125.17.---
Bohdan_Krivchenko:
Референдум по наиболее важным вопросам жизни людей – это наиболее действенный способ одобрения планируемых решений государством. Я бы хотел референдум о статусе русского языка, например. Если большинство людей выскажут свое мнение – подчинюсь. Но если будет по-другому – будьте добры подчиниться воле народа. Или о федерализации. Или о ТС (где нас ждут) или ЕС (где нас не ждут) или просто сделать паузу. Доводы автора не убедительны, и если бы были референдумы, мы бы жили по-другому.
А как насчёт референдума о том, чтобы отправить в отставку Президента за то, что он (согласно Конституции) в 3-хдневный срок не уволил министра МВД за приказ "правоохрЕнительным" органам КРОВАВЫЙ разгон МИРНОЙ акции?
Forte _ 09.12.2013 22:16
IP: 74.125.181.---
Кстати, у почему янушеску до сих пор где-то шляется... до сих пор не в Украине... в тяжёлый для неё час...?
Forte _ 09.12.2013 22:06
IP: 74.125.181.---
Andrew Wereschcagin-Yanko:
Forte:
Сюда же можно и полную реформу милиции и иже с ними требовать. В любом случае нужно с чего-то начинать. По кранеймере политиканы без "неприкосновенности" уже будут задумываться о своей 5-й, точке, прежде чем лишний раз воровать у народа.

Ну а если на то пошло. То требовать введение в действие и принятие результатов референдума 2000 года, про который уже все забыли.
Скорее "забили"
Forte _ 09.12.2013 22:05
IP: 74.125.17.---
Гоцка:
Федір К:
Слушна пропозиція, що має вилитіті "в форточку", але це траба робити зараз, бо такий "гамбец" зробить, що й не вичухаємося з нього.
Всю владу скидати зараз!
Да уж... было неплохо... тем более что они уже сами нарушили ВСЕ законы, прописанные в УК Украины... Они "забыли" (а точнее "забили") о том, что по Конституции все Законы – это НАРОД (в частности и тот, который сегодня на Майдане). Что "трудоустраивает" Президента у нас – НАРОД (а кто "трудоустраивает", тот имеет ПРАВО увольнять). Значит лишать народ его ЗАКОННЫХ прав – ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Они тут "трындят" что у власти, типа, может "лопнуть терпение". А КТО они вообще такие? Не оборзели ли разные пшонки с янушесками?... "Рамсы" они случаем не попутали? Надеюсь что ТЕ, кто их "породил", ТЕ их и убьют... как дефективных детёнышей, не способных к жизни и жизнь других отравляющих
Andrew Wereschcagin-Yanko _ 09.12.2013 22:03
IP: 213.169.86.---
Forte:
Сюда же можно и полную реформу милиции и иже с ними требовать. В любом случае нужно с чего-то начинать. По кранеймере политиканы без "неприкосновенности" уже будут задумываться о своей 5-й, точке, прежде чем лишний раз воровать у народа.

Ну а если на то пошло. То требовать введение в действие и принятие результатов референдума 2000 года, про который уже все забыли.
Forte _ 09.12.2013 21:54
IP: 74.125.181.---
Andrew Wereschcagin-Yanko:
Оппозиция боится, что воля народа через референдум, не совпадет с ее точкой зрения. А по логике оппозиции, все что не совпадает с их взглядами – вранье, провокация, фальсификация.
Ой и да. НА референдум нужно пропихнуть и продавить закон о снятии неприкосновенности со всех ветвей власти. Тогда уж оппозиция действительно докажет что она с народом и что она так же как и весь народ равна перед буквой закона.
Но очень даже вероятно, что оппозиция согласится на референдум в ходе переговоров, при условии, что им дадут пару портфелей в кабмине и успокоится до следующих выборов. И на этом вся "идея" майдана сдуеться.
Так что стоящие на майдане докажите что вы не просто там так стоите – заставьте правлящую партию и оппозицию отказаться от депутатской неприкосновенности. Если не сегодня, то никогда! Даже в евросоглашении об этом ничего не говорится.
Пока у нас менты и суды карманные у бандюков – это не ко времени... хотя я и сам з а ЭТО
Andrew Wereschcagin-Yanko _ 09.12.2013 21:43
IP: 213.169.86.---
Оппозиция боится, что воля народа через референдум, не совпадет с ее точкой зрения. А по логике оппозиции, все что не совпадает с их взглядами – вранье, провокация, фальсификация.
Ой и да. НА референдум нужно пропихнуть и продавить закон о снятии неприкосновенности со всех ветвей власти. Тогда уж оппозиция действительно докажет что она с народом и что она так же как и весь народ равна перед буквой закона.
Но очень даже вероятно, что оппозиция согласится на референдум в ходе переговоров, при условии, что им дадут пару портфелей в кабмине и успокоится до следующих выборов. И на этом вся "идея" майдана сдуеться.
Так что стоящие на майдане докажите что вы не просто там так стоите – заставьте правлящую партию и оппозицию отказаться от депутатской неприкосновенности. Если не сегодня, то никогда! Даже в евросоглашении об этом ничего не говорится.
Forte _ 09.12.2013 21:43
IP: 74.125.181.---
Да уж... узнаю масонскую "фишку"... Спасиба Вам, Наталия
Grandfather Drossel _ 09.12.2013 21:27
IP: 74.125.181.---
Oleg Petrov:
жидкий жидкий понос разнесся по украинской правде
А Вы не растекайтесь, Oleg Petrov.)))
lara kraft _ 09.12.2013 21:27
IP: 74.125.181.---
Виталий Васютинский:
О каком народовластии речь? О том, когда продаются за пачку гречки?
Гоцка _ 09.12.2013 21:23
IP: 46.149.93.---
Федір К:
Слушна пропозиція, що має вилитіті "в форточку", але це траба робити зараз, бо такий "гамбец" зробить, що й не вичухаємося з нього.
Всю владу скидати зараз!
Serg Lung _ 09.12.2013 21:18
IP: 46.202.164.---
Oleg Petrov:
Serg Lung:
========
а слабо спросить у стоп цензуре? типа в стоп цензуре цензура?
с донецкого на человеческий переведите, в чем суть вопроса?
Виталий Васютинский _ 09.12.2013 21:16
IP: 178.95.186.---
Ааа забегали крысы когда почувствовали, что народ может свое слово сказать. А "прикро" то, что журналисты вместо объективной и честной оценки закона о референдуме пытаются всеми силами его очернить. Венецианская комиссия, мнение еврокомиссаров и госдепа меня совершенно не интересует. Они боятся провести референдум потому, что как раз фальсифицировать будет что-то сложно. Ну проголосует народ, процентов так 90, за отмену льгот депутатам и министрам. Или 90% за уголовную ответственность за невыполненные обещания. Как они потом будут это аргументировать? Правильно никак. Поэтому делают все, чтобы не допустить проведения референдума, боятся народовластия.
uzol _ 09.12.2013 21:15
IP: 178.165.60.---
Oleg Petrov:
Oleg Petrov:
Наталя Соколенко
Вы получаете деньги от правительства США?
Каждый год я отдыхаю дикарём в Крыму--многолетняя традиция до 30 голов...
Исключительно образованные люди--других я бы не перенёс...
Треть примерно россиян...
Эти образованные люди прозомбированы к ненависти к Америке и заботе о детях гондураса.
Больше ничего не скажую
Виталий Ященко _ 09.12.2013 21:15
IP: 37.229.212.---
Все кто говорит о референдуме, обычные мошенники. У нас 60-70% населения с трудом отличают кражу от изнасилования, а при оценке политической ситуации пользуются только "революционным правосознанием", в лучшем случае, а то и просто "первой сигнальной системой". Зная это, проходимцы и решают свои проблемы "советуясь с народом". А все перечисленные в статье лица, это проходимцы и предатели, которые решают свои или заказные задачи, запудривая "народу" мозги.
Oleg Petrov _ 09.12.2013 21:10
IP: 46.201.81.---
Наталя Соколенко
сори
Федір К _ 09.12.2013 21:10
IP: 78.25.36.---
Наташа, какой нафиг рехерендум? У "настаящих праФФисианалав" в казне уже денег на метро не осталось. У них- голая ж.па!
Я, кстати, категорически против того, чтобы алчного дедушку Паниковского отправлять в отставку. Полный гамбец экономики геолог-глубокого-бурения-бюджета должен встретить в кресле, в котором до этого краха страну довел! Он не должен уйти в отставку, он должен вылететь в форточку)))
Aтака Путіна419 Корупція302 Україна та Європа568 Вибори-201438 Майдан 2013485
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter   Вконтакте