4 листопада 2011, 19:39
Промо України в Європі та наш імідж в світових медіа
Кампанії Bohush Communications (Україна) та Achelis & Partner Public Relations (Німеччіна) зробили моніторинг міжнародних ЗМІ (перелік нижче) публікацій про Україну за термін: січень 2011 – вересень 2011.
Повна версія презентації подивитись тут
Кому ще цікаво:
4 листопада відбулася прес-конференція на тему: "Промо-кампанії в медіа Європи"
Компанія Bohush Communications (Україна) разом з Achelis& Partner Public
Relations (Німеччина) представляють проект "Український Міжнародний прес-клуб" (Ukrainian International Press Club, Brussels (UIPC)
УМПК (UIPC) є платформою, створення якої ініціювали Bohush Communications (Київ, Україна), Silver Lining Management Communications & EU Affairs (Брюссель), Achelis&Partner Public Relations (Мюнхен, Бухарест, Брюссель) і Міжнародний інститут якості PR (IQPR, Брюссель). Партнери мають багаторічний досвід у всіх видах діяльності зі зв'язків із громадськістю, включаючи відносини зі ЗМІ, громадські справи та всі види практичних комунікацій.
Проект полягає в наданні комунікаційних можливостей вітчизняним компаніям, організаціям для проведення різних подій (прес-конференцій, круглих столів) у Брюсселі із запрошенням журналістів провідних медіа Європи.
Також проект передбачає супровід медіа активності події різними європейськими мовами і для можливих цільових аудиторій.
тези (переклад)
Томас Айхелис, Achelis & Partner Public Relations (Германия):
"Имидж украинских компаний и организаций неразрывно связан с имиджем Украины и ее руководителей. Поэтому промо украинских кампаний в Европе и на международной арене – это системный вопрос. Для успешной реализации подобных проектов необходимы усилия и активности нескольких коммуникационных компаний. Соответственно Bohush Communications, SilverLining Management Communications & EU Affairs, Achelis & Partner Public Relations и IQPR вместе эффективно реализовывают коммуникационные проекты на международном уровне.
Мы сотрудничаем с ведущими европейскими и мировыми медиа: BBC, CNN, The Financial Times, Die Welt, Frankfurter Allgemeine Zeitung, The NewsMarket, The Economist, Deutsche Welle, Deutsche Allgemeine Zeitung, Guardian, Le Monde, Le Figaro, La Repubblica, Rzeczpospolita и многими другими.
"В реальности в Европе мы не видим абсолютно позитивных статей или сообщений из Украины. Мы ожидали увидеть много позитивной информации в контексте предстоящего в следующем году чемпионата Евро-2012. Украина полностью упускает возможность извлечь выгоду от предстоящего события. И если сравнивать с другими странами, которые в разное время принимали у себя подобные спортивные события, то они сумели извлечь выгоду для своей страны. Я сейчас говорю даже не о вопросе по делу Юлии Тимошенко, который поддали резкой критике. Также я не понимаю, почему Украина теряет такие возможности для продвижения страны, как "игры" с известными именами. Братья Кличко, например. У них всегда был позитивный имидж в Европе. Кстати, 9 сентября поляки провели Чемпионат по боксу, в котором участвовал и Кличко. Чемпионат проходил на новой футбольной арене. Даже поляки используют известные украинские имена для продвижения своей страны как бренда
Руководство любой страны должно предпринимать определенные действия для грамотного позиционирования страны и улучшения имиджа. Пока мы видим, что этого не происходит. Поэтому украинские компании должны сами создавать некие медиа-активности для того, чтоб повысить уровень доверия к своим фирмам и продуктам, а также для выхода на европейский и мировой рынки. Сейчас же ситуация такова, что негативный имидж страны влияет на то, как воспринимают украинские корпорации, а также их товары и услуги вне Украины".
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.