МОПЕДЫ ПРОТИВ БЕТОНОМЕШАЛОК (2). Регистрация мопедов: наживись на самых бедных! (Станислав Тарасенко)
Итак, в Украине сейчас есть ТРИ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ СИЛЫ!
Это те, кто по мнению ВЛАСТИ должен СДОХНУТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
1. Это мелкий и средний бизнес.
2. Это креативный класс – фактически, те, кто сделал революцию 2004 года и кому лучше удавиться, чем жить в ТАКОЙ РЕАЛЬНОСТИ.
3. Это МОПЕДИСТЫ – люди, которые должны отстаивать свое право издить на мелких двухколесных тварях с моторчиком.
На этом блоге было начато обсуждение МОПЕДНОЙ ТЕМЫ.
И вот оно продолжается.
Если объединить восставших лавочников и опущеных государством-монстром мопедистов, то точно возникает синергетический эффект: совокупная ударная сила увеличивается не путем простого сложения потенциалов, а с повышающим коэффициентом 1,5 (для начала), поскольку приехавшие на Майдан мопедисты на мопедах без номеров представляют собой (в случае отсутствия дождя и снега) мобильную силу, способную к быстрой переброске в радиусе 1-1,5 км. от Майдана.
Итак, мопедист со стажем Станислав Тарасенко пишет, что он думает о регистрации мопедов и последствиях этой недальновидной идеи, направленной против беднейших представителей собственного народа.
А.
__________________________________
Станислав Тарасенко
Регистрация мопедов? А лицензия на то, чтоб воздухом дышать, у вас есть?
Давайте сначала разберёмся: А что такое мопед?
А если на велосипед прицепить моторчик от бензопилы, заводить с разгону, а тормозить подошвами об асфальт, – на такую технику тоже нужна регистрация за 2800 гривен? А вы думаете, такого нет? Сплошь и рядом.
Регистрация – это НЕ ВЫХОД. Даже если верить статистикам о проценте аварий с мопедами, регистрация и права лишь переведут тех же молодых оболтусов на сильные мотоциклы (можно и без номеров), на которых можно удрать от ментов. Смертность и аварии повысятся в сотни раз и по-настоящему заденет других участников движения и пешеходов.
ПОЭТОМУ! Если судить логикой, то вот единственный способ остудить пацанов за рулём:
1) Замерять радаром скорость всех мопедов. Если мопед движется быстрее 40 км/ч, останавливать и жестоко штрафовать.
2) Гаишник имеет право остановить любой мопед. И если водитель:
- с запахом спиртного,
- не имеет при себе паспорта (вот вам совершеннолетие),
- не имеет при себе талона (для импортных мопедов),
- не ответил на произвольные вопросы по ПДД (из облегченного списка),
- не прошел поверхностный техосмотр на месте (не держит тормоз или болтается руль),
то может последовать штраф или даже изъятие мопеда.
Вся проверка займет не больше минуты, включая техосмотр, и то это в крайнем случае, если мопед подозрительный (старый, битый и т.п.), иначе просто не будут терять времени. Пацанов будут останавливать, проверять паспорт и знание Правил; пожилых трогать не будут. Всё попадает под естественные законы психики.
А то, что нам навязывают, не попадает ни под какую логику, потому что:
- возраст 16 лет легко определить по паспорту;
- ПДД после получения прав очень быстро забываются (мгновенный опрос куда действенней);
- мопеды легко ломаются, и общий техосмотр на них проводить смешно (тормоз обломился, но талон есть, я вне придирок);
- гонять будут так же, как сейчас, и та же "пацанва", но это уже будет вполне законно;
- не все мопеды имеют заводской номер на раме;
- наконец, регистрация и обучение может превысить в несколько раз стоимость самого мопеда (есть и по 200 гривен дрыны, а есть и самодельные веломоторчики);
- поэтому владельцы мопедов элементарно перейдут на мотоциклы (раз уж платить, так хоть будет за что). А так как средняя скорость мотоцикла не 40, а все 90, а максимальная не 70, а как бы не все 170, то что будет с аварийностью?
Это если судить логикой. Ну, а если судить с точки зрения пополнения казны, тогда лучшего метода, чем регистрация мопедов (которых стало больше, чем пешеходов), выдумать трудно...
На форумах уже жаловались:
"А вот у меня, например, мопед "Рига-4" 1971 г.в. купленный за 120грн., как вы думаете, я буду его регистрировать?"
Что же я могу ответить? Когда у меня самого "Рига-2 мини" 60-х годов. Кстати, езжу на нём пятый год и менять не собираюсь. Крошечный, лёгкий, предельно прост в ремонте, почти не ломается, ест полтора литра 76-го бензина. Чего ещё надо?
А вот чего ещё надо: зарегистрировать.
Знакомый на "Карпатах" – тоже изволь!
А у кого-то самодельный веломоторчик. Тоже плати!!!
Решение однозначное: вся эта абсолютно безопасная техника станет пожизненно – В САРАЙ. А ездить будем на скоростных мотоциклах. Аварий, конечно, будет меньше...
Станислав Тарасенко
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.