23 травня 2013, 16:55

Политтехнологи, придумавшие ''фошшыскую'' тему и Вадика-Румына, поделили гонорары и скрылись

Меня часто в последние дни настигает ощущение, что сейчас не 2013-й, а 2004-й год.

И не потому, что есть повод почувствовать себя на 10 лет младше, а потому, что вокруг что-то такое, знакомое-знакомое, – чувство, которое было и у меня, и у моих украинских друзей где-то после мэрских выборов-2004 в Мукачево. Когда избирательная кампания вдруг превращается в избивательную.

На данный момент я не имею точной информации на тему – кто именно придумал фашистов и антифашистов, кто стоит за муссированием темы 9 мая (муссируется с явной целью – расколоть общество, поскольку электоральных симпатий от этого бреда никто не зарабатывает), кто вот-вот начнет "тулить" карпато-русинский и крымский вопросы, а также вечно-унылую тему о федерализации.

Я не знаю фамилий этих людей (только догадываюсь), но по многим-многим явным и скрытым мотивам, по недоговоренностям и логике их мышления, по почерку и запаху, по цвету глаз и силуэтам, по муссируемым темам и типу ассоциативного мышления этих людей становится очевидным – кто именно спроектировал этот тренд: ПЛОХИЕ ФАШИСТЫ-НАЦИСТЫ ПРОТИВ "НАШИХ". Очевидно, что это сделали люди – носители политической культуры и парадигм политического мышления совсем иных, чем украинские. Это люди со сложным коктейлем в головах – из цинизма и идеализма, из имперского дискурса и постмодернистской парадигмы, из заигрываний с диаволом и мистических озарений. Не следует думать, что в головах у этих людей лишь дерьмо и желание развести украинцев как котят (это всё-таки не шулеры и не шлепера из ПБПУ, у которых в голове – только котята). Но в своей стране (которую они чаще всего тоже не любят – как и Украину) они действуют с выдумкой, с приколами, с многозначными меседжами. А в Украине – чаще всего топорно, банально, исходя из предпосылки, что "хохлы" – это неироничные, тупые, прямолинейные, одномерные создания, которые "схавают и так". Причем, и в этом я абсолютно уверен, с украинской культурой вообще, с политической культурой и типом ментальности они не знакомы. Возможно, их киевские представители, коллеги, контрагенты (вроде одного бородатого физика-политолога-социолога) им пытались пояснить чего-то такого в духе: ну, мол, поймите, да, мы тоже за Русский Мир, но, знаете ли, ведь надо учитывать особенности укрАинской нации, местные особенности там всякие. Не надо так сгоряча лупить по голове этими вашими фашизмами!

Но кому нужны их доводы, когда, как кажется, еще немного, и дожмем этих хохлов!

Однако ситуация-2013 сработала так же, как и в 2004-м: заморочки политтехнологов Большого Леса (не путать с СВР) с имперским масштабом мышления разбились об украинский хутор, о специфическую козацкую ментальность, о мироощущение людей Великой Степи.

Последние события (18 мая и после) убили одну достаточно интересную и перспективную (с подонковско-цинической точки зрения) политтехнологию: "НАШИ" ПРОТИВ ФАШИСТОВ-НАЦИСТОВ-НАЦИОНАЛИСТОВ.

Сначала много лет пытались лепить из Ян. типа надежного хозяйственника. Но оказалось, как говорила моя бабушка, "усе пожарОм" – что единственное достижение этого доктора экономических, кажется, наук – тотальное обнищание всех-всех-всех, включая крупный бизнес, но исключая собственную семью и нескольких супербогатых олигархов.

А тут пришли политтехнологи и убедили, что теперь последнее оружие негодяев – это ФАШИСТЫ VS. "НАШИ". Но иродища (политики) не учли, что оружие это – одноразовое, второй раз или не стреляет, или стреляет в хозяина. А политтехнологи сделали проект, и более не несут ответственности за то, что он стреляет только один раз. Если б его вытащили из широких штанин аккурат к выборам 2014 года (мне почему-то кажется, что именно 14-го, а не 15-го), оно бы могло здорово треснуть по кандидату от небандюков. А так – уже поздно.

Если б оппозиция умела прорывать информационную блокаду и доходить к широкой неполитизированной аудитории, то и "фошшыская" технология, и многие другие уже были бы давно нейтрализованы. Пока не умеют (или не хотят).

Но вот почему у меня еще впечатление 2004-го года – накануне революции. Бандюки снова, как и тогда, принялись культивировать насилие. Насилие как повседневную практику неофеодального общества, в которой они до поры до времени могут быть успешными. И гопота, вадики румыны, – эти воспоминания о молодости самого главного в государстве человека, – становятся основной опорой режима, надеждой на сохранение семьи.

Понятно, почему менты не сдают Вадика. Сам по себе он им нахрен сдался. Но его несдача служит сигналом для всех тех, на кого будет опираться этот режим в ближайшие месяцы (не хочется говорить: "годы").

В общем, всё как и в 2004 году: Украина-как-БольшаяЗона против Украины-как-ГуляйПоля.

По-третьему пока не получается.

А ведь таки должно получиться!

Иначе – ГАЙКА.