Віктор Уколов Політолог, колишній журналіст, екс-народний депутат ВР 6 скликання, співпрацює з Адміністрацією президента

Я думаю, комусь доведеться вибачатись

22 жовтня 2009, 15:33

Як не в суді, то перед Богом за свою брехню. Я вже розповідав про історію своєї допомоги Дмитру Полюховичу. Тепер, я хочу розповісти про допомогу іншим людям і про джерела такої допомоги.

Кожен народний депутат України, окрім зарплати 14 500 грн/міс, отримує 17 425 грн/міс – для допомоги виборцям. Я ніколи не цікавився звітами колег, бо вважаю, що відповідаю лише за себе. Але оскільки виникла дика ситуація, коли через мою допомогу, на мене ллється брехня, я вирішив свій звіт опублікувати. Якщо серед тих, кому я допомагав, виявляться злочинці, то читачі принаймні наперед будуть знати чому мене публічно звинувачують у можливих чужих злочинах.

P.S. Я у Києві з понеділка. Був на допиті в МВС. Прошу припинити спекуляції.

powered by lun.ua
Осмомисл _ 23.10.2009 10:33
IP: 95.135.140.---
Uylenspiegel_2009:
Nevsky _ 23.10.2009 00:52
во-первых, вы как любой софист, начинаете приписывать другому собственные признаки...Пиво! Я – дама, и пиво не уважаю!:))
во-вторых, противоречие самому себе есть квинтэссенция софистики.
Браво! Справжня дама! Чиста джіноча логіка: Во-первых: не брала! Во-вторых: положила на место! Цьомаю в захваті!
jaw _ 23.10.2009 10:10
IP: 91.124.96.---
cdecdc2V:
Прочитал распечатку разговора Богдана с адвокатами.Развели вас,Уколов,далеко не профессионалы а так-мелкие шулера.Никаким Березовским там и не пахнет.Я,конечно,понимаю что лохом не хочется выглядеть но против правды-не попрешь.Богдану-отдельная уважуха.Молодец.Выудил у проходимцев как раз то что требовалось.Не забудь ему поляну накрыть.
І диктофон прихопити.
pogorelly _ 23.10.2009 10:05
IP: 213.160.137.---
camelll:
pogorelly:
пока суд... не признает виновным
кого бы то ни было... – ОН НЕ ВИНОВЕН.
Вот лукавить не стоит.
Да, суд решает – виновен. или нет. Но говорить о том, что ЕСТЬ
ОСНОВАНИЯ считать его виновным – не может запретить никто.
А что касается "мировой практики"...ну поведайте эту красивую сказку
Клинтону, которого выполоскали во всех СМИ еще до слушаний...

как будто в блоге и политикуме обсуждаются ОСНОВАНИЯ. перечитайте комменты.
тут ВСЕ кто ненавидит уколова или БЮТ УВЕРЕНЫ что он педофил, а тонкие
материи про основания тут не при чем. скандал с легким флиртом клинтона и моники
даже чету клинтонов не поссорила. своих секретарш ласкают каждый первый шеф.
а педофилия, некрофилия – это тема не под попкорн. Для уколова основания -
свидетель на свадьбе, депутат, узнали по фотке с сайта. давайте фотки всех 46 млн.
украинцев покажем этим детям. может и ВАС (или меня) узнают? и это будет основанием?

artur123 _ 23.10.2009 09:36
IP: 91.124.247.---
Лозинский тоже парень хороший помогал и сиротам и школам...Только жалко в бегах.Тут наверное тоже так будет...
БанДжо _ 23.10.2009 07:29
IP: 95.134.86.---
http://proua.com/analitic/2009/10/22/153404.html

Типу ось. Звук фіговий. Краще вчитуйтесь в розшифровку.
Мораль пре. Пре мораль. Напирає.
Карлик _ 23.10.2009 06:55
IP: 194.29.62.---
Выглядит как оправдание...перед Ющенком, который натравил генпрокурора на трех депутатов
cdecdc2V _ 23.10.2009 06:28
IP: 92.112.92.---
Прочитал распечатку разговора Богдана с адвокатами.Развели вас,Уколов,далеко не профессионалы а так-мелкие шулера.Никаким Березовским там и не пахнет.Я,конечно,понимаю что лохом не хочется выглядеть но против правды-не попрешь.Богдану-отдельная уважуха.Молодец.Выудил у проходимцев как раз то что требовалось.Не забудь ему поляну накрыть.
camelll _ 23.10.2009 03:38
IP: 85.250.121.---
Kharyok:
Да мы в общем-то говорим о разном:-)
Не сомневаюсь. что он ему "помог".
Уколов уверяет, что засунув этот расход в отчет, он себя реабилитирует – демонстрируя открытость и недвусмысленность этого "даяния". Я же писал о том. что запись появилась совсем недавно – таким образом, никак и ничего не обеляет, вот и всё...уфф...
Kharyok _ 23.10.2009 03:05
IP: 188.17.180.---
camelll:
Kharyok:
camelll:
Ну вообще-то нигде не сказано, что свой отчет депутат обязан вести в режиме он-лайн. Лишь бы подл, когда потребуется. И лишь бы расходы были подтверждены фактическими бумажками. То есть, пропить низзя.
Я не требую онлайна:-) Но это подтверждает, что отчет писался постфактум. Таким образом, ничего не доказывает и за что комусь треба вибачатися, по мнению Уколова, – хз. Я, собственно, именно про это и писал в прошлом сообщении...
Ну почему же?
Можно пройтись по всем адресам и поинтересоваться – давал ли денег Уколов? Если выяснится, что всем им помогал материально, то у нас не будет оснований не верить, что ПОлюховичу он помог.
camelll _ 23.10.2009 02:42
IP: 85.250.121.---
Kharyok:
camelll:
Ну вообще-то нигде не сказано, что свой отчет депутат обязан вести в режиме он-лайн. Лишь бы подл, когда потребуется. И лишь бы расходы были подтверждены фактическими бумажками. То есть, пропить низзя.
Я не требую онлайна:-) Но это подтверждает, что отчет писался постфактум. Таким образом, ничего не доказывает и за что комусь треба вибачатися, по мнению Уколова, – хз. Я, собственно, именно про это и писал в прошлом сообщении...
Kharyok _ 23.10.2009 02:32
IP: 188.17.180.---
camelll:
Ну вообще-то нигде не сказано, что свой отчет депутат обязан вести в режиме он-лайн. Лишь бы подл, когда потребуется. И лишь бы расходы были подтверждены фактическими бумажками. То есть, пропить низзя.
camelll _ 23.10.2009 02:11
IP: 85.250.121.---
Kharyok:
camelll:
Ведь очевидно, что сей "отчет" написан постфактум, так как строка о Полюховиче находится в конце перечня, а Уколов "оказывал ему помощь" весной, как уже справедливо тут отметили. Каким образом его реабилитирует подобное собственноручно состряпанное "алиби" – понять трудно.
На самом деле просто: туда включены $2000, заплаченные в мае Багирову и $600, заплаченные в августе Кваше. Все проведено по графе "Помощь на оплату адвоката Д.Полюховича". И внесено в таблицу именно как августовская трата. Потому место в конце списка логично.
20 800: 2 600 = 8. Это уже нормальный для мая курс.
А-а, теперь понятно. То есть, давая деньги весной, Уколов просто знал заранее, что будет давать еще в августе и потому – что совершенно естественно, не внес расходы в отчет, а честно записал общую сумму после второго этапа "допомоги виборцю". Как же я сразу не догадался...
camelll _ 23.10.2009 02:02
IP: 85.250.121.---
pogorelly:
пока суд (после всех аппеляций) не признает виновным
кого бы то ни было (Колесникова, тимошенко, фирташа, луценко,
черновецкого, жванию, сацюка, кислинского, Полюховича, уколова,
терехина и кого бы то ни было) – ОН НЕ ВИНОВЕН. точка. это цивилизованная
европейская и мировая практика...
Вот лукавить не стоит. Да, суд решает – виновен. или нет. Но говорить о том, что ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ считать его виновным – не может запретить никто. А что касается "мировой практики"...ну поведайте эту красивую сказку Клинтону, которого выполоскали во всех СМИ еще до слушаний, расскажите это многочисленным американским политикам и членам Верховного суда, после сексуальных скандалов, которые обсуждала вся Америка под попкорн, потом посочувствуйте Пейлин, Саркози и Берлускони, я бы продолжил список, места не хватит. Политика – публичность, а не только самодовольство в шустерлайве.Идешь в политику – будь чист. Оксюморон, понимаю...но уж хоть не в таком дерьме...
pogorelly _ 23.10.2009 01:42
IP: 213.160.136.---
Rena:
2 KARPAT _ 22.10.2009 21:14
///Уколов, ти що здурів! Таку маляву кожний може написати. А ця малява тебе точно вже не оправдовує, а тільки підтверджує слабкість твоїх аргуметів///

Схоже на 1937.
Відколи це в Україні для того, щоб назвати когось злочинцем, ВЖЕ НЕ ПОТРІБНИЙ СУД?!!!
Вам досить для цього ЧУТОК?
"Зізнань" підозрюваного (!) у досить заплутаній справі, ОТРИМАНИХ ЧЕРЕЗ ЙОГО СПІВКАМЕРНИКІВ?!

ЛЮДИ. Ви подуріли, чи що?
согласен на все 100
Rena:
2 KARPAT _ 22.10.2009 21:14
///Уколов, ти що здурів! Таку маляву кожний може написати. А ця малява тебе точно вже не оправдовує, а тільки підтверджує слабкість твоїх аргуметів///

Схоже на 1937.
Відколи це в Україні для того, щоб назвати когось злочинцем, ВЖЕ НЕ ПОТРІБНИЙ СУД?!!!
Вам досить для цього ЧУТОК?
"Зізнань" підозрюваного (!) у досить заплутаній справі, ОТРИМАНИХ ЧЕРЕЗ ЙОГО СПІВКАМЕРНИКІВ?!

ЛЮДИ. Ви подуріли, чи що?
согласен на все 100
pogorelly _ 23.10.2009 01:19
IP: 213.160.137.---
исправлено.

для меня лично пока суд (после всех аппеляций) не признает виновным
кого бы то ни было (Колесникова, тимошенко, фирташа, луценко,
черновецкого, жванию, сацюка, кислинского, Полюховича, уколова,
терехина и кого бы то ни было) - ОН НЕ ВИНОВЕН. точка. это цивилизованная
европейская и мировая практика. если кто нибудь типа БанДжо
Milky_Man Pavel_G Ialeksa LeoKa Doc177 yla-na grafo АГАСФЕР
Fresh_Look считают иначе – может им следует призадуматься. не рано
ли украине в ес и нато, ведь там такие варианты не проходят – толпой
гонять с криками АТУ ЕГО пусть даже депутатов ненавистного БЮТ.
yasilda _ 23.10.2009 01:04
IP: 77.120.221.---
Знаєте, Ойлєншпігель. Думаю, можна йти спати. Бо не треба бути дуже розумним, щоби зрозуміти весь ниций софізм брехуна Нєвського. Ось такі у Уколова обвинувачувачі. То ж повірю я краще Уколову.
igor_zap _ 23.10.2009 01:04
IP: 77.120.60.---
Uylenspiegel_2009:
если посмотреть на того, кто получил выгоду от этого скандала, то опять всплывает лицо Ющенко...
неужели и правда, его консультируют из Швейцарии, где сейчас держат за яйца польского режиссёра Романа Полански?[/QUOTE

Судячи з того, що тут постійно крутиться lumpen, який працює з Арсенієм,
то мабуть не тільки Ющенко.]
Uylenspiegel_2009 _ 23.10.2009 01:04
IP: 93.72.248.---
Nevsky:
Могу сделать вывод из краткого общения с вами, что вы – клеветофил и виртуальный копрофаг.:) это утверждение касается вашего предвзятого отношения к Уколову.
ну а в остальном, я вас не знаю, чтобы делать далеко идущие выводы.

Возможно, вы сейчас заблуждаетесь, и в целом – вы приятный и интересный человек...
pogorelly _ 23.10.2009 01:04
IP: 213.159.255.---
yla-na:
Уколов! Судя по высказываниям народа я думаю самое безопасное место для тебя-Верховна Рада, В народе появляться тебе небезопасно...
ВИДИШЬ КАКОЕ НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТЕБЕ, НАЧИНАЯ ОТ ПРЕЗИДЕНТА И ЗАКАНЧИВАЯ НАРОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
для меня лично пока суд (после всех аппеляций) не признает виновным
кого бы то ни было (Колесникова, тимошенко, фирташа, луценко,
черновецкого, жванию, сацюка, кислинского, Полюховича, уколова,
терехина и кого бы то ни было). точка. это цивилизованная
европейская и мировая практика. если кто нибудь типа БанДжо
Milky_Man Pavel_G Ialeksa LeoKa Doc177 yla-na grafo АГАСФЕР
Fresh_Look считают иначе – может им следует призадуматься. не рано
ли украине в ес и нато, ведь там такие варианты не проходят – толпой
гонять с криками АТУ ЕГО пусть даже депутатов ненавистного БЮТ.
[
vse_dyzhe_prosto _ 23.10.2009 01:01
IP: 93.183.247.---
Nevsky:
я рахую. Особенно если это бабло депутатское, если депутат замешан в скандале с изнасилованием детей, если он врун и т.д.
А ви бухгалтер? Порахуйте тоді, будь-ласка, скільки становитиме компенсація за моральні збитки, якщо подати до суду за приниження честі та гідності людини, її сім'ї...
А як обрахувати моральні збитки друзів та знайомих? І просто людей, які розуміють, що ЦЯ країна вже дійшла до такої межі, коли на КОЖНОГО ХЛОПА потенційно можна подати позов про згвалтування? А що, цікаво, придумають для жінок?
Uylenspiegel_2009 _ 23.10.2009 01:00
IP: 93.72.248.---
Nevsky:
Это ваша субъективная предубежденность. Не кажется ли вам, что пить пиво перед монитором сидя в одних трусах и общаясь с виртуальными собеседницами, есть не просто признак моветона, а безутешное свидетельство начинающейся деградации представителя интеллектуального класса этой страны?:)
Nevsky _ 23.10.2009 00:59
IP: 95.133.96.---
Uylenspiegel_2009:
Nevsky:
у вас комментарии идут как в игре чет-нечет. противоречие за противоречием.
И много пива выпили?
Почитайте себя, если не лень, перед отходом ко сну...
Есть тезис: Уколов – педофил. Все остальное может быть чем угодно. Давайте я пойду спать, а вы составте подробный отчет о том где чет и не чет))) Удачи ночной смене домохозяек))))))))))
Nevsky _ 23.10.2009 00:57
IP: 95.133.96.---
yasilda:
Ну як же я шось Вам показати можу, коли у мене з очіма погано? Ось яким Ви джерелам довіряєте... Сліпим!!
ОБнимаю тебя, моя сладкая сливка! Спокойной ночи!))
Uylenspiegel_2009 _ 23.10.2009 00:57
IP: 93.72.248.---
Nevsky:
у вас комментарии идут как в игре чет-нечет. противоречие за противоречием.
И много пива выпили?
Почитайте себя, если не лень, перед отходом ко сну...
yasilda _ 23.10.2009 00:57
IP: 77.120.221.---
Ну як же я шось Вам показати можу, коли у мене з очіма погано? Ось яким Ви джерелам довіряєте... Сліпим!!
Зеленський76 Корупція1445 Мовне питання190 Україна та Європа1133 Aтака Путіна1291
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter