Борис Кушнірук Економіст. Член Центрального проводу Української народної партії

Як малі діти

04 липня 2009, 19:02

Вчора на сайті УП було декілька матеріалів (у тому числі і цей), пов'язаних з інформацією Держказначейства щодо виконання плану мобілізації коштів протягом січня-червня. Як відомо, пані Тимошенко свою звичку казати неправду перетворила у різновид театрального мистецтва. Психологи вважають, що така звичка формується у дитинстві, але одні дорослішають, і вважають неприроднім для себе постійно казати неправду, інші ж стають патологічними брехунами, і брехня стає невідокремленою частиною їхньої повсякденної поведінки. Це як раз наш випадок. Складається враження, що пані Тимошенко сама вже не відчуває, коли каже правду, а коли відверту брехню.

Але якщо з Юлею Володимирівною все давно зрозуміло, то з її підлеглими все складніше. Вони не вміють це робити так майстерно, як їх начальниця, тому коли їх ловлять на напівправді чи відвертій брехні, ніяковіють. Вони не розуміють, що коли пані Тимошенко в чергове ловлять на брехні, то вона не вибачається за це, а виступає з новими скандальними заявами та вивалює на голови пересічних громадян нову порцію брехні, і громадськість вже починає обговорювати не попередні її недостовірні твердження, а нові. Тому поки підлеглі прем'єр-міністра думають, яким же чином коментувати власну неправду, у даному випадку щодо так "званого" виконання плану бюджетних надходжень, нагадаю їм ще декілька фактів, що підтверджують навмисне спотворення інформації з їх боку. Це дасть їм можливість краще подумати, чи варто так вже казати неправду, захищаючи чужу дупу.

За даними податківців у І півріччі 2009 року органами державної податкової служби (за оперативними даними) до загального фонду Державного бюджету України зібрано 45,9 млрд. грн., планові показники Міністерства фінансів України виконані на 101,9 відсотка.

Але якщо згадати виступ Сергія Буряка у квітні поточного року, то можна звернути увагу, що тоді план мобілізації коштів до загального фонду Державного бюджету у ІІ кварталі 2009 року у органів державної податкової служби становив 25,9 млрд. грн. А з урахуванням мобілізованих податківцями коштів до загального фонду за перший квартал (22,2 млрд. грн.) можна зрозуміти, що у другому кварталі податківці насправді зібрали лише 23, 7 млрд. грн., тобто виконали попередній план на другий квартал лише на 91,5%.

На додаток згадаємо і червневий виступ Голови ДПАУ. Виступаючи на прес-конференції 18 червня, Сергій Васильович зазначив, що бюджетний розпис на червень передбачає збір 7, 916 млрд. грн., з них 4,6 млрд. грн. – ПДВ, 1,5 млрд. грн. – податок на прибуток, решта – це рента, акції тощо. А як повідомили в ДПАУ, в червні податківці "перевиконали" план на 0,1%, зібравши податків на 6,65 млрд. грн. Тут я дозволю собі поставити слово "перевиконали" в лапки, бо насправді, як бачимо, недовиконання склало 1,266 млрд. грн., з яких тільки по прибутку 300 млн. грн. Тобто фактично податківці у червні виконали план лише на 84%.

Але і це ще не все. Такі результати податківців по мобілізації коштів досягнуті за рахунок того, що "компанії "ArcelorMittal-Кривий Ріг" відшкодували ПДВ, і вони з цієї суми сплатили частину податку на прибуток". Як бачимо, і це вже не вперше, фактично відбулась маніпуляція з наповненням держбюджету за рахунок авансової сплати податку на прибуток.

Взагалі то "розумнішими" стали митники. Після того, як їх піймали фактично на скоєні злочину, пов'язаного з незаконним перерахуванням коштів замість загального до спецфонду, вони взагалі почали утримуватися від публічних згадок про планові показники мобілізації коштів до Держбюджету, і не надають жодної офіційної інформації. Такі собі підпільники воїнства Юлиного, що жодної інформації не вибовтають ворожій громадськості.

Щоб держчиновників не ловили на брехні, по всіх державних установах потрібно повісити плакати, на яких Юля Володимирівна пальчик до губ прикладає. А знизу припис: "Державний чиновник, пам'ятай, розповідаючи економічну інформацію, стаєш ворогом народу в особі пані Тимошенко!".

Коментарі — 269
korin3 _ 06.07.2009 11:03
IP: 209.107.217.---
NELLI:Интересно на таких проводить психологические опыты.
...
Радует...
...Например, хоть такую радость человека.
korin3 _ 06.07.2009 11:00
IP: 209.107.217.---
Андрей-с-Востока:
korin3 _ 05.07.2009 23:29
"Съезди в Киев. Попробуй устроиться в гостиницу. "
Ну, так выводы делать будем?
Не будем. Жестоко разрушать иллюзии. Да и глупо.
Андрей-с-Востока _ 06.07.2009 10:51
IP: 92.112.196.---
korin3 _ 05.07.2009 23:29
"Съезди в Киев. Попробуй устроиться в гостиницу. "
Ну, так выводы делать будем?
Прищ _ 06.07.2009 06:55
IP: 68.60.237.---
"Прем'єр-міністр Юлія Тимошенко вважає, що починати боротися з фінансовою кризою потрібно з банківського сектору" – скоро косата і за світову кризу візьметься з такими темпами.
NELLI _ 06.07.2009 00:08
IP: 77.123.111.---
korin3 _ 05.07.2009 23:34
Хорошо, когда мозгов нет, поэтому и аргументов нет. А ты что сидишь в инвалидной коляске, что описываешь подробности использования? Радует, что у Тимошенко, в основном, сторонники с отклонениями в умственном развитии. Хотя 10% дебилизм тоже чреват для страны. Разрыв поколений произошел и на смену интеллекту выползают корины, и Украина кажется просто обгаженной страной. Сколько придется вычищать, когда бютовская нечисть исчезнет с Украины. Тяжелое будет время. Особенно, восстановление понятие морали, которое напрочь отсутствует у коринов. Они даже не человекоподобные. Они выползли из советского маразма, где сохранялись при каких-то странных условиях. Интересно на таких проводить психологические опыты. Хотя, наверно, результаты заведомо предсказуемы. Все. Дальше скучно с корино-подобными. Слишком примитивны. Бывай.
korin3 _ 05.07.2009 23:34
IP: 94.178.223.---
NELLI:
Я плачу. От смеха. У Фирташа пол-страны. А документі можно предоставить, только без ссылок на ОРД и бютовские агитки, а то бедная Ульянченко будет прилетать из Америки на возложения цветов, а Андрей Ющенко скоро будет снимать шапки по темным углам, где неожиданно будут бютовские уроды.
Не плачь, бабуля – включай Интер и наслаждайся своим Фирташем, там сегодня в очередной раз тошнил твой любимый кролик...
А шапки сымать – тут только Витек.
Так что готовь свою инвалидную коляску, смажь вазелином, чтоб не скрипела, когда будешь переть к избирательной урне.
korin3 _ 05.07.2009 23:29
IP: 94.178.223.---
Андрей-с-Востока:
Во-первых, какой процент сокращения населения приходится на сельскую местность?
Во-вторых, и в советское время жилья на всех не хватало, а значит, ещё недостаточно вымерло
Выкручиваешься? Все хочешь рассказать, что вымирающему населению нужно все больше жилья?
Съезди в Киев. Попробуй устроиться в гостиницу. Если тебе предложат другой вариант – сходи посмотри. Сколько жилья, частного жилья, используется в гостиничном киевском бизнесе.
Нет возможности – просто выйди в свой город и сосчитай объявления типа "квартира на час"

Андрей-с-Востока:
"Мож ты хоть здесь Монтян почитаешь – что она так критикует."
Про налог на землю? Не смеши, он не спасёт эту страну.
Про налог на недвижимость.
... и чо ты здесь делаешь, кроме повыпендриваться?
Если отрабатываешь бабло – хреново, я бы тебе премии не дал.
командор _ 05.07.2009 23:00
IP: 94.248.49.---
фуга _ 05.07.2009 21:40
С кем идти в ЕС? С манкуртами? Кому они там нужны...
Кто его поддерживал? Кто голосовал за ПР и БЮ

С мешками натыренного бабла в любом месте неплохо.Не только в ЕС.Тем более как сказал Ющенко на вопрос читателей интернета-я есть такой какой есть.Что вы избрали,то и ваше,терпите.
NELLI _ 05.07.2009 22:59
IP: 77.123.111.---
Я плачу. От смеха. У Фирташа пол-страны. А документі можно предоставить, только без ссылок на ОРД и бютовские агитки, а то бедная Ульянченко будет прилетать из Америки на возложения цветов, а Андрей Ющенко скоро будет снимать шапки по темным углам, где неожиданно будут бютовские уроды.
Андрей-с-Востока _ 05.07.2009 22:58
IP: 92.112.196.---
korin3 _ 05.07.2009 22:11
"после 18 лет вымирания у нас негде жить."
Во-первых, какой процент сокращения населения приходится на сельскую местность?
Во-вторых, и в советское время жилья на всех не хватало, а значит, ещё недостаточно вымерло. Когда ответишь на первый вопрос и осознаешь второй тезис, можешь попробовать рассказать, что Фирташ и друзья создали преступный синдикат, чтобы выкупать квартиры у умерших.

"Мож ты хоть здесь Монтян почитаешь – что она так критикует."
Про налог на землю? Не смеши, он не спасёт эту страну.
korin3 _ 05.07.2009 22:30
IP: 209.107.217.---
NELLI:
Пока УБИВАЕТ больного человека
У Фирташа нет и не было власти.
Значит запущен печатный стоанок.
Вот это убивает и не только больных. Убивает 18 лет и будет убивать до конца.
Когда быдло с понятиями "У Фирташа нет и не было власти." ползет в избиратели по дороге рассуждая о последних активках для быдлоты – печатном станке.
Ты хоть чуть-чуть представляешь себе то, что тупо повторяешь?
Ты 4 года назад слышала это слово – Фирташ? Который теперь владеет половиной страны и через свои ТВ накачивает тебя зомбоговном.
korin3 _ 05.07.2009 22:15
IP: 209.107.217.---
фуга:
всякие корин-ы, которые обвиняют единственного политика в этой стране
Только тебе, уроду, неизвестно, что единственный шанс для НАТА был в 6 году когда твой долбанный харант сменил премьера на Якубовича, который поехал и похерил это дело.
korin3 _ 05.07.2009 22:11
IP: 209.107.217.---
Андрей-с-Востока:
korin3 _ 05.07.2009 21:09
"некоторые замечают, что пора умирать – детям нужна жилплощадь."
Этот вопрос правительство тоже не знает, как решить.
Мож ты хоть здесь Монтян почитаешь – что она так критикует. Не поймешь – напиши ей, она добрая бывает... если сразу не пошлет.
Хотя нет. Это бесполезно. Ты же уверен – для этого нужно строить, строить и еще раз строить. Хотя самому тупому идиоту показалось бы странным, что после 18 лет вымирания у нас негде жить. Кое кому.
NELLI _ 05.07.2009 22:03
IP: 77.123.111.---
korin3 _ 05.07.2009 21:00
Пока УБИВАЕТ больного человека в моей семье Тимошенко. Мало того, что 60% зарплата, мало того, что подорожали лекарства, так и есть негласное распоряжение – не ставить диагноз, по которому лекарства должны быть бесплатными. Такое было во время Чернобыля. Умершим от переоблучения людям ставили диагноз – СПИД. Им не заносили реальные дозы в карточку, чтобы не платить. Поэтому ваши речевки не имеют ничего общего с реалиями. И сколько раз вы не повторяли бы "фирташ", мое материаольное положение не изменится, поскольку реальный вор в стране, потворствующий бандитизму и коррупции -ТИМОШЕНКО. У Фирташа нет и не было власти. Она у Тимошенко. Поэтому все экономические беды, вся бедность и возростание смертности – это на ее, персональной ответственности и тех, кто за нее голосовал.Поэтому раработки уколовых и медведевых – это для неполнолетних НЛО. Опять начали расти цены. Значит запущен печатный станок.А у вас "хорошо, что мозгов нет". Сотрясения мозга не предвидится
фуга _ 05.07.2009 21:40
IP: 82.144.202.---
всякие корин-ы, которые обвиняют единственного политика в этой стране, который реально делал ОЧЕНЬ многое для того, чтобы Украина вошла в НАТО – либо уже в полном склерозе, либо пасторские наймиты с иезуитскими приемами. От НАТО, мало того, что отказался Янукович с ПР, отказалась дважды премьер Тимошенко с БЮТ, но сам народ не выступает "за". А Германия, имея 7% от Газпрома, и Франция -тоже в доле – при блокировке вступления Укоаины использовали только один довод -народ против. Так что, Ющенко может подменить народ?Или парламент?Кому-то в этой стране нужен диктатор и хунта? Если бы сейчас, в 2009г, народ массово, как на Майдене, выступил за вступление в НАТО- то нас бы приняли. Но где набрать столько украинцев, если многие готовы сожрать единственного украинского Президента? имя Бандеры и Петлюры используют как бранное слово. Голодомор и мемориал обливают грчзью. С кем идти в ЕС? С манкуртами? Кому они там нужны...
Кто его поддерживал? Кто голосовал за ПР и БЮТ? более 50% народа.
Андрей-с-Востока _ 05.07.2009 21:21
IP: 92.112.196.---
korin3 _ 05.07.2009 21:09
"некоторые замечают, что пора умирать – детям нужна жилплощадь."
Этот вопрос правительство тоже не знает, как решить.
korin3 _ 05.07.2009 21:09
IP: 94.178.223.---
Андрей-с-Востока:
korin3 _ 05.07.2009 20:01
"рост состояний олигархов найдешь в инете"
Так ты уже получил свой процент от этого роста благодаря прекрасному правительству?
Не волнуйся – получили все. не все поняли, что они получили – только некоторые замечают, что пора умирать – детям нужна жилплощадь.
И только единицы помнят, что в Союзе было трудно получить квартиру. бесплатно.
А ты единственный не замечаешь как живут дети депутатов, ющенков, януковичей – и молча одобряешь – пусть дете балуется – ющенковское с пистолетами, януковичное – с наркотой – на то ане и дети...
korin3 _ 05.07.2009 21:00
IP: 94.178.223.---
NELLI:
korin3 _ 05.07.2009 20:06
Такое впечатление, что вы тасуете определенный набор слов, не заботясь о содержательной части.
Такое впечатление, что ты рачки поползешь голосовать за Фирташных кандидатиков, чтобы они оббирали не только тебя но и твоих детей и внуков.
Андрей-с-Востока _ 05.07.2009 20:47
IP: 92.112.196.---
korin3 _ 05.07.2009 20:01
"рост состояний олигархов найдешь в инете"
Так ты уже получил свой процент от этого роста благодаря прекрасному правительству?
NELLI _ 05.07.2009 20:34
IP: 77.123.111.---
korin3 _ 05.07.2009 20:06
Такое впечатление, что вы тасуете определенный набор слов, не заботясь о содержательной части.
NELLI _ 05.07.2009 20:33
IP: 77.123.111.---
Вы, ПРОСТО, ничего не поняли. И я повторяю – речь идет о том времени, когда Тимошенко только назначили первый раз премьером, и что в то время писал ОБОЗРЕВАТЕЛЬ, модерируемый Олегом Медведевым, и ежеднедельные извержения мадам коропкиной. Есть архив, и это очень легко подтверждается – уже ОТКРЫТАЯ борьба за президентское кресло, начатая после получения заветного премьерства. Я акцентирую внимание именно на этом. Остальное можно сравнительно легко разложить по полочкам. В какой стране премьер-министр защищает интересы другого государства? Кроме Тимошенко других не было. Воровали, но чтобы ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО уничтожать украинское – такого не было. Кстати довольно интересные цифры приводятся на http://ukrrudprom.ua/ касательно промышленности. Снова растет импорт, а значит – уменьшение рабочих мест, и соответственно налогов и ВОЗРОСТАНИЕ доллара.
korin3 _ 05.07.2009 20:06
IP: 94.178.223.---
Просто:
NELLI _ 05.07.2009 16:41 Понимаю, что как истинная украинка, Вы согласны считать нормальным отказ от обязательств перед союзниками и соратниками, отказ от предвыборных обещаний, наплевательское отношение к законам. Если так, то согласен, что с "украинской" точки зрения Ющенко безгрешен.
С "украинской" точки зрения этот дебил просрал возможность НАТО для Украины, соответственно, – дружбу с Россией. (Дружить с этим кремлевским монстром можно ТОЛЬКО С ПОЗИЦИИ СИЛЫ).
Не говоря уже о том, что он обхезал, возможно, навсегда, любую нац. идею.
Медом, пчелами, памятниками, шароварами и прочей исторической рухлядью.
korin3 _ 05.07.2009 20:01
IP: 94.178.223.---
Андрей-с-Востока:
korin3 _ 05.07.2009 16:08
"Да они все правду говорят"

"Дурак ты просто... понять не могут – как же ж так -"с народом о правде " беседуют годами а кака была кака есть"
Не увиливай от ответа.
Ты готов тратить копейки своего пособия, называемого зарплатой, на инфляцию с целью увеличения капиталов Ахметова, Фирташа и пр. – как было в 6,7 годах?
Состояние своих доходов за эти годы посчитаешь сам, рост состояний олигархов найдешь в инете. И вспомни – это были годы экономического РОСТА. И еще вспомни как сволота Пахло под видом инвестиционно-инновационной лапши на твои уши уничтожал реальный уровень доходов 5 года, созданный в условиях относительного спада Тимошенкой. Ты спросил этого урода – где его инвестиционно-инновационные результаты? А я тебе олигофрену скажу – найди рост состояния наших олигархов. Идиот.
Просто _ 05.07.2009 18:12
IP: 91.204.213.---
NELLI _ 05.07.2009 16:41 Понимаю, что как истинная украинка, Вы согласны считать нормальным отказ от обязательств перед союзниками и соратниками, отказ от предвыборных обещаний, наплевательское отношение к законам. Если так, то согласен, что с "украинской" точки зрения Ющенко безгрешен.
Андрей-с-Востока _ 05.07.2009 18:04
IP: 92.112.196.---
korin3 _ 05.07.2009 16:08
"Да они все правду говорят"
Практически ни один политик не говорит правду. Говорят то, что хотят слышать "простые люди", т. н. "маленькие украинцы", вроде korin3. А те политики, кто изредка правду говорит, делают это очень осторожно, дозированно и половинчато, чтобы себя не обидеть.

"Дурак ты просто... понять не могут – как же ж так -"с народом о правде " беседуют годами а кака была кака есть"
Дурака ты в зеркале видишь, не сомневайся. Ты сам хоть понял, что написал? С тобой "годами о правде беседуют", а ты по уши в дерьме. Может, то, что ты правдой считал, никогда ею не было?
ONLINE
Україна та Європа44 Вибори-2012 в Україні4 Закриття ex.ua15 Свобода слова100 Вибори в Росії28
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook