Сергій Лещенко

Яценюк – не противовес Порошенко, а соучастник сговора

05 березня 2016, 19:21

В пятничном номере англоязычной газеты Kyiv Post я опубликовал статью под названием Dividing corruption between themselves ("Разделив коррупцию между собой") Эта статья является реакцией на интервью Яценюка немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, где действующий премьер обвинил в отсутствии реформ всех, но только не себя.



Премьер-министр Арсений Яценюк пытается сохранить "хорошую мину при плохой игре". После двух лет пребывания на должности он пытается переложить ответственность на плечи первых попавшихся под руку.

Именно Арсений Яценюк как премьер-министр является лицом, ответственным за реформы – как за наполнение команды правительства духом реформ, так и конкретные шаги по изменению нашей страны.

Мандат Майдана, который был дан Яценюку в феврале 2014 года, за два года был бездарно потрачен, а его дружки значительно улучшили свое материальное положение.

Большая ошибка состоит в том, что наши европейские и американские друзья упрощают ситуацию, считая, что Яценюк является достаточным противовесом для президента Порошенко в сдерживании коррупции. В Западной политической традиции две больших партии сдерживают друг друга от злоупотреблений: республиканцы и демократы в США, консерваторы и лейбористы в Британии, христианские демократы и социал-демократы в Германии.

В Украине Яценюк и Порошенко не являются оппонентами. Они по сути представляют одну партию – старых украинских политиков со всеми их недостатками, процесс становления которых припал на 1990-2000-ые годы. Вместо взаимного контроля, вместо конкуренции за успех реформ Порошенко и Яценюк просто вступили в сговор, распределив коррупционные потоки и разделив сферы обогащения.

Единственной эффективной оппозицией в Украине является гражданское общество, молодые депутаты и чиновники правительства, которые стали свежей кровью, влитой в систему после Революции достоинства. В этом смысле Украина отличается от стран Арабской весны, где гражданское общество осталось наблюдателем и не вовлеклось в процесс политических преобразований.

В своем интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung Яценюк пытается переложить ответственность за коррупцию на бесхребетного генерального прокурора Виктора Шокина, который стал марионеткой президента Порошенко. Но только наивный может верить, что Яценюк ничего не знал об аферах своего близкого соратника Николая Мартыненко, который находится под следствием в трех европейских государствах – Швейцарии, Чешской Республике и Украине.

Уголовные дела, которые расследуются в отношении Мартыненко Национальным антикоррупционным бюро Украины, касаются событий 2014-2015 года, когда Яценюк уже работал премьер-министром. Одна из схем – поставки урана из Казахстана в Украине при посредничестве австрийской компании Steuermann, которая зарабатывала 35 долларов на каждом килограмме урана просто за то, что перекладывала бумаги из одной стопки в другую.

Как выяснилось, директором этой фирмы является 70-летний австрийский пенсионер из деревушки Лоретто. Полученные мной документы из Лихтенштейна выявили конечным бенефициаром этой фирмы кузена бизнес-партнера Мартыненко. Или Яценюк настолько слеп, что не знал об аферах у себя под носом, или же они проходили под его патронатом, а он является сообщником.

Ближайший соратник Яценюка Андрей Иванчук является бизнес-партнером Игоря Коломойского, что послужило причиной блокирования невыгодного олигарху закона об акционерных обществах. Главным советником премьер-министра Яценюка по энергетике является Сергей Титенко – который помог родиться энергетической монополии Рината Ахметова.

Сам Ахметов проводит тайные встречи с Яценюком в коттеджном городке на Киевском море, где проживает тот самый Мартыненко. Еще один результат этого сговора в том, что для олигарха сохраняется заниженный тариф на перевозку сырья для его энергетических и металлургических предприятий по государственной железной дороге.

Конечно, связи Яценюка с коррупционерами и олигархами не являются оправданием для аналогичных практик президента Порошенко и его окружения. Проблема в том, что система сдержек и противовесов в Украине не работает, а правоохранительные ведомства полностью вовлечены в процесс достижения политических целей. Только Порошенко для этого использует Шокина, а Яценюк – министра внутренних дел Арсена Авакова.

Украина требует полной перезагрузки: ухода одиозных министров и генпрокурора, лишения депутатских мандатов серых кардиналов вроде Игоря Кононенко и смены премьер-министра, который лишился поддержки парламента, общества и иностранных инвесторов.

Нынешняя коалиция, даже если будет сохранена усилиями популиста Олега Ляшко, обречена на провал. Потому что в ее основе будут лежать не ценности европейской интеграции, а коррупция. Будучи членом парламента, я видел, как Ляшко в течение нескольких часов поменял свое мнение и проголосовал за бюджет на 2016 год. Это стоило государству 265 миллионов гривен, выделенных для предприятий его однопартийца.

Поэтому, даже если правительство временно устоит, мы уже сейчас должны готовиться к "плану Б" – роспуску парламента. Но прийти на точку перезагрузки мы должны с новым законом о выборах, где больше не будет мажоритарки и продажи голосов по 200 гривен, где будет запрещена повальная телевизионная реклама и где депутаты нового парламента больше не будут иметь неприкосновенность.

Интервью Яценюка немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung напомнило мне события в Германии в 1974 году. Тогда канцлер Германии и Нобелевский лауреат Вилли Брандт подал в отставку после того, как выяснилось – его помощник Гийом был шпионом ГДР. Место главы правительства без проведения выборов занял Гельмут Шмидт. Таким образом, Вилли Брандт взял на себя политическую ответственность, и не стал уничтожать рейтинг социал-демократической партии Германии, которая под его руководством впервые пришла ко власти.

Эта история может быть хорошим примером для Яценюка, как важно вовремя уйти, чтобы не утянуть надежды всей страны в пучину.

Коментарі — 320
антивірус _ 09.03.2016 20:18
IP: 37.54.134.---
karrot:
sidor:
Тем более, что тот же Илларионов говорит, что "сдать" Крым "без боя" "посоветовали" западные "друзья". И я до сих пор считаю, что сделали правильно, так как без "сдачи" Крыма не было бы повода начать душить Мордор. За все нужно плат
==
ти уже опустился до оправдания сдачи Крима – слов нет.
ти ещо скажи про 5 тищ боездатних.
а 350 тищ внутренніх войск, тьма мусоров, гебишніков.
а Майдан.
на іхніх зельоних человечков в Криму запустіть зельоних человечков с Майдана.
видать оружіє.
думаєш кто кого.
а татари в придачу.
ти в свойом желании отмить Сдавшую Крим опустился до неприличного...
Якийсь брєд...Всім відомо, що Крим здав режим Януковича...Перед тим знищивши українську армію...
LYCIV_OLGA _ 09.03.2016 15:24
IP: 109.251.42.---
Pixel:
LYCIV_OLGA
...спільників/поплічників
...розуміти/думати
- – - -
1) Вже краще/легше, али рецидиви/повтори графоманії ще трапляються /відбуваються.
2) Термін "слеж" знайдете у будь-якому підручнику з алгоритмічних мов. Не вивчали? Тим гірше.
Pixel-ю не будьте так занадто зарозумилим! 100% дописувачів на УП користуються Розмовною мовою! Якщо Ви такий розумний, то дуже дивує (!) – чому Ви цього не помітили?...
Та й взагалі – невже в такого інтелектула нема більш цікавішого заняття, ніж виправлення правопису якоїсь баби-дури???
LYCIV_OLGA _ 09.03.2016 15:19
IP: 109.251.42.---
(закінчення)
Розмовляти на цю тему можна теж дуже багато і довго...Мабуть тут (у коментарях) це – не зовсім доречно...

Якщо Вас не "лякають" великі тексти – пропоную ознайомитися (переглянути, чи згадати, якщо вже читали):
1) Тарас Возняк "Україна – незавершена революція" (блог тут, на УП)
2-4) Вадим Еремейчук "Популизм, демократия и революция"; "Власть, собственность и общество"; "Прогрессивный капитализм и государства будущего в украинском контексте"; "Роль гражданского общества в формировании общественного консенсуса" (Хвиля нет);
5) Юрий Романенко "Почему Майданы проигрывают олигархам" (Хвиля НЕТ)
LYCIV_OLGA _ 09.03.2016 15:17
IP: 109.251.42.---
(продовження)
...Але не будемо вдаватися в деталізацію того "хто/що сказав/написав/що мав на увазі/ і хто як те зрозумів". Йдучи цим шляхом ми подамося у нескінченність...
Як би "грошові мішки" не "задавали зміст влади", в історії 100-500 разів знаходилися ті, хто відбирав (!) у них саму можливість задавати цей зміст. І не важливо – відбувалося це чи мирним, чи насильницьким шляхом. Хоч "мирний" шлях – набагато безпечніший щодо "заміни одних злодіїв іншими"! Всі ці "заколоти"/ "змови"/ "диктатори" – набагато частіше "заміняли одних злодіїв іншими", хоч і там, і там є багато виключень...Чи вдасться в Україні "змінити систему" (викинути стару "карточну колоду" політиків) і хто прийде замість ФПГ?...Не стану "вангувати"! Особисто я вірю, що вдасться (!!!), а серед нашого народу безліч чесних/розумних/патріотичних! (Можете вважати мене невиправною, наївною оптимісткою)
(див.закінчення)
LYCIV_OLGA _ 09.03.2016 15:15
IP: 109.251.42.---
Николай Чаварга:
LYCIV_OLGA:
Я Вас підтримую практично у всьому. Перший крок: вияснити причину. Сподіваюсь, ви розумієте, що зміст влади задають власники ЗМІ і засобів виробництва. Цей закон обійти неможливо, бо це закон Природи. Проти природи не попреш. Хто є власником підприємств і ЗМІ, той і є власником держави загалом, з потрохами. Теперішні власники на 99% злодії, отже вони визначають і напрям політики, і всю суть політики. Хто володіє ЗМІ і фінансами в світі, той володіє світом. Ви це чуєте вперше? Тільки люди зовсім недалекі сподіваються, що заміна одних злодіїв іншими може змінити суть влади. Якщо якась держава не хоче мати власність, то вона сама стане власністю іншої держави.
Та і я згодна, та підтримую Вас "практично у всьому"! Хоча наші – ніби то незначні розбіжності в поглядах – то, скоріш – різночитання (!) значень...
(див.продовження)
Pixel _ 09.03.2016 13:01
IP: 94.178.192.---
Мыкола Злочевский:
sidor:
Микола Злочевський:
пи/з/дунец- провокатор хуже чем явный враг Мордора.
Бывший советник президента РФ Путина Андрей Илларионов прокомментировал обнародованную на днях стенограмму заседания...
- Турчинов ПРИГЛАСИЛ на заседание СНБО не только не являвшейся членом Совета Юлию Тимошенко, но и других лиц, не являвшихся членами СНБО, общим числом, по некоторым свидетельствам, до 50 человек...
- Турчинов не должен был обнародовать на заседании СНБО содержание своего телефонного разговора с Сергеем Нарышкиным...
- Турчинов не был обязан созывать СНБО по указанному вопросу; в случае созыва СНБО он не был обязан ставить вынесенный им вопрос о введении военного положения на голосование...
Путин – взбесившийся маньяк, ведущий Россию к катастрофе
- – - – -
Прозрение наступает слишком поздно. Вывести экономику Московии из пике уже невозможно, даже если санкции ЕС и США отменит буквально завтра.
Pixel _ 09.03.2016 12:55
IP: 94.178.192.---
LYCIV_OLGA

...спільників/поплічників

...розуміти/думати
- – - –
1) Вже краще/легше, али рецидиви/повтори графоманії ще трапляються /відбуваються.

2) Термін "слеж" знайдете у будь-якому підручнику з алгоритмічних мов. Не вивчали? Тим гірше.
Pavlo Koma _ 09.03.2016 11:52
IP: 92.112.213.---
ГУР: Росія перекинула під Маріуполь морську піхоту з Криму
Росія перекинула під Маріуполь підрозділи морської піхоти Берегові військ Чорноморського флоту ВС РФ.
Розвідка: На Донбас перекинули озброєння у супроводі військових РФ
Під час гібридної війни Путіна проти України мужчина – (чоловік – такий як Яценюк), краще підходить на керівну посаду в Державі по протидії агресору, адже там потрібні надлюдські зусилля і повна концентрація.
На третій рік гібридної війни військторгу РФ – ФСБ – ГРУ
Путін готує новий бліцкриг проти України в Донбасі на весь літній період.
Взимку Путін воює ближче до екватора (Азії – Африки), в Сирії, щоб накликати біженців і розвести Об'єднану Європу... Він страшно боїться помилок Гітлера, який воював одночасно на два фронти.
Pavlo Koma _ 09.03.2016 02:55
IP: 92.112.213.---
Під час гібридної війни Путіна проти України мужчина – (чоловік – такий як Яценюк), краще підходить на керівну посаду в Державі по протидії агресору, адже там потрібні надлюдські зусилля і повна концентрація.
На третій рік гібридної війни військторгу РФ – ФСБ – ГРУ
Путін готує новий бліцкриг проти України в Донбасі на весь літній період.
Взимку Путін воює ближче до екватора (Азії – Африки), в Сирії, щоб накликати біженців і розвести Об'єднану Європу... Він страшно боїться помилок Гітлера, який воював одночасно на два фронти.
FT: Гройсмана рассматривают как альтернативу Яресько на посту премьера.
Николай Чаварга _ 08.03.2016 15:23
IP: 188.163.73.---
А хто сьогодні може гарантувати, що автор статті Лещенко – не другий Юра Луценко, який довгі роки чекав, коли його куплять за пристойні на його мірку гроші? – ніхто не може. Хто візьметься донести до свідомості Яроша, що без націоналізації награбованого державу Україна побудувати вже неможливо?

Пару слів про "нагнітання міжнаціональної напруженості". Всім ясно, хто і для чого придумав цей термін. Цей термін створено для отари овець – їм досить сказати, що "пасеш чужу траву", як вони миряться з тим, що треба іти під ніж. Якщо ви в своїй країні спробуєте донести до отари, що хтось захопив належні вівцям ЗМІ, фінанси і землю, то вони тут же миряться з тим, що це і є нагнітання напруженості. Коли ж воно прийде такий час, що отара зрозуміє, що насправді напруженність нагнітає той, хто захопив ЗМІ, фінанси і Землю? Захопити пасовище і колиби – нормально, а сказаті вівцям, що пасовище захоплено – нагнітання відносин між вівцями і злодієм. А наш Лещенко – злодій, чи вівця?
Николай Чаварга _ 08.03.2016 14:23
IP: 188.163.73.---
Зробити Україну товаром (в першу чергу землю) предметом куплі-продажу – ось головне завдання сьогоднішньої влади, кістяк якої складає єврейський елемент. Керівництво нашої влади знаходиться за межами нашої країни, а ми, як отара овець, бігаємо голосувати за них. Хто нам заважав привести до влади Яроша? – парадоксально, але в значній мірі і сам Ярош – якби він виступив під лозунгом державної власності, отримав би перемогу в першому турі. Не отримав, і не отримає. Чому я виступаю за Яроша? – у нього немає злодійського шлейфу, а людина він чесна і смілива, на відміну, скажім, від тягнибоківщини. Хто сьогодні може донести до його сідомості, що злодійська влада ніколи не буде проукраїнською? Йому зашили в мозок ідею, що держава не може бути ефективним власником в принципі, а як ефективно злодії керують Україною вже 25 років, всі чомусь мовчать – сподіваються, що вовки нарешті почнуть мирно пасти траву поряд з ними.
Николай Чаварга _ 08.03.2016 14:08
IP: 188.163.73.---
LYCIV_OLGA:
(закінчення)
...
Тож, мабуть – для всіх нас – ПРИЙШОВ ЧАС РОЗПОЧИНАТИ РОБОТУ НАД ПОМИЛКАМИ! Щось починати – завжди боязко й важко. Але – "Дорогу здолає – лише – хто йде"! Та – "Важливо зробити першій крок"!
- Я Вас підтримую практично у всьому. Перший крок: вияснити причину. Сподіваюсь, ви розумієте, що зміст влади задають власники ЗМІ і засобів виробництва. Цей закон обійти неможливо, бо це закон Природи. Проти природи не попреш. Хто є власником підприємств і ЗМІ, той і є власником держави загалом, з потрохами. Теперішні власники на 99% злодії, отже вони визначають і напрям політики, і всю суть політики. Хто володіє ЗМІ і фінансами в світі, той володіє світом. Ви це чуєте вперше? Тільки люди зовсім недалекі сподіваються, що заміна одних злодіїв іншими може змінити суть влади. Якщо якась держава не хоче мати власність, то вона сама стане власністю іншої держави.
LYCIV_OLGA _ 08.03.2016 10:29
IP: 109.251.42.---
(закінчення)
... Ми тоді не змогли вбити або посадити "без суду та слідства" пару-трійку сотень виродків, щоб остаточно залякати інших. Щоб змусити повернути в казну награбоване й накрадене за десятки років. Щоб змусити їх виїхати, втекти, здатися і відкупитися. І ніколи більше не з'являтися.
Перешкодила Росія (І за це їй окремий рахунок ще буде!)
...А вся наша мерзота повернулася, втратила страх, подивилася по сторонах і... розібрала валізи.Повернулася в політику і у владу, але вже під іншими гаслами і з іншими словами.
Ми тоді втратили той час, коли закони змінювалися за 20 хвилин і були виключно на користь держави, а не для інтересів ФПГ"

Тож, мабуть – для всіх нас – ПРИЙШОВ ЧАС РОЗПОЧИНАТИ РОБОТУ НАД ПОМИЛКАМИ! Щось починати – завжди боязко й важко. Але – "Дорогу здолає – лише – хто йде"! Та – "Важливо зробити першій крок"!
LYCIV_OLGA _ 08.03.2016 10:27
IP: 109.251.42.---
Головним "соучастником сговора" – співучасником змови (одним із спільників/поплічників) є "наш" (???) Гарант Конституції! Тож – всі вони "підуть" колись (не сумнівайтеся!) – за однією справою! (Див.мої коментарі – LYCIV_OLGA _ 07.03.2016 09:13, 09:16, 09:18)
Як прикро, що всі ці нинішні "миздобули"виявилися, навіть, неспроможнимиосягнути, що остаточну (!) оцінку їх діяльності – у кращому разі (!) – даватимуть прокурори, призначені НАСТУПНИМ президентом, а у гіршому – озброєна революційна юрба...
Бо зараз "повільно, але впевнено" все більше людей починають розуміти/думати десь так: "...стає дуже шкода, що два роки тому, нам не вдалося завершити почате! Коли вся мерзота втекала з країни, пакувала валізи, писала заяви на звільнення і молилася щоб про них не згадали і не прийшли до (або "по") них. І боялися, боялися, боялися...
(див.закінчення)
Олександр Олександренко _ 08.03.2016 09:14
IP: 31.144.1.---
Здати Крим порадили,здати Донбас теж?А що було б якби сьогодні і раніше Крим і Донбас були в складі Украіни?Чи існувала б Украіна сьогодні?Той самий люд,що зараз воює і грабує Донбас був би легитимною владою,втмагав би офіційно від імені всіх теперішніх ватників змін в Конституціі і федералізаціі,своєі поліціі,своіх суддів і прокурорів.Щоб це був за бардак?Невже було б краще ніж зараз?Навряд чи,але сьогодні за це відповідальність несе винуватець агресіі,а це Росія.І,принайні поки-що,Росіі не вдається повернути ні Крим ні Донбас Украіні на своіх умовах.Фактично Путін зробив нам послугу забравши весь "непотреб" під свою руку.Нам треба встановити на сході і півдні кордон західноі цивілізаціі.Це та програма мінімум яку ми повинні зробити.А потім Донбас і Крим повернуться сами чи ми іх приєднаємо,але це трохи інше завдання ніж перед нами стоіть зараз.То ми б з цими областями мали мороку,а сьогодні Путін нехай з ними "вошкається".
Макс Азимов _ 08.03.2016 09:04
IP: 46.201.70.---
порош и яйценюх должны не просто уйти, они должны отдать свои активы, а так же активы всех серых кардиналов и сесть в тюрьму на длительные сроки, только может что то измениться
Michal Karpi _ 08.03.2016 01:16
IP: 104.197.228.---
В 1932-1933р.Голодомором-створювали колгоспи-радгоспи:-) щоб Кучма 1995 р.грабував та мародерством вбивав-Боже Украини поможи-Господи помилуй Насю:-) и
Michal Karpi _ 08.03.2016 01:07
IP: 130.211.163.---
Michal Karpi:
Л.Кучма-замовив. Та вбив Р.ВАНДУ, Л.Рябику,та вбивае всю Україну...:-):-):-)
Украина без КУЧМИ
Микола Злочевський _ 07.03.2016 22:53
IP: 176.8.116.---
karrot:
sidor:
Тем более, что тот же Илларионов говорит, что "сдать" Крым "без боя" "посоветовали" западные "друзья". И я до сих пор считаю, что сделали правильно, так как без "сдачи" Крыма не было бы повода начать душить Мордор. За все нужно плат
==
ти уже опустился до оправдания сдачи Крима – слов нет.
ти ещо скажи про 5 тищ боездатних.
а 350 тищ внутренніх войск, тьма мусоров, гебишніков.
а Майдан.
на іхніх зельоних человечков в Криму запустіть зельоних человечков с Майдана.
видать оружіє.
думаєш кто кого.
а татари в придачу.
ти в свойом желании отмить Сдавшую Крим опустился до неприличного...
+++++
sidor _ 07.03.2016 22:00
IP: 77.52.86.---
karrot:
не порите чушь. Чушь уже визжит а не попискивает. "5 тыщ боездатных" и "350 тыщ внутренних войск, мусора, гебешники,Майдан..." не смогли взять пару сотен плохо вооруженных "Гиркинцев" в Славянске и толпу в пару сотен гопников, нарколыг и другой нечисти в Краматорске.За Дружковку и Константиновку вообще не говорю – на эти города вообще сотню спецназа хватило на зачистку. Блокировали Краматорский аэродром так же не квалифицированные военные, а гопники (некоторых знал в лицо) – сидели наши тихо и даже не делали попыток пойти в атаку, хотя можно было расфуячить на раз – ближайшие многоэтажки в нескольких километрах и ничего не мешало бомбануть к едреней фене и начать зачищать город. Гопники были по городу сосредоточены всего в трех – четырех местах... А вы собрались на хорошо вооруженных орков с саблей на танки и самолеты бросаться...
...
sidor _ 07.03.2016 21:46
IP: 77.52.86.---
Мыкола Злочевский:
sidor:
Мыкола Злочевский:
sidor:
Сидор сынок,не нервничай,убьём тебя не больно.Твоя бабушка за смерть такого подонка,как ты,только спасибо бы сказала.
шо, молочка начмокался с большого и толстого (по твоим слова) и заклинило бабуина дырявого? На своем хуторе вже мабуть усе бычки от тебя шарахаются- моск через большой и толстый (по твоим словам) высасуешь как упырь? Однохуторяне ще тебя не гоняют ухватами за скотоложество?
Бойся жителей своего дома,как бы они тебя не вздули за воровство лампочек с подъезда,
а узнают,что ты фашистам продался,так совсем опустят.
бабуин дырявый, лампочки, которые освещают мое жилище, в подъездах не ставят. А "русскамировские" "антифашисты" как крысы попрятались по норам и только шипят как гадюки в своих кублах, та трескают у два горла давясь бандеровскими продуктами, изготовленных на "фашистских" предприятиях.
karrot _ 07.03.2016 21:41
IP: 104.197.63.---
sidor:
Тем более, что тот же Илларионов говорит, что "сдать" Крым "без боя" "посоветовали" западные "друзья". И я до сих пор считаю, что сделали правильно, так как без "сдачи" Крыма не было бы повода начать душить Мордор. За все нужно плат
==
ти уже опустился до оправдания сдачи Крима – слов нет.
ти ещо скажи про 5 тищ боездатних.
а 350 тищ внутренніх войск, тьма мусоров, гебишніков.
а Майдан.
на іхніх зельоних человечков в Криму запустіть зельоних человечков с Майдана.
видать оружіє.
думаєш кто кого.
а татари в придачу.
ти в свойом желании отмить Сдавшую Крим опустился до неприличного...
sidor _ 07.03.2016 21:15
IP: 77.52.86.---
karrot:
Сідор, давай спокойно.
Констітуція – закон прямого действія.
в ст 107 єсть перечень учстніков і пріглашонних...

Пастор прідумал отмазку про пріглашонних глав партій шоб прікрить жопу за нарушеніє констітуції – за нахожденіє посторонніх на заседанії РНБО.

так шо цітіруя Пастора ти сам попал в ловушку...
я не "пастора" цитировал а Илларионова и заявление РНБО от 27 февраля сего года. Я это заявление не составлял.Ото официальный документ, обнародованный через СМИ Украины. А то, что там было сборище – утверждает также Илларионов. То, что "пастор" забздел взять на себя ответственность как и.о. президента – это ясно. И то, что якобы главная вина за "сдачу Крыма" – такая же самая мулька, что бы обелиться. Тем более, что тот же Илларионов говорит, что "сдать" Крым "без боя" "посоветовали" западные "друзья". И я до сих пор считаю, что сделали правильно, так как без "сдачи" Крыма не было бы повода начать душить Мордор. За все нужно платить.
karrot _ 07.03.2016 20:53
IP: 104.197.196.---
Сідор, давай спокойно.
Констітуція – закон прямого действія.
в ст 107 єсть перечень учстніков і пріглашонних...

Пастор прідумал отмазку про пріглашонних глав партій шоб прікрить жопу за нарушеніє констітуції – за нахожденіє посторонніх на заседанії РНБО.

так шо цітіруя Пастора ти сам попал в ловушку...
karrot _ 07.03.2016 20:46
IP: 104.154.31.---
Статья 107.
Совет национальной безопасности и обороны Украины является координационным органом по вопросам национальной безопасности и обороны при Президенте Украины.

Совет национальной безопасности и обороны Украины координирует и контролирует деятельность органов исполнительной власти в сфере национальной безопасности и обороны.

Председателем Совета национальной безопасности и обороны Украины является Президент Украины.

Персональный состав Совета национальной безопасности и обороны Украины формирует Президент Украины.

В состав Совета национальной безопасности и обороны Украины по должности входят Премьер-министр Украины, Министр обороны Украины, Председатель Службы безопасности Украины, Министр внутренних дел Украины, Министр иностранных дел Украины.

В заседаниях Совета национальной безопасности и обороны Украины может принимать участие Председатель Верховной Рады Украины.
=
покажі – Лидеры политических партий, входивших в коалицию, БЫЛИ ПРИГЛАШЕНЫ НА ЗАСЕДАНИЕ
Рада 201481 Корупція736 Aтака Путіна996 Свобода слова523 Майдан 2013516
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter   Вконтакте