29 грудня 2014, 01:02

О нём с ней.

Всем добрый день! На этот раз меня тут не было очень давно. За это время, конечно, много воды утекло. Если я и писал о чем-то, то только в своем ФБ. А в самом начале 2014-го (где-то в час ночи 1-го января) мы встретились с Аленой Притулой на "Громадськом" и я ей обещал, что в наступившем году обязательно вернусь на УП. Вот, держу слово – пишу, пока еще 2014-й!

Начну с вечного. С годами пришел к выводу, а вернее – к пониманию, что лучшая модель объяснения взаимоотношений мужчины и женщины – это мотоцикл. Да, да! И не только, и даже не столько на бытовом уровне, сколько на невидимом. И во Вселенском смысле вообще! Ведь если жизнь – это большое путешествие или дорога, а каждая дорога куда-то – это маленькая жизнь, то проводя аналогию между двумя путями, нельзя забывать и о спутнице и её роли.

Итак, по порядку. Мужчина отличается от женщины тем, что ему принадлежит идея. А женщина или принимает его идею или отвергает её. В случае, если женщина её принимает – она и становится ею, его идеей. По аналогии с двумя путями это может выглядеть так: едет мотоциклист по дороге, весь такой из себя классный, на красивом мотоцикле. Как бы девушке ни хотелось прокатиться, разве она выбежит на дорогу с криками "Возьми меня (с собой) "?? Конечно, нет. Во всяком случае, не пристало женщине так делать. Если он обратит внимание, остановится, предложит прокатиться – вот тогда слово за ней. А до этого она может только показывать ему, что была бы не против поехать с ним, но никак не предлагать это самой, и уж тем более – по дороге, длиною в жизнь. Не понимаю этого и не считаю правильным. И не надо говорить, что я слишком старомодный или слишком "армянский". Просто знаю, что каждый должен исполнять свою роль, а не меняться ими.

Он впереди, она за ним. Это и в посадке на мотоцикле, и в жизни. Он – ведущий. Женщина ведома. И это – основополагающий фактор. Во всем. Он управляет и держит всё под контролем. Она доверяется ему полностью, включая свою жизнь. Он должен оправдать её доверие. И вести (везти) так, чтобы ей было безопасно. Чтобы ей было интересно. Чтобы ей было комфортно. Мужчина кайфует от этого еще больше, понимая и чувствуя даже за спиной, что ей нравится, что она довольна. Когда она рядом, обнимает тебя. Даже когда молчит, а не визжит от радости. И когда это не в первый раз, и не в первый год, но все равно не становится рутинной обыденностью, и вы продолжаете радоваться каждому километру пути вместе. Как и каждому дню.

Вместе, как одно целое, ускоряться и тормозить, и вместе, под одним углом, наклоняться в поворотах и маневрировать между машинами. Останавливаться на заправку, когда пришло время, а так же для того, чтобы самим покушать или справить нужду, когда есть необходимость. И да, оба открыты для мира – как для всего хорошего, так и для всего остального. Неминуемы обстоятельства, когда она должна быть готовой стойко преодолевать "тяготы и лишения" (мотоциклетной) жизни. Раз уж решилась идти (ехать) с ним вместе... И после солнца и тепла может быть дождь и холод. И наоборот. А после гладкой полосы асфальта может начаться грунтовка или бездорожье. Да, и какой бы ни был надежный аппарат – когда-то может случиться и поломка. А может и авария, не дай Бог! Но, как вы знаете, проходит всё. Вопрос только времени.

Лишь бы желание двигаться вместе не проходило! Всю дорогу. То есть – всю жизнь.

Ну, и закончить хотелось бы еще одним серьезным пунктиком. О направлении движения и конечной цели, можно сказать. Это уже действительно говорил старомодный армянский мужчина, каким я считаю своего отца: "Мужчина ведет (читай: везет) женщину по той улице (читай: дороге), которая нравится ей, но туда, куда надо ему!".

А как же женщина за рулем мотоцикла? – конечно же, спросите вы. Ну, к этому я отношусь ровно. Это имеет место быть, и даже смотрится красиво. Но, правилом я считаю то, что описал выше! А у всяких правил, конечно, бывают и исключения.

Лишь бы не было отклонений. Чтоб не сказать извращений – когда она везет обоих. Но это уже другая история. Не наша с вами, надеюсь...

P.S. Уже много лет наблюдаю сходство двух путей – физического и духовного, и это только отрывок из возможной книги. Думаю, когда-нибудь опубликую всю.

Любви всем! И мира нам в 2015-м!

О нём с ней.

Всем добрый день! На этот раз меня тут не было очень давно. За это время, конечно, много воды утекло. Если я и писал о чем-то, то только в своем ФБ...

Я верю. В Иисуса Христа... И в два колеса!

...

Какой же ты мужчина после этого?!!

А пока просто вспомню небольшой диалог между молодым папой и его маленьким сыном, тоже из жизни. Выхожу я как-то из парикмахерской, а перед моим мотоциклом стоит вышеупомянутый молодой человек и почти завороженно смотрит на "аппарат"...

Мотоциклиста стёрли об асфальт. Следствие идёт. Виновник гуляет...

В последнее время в нашей стране кататься становится всё опаснее. Если не собьют в лобовую, то "подрежут" или подставятся своей машиной при развороте на осевой...

Просто катаюсь...

Три года назад, примерно, в это время года, чуть раньше, возвращался я с Владивостока. На мотоцикле, понятное дело, предназначенном для дальних поездок, соответствующим образом подготовленном и навьюченном сумками и всякими нужными в дороге вещами...