7 грудня 2015, 18:43

Новая бронемашина ВАРТА!

Принимаем на вооружение Нацгвардии и для подразделений КОРД Нацполиции. До Нового года получим первые 10 бронемашин. Производитель "Украинская бронетехника" с участием белорусских инженеров, с учетом требований и техзадания от боевых офицеров АТО.

После полевых испытаний в АТО будет приниматься решение о закупке бОльшей партии бронемашин.



Сегодня ребята из Батальона Кульчицкого, Азова, Донбаса, других подразделений Нацгвардии после церемонии награждения госнаградами в министерстве – гурьбой вывалили и обступили машину. Хвалили, спрашивали, пытались забрать с собой:) Радовались, что скоро получат в части таких красавцев!



Основные преимущества бронированного автомобиля проекта ВАРТА, отмеченные нашими офицерами и инженерами, имеющими опыт боевых действий:

1. Использован более мощный и ремонтопригодный двигатель (270 л.с. и 1128 Н*М по сравнению с 176 л.с. двигателем бронеавтомобиля "Козак"), в перспективе планируется установка современного двигателя Cummins мощностью 300 л.с.;

2. В бронеавтомобиле "Варта" использована не только V-образная форма днища (как и в прочих отечественных бронеавтомобилях), но V-образная геометрия самой бронекапсулы. Такая защита позволяет выдерживать подрыв заряда мощностью 6 кг. в тротиловом эквиваленте, а также позволяет в случае повреждения только днища заменить его без замены бронекапсулы;



3. Для бронирования используется шведская сталь с твердостью 560, в отличие от других отечественных бронеавтомобилей, которые используют сталь с твердостью 500. Указанное позволило без снижения бронеустойчивости уменьшить вес капсулы автомобиля на 11 %, как следствие увеличилась полезная грузоподъемность. Броня защищает экипаж и десант от бронебойного патрона калибра 7,62*39 мм;

4. Бронеавтомобиль оснащен современными противоминными сиденьями для экипажа и десанта с амортизирующим эффектом. Аналогичные сиденья используются такими ведущими мировыми производителями военной техники как BMC, FNSS, Otockar и т.д.;



5. Для улучшения скоростных характеристик и проходимости, установлены не только усиленные рессоры (как на бронеавтомобиле "Козак") но и усиленные амортизаторы;

6. Впервые в Украине совместно с отечественным производителем бронестекла используется современный наружный метод установки бронестекла на боевой бронированной машине такого класса, что дает возможность производить быстрый демонтаж и монтаж при повреждении бронестекла и увеличивает прочность рамки, на которую монтируется бронестекло;



7. Установлена усиленная пыле/влагозащищенная лебедка. Мощность лебедки составляет 9 979 кг в комплекте с синтетическим тросом 27,5, с которым возможно работать без перчаток, сам трос на морозе не обламывается от холода, кроме того синтетический трос легче металлического на 85 %;

8. За счет изменения передаточного отношения главных пар (с 6,49 до 5,49) значительно улучшились динамические показатели при езде как по шоссе, так и по пересеченной местности. Максимальная скорость по шоссе составляет 120 км/ч.;

9. Добавлена возможность централизованной подкачки колес из кабины водителя. Блок управления подкачкой колес позволяет выбирать различные условия эксплуатации (шоссе, грунтовая дорога, песок, болото и т.д);



10. Для улучшения внедорожных качеств на бронеавтомобиль "Варта" устанавливаются шины Continental, в дальнейшем планируется наладить серийный выпуск отечественного производства совместно с белоцерковским шинным заводом;

11. Стенки и крыша рассчитаны с учетом установки на крыше башни типа корона или пулеметной установки общим весом до 500-550 кг. Имеется возможность установки боевого модуля с пулеметом 7,62 мм, 12,7 мм, и башни типа БП-1 – аналог башни, которая устанавливается на БТР-70/80 и БРДМ-2, и вооружена пулеметами 14,5 мм и 7,62 мм., что делает данную машину серьезной машиной поддержки пехоты и обороны блок – постов, а также унифицирует установку под любой допустимый тип боевого модуля.

12. В связи с тем, что наиболее повторяющимся слабым местом в бронемашинах отечественного производства являются замки бронедверей, которые не выдерживают ежедневную эксплуатацию, на бронеавтомобиль "Варта" были установлены ручки и замки мирового производителя TriMark, которые выдерживают ежедневное использование двери весом до 500кг.

Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.

ВИНО ПРЕВРАЩАЕМ В БЕРЦЫ! ВТОРОЙ ЭТАП

Итоги первого этапа акции: мы получили 4 010 880 грн благотворительных взносов, плюс зарезервированные, но пока не оплаченные лоты. Заказана первая партия зимних тактических берцев, поставка ожидается через 20 дней...

Подпиши петицию! Азов – сталь!

То, что происходит в Мариуполе – трагедия! Не только для Украины🇺🇦 – для всего мира! Множество людей сейчас работают над тем, чтобы Генеральная Ассамблея ООН провела экстренное заседание и были созданы условия для того, чтобы всех вывезти из Мариуполя...

Алиса

Это видео прислали из осажденного Мариуполя – это Алиса, ей 4 года, 50 дней из которых она живет вместе с мамой в бункере на территории завода "Азовсталь" под круглосуточными бомбежками...

Стратегия активной обороны. Держаться!

В последние дни широко обсуждается грядущая "решительная битва" за Донбасс. Но правда в том, что она – эта баталия – идет уже несколько дней, идет жесткое противостояние двух армий – орки давят, наша армия сопротивляется, сдерживает орду...

ТРИ ПОРАЖЕНИЯ ПУТИНА

День за днем... Война становится привычной. Мы уже не так остро реагируем на происходящий вокруг кошмар. Научились справляться. Мы даже научились немного спать по ночам...

ХАРЬКОВ!

Отстояли в 2014. Если придется – отстоим и сейчас! Осторожнее со словами, господин Президент. Это не сериал и не спектакль. Не нужно бросаться словами...