4 листопада 2011, 11:47

Безвихідних ситуацій не буває

Не можу втриматися, аби не похвалитися розвитком ситуації в Луганську. Досвід показує, що грамотна юридична позиція, активна робота, об'єднання ринку та максимальна публічність навіть в нашій країні допомагають досягати результатів. Для нас це тільки початок, але, сподіваємося, справдедливість буде відновлено. Це, до речі, можна розширити і до рамок запитань до опозиції, які вчора поставив Мустафа. Якщо робити – результат завжди буде. Якщо ж ходити з мітингу на мітинг і особливо нічим не займатися, то історія буде невблаганною.

А тепер хвалюся:

В АМКУ призвали Пилавова выполнить требования по наружной рекламе

Луганск.Комментарии / 03.11.2011 16:24

В Луганском отделении Антимонопольного комитета Украины заявили, что проект решения от 09.02.2011 N61 "Об утверждении концепции развития наружной рекламы в г. Луганске на 2011-2016 годы" на согласование не предоставлялся. Об этом "Луганск.Комментарии" сообщает пресс-служба Луганском областного теротделении Антимонопольного комитета Украины.

Далее приводим текст сообщения: "В феврале текущего года исполнительным комитетом Луганского городского совета было принято решение от 09.02.2011 N61 "Об утверждении концепции развития наружной рекламы в г. Луганске на 2011-2016 годы". Указанный проект решения на согласование в Луганского территориального отделения Антимонопольного комитета Украины не предоставлялся.

Статьей 20 Закона Украины "Об Антимонопольном комитете Украины" предусмотрено, в том числе, что органы местного самоуправления обязаны согласовывать с Антимонопольным комитетом Украины, его территориальными отделениями проекты нормативно-правовых актов и других решений, которые могут повлиять на конкуренцию, в частности по установлению и изменения правил поведения субъектов хозяйствования на рынке, или такие, которые могут привести к недопущению, устранению, ограничению или искажению конкуренции на соответствующих рынках.

Пунктом 2 Положения о порядке согласования с органами Антимонопольного комитета Украины решений органов государственной власти, органов административно-хозяйственного управления и контроля, органов местного самоуправления по демонополизации экономики, развития конкуренции и антимонопольного регулирования, утвержденного распоряжением Антимонопольного комитета Украины от 01.04.1994 N4-р, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 20.04.1994 за N78/287 с изменениями согласованию подлежат решения, в том числе, по вопросам утверждения концепций комплексных программ по развитию отраслей, регионов, отдельных секторов экономики; регулирования предпринимательской деятельности, в частности, установление ограничений на осуществление отдельных ее видов, другие решения, которые могут привести к недопущению, устранению, ограничению или искажению конкуренции на соответствующих рынках.

В связи с этим, Решения исполнительного комитета Луганского городского совета, которым была утверждена "Концепция развития наружной рекламы в г. Луганске на 2011-2016 годы" подлежало обязательному согласованию с органами Антимонопольного комитета".

"К сожалению, должностные лица органа местного самоуправления не достаточно знакомы с требованиями конкурентного законодательства, чтобы выполнить его требования. Именно это и привело к нарушению исполнительным комитетом Луганского городского совета требования статьи 20 Закона Украины "Об Антимонопольном комитете Украины" и Положения о порядке согласования с органами Антимонопольного комитета Украины решений органов государственной власти, органов административно-хозяйственного управления и контроля, органов местного самоуправления по демонополизации экономики, развития конкуренции и антимонопольного регулирования.

Луганское отделение Антимонопольного комитета Украины письмом от 28.10.2011 N05-31/1953 предоставило исполнительному комитету Луганского городского совета обязательные для рассмотрения рекомендации направлены на принятие мер по обязательности выполнения требований статьи 20 Закона Украины "Об Антимонопольном комитете Украины" и вышеуказанного Положения относительно согласования с органами Антимонопольного комитета Украины проектов соответствующих решений в нормативно установленном порядке.

В случае не выполнения указанных рекомендаций Луганского теротделения Антимонопольного комитета Украины будут приняты меры, предусмотренные действующим законодательством", – отмечается в тексте сообщения.

Как ранее сообщало интернет-издание "Луганск.Комментарии", первый заместитель Луганского городского головы Манолис Пилавов, комментируя заявления рекламистов Луганска о незаконности сноса рекламных щитов, отметил, что власти Луганска не считают обязательным согласовывать с Антимонопольным комитетом Концепцию развития наружной рекламы в Луганске, согласно которой и производится демонтаж.

В свою очередь Манолис Пилавов уточнил, что статьей 20 Закона Украины "Об Антимонопольном комитете Украины" предусмотрено, что органы местного самоуправления обязаны согласовывать с Антимонопольным комитетом Украины, его территориальными отделениями те проекты нормативно-правовых актов и других решений, которые могут повлиять на конкуренцию. В частности, по созданию субъектов хозяйствования, установления и изменения правил их поведения на рынке, или такие, которые могут привести к недопущению, устранению, ограничению или искажению конкуренции на соответствующих рынках.

По словам заместителя городского головы, концепция не влияет на конкуренцию субъектов хозяйствования Луганска.

Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.

Чому деградували українські санкції?

Санкції є не менш важливим інструментом війни, ніж бойові дії. Вони допомагають скорочувати потік військових технологій або технологій подвійного призначення до російського військово-промислового комплексу та зменшувати доходи країни агресора – російської федерації...

Як стати хорошим міністром

Якось моя подруга спитала мене, що б я змінив в міністерстві культури, якби став міністром. Я відповів, що тут не вкластися у два слова, що має бути комплексна історія, і тільки тоді зміни стануть не косметичними, а реальними...

Як вийти з трикутника Карпмана

В ці дні загострилася дискусія щодо "хороших росіян", категорій "свій – чужий", і за подачі Дмитра Золотухіна – рефлексії про замкнутість українців в трикутнику Карпмана (схема "жертва-рятівник-переслідувач")...

Апологія The Gaze Media

Скоро буде рік, як я допомагаю проекту The Gaze Media – як радник Мультимедійної платформи іномовлення. Хоча сам проект публічно існує лише чотири місяці, до цього була підготовча фаза, включно зі зйомками та написанням...

Як вижити в інформаційному хаосі

Пандемія коронавірусу виявила багато неусвідомлених раніше проблем людства, держав та індивідів. Так, чи не найбільш сильний вплив на наше майбутнє матиме інформаційний вплив на людей та їхню поведінку...

Стратегічні комунікації з широко заплющеними очима

Роль інформаційних технологій давно зросла в усіх аспектах нашого буремного життя. Особливо це стосується публічної політики. Неправильна комунікація реформ, недостатність інформації для споживачів, помилкове визначення стратегічних пріоритетів – і навіть хороші ініціативи ризикують потонути в хвилях критики...