4 листопада 2011, 11:47

Безвихідних ситуацій не буває

Не можу втриматися, аби не похвалитися розвитком ситуації в Луганську. Досвід показує, що грамотна юридична позиція, активна робота, об'єднання ринку та максимальна публічність навіть в нашій країні допомагають досягати результатів. Для нас це тільки початок, але, сподіваємося, справдедливість буде відновлено. Це, до речі, можна розширити і до рамок запитань до опозиції, які вчора поставив Мустафа. Якщо робити – результат завжди буде. Якщо ж ходити з мітингу на мітинг і особливо нічим не займатися, то історія буде невблаганною.

А тепер хвалюся:

В АМКУ призвали Пилавова выполнить требования по наружной рекламе

Луганск.Комментарии / 03.11.2011 16:24

В Луганском отделении Антимонопольного комитета Украины заявили, что проект решения от 09.02.2011 N61 "Об утверждении концепции развития наружной рекламы в г. Луганске на 2011-2016 годы" на согласование не предоставлялся. Об этом "Луганск.Комментарии" сообщает пресс-служба Луганском областного теротделении Антимонопольного комитета Украины.

Далее приводим текст сообщения: "В феврале текущего года исполнительным комитетом Луганского городского совета было принято решение от 09.02.2011 N61 "Об утверждении концепции развития наружной рекламы в г. Луганске на 2011-2016 годы". Указанный проект решения на согласование в Луганского территориального отделения Антимонопольного комитета Украины не предоставлялся.

Статьей 20 Закона Украины "Об Антимонопольном комитете Украины" предусмотрено, в том числе, что органы местного самоуправления обязаны согласовывать с Антимонопольным комитетом Украины, его территориальными отделениями проекты нормативно-правовых актов и других решений, которые могут повлиять на конкуренцию, в частности по установлению и изменения правил поведения субъектов хозяйствования на рынке, или такие, которые могут привести к недопущению, устранению, ограничению или искажению конкуренции на соответствующих рынках.

Пунктом 2 Положения о порядке согласования с органами Антимонопольного комитета Украины решений органов государственной власти, органов административно-хозяйственного управления и контроля, органов местного самоуправления по демонополизации экономики, развития конкуренции и антимонопольного регулирования, утвержденного распоряжением Антимонопольного комитета Украины от 01.04.1994 N4-р, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 20.04.1994 за N78/287 с изменениями согласованию подлежат решения, в том числе, по вопросам утверждения концепций комплексных программ по развитию отраслей, регионов, отдельных секторов экономики; регулирования предпринимательской деятельности, в частности, установление ограничений на осуществление отдельных ее видов, другие решения, которые могут привести к недопущению, устранению, ограничению или искажению конкуренции на соответствующих рынках.

В связи с этим, Решения исполнительного комитета Луганского городского совета, которым была утверждена "Концепция развития наружной рекламы в г. Луганске на 2011-2016 годы" подлежало обязательному согласованию с органами Антимонопольного комитета".

"К сожалению, должностные лица органа местного самоуправления не достаточно знакомы с требованиями конкурентного законодательства, чтобы выполнить его требования. Именно это и привело к нарушению исполнительным комитетом Луганского городского совета требования статьи 20 Закона Украины "Об Антимонопольном комитете Украины" и Положения о порядке согласования с органами Антимонопольного комитета Украины решений органов государственной власти, органов административно-хозяйственного управления и контроля, органов местного самоуправления по демонополизации экономики, развития конкуренции и антимонопольного регулирования.

Луганское отделение Антимонопольного комитета Украины письмом от 28.10.2011 N05-31/1953 предоставило исполнительному комитету Луганского городского совета обязательные для рассмотрения рекомендации направлены на принятие мер по обязательности выполнения требований статьи 20 Закона Украины "Об Антимонопольном комитете Украины" и вышеуказанного Положения относительно согласования с органами Антимонопольного комитета Украины проектов соответствующих решений в нормативно установленном порядке.

В случае не выполнения указанных рекомендаций Луганского теротделения Антимонопольного комитета Украины будут приняты меры, предусмотренные действующим законодательством", – отмечается в тексте сообщения.

Как ранее сообщало интернет-издание "Луганск.Комментарии", первый заместитель Луганского городского головы Манолис Пилавов, комментируя заявления рекламистов Луганска о незаконности сноса рекламных щитов, отметил, что власти Луганска не считают обязательным согласовывать с Антимонопольным комитетом Концепцию развития наружной рекламы в Луганске, согласно которой и производится демонтаж.

В свою очередь Манолис Пилавов уточнил, что статьей 20 Закона Украины "Об Антимонопольном комитете Украины" предусмотрено, что органы местного самоуправления обязаны согласовывать с Антимонопольным комитетом Украины, его территориальными отделениями те проекты нормативно-правовых актов и других решений, которые могут повлиять на конкуренцию. В частности, по созданию субъектов хозяйствования, установления и изменения правил их поведения на рынке, или такие, которые могут привести к недопущению, устранению, ограничению или искажению конкуренции на соответствующих рынках.

По словам заместителя городского головы, концепция не влияет на конкуренцию субъектов хозяйствования Луганска.

Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.

Приватизація в часи війни, як тест зрілості держави й бізнесу

Конференція з відбудови України в Римі показала стійкий інтерес іноземних інвесторів до розвитку бізнесу в Україні. Попри намагання показати, що захід носив більше іміджевий характер і мав певні організаційні вади – складно піддавати критиці той факт, що як політичне, так і ділове представництво на URC було на найвищому рівні...

Чому деградували українські санкції?

Санкції є не менш важливим інструментом війни, ніж бойові дії. Вони допомагають скорочувати потік військових технологій або технологій подвійного призначення до російського військово-промислового комплексу та зменшувати доходи країни агресора – російської федерації...

Як стати хорошим міністром

Якось моя подруга спитала мене, що б я змінив в міністерстві культури, якби став міністром. Я відповів, що тут не вкластися у два слова, що має бути комплексна історія, і тільки тоді зміни стануть не косметичними, а реальними...

Як вийти з трикутника Карпмана

В ці дні загострилася дискусія щодо "хороших росіян", категорій "свій – чужий", і за подачі Дмитра Золотухіна – рефлексії про замкнутість українців в трикутнику Карпмана (схема "жертва-рятівник-переслідувач")...

Апологія The Gaze Media

Скоро буде рік, як я допомагаю проекту The Gaze Media – як радник Мультимедійної платформи іномовлення. Хоча сам проект публічно існує лише чотири місяці, до цього була підготовча фаза, включно зі зйомками та написанням...

Як вижити в інформаційному хаосі

Пандемія коронавірусу виявила багато неусвідомлених раніше проблем людства, держав та індивідів. Так, чи не найбільш сильний вплив на наше майбутнє матиме інформаційний вплив на людей та їхню поведінку...