Маркетинг территорий и имидж Украины на фестивале в Минске
Проект команды Bohush Communications "Исследование имиджа Украины" занял третье место в номинации "Маркетинг территорий" на международном фестивале "Open", который проходил в Минске 14-16 июня 2012 года.
OPEN-festival – это международный фестиваль географического маркетинга и брэндинга, на котором присутствовала вся элита мирового маркетинга. Участники и гости фестиваля смогли получить новые идеи, знания, обменяться опытом и новыми разработками в сфере брэндинга территорий. Всего было определено 17 номинаций, конкурсные работы оценивало звездное жюри. Также в рамках фестиваля было определено три направления: первое – конкурс OPEN your world – презентация конкурсных работ участниками в различных номинациях. Второе направление – это насыщенная научно-образовательная программа OPEN your mind, а также гостевая программа OPEN your heart.
Победители фестиваля – тут
Презентацию команды Bohush Communications можно посмотреть по ссылке
Некоторые слайды презентации
P.S. Презентация на русском и англ. языке – это требования фестиваля))
P.P.S. Первое место никому не присуждалось
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.