Как независимому кандидату выиграть выборы в мажоритарном округе (Часть 2)
Говоря о независимом кандидате, мы исходим из его определенного преимущества перед кандидатами от партий: он свободен от обязательств перед партийными руководителями и, соответственно, их спонсорами. Теоретически, он может быть искренним в обещаниях голосовать в Парламенте по совести, самостоятельно, отстаивая интересы своих избирателей.
Мы имеем в виду тех кандидатов, которые не переотягощены заботой о собственном, уязвимом от власти, бизнесе, профессионально пригодны для законодательной деятельности и, самое главное, не являются конченными жуликами. Тех, кто готов к гражданскому подвигу или, говоря другими словами, имеет значительные политические амбиции и не склонен быстро конвертировать статус депутата в конкретное бабло.
Для означенной категории кандидатов мы предлагаем модель трехнедельной кампании, имеющей реальные шансы на успех, по крайней мере, на округах с большим количеством интернет пользователей.
При этом, условная первая неделя – до 12 октября – используется для изготовление агитационных материалов и подготовки активной фазы. Далее – две недели агитации по нарастающей.
За две недели до выборов "основные" кандидаты успеют уже не только намозолить глаза избирателям своей, как правило, фальшивой и бессмысленной рекламой, но и вылить друг на друга все имеющиеся в наличии помои. Большая часть избирателей к этому времени только начнет фокусироваться на мажоритарной составляющей выборов: в городских округах довыяснять по какому номеру округа они голосуют, кто из этих упитанных рож с билбордов согласован в их округ, и что там еще в меню.
К этому же сроку большинство избирателей уже разберется со своими партийными предпочтениями. Но так как их выбор, в основном, определяется негативной, а не позитивной мотивацией – против тех, поэтому за этих – автоматически на мажоритарных представителей избранной политической силы этот выбор переноситься не будет. Нормальный человек будет испытывать дискомфорт от решения отдать свой голос определенной партии, к которой у него масса претензий. Соответственно он будет очень критично оценивать кандидата от "своей" партии и компенсировать моральные издержки, пытаясь найти среди независимых кандидатов того, кому можно поверить.
Тогда вы и должны предъявить избирателю убедительные основания для веры в вас.
Продолжение следует...