И снова о катастрофе
Был поражен прочитав заявление губернатора Донецкой области. Хочется верить, что его просто вводят в заблуждение.
Я лично говорил с пострадавшими и анализировал доступные данные.
Итак. Катастрофа случилась в 18-09. Звонок в МЧС поступил в 18-17, то есть через 8 минут. Почему? Что делали службы донецкого аэропорта эти 8 минут?
МЧС приехало спустя около 10 минут после звонка, а "Скорая" еще спустя около 10 минут, то есть фактически почти через полчаса после авиакатстрофы. Это называется "скорая" помощь? Почему в международном аэропорте не дежурят медики или хотя бы парамедики?
Была ли оказана выжившим жертвам авиакастрофы (среди них была одна беременная женщина) психологическая помощь? Ответ – нет.
Была ли предоставлена теплая (или просто сменная) одежда? Ответ – нет.
Организована ли была доставка пострадавших назад в Одессу? Ответ – нет.
Таких вопросов много. И ответы – нет, нет и нет.
"Там люди, перепрошую, були багато неадекватних. Ви розумієте, що значить летіти з Одеси на футбол: що вони бігали, там творили і куди вони втекли", – так передают слова губернатора СМИ. Если такое действительно прозвучало, то что он имел в виду под "Вы же понимаете, что такое лететь из Одессы на футбол?" Это наверное значит тоже самое, что и "лететь из Донецка на футбол" – любовь к футболу и желание поддержать команду. А во-вторых, жалоба на неадекватных людей после авиакастрофы, которые мешали оказать им помощь и вовсе вызывает грустную улыбку.
Вобщем, мне кажется надо не пострадавших обвинять в неадекватности, а "в консерватории что-то менять" (с Михаил Маихайлович Жванецкий).
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.