1 липня 2015, 14:22

Будем летать или продолжаем ползать?

Недавно всех нас поставили в тупик чудовищные цифры убытков, которые понес аэропорт Борисполь от преступных манипуляций между руководством аэропорта и небезызвестной авиакомпанией МАУ. Монопольное положение МАУ на рынке авиаперевозок Украины обошлось государственному предприятию "Международный аэропорт "Борисполь" в 46! миллионов убытка, по данным Минфина. По неизвестным, но всем понятным причинам, авиакомпания МАУ получила 80% скидку на пользование услугами аэропорта Борисполь! 80%!

В очередной раз миллионы "простых" украинцев из своего кармана будут отплачивать сверхдоходы украинцев "хитровыделанных". Я уже молчу про войну, обнищание и прочий эмоциональный и экономический фон, на котором происходят подобные преступные действия. В мирное советское время подобные шалости трактовались как "растрата государственной (социалистической) собственности в особо крупных", а это грозило обвиняемому расстрелом, а в военное время – расстрелом на месте.

Захват украинского неба одной авиакомпанией это не только убытки Борисполя, но и грабительские цены на авиа перелеты внутри страны. За каких лохов надо держать украинцев, чтобы пихать им стоимость перелета Киев-Одесса по цене маршрута Киев-Цюрих-Киев?

А ведь исправить ситуацию можно легко – надо просто установить в этой коррупционной сфере нормальные рыночные отношения со здоровой конкурентной борьбой. Декоммунизацию в Украине следует начинать не с переименования городов, а с создания полноценной рыночной экономики там, где раньше господствовала "плановая экономика" со своим планами по грабежу и откатам.

Поэтому, с целью создания добросовестной экономической конкуренции на рынке авиаперевозок мной был разработан и внесен на рассмотрение Верховной Рады Украины проект Закона Украины о внесении изменений в Воздушный кодекс Украины (относительно недопущения ограничений конкуренции в сфере воздушных перевозок) 1-го апреля 2015. И только сегодня, по истечению трех месяцев, состоятся профильные Комитетские слушания, которые решат судьбу данного законопроекта.

Но как бы ни сложилась судьба моего законопроекта, я убежден, что украинцы рождены не ползать, но летать!

Киев- Одесса МАУ:



Киев-Цюрих-Киев Lufthansa:

Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.

Корупція та зловживання навколо Укрнафтобуріння і Укрнафти: чому мовчить НАБУ?

Друзі, я чимало уваги приділяю подіям навколо Укрнафти та Укртатнафти, а особливо – паразитуванню на них деяких осіб в умовах воєнного стану...

Україна може заробляти на Росії 50 мільярдів гривень на рік

Саме стільки надійде у бюджет, якщо встановити рентну плату за транзит російського газу друзям путіна. Дефіцит бюджету очікується на рівні 500 мільярдів гривень...

Три найголовніші проблеми ВПО в Україні: що потрібно змінити?

З початком повномасштабного вторгнення російської федерації на територію України почалося масове переміщення населення в середині країни і виїзд мільйонів за кордон...

Чому #демобілізаціябезставки – важлива?

7 січня в першому читанні був прийнятий скандальний мобілізаційний законопроєкт. Про його попередника, урядовий мобілізаційний законопроєкт від 25 грудня минулого року – багато писали та говорили...

Продюсер, сценарист, Офіс Президента: як можна провалитись, коли граєш всі головні ролі

Якщо зараз зрозуміліше говорити про кіно, то поговоримо про аналогії з кіномистецтва. Зараз в Голівуді був страйк сценаристів. І здавалось гроші є, знамениті актори є, режисери ж, а кіно не знімається...

Строковики та курсанти почуті: тепер будуть доплати та відпустки

Верховна Рада прийняла важливий законопроєкт N9342, який стосується військових. Про нього сьогодні напишуть всі, але важливий акцент я хочу зробити на строковиках та курсантах...