5 вересня 2008, 09:21

Знизити градус

Маємо навіть не 10 днів. Інтереси країни диктують, що до саміту Україна-ЄС 9 вересня лідери країни мають якщо не розв'язати кризу, то принаймні продемонструвати, що вони почали рухатися в цьому напрямку. Інакше, грош ціна заявам про європейську інтеграцію.

Якщо відкинути (або хоча б стримати) емоції і амбіції і тверезо прораховувати варіанти, то прагматичні компроміси ще можливі. Але виникає проблема збереження обличчя для кожної сторони. Це важко зробити, оскільки вже наговорено багато чого. Зрозуміло, що зараз продовжується гра м'язами: ах, ви нам так, а ми вам так. Це може бути частиною гри до майбутніх торгів. Але "нам не дано предугадать как слово наше отзовется". Чим довше триватиме обмін влучними заявами і уколами, тим менше шансів на можливість "збереження обличчя" і тим більше – на ескалацію сценарія "стінка на стінку". Тому важливо знизити градус дискусії. І це стосується не тільки лідерів, а й представників їхніх команд.

Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.

Реклама:
compositor _ 05.09.2008 16:20
IP: 213.227.194.---
05.09.2008 13:12___ Историчка
Да, поэзия Германа Истокова – это сила.

Ночь была, и детки сладко спали,
В мирных избах свет уж не горел,
Вёлся тихо-тихо из Цхинвали
Мирный осетинский артобстрел.

Ничего беды не предвещало
Для кремлелюбивых осетин,
Но уже расправил своё жало,
Оборзев, подонок, бля, грузин.

Вдарили коварные винтовки
По российской мирной стороне!
Бойня! Хаос! Смерть! Бомбардировки!
Геноцид! Осетия в огне!

Залпы беспощадно громыхнули -
Никого грузины не щадят!
И детишек малых каждой пулей
Убивало штук по пятьдесят.

И дома взрывались как снаряды,
Не дождавшись камеры "Вестей",
А грузин безбожные отряды
Добивали раненых детей!

Но они наш стержень не согнули,
И уже геройски за собой
Лейтенант Кокойты вёл на муле
Горстку православных в смертный бой!

Шли вперёд защитники Цхинвали,
И от взрывов ночь казалась днём,
Падали, вставали, умирали
Под С-200 яростным огнём!

Полегли геройские ребята, -
Пахари, водилы, доктора.
Лишь Кокойты с маленьким отрядом
Смело продержался до утра.

Слава ПДРС!
TP _ 05.09.2008 15:02
IP: 93.73.155.---
А все могло бы быть так просто. Юля в ответ на обвинения в предательстве, могла бы сказать примерно следующее: Я не была на Сардинии, а лечила глаза в Швейцарии, вот документы (и показать); по поводу Грузии: да, я не хочу ссориться с Россией, потому как моя страна зависит от России, но я за территориальную целостность и Грузии, и России, и Украины, и Тринидад-и-Тобаго...Мне горько слышать эти обвинения, но я не отвечу тем же, потому как, на сегодня Ющенко – глава государства...И до тех пор, пока Ющенко – глава государства, мой долг и обязанность- уважать его. А моя работа – это служение Украине и ее народу. Пусть народ оценит сам...Уверена, народ оценил бы...
Но... Чтоб сказать такое, все должно быть правдой: и лечение глаз, и служение народу... И не должно быть жгучего желания любой ценой получить эту Украину и этот народ в полновластное себе владение...
Почему то грузинка Нино Бурджанадзе, не согласившись с политикой Саакашвили, покинула пост спикера без скандалов, грязи и обвинений.И будет идти на выборы президента и убеждать грузин цивилизованно и толлерантно. Никаких хи-хи... И я не сомневаюсь, что грузинский народ ее поддержит и не сомневаюсь, что из нее получится хороший государственный деятель. Потому что все ее поступки и действия можно описать словами Н. Карамзина: "... слава Государя состоит в целости Государства, не в личном мужестве: целость, сохраненная осмотрительною уклончивостию, славнее гордой отважности, которая подвергает народ бедствию..." Где наша Нино?
Историчка _ 05.09.2008 14:13
IP: 193.239.180.---
продолжение

(После задумчивой паузы кидается к телефону.)
Алло, Москва! Меня кидает НАТО.
Давайте мы их на фиг разбомбим?
Историчка _ 05.09.2008 14:12
IP: 193.239.180.---
СААКАШВИЛИ: Георгий? Это я, Саакашвили!

Я вас прошу начать обстрел Москвы!
БУШ (не понимая): Обстрел чего?
СААКАШВИЛИ: Ну, мы же все решили!
Что типа если мы... то сразу вы!
Ну, вспомнили? Когда мы вас встречали?
И я тогда сказал на торжестве,
Что если я стреляю по Цхинвали -
То сразу вы ответно по Москве!
Я подарил вам рог, папаху, вымпел,
И вы сказали: можно на Цхинвал!
БУШ: Не может быть. Я столько бы не выпил.
Я вам такого слова не давал.
СААКАШВИЛИ (раздосадованно):
Ну как же так! Ведь вы под чахохбили
Сказали после пятого куска,
Что если б россияне нас бомбили,
То НАТО бы ввело туда войска!
БУШ: Нет, Михаил. Мы пили только воду!
И я еще заметил, Михаил,
Что мы готовы защитить свободу,
Но про войска я вам не говорил!
СААКАШВИЛИ: Ну да, свободу, если вам угодно...
Я за свободу всякого порву!
Я обстрелял Цхинвал вполне свободно,
И значит, ваш черед бомбить Москву.
БУШ: Послушайте. Сейчас я вам втолкую.
Свободу мы, конечно, бережем,
Но ввязываться в третью мировую...
Я понял бы – за нефть. Но за боржом?!
СААКАШВИЛИ (чуть не плача):
Но как же так, Георгий! Я в отпаде!
Еще когда мы пели "Сулико",
Сказали вы: "Зайти свободы ради
Ты можешь сколь угодно далеко!"
БУШ: Да, я сказал, и в этом нету фальши,
И ныне повторяю толмачу:
Прошу тебя пойти как можно дальше
И побыстрей, а то я спать хочу. (Кладет трубку.)
СААКАШВИЛИ: Чего-то получилось плоховато.
А говорил: "Ты нужен! Ты любим!"
kaboom _ 05.09.2008 13:04
IP: 91.195.13.---
05.09.2008 11:23___ Lvіv2009
...Тепер є дозвіл Кремля на майбутнє президентство!!!
Только теперь Медведу надо будет три раза поздравлять Юлю. Как показал опыт -2004, – двух раз "маловато будет";)
kaboom _ 05.09.2008 13:01
IP: 91.195.13.---
05.09.2008 09:31___ joun_dim
Абсолютно согласен. Юля-танк не остановится на развлинах коалиции, а продолжит разваливать Украину. Как показывают последние ее действия – это ее задача как минимум. Видать, все-таки допекли материалы в СБУ (а теперь уже и в Генпрокуратуре). Да саммит НАТО близок, и газовые переговоры с Медведом. Так много еще надо успеть! Ведь "москва слезам не верит". Москва платит только за конкретные работы.;)
Наталья _ 05.09.2008 12:56
IP: 212.115.225.---
05.09.2008 11:11___ Василыч
Поддерживаю
Наталья _ 05.09.2008 12:52
IP: 212.115.225.---
05.09.2008 10:35___ joun_dim
Вона дуже скритна і володіє мистецтвом політичної інтриги бездоганно. Президент в цьому повний нуль

Не треба йому таких як Ви (вибачайте) захисників,як й таких,як балога,інтриганів.
Інтрига політична заради чого-заради перемоги власної (Баложинської).чи програшу того,на кого НІБИ-ТО ПРЦЮЄШ? А мені здавалось з самого початку,коли я ще ревіла від розчарування в Ющенку й всіх надііях з ним пов"язаних.що Балогапрацює САМЕ НА ТИМОШЕНКО,ще тоді,одразу після виборів 2007-го.Я не знаю,чи справдились мої підозри,чи справді ТАКий Ющенко.
Наталья _ 05.09.2008 12:44
IP: 212.115.225.---
05.09.2008 10:31___ joun_dim
Для Натальи!
Юля просто на порядок хитріша і підступніша!

ОЦЕ Й ВСЕ? МОЯ НА ТЕ ВІДПОВІДЬ -"С ВОЛКАМИ ЖИТЬ,,,"
А якщо розлогіше. Вчора Портнов талановитий-факт,порядний?-не знаю,але говорив такі прості до страшного речі,відповідаючи на запитання здається по главам адміністрацій-"Закон про призанчення В.О. голів адміністрації президета".Він приблизно констатував таке-всі ці закони йдуть,як відштовхування як зворотня дія від порушень президентом Конституції України,тобто ТАК значить виписана конституція.якщо ТАК безкарно можна її порушувати.
То хотілось би від Вас почути-ПОРУШЕННЯ ВІД ЮЩЕНКА БУЛИ? То значить,якщо були, він просто МЕНШ ХИТРИЙ ТА ПІДСТУПНИЙ?
А з іншої строни,якщо Тимошенко пішла йому назустріч,й проголосувала обіцяний змінений закон про КМ,ДЕ ПОРУШУВАЛАСЬ КОНСТИУЦІЯ-вона теж пішла на змову з підступним та хитрим. ТАК? А зараз змінила не тільки в рамках конституції а й щось вже й під СЕБЕ.преграла підступного порушника перзидента,чи як по вашому?
Ф-Всеволод _ 05.09.2008 12:30
IP: 195.93.190.---
02.09.2008 22:06___ Ф-Всеволод
Правительство еще не было сформировано до конца, еще не начало работать, а балоган уже начал подпускать сероводороду. Кто-то верит, что этот сероводород не был санкционирован Ющенко? Извините, но от моего имени, когда я руководил предприятием, завхоз не выступал и он даже не мог подумать об этом. Балога так нагло и спесиво ведет только по той причине, что кое-кто считает, что "Балога – це Я". Спрашивается, нахрен нам такой президент, если от его имени страной управляет завхоз? Фактически этой коалиции не существовало никогда, о чем говорят результаты голосований в ВРУ этой "коалиции". А последние происки Ющенко с его "Балога-це Я!" с доносами о государственной изменнице и террористке Тимошенко окончательно поставили жирный крест даже на гипотетическом существовании недоделанной коалиции. С нетерпением жду момента, когда еще более жирный крест будет поставлен на политической биографии изменника Майдана рагуля Ющенко.
Ф-Всеволод _ 05.09.2008 12:29
IP: 195.93.190.---
Я приветствую уже и юридическую кончину ТАКОЙ коалиции.
02.09.2008 22:04___ Ф-Всеволод
Наконец-то,кажется, наступил окончательный конец этой недоделанной коалиции, которого я давно ожидал с нетерпением. Что на выборах марта 2006, что на внеочередных прошлого года, я последовательно выражал точку зрения, что союзники по коалиции, которые насываются НСНУ (несуны), хуже врагов для БЮТ. Процесс формирования "оранжевой" коалиции весной-летом 2006г. это подтвердил. Ющер со своей партийкой из кожи лез, чтобы не допустить на должность премьера Тимошенко. Фактически договорился с ПРдунами о ширке, но те не выдержали Ющеровой рагульской жадности и жлобства и элементарно купили Мороза с его поциками. Но и после этого ющеровые министры оставались в КМУ Хама, сочинялись универсалы и прочая макулатура. И если бы не жадность теперь уже ПРдунов и желание захапать все и вся в Украине через фальшивое конституционное большинство в ВРУ, что заставило пересрать Ющенко до такой степени, что он начал что-то делать решительное, то и сегодня на Грушевского сидел бы Хам со своими шуфричами, а Ющенко сочинял бы для них универсалы.
Про то, как формировалась эта "демократическая" коалиция, как избирался Кролик, назначался премьер и Кабмин, даже вспоминать противно. На рожу впихуемого Плюща, жлоба в квадрате, личного друга и советника Ющенко, не могу смотреть без крайнего отвращения. А вся эта недоделанная коалиция началась с его "самостоятельности", которая без Ющенко была бы невозможна.
compositor _ 05.09.2008 12:28
IP: 213.227.194.---
05.09.2008 09:32___ Наталья
..."дав їм канфєтку"-пообіцяв жорстко розібратись з Балогою...
Як Ви таке могли про нього подумати. Балога – це він і є. Або, що більш імовірно Балога міцно тримає його на гачку (компромат?)
Було нібито ось що:
І хоча, за словами очевидців, Ющенко явно змінив публічну поведінку відносно Балоги, однак якоїсь конкретики з нього ніхто не витягнув.
http://pravda.com.ua/news/2008/9/5/80814.htm
Їй-бо _ 05.09.2008 12:27
IP: 77.121.197.---
А й справді, чи не можна було б ЮВТ дочекатися саміту з ЄС, отримати якісь гарантії від ЄС, а вже ПОТІМ починати бійку з Банковою.

Не думаю, що ЮВТ не розуміла всіх наслідків цього "Братовбивства".

Можливо, зрив діалогу з Європою і є такою собі ціллю...
Ф-Всеволод _ 05.09.2008 12:24
IP: 195.93.190.---
04.09.2008 23:31___ Vlad_iz_Kharkova

Я бы на вашем месте о Гурвице помолчал. Вы, видно, не знаете, что он уже давно объединился с ПРдунами в деле грабежа одесситов. О группе Гурвиц-Климов-Шнайдеров слыхали? Такая себе милая группка ворюг под оранжево-сине-белыми цветами.
Так что вы лучше вещайте нам о харьковских Допе-Гепе. Я лично буду благодарен за свежую информацию очевидца.
Lvіv2009 _ 05.09.2008 12:23
IP: 77.121.197.---
Європа завжди заявляла, що приблизить Україну тільки за умови консенсусу української влади.
Росія ж завжди заявляла, що не відпустить Україну ні за яку ціну.

І от тепер, за тиждень до саміту Україна-ЄС, наша Юля свідомо починає великий шабаш у Верховній Раді, щоб довести, що стабільності в Україні НЕ ДОЧЕКАЮТЬСЯ.

Москва в восторге!!!! Європа – знову бере крок назад.

Московський заказ виконано!!!!

Тепер є дозвіл Кремля на майбутнє президентство!!!

Привітаймо Юлю.
Ф-Всеволод _ 05.09.2008 12:22
IP: 195.93.190.---
04.09.2008 23:31___ Vlad_iz_Kharkova
У Балоги множество недостатков. Но он слишком мелкая сошка, чтобы быть виноватым в чем-то серьезном. И Вы это прекрасно понимаете.

1. О моем антисемитизме. Вы, наверно, еврей с ущемленным чувством еврейства, т.е. местечковый по сути, иначе бы не бросались бы на меня с хоругвью антисемитизма. Я таких как вы хорошо знаю. По вашему о евреях говорить можно только хорошее, или ничего. Точно как и с Ющером. По поводу антисемитизма вы бы обратили внимание на Крабата, Ареса и прочих элементов с пеной и выпученными глазами поддерживающих (как и вы) Ющера в меру своих "талантов".
2. Вы сами попались в свою же логическую ловушку.
Естественно, Балога сам по себе ничто и ничто, полный политический нуль. Вся его сила в том, что ему наш президент, черт бы его побрал, делегировал свои права ("Балога – це Я!"). Ну, а Балога уж в меру своих бандитских понятий развернулся. Вас, кстати, не удивляет, что уже два дня как его не слышно и не видно. Кажись "мавр сделал свое дело" – можно мавра и на помойку, откуда он и попал в "вице-президенты". Хотя его ставленники в СБУ и ГСО (генерал-полковник!!! Гелетей) еще себя могут показать с той стороны, которую Швейку обещал подпоручик Дуб.
Ф-Всеволод _ 05.09.2008 12:19
IP: 195.93.190.---
05.09.2008 09:46___ Vlad_iz_Kharkova
Да уж! Ющерко – европеец... Анекдот из двух слов. Был он рэпаным рагулем из Недригайловского района, им и окочурится. Я сам жил до 18 лет в селе в семье учителей, знаю психологию сельского колхозного начальства, так наш президент по всем его ухваткам был и остается личностью с психологией колхозного бухгалтера. Эдакий фрукт в сельском клубе в хромовых сапогах гармошкой, начищенных гуталином, когда остальные хлопцы в яловых, смазанных смальцем.
Василыч _ 05.09.2008 12:11
IP: 92.113.209.---
А, собственно, зачем понижать? Это,что? Самоцель. Или самоцель сохранение коалиции, которая сама себя "обозвала" демократической? Или цель сохранение для Ющенка президенство? Что мы хотим? Знаем? Лично я хочу что бы Ющенка побыстрее "ушли". И в данной ситуации уже неважно каким образом. Он никогда не был "хорошим", а сейчас стал просто опасен. Более опасен, чем был Кучма. Несколько обидно это осознавать, поскольку я за него голосовал, правда как за меньшее зло, чем Янукович. Первые вопросы к Ю. появились после дела о банке Украина. После реакции Ю. на журналистов в случае с его сынком, стало очевидно, что он особа аморальная и невыдержаная. А заявление на второй день после убийства Кравченко – самоубийство (это две пули-то в голову) все поставило на свои места. Если Янукович "браток" явный, то Ю. – латентный. Добавте к этому неуемную жажду власти с целью личной наживы, полное пренебрежение мнением и желаниями других, крайнюю степень лживости и лицемерия, склонность к панике и, как следсвие, необдуманность поступков, исповедование принципа – цель оправдывает средства, неумение и нежелание искать компромисы, как следстви уверенности в собственной непогрешимости. С таким коктейлем и на высшем посту. Нет уж, отставка и побыстрее. Пока чего-нибудь не учудил необратимое. Сам-то я тоже не святой.Но, как говорят американцы – я же не стремлюсь быть президентом.
nestora _ 05.09.2008 11:53
IP: 92.112.29.---
Алексей, после того, как спустили на Тимошенко всех шавок (ляпина, косренко, григорович, каськив и т.п.), натравили СБУ и прокуратуру, дали денег платным писакам (типа лещенко, кошкинов и подобным абортам), то никакой дем. коалиции не будет. Другой вопрос- что дальше. Кромесиловых методово, у ющенка нет никаких шансов.
zoro999 _ 05.09.2008 11:51
IP: 83.137.88.---
_ Наталья
+100

_ joun_dim
_Юля просто на порядок хитріша і підступніша!Прочитайте останній коментар на цьому сайті Л.Лещенка про контакти леді Ю. Про іншу я вже й не кажу!
-
Те, що ви пишете – тільки ваші суб'єктивні враження.
Не треба їх видавати за абсолютну істину, відому тільки вам одному.
Лещенко – не класик "марксизму-ленінізму", і посилатись на нього, як на авторитета, в диспутах не варто.
Коли він про когось пише, це його власне бачення – і не більше.
жекка _ 05.09.2008 11:50
IP: 212.35.161.---
Для joun_dim
Це Ющенко плюраліст? Та для нього всі, хто думає не так як він -"зрадники", "путчісти", "антиукраїнці". Ех-хе-хе! Мало ж українців тоді в Україні – вони зосталися лишень у Хоружівці...
joun_dim _ 05.09.2008 11:35
IP: 82.207.116.---
Оцінити феномен і вчинки леді Ю. можна лише комплексно, в сукупності всієї інформації про неї за всі часи її діяльності. Вона дуже скритна і володіє мистецтвом політичної інтриги бездоганно. Президент в цьому повний нуль. Лише Балога це вміє, через те – обезглавити Ющенка через зняття Балоги, зробивши президента абсолютно вразливим і ручним – головна мета леді Ю.
joun_dim _ 05.09.2008 11:31
IP: 82.207.116.---
Для Натальи!
Юля просто на порядок хитріша і підступніша!Прочитайте останній коментар на цьому сайті Л.Лещенка про контакти леді Ю. Про іншу я вже й не кажу!
Ares _ 05.09.2008 11:25
IP: 193.84.90.---
Всем, кто свяжется с ПР абзец.
Это понимала тимошенко-Турчинов. Они старались делать вид что они "заклятые враги" Партии Регионов. Не подписывали уневерсалов и т.д. В это время Ющенко старался примериться с ПР, а им (ПР) и на руку, можно до бесконечности вести переговоры, и приэтом конкурент может потерять всех своих прихильников. И видя эти переговоры с ПР электорат стал убегать к Тимошенко. Она должна была играть этот спектакль долго, но не удержалась. Невезуха. Если бы не Грузия, можно было и дальше вешать лапшу в Западных и Ценральных регионах Украины. А может и команда поступила из москвы, что пришло время.
Чем отличается электорат ПР, он простит всё ПР, хоть с кем сближайся, но русский язык, москва и т.д. И БЮТ и НУНС не могут себе это позволить.
Если бы Ющенко и НУНС действовали радикально с 2004г, БЮТ так и сидел бы на 3 месте.
Вообщем лучше раньше, чем позже. до выборов ещё далековато, и всё раскрывается.
Yuri_D _ 05.09.2008 11:21
IP: 91.124.83.---
...тим менше шансів на можливість "збереження обличчя"
Просте питання – чи втратила обличчя Тимошенко, і яким було і є справжнє "обличчя" в Ющенка? Колись, щиро співчуваючи фізичній втраті обличчя в Ющенка, мені здалося: "нет худа без добра" – адже можливо це зробить з нього "чоловіка", "бійця", додасть рішучості у реалізації тих чудових гасел, які виголошував на Майдані. На жаль, цього не сталося, і якщо бажаю як людині повністю відновити здоров'я і зовнішність, то це зовсім не протирічить тому, що нині я категорично не хочу, щоб людина з таким нікчемним внутрішнім "обличчям" продовжувала бути главою держави.
...важливо знизити градус дискусії
Заради чого? Щоб знову тупцювати на місці? А чи оця наша майже двадцятирічна невизначеність не є в значній мірі результатом бездарності чи свідомої дезінформації наших політологів, журналістів? Адже сценарії "стінка на стінку" режисуються саме вашою братією – пригадайте "ринги" з Піховшеком, Шустера із штатними горлопанами жириновськими і затулінами. Чому в дискусіях про такі делікатні питання, як мова, ставлення до УПА я не бачу спокійних, вдумливих людей, нових облич, – ні, переважно відбирають найбільш емоційних чи з крайніми радикальними поглядами. То хто підвищує градус дискусії, замість того, щоб підвищити рівень культури і освіти? Але для початку бажано було б підвищити свій власний.
Реклама:

105-річниця Ліги Націй: (3) УНР та ''ізоляціонізм'' США

Оригінал на НВ На русском тут Сьогодні 105 років від дня створення Ліги Націй – прообразу ООН. Головна критика її діяльності полягала в тому, що силових інструментів примусу до миру у неї фактично не було, за винятком зобов'язань розірвати з агресором усі економічні й культурні зв'язки, оголосити йому загальну блокаду...

Чи претендувати Україні на частку спадщини CРСР в країнах ''Глобального Півдня''?

У межах Другої міжнародної конференції "Crimea Global. Understanding Ukraine through the South" 21-22 листопада (організованою, зокрема, Офісом Кримської платформи") відбулася дискусія "Радянська спадщина в країнах Африки, Азії та Латинської Америки: чи повинна Україна претендувати на її частку?"...

Навіщо повторювати російське ІПСО про "далекобійні" ATACMS?

Росіяни говорять про застосування Україною "далекобійної" зброї і "належну" відповідь. Світові ЗМІ це перекладають як long-range missiles. До нас це знову вертається уже з посиланням на солідні західні видання, ми ж любимо посилатися на них...

Що там із "Кримською декларацією", прийнятою адміністрацією Трампа 2018 р.?

Радник Трампа: Зеленський має представити реалістичне бачення миру, Криму більше немає. Щоправда, за кілька годин команда Трампа дезавуювала ці твердження, зазначивши, що це був радник саме під час виборчої кампанії, отож він не має жодних повноважень робити такі заяви...

Опитування у 30 країнах: хочуть перемоги України і лідерства США

Оригінал на НВ 4 листопада британській The Economist опублікував результати опитування міжнародної кампанії GlobeScan, проведеного у 30 країнах світу (в кожній країні опитували по 1000 респондентів)...

Три несподіванки з опитування до Дня Незалежності

Оригінал – НВ 8-15 серпня Фонд "Демократичні ініціативи" імені Ілька Кучеріва спільно з соціологічною службою Центру Разумкова провів загальнонаціональне опитування...