Пришел на выборы – возьми с полки пирожок!
Чтобы хоть немного повысить явку российских граждан на избирательные участки, в России прибегли к рыночным маркетинговым приемам. Тут вам и прием врачей на участке, и подарки тем, кто голосует впервые, а также – конкурсы, выставки, развлекательные программы и даже скидки на товары.
День выборов в российскую Госдуму я провел в Петербурге. Так что мог лично созерцать, как соответствующие манящие плакаты украшали входные двери в торговые центры.
Так и просится в плакат еще один заманчивый пункт: "Возьми два бюллетеня, а третий получи в подарок".
При всем при этом явка получилась достаточно скромной – на уровне 60%. Не в последнюю очередь это связано, безусловно, то ли с реальной, то ли с мнимой предопределенностью результатов голосования, которая и расхолаживает избирателей.
Не редки случаи, когда наружку ЕдРо "усовершенствовали" тематической антиагитацией на тему жуликов и воров.
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.