Айдер Муждабаєв Заступник генерального директора кримськотатарського телеканалу ATR

Доска позора украинских СМИ

31 січня 2017, 22:47

Доска позора украинских СМИ постоянно пополняется. Мы, мягко говоря, совсем чувство меры потеряли?

Своими руками легализуем фейки российской пропаганды о "гражданской войне". Какие это "боевики', если это – оккупанты, военнослужащие РФ и террористы, вооружённые РФ, действующие под прямым командованием и с участием российских военных? Если это и боевики, то российские, точнее – наемники, солдаты гибридных войск. Кому, как не нам самим, это знать?





Работая в СМИ в Украине, публикуем сноски под материалами – рапортуем, как старательно соблюдаем "стандарты" российских оккупантов. Которые в Крыму убивают и сажают крымских татар, которые "судят" журналистов, имеющих смелость, находясь в оккупации, писать правду как она есть.





Про безголовый копипаст "информации" из российских СМИ даже не говорю. Иногда новости читаешь – и зло берет: как, живя в Киеве, люди порой не включают мозг, транслируют сообщения из РФ без верификации? Не только по злому умыслу, за московские деньги, а и просто повторяя, как попугаи. Такое творится сплошь и рядом, многие просто не замечают, но мне, благодаря журналистскому опыту в России, это сильно бросается в глаза.

Коллеги, что с вами? Кого и зачем вы вводите в заблуждение? Вам не стыдно перед теми, кто гибнет сейчас от российских "градов", перед крымскими татарами? Перед коллегами своими, в конце концов?

Вначале было слово (с). Ретрансляция российских фейков, сдача на милость врагу медийной терминологии – шаг к предательству своих, к нашему общему поражению. Видя такое, в РФ ликуют: украинцы обмануты, запуганы, морально побеждены. Не понимаю, как этого можно не понимать.

...

Цензурных слов на это у меня больше нет.

powered by lun.ua
Коментарі — 23
Doroshenko Vlad _ 05.02.2017 15:37
IP: 93.72.70.---
"Не понимаю, как этого можно не понимать".
Оккупанты имеют конечную картинку – восстановить СССР (встать с колен) = РФ на 85% запутинцы.
Украинец состоит из -зарошенівець-бандерівець-запутинец...и тп. Если у тебя 6-10% доверия к власти, то какую власть ты хочешь? Старую советскую или теперешнюю олигархическую? Вчера Балога сказал, что в референдуме за НАТО не будет поддержки большинства украинцев, значит они тоже хотят в СССР (там хоть тарифы не поднимали), или хотят эмигрировать? Где украинцу сейчас было бы лучше, в СССР, в современной Украине с порезанными на металлолом заводами и низким уровнем жизни, в эмиграции в Польше, Канаде? Может, больший оккупант тот, кто приносит злыдни в Украину – одной рукой выводит деньги на оффшорные счета, а другой – страну все глубже загоняет в долги? А тем временем банковский капитал страны все больше становиться российским. Коломойский сегодня оденет майку с надписью "жидобандера" и защитит Днепропетровскую область? Дело-в конечной картинке.
Logic2009 _ 01.02.2017 22:04
IP: 91.196.178.---
Mike_Kharkov:
Це від перебування на тому боці іногромадян той бік не перестає бути громадянами України.
Чистої води демагогія і ні грана елементарної логіки.
Ви визнали, що була агресія і наслідком анексія Криму.
Ви визнали агресію на Донбасі, чи не так?
Яка ж може бути мова про громадянську війну?
Є колаборанти і не більше.
Mike_Kharkov _ 01.02.2017 19:29
IP: 37.229.133.---
Сергей Папков:
...до речі від перебування в окупаційних військах наших громадян вони не перестають бути окупаційними...
Оце вже фаховий рівень кисельовщини, вибачте:)
Це від перебування на тому боці іногромадян той бік не перестає бути громадянами України, просто в них інше розуміння України, і війна не перестає бути громадянською. Тобто, ви перекрутили до навпаки. Зауважте, що відносно сходу ніякої окупації нема, нема заяв Росії, що то їх територія, чи якихось юридичних кроків, є участь у громадянському конфлікті. Різницю між Кримом та сходом відчуваєте?
Не треба все в одну кучу, от Крим так, формально окупований. І зауважте, таким же чином була окупована ЗУ у 39-му, і після війни світ це визнав законним коли декларував непорушність післявоєнних кордонів. Отож бо, світ поважає силу – мудрішим треба бути. Сила та розум країні потрібні, а не скавчання про Молотова-Риббентропа.
Сергей Папков _ 01.02.2017 17:20
IP: 93.73.27.---
Александр 1:
Mike_Kharkov:
Можно говорить об агрессии, безусловно, но так же безусловно и то, что война гражданская.
25 тысяч российских наемников с разных концов РФ и Донбасса, воюющих на площади с населением 2,5-3 млн. чел. исключительно под руководством российских военных и с помощью российского оружия с подключением регулярной российской армии – это гражданская война? В голове у вас гражданская война, а в действительно – это чисто российская агрессия с использованием наемников и регулярной российской армии.
Але тут і провина нашої влади яка вперто продовжує називати війну АТО. Чому ж дивуватися сприйняттю світу цих подій на Донбасі, як внутрішнього конфлікту, якщо ми самі там знищуємо не російських окупантів (до речі від перебування в окупаційних військах наших громадян вони не перестають бути окупаційними), а якихось міфічних терористів, тобто внутрішніх опозиційних радикалів (в загальноприйнятому розумінні).
Александр 1 _ 01.02.2017 15:39
IP: 188.163.12.---
Mike_Kharkov:
Можно говорить об агрессии, безусловно, но так же безусловно и то, что война гражданская.
25 тысяч российских наемников с разных концов РФ и Донбасса, воюющих на площади с населением 2,5-3 млн. чел. исключительно под руководством российских военных и с помощью российского оружия с подключением регулярной российской армии – это гражданская война? В голове у вас гражданская война, а в действительно – это чисто российская агрессия с использованием наемников и регулярной российской армии.
Mike_Kharkov _ 01.02.2017 14:25
IP: 188.163.83.---
Logic2009:
Mike_Kharkov:
По Вашей логике в СССР в 1941-1944 была гражданская война.
Испанию Вы притянули за уши, там действительно была гражданская война,
в которую вмешались внешние силы.
У нас чистая агрессия.
До 1941 не было ни УПА, ни власовцев, ни их военных действий. Инициация произошла Германией путем объявления войны.
В Украине-13 не было никаких военных действий, но произошла инициация их майданом в 14-м (восток был не согласен, весь-не весь другой вопрос), это после него была и аннексия Крыма, и война на востоке. Можно говорить об агрессии, безусловно, но так же безусловно и то, что война гражданская. И в Испании было то же.
Logic2009 _ 01.02.2017 14:06
IP: 91.196.177.---
Mike_Kharkov:
По Вашей логике в СССР в 1941-1944 была гражданская война.
Испанию Вы притянули за уши, там действительно была гражданская война,
в которую вмешались внешние силы.
У нас чистая агрессия.
Mike_Kharkov _ 01.02.2017 13:43
IP: 188.163.83.---
Logic2009:
"Поребрики" появились из вне.
Никакая война не гражданская.
Это чистой воды внешняя агрессия.
Уже и Путлер рассказал о спецоперации, а Вы продолжаете Киселёвскую пургу.
Военные и Германии, и СССР в Испании появились извне, а война гражданская (как и войска Антанты в России). И вам тоже посоветую – если граждане страны ведут против друг друга военные действия в связи с разным пониманием ситуации (кому должна принадлежать власть) – это война гражданская 100%, вне зависимости от участия кого-либо, от мнения Путина или Киселева, или вас лично.
Logic2009 _ 01.02.2017 12:36
IP: 91.196.177.---
повторять, что Россия напала на неньку,
============================================
Семижопов, ты прав, но ввиду кретинизма сам не понимаешь.
1) Украина для тебя и 90% жителей Воронежа действительно "ненька".
У вас всех украинские предки, так что это ты в мечтах испражняешься на
могилах предков.
2) На Украину напала не Россия, а ЭРЕФИЯ под руководством
кровожадного пигмея "окурка".
Александр 1 _ 01.02.2017 12:10
IP: 188.163.12.---
Слушне зауваження. Правильно завжди використовувати чітке визначення: "російсько-окупаційні війська".
Logic2009 _ 01.02.2017 10:16
IP: 91.196.177.---
Mike_Kharkov:
Ещё одно доказательство Вашей неправоты – адвокат Семижопов.
Если эта гнида кого-то поддерживает, ежу ясно враньё.
Logic2009 _ 01.02.2017 09:41
IP: 91.196.177.---
Mike_Kharkov:
Айдеру не помешало бы взглянуть
Прежде чем давать советы не мешало бы самому почитать.
И не врать.
"Поребрики" появились из вне.
Никакая война не гражданская.
Это чистой воды внешняя агрессия.
Уже и Путлер рассказал о спецоперации, а Вы продолжаете Киселёвскую пургу.
ViHo _ 01.02.2017 09:24
IP: 46.133.95.---
Mike_Kharkov:
Так что гражданская, и никакая другая, иначе придется признать, что майдан устроила Россия:) Агрессия – это уже вторично.
То, что главным драйвером свержения Януковича был Кремль всё равно придется когда-нибудь признать. Шила в мешке не утаишь.
trakt _ 01.02.2017 09:14
IP: 46.201.49.---
Бойовики це і терористи, які вчиняють збройні напади, і люди, які воюють в нерегулярних військових формуваннях, партизани, повстанці. А зараз Росія створила на захопленому в Україні плацдармі в Луганській і Донецькій областях вже справжні регулярні війська і проводить мобілізацію і військову підготовку і гроші їм платить. Тобто цих людей можна називати і солдатами, і бійцями. Але ці російські війська на Україні Росія створила неофіційно, незаконно, вони не вважаються легітимними, тому цих російських вояків можна називати і бойовиками. Коли їх Путін включить офіційно до складу Збройних сил РФ (Вооружьонниє сіли РФ) тоді вже їх дійсно бойовиками і не назвеш.
Mike_Kharkov _ 01.02.2017 08:25
IP: 37.229.133.---
"Своими руками легализуем фейки российской пропаганды о "гражданской войне". Какие это "боевики', если это – оккупанты, военнослужащие РФ и террористы, вооружённые РФ, действующие под прямым командованием и с участием российских военных? Если это и боевики, то российские, точнее – наемники, солдаты гибридных войск. Кому, как не нам самим, это знать?"
===
Айдеру не помешало бы взглянуть на другие гражданские войны, например, в Испании, на участие кадровых военных других стран. И подумать, наконец. Оказывается ничего "гибридного" в Украине не придумали – все давно известно и опробовано не однократно. А классифицируют "гражданская" или нет совсем не по тем, Айдер, факторам – а по причинам. Так что гражданская, и никакая другая, иначе придется признать, что майдан устроила Россия:) Агрессия – это уже вторично.
Logic2009 _ 01.02.2017 08:18
IP: 91.196.177.---
Воронежский механический завод, производящий двигатели для ракет-носителей типа "Союз" и "Протон", будет передан под управление научно-производственному объединению "Энергомаш". Параллельно на заводе будет проходить служебная проверка. Источники газеты отмечают, что "разбор полетов" коснется всех без исключения сотрудников ВМЗ, причастных к сборке двигателей "Протона". Проверяющие вместе с сотрудниками правоохранительных органов должны установить, кто именно и на каком этапе решился на подмену технологий и документации. Также выяснилось, что с ВМЗ пропало примерно 300 г припоя, содержавшего драгоценные металлы, – более точные обстоятельства этого происшествия устанавливаются сотрудниками МВД и ФСБ.
======================================================================
Семижопов, все твои родственники воры. Какое твоё собачье дело как в Украине что называют.
Пошёл вон скотина безмозглая. Интересуйся своим Воронежем.
Adam Viter _ 01.02.2017 02:43
IP: 178.92.10.---
Все правильно написано. РФ окупувала Україну – Крим і Донбас силами терористів із воєнторгу РФ Путіна – Кирила.
Дмитро Болгаренко _ 01.02.2017 00:10
IP: 91.232.238.---
Эти закидоны медиа говорит лишь об одном!!! Статья Пинчука... В УКраине назревает олигархический переворот!!!! В Украине нет президента! В Украине нет власти...
Дмитро Болгаренко _ 01.02.2017 00:04
IP: 91.232.238.---
Украинские олигархи и украинская власть это самые опасные враги Украины!!!!!!!!!!! Они жиреют наживают богатства на украинской земле и люто её ненавидят... А, ведь для Москальщины они предатели!!!! А, предателей никто не уважает. И Москальщина уж вас товариСчи москальские потурнакы не пожалеет!!! Не надейтесь...
Ксен Ляпин _ 31.01.2017 23:47
IP: 5.248.210.---
Чому Майдани не спрацьовують і Україна 25 років у злиднях і обирає злодіїв.А тому що наперсточники і бариги ще в 90их в першу чергу захопили медіапростір України за гроші Росії,а потім з допомогою ЗМІ захопили весь політичний майданчик і згодом всі фінансові і єнергетичні ресурси в Україні.Тому якщо українці не націоналізують у олігархів ЗМІ,то мовні спекуляці і шахраї-злодії в ВРї, злидні і залежність будуть ще 300 років
Андрей Шав _ 31.01.2017 23:36
IP: 46.211.153.---
Andrey Kononenko:
йди ртуть єш
Andrey Kononenko _ 31.01.2017 23:28
IP: 188.163.73.---
Какие это "боевики', если это – оккупанты, военнослужащие РФ и террористы
-
Вы фигнёй страдаете. Их боевиками называют и депутаты, и Порошенко.
luko _ 31.01.2017 23:13
IP: 46.98.222.---
В мене вже й нецензурних немає
Aтака Путіна1167 тітушки14 Україна та Європа1020 Корупція1255 Уряд реформ371
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter