Готов помочь сохранить лицо подозреваемым и тем, кто в танке
Как вы знаете, сегодня ГПУ сообщила, что Азербайджан отказал Украине в экстрадиции четвертого подозреваемого в инциденте на Бессарабке. Удивляет, почему органы прокуратуры так долго хранили эту информацию в секрете, но об этом позже. Сейчас – официальное обращение.
Я не верю, что беглый подозреваемый Магомед Саитов – трус, а его адвокаты, обещавшие, что их клиент вернется в Украину сам, – непрофессиональные лжецы. Думаю, это досадная ошибка, недоразумение и все затягивается из-за бюрократии. Хочу только напомнить и самому подозреваемому, и его адвокатам, что их клиент – гражданин Украины; и невзирая ни на какие решения властей Азербайджана, Магомед Саитов может самостоятельно обратиться к посольству Украины в Баку с просьбой вернуть его в Киев.
Тем не менее, я и мои адвокаты готовы оказать подозреваемому всю необходимую юридическую помощь, чтобы выйти из этой унизительной ситуации с честью и вернуться в Украину в рамках процедуры упрощенной экстрадиции. Всю эту помощь мы готовы оказать БЕСПЛАТНО, в любое удобное время и необходимом объеме. Мои контакты и контакты моих адвокатов есть в публичном доступе.
И ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ
Хочу публично и открыто обратиться к многоуважаемым прокурорам, следователям, руководителям различных департаментов ГПУ, СБУ, Нацполиции и лично к тем, кто причастен к расследованию этого дела. Мне известно, что периодически различного калибра полоумные сотрудники ваших ведомств доносят вам слухи, мол Мустафа взял у подозреваемых деньги, форсировать ситуацию никто не будет, можно сливать.
Я уже комментировал это т бред ранее и сейчас хочу еще раз повторить это СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС. Читаем по губам.
Денег никто не брал.
Не собирался брать.
И брать не будет.
И, просьба, во избежание членовредительства не пытайтесь обсуждать этот вопрос ни с моими родственниками, ни с моим друзьями.
Я не буду никому мстить. Тем более, используя свое политическое положение. За все время расследования ни я, ни мои адвокаты ни к кому и ни в какой форме не обращались с какими либо просьбами незаконного характера.
Но форсировать ситуацию я буду. Не из мести, а потому что каждый должен выполнять свою работу. Этот случай показателен не тем, что избили депутата, а тем, что ДАЖЕ когда избили депутата, система допускает преступные ошибки, объяснить которые можно или отсутствием интеллекта, или отсутствием совести.
Я и мои адвокаты продолжим показывать всю извращенность системы.
Начиная с того, что прокуратура не считает нужным сообщать, почему и на каких основаниях другая страна не выдает подозреваемого, и заканчивая тем, что прокуратура не в состоянии обеспечить суд переводчиком с русского (!) языка и даже наперед зная недовольство суда сторона обвинения идет на заседание с той же справкой, которую однажды уже не приняли.
И последнее. Насколько я понимаю, Азербайджан объясняет свой отказ тем, что ранее Украина не выдала азербайджанского журналиста Фикрата Гусейнова. Конечно, меня как потерпевшего эта ситуация расстраивает. Хотя как бывший журналист я рад за коллегу и даже теоретически не хотел, чтобы моя страна меняла журналиста-оппозиционера на подозреваемого в нанесении телесных повреждений. Это как минимум благородно. Это делает честь Украине, и не делает честь Азербайджану.
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.