Да расточатся и исчезнут! (5) А были ли мальчики? Эксгибиционистка-коммунистка жаждет человечины – в день памяти жертв Голодомора
Когда попалось ЭТО, ЭТО и ЭТО, мою реакцию можно было предугадать.
А еще я подумал: "Ну и гнида, однако же!".
Но мне стало интересно: как устроен внутренний мир человека, который может писать ТАКОЕ? Фактически, который жаждет попробовать человечены – в день памяти жертв Голодомора?
Я потратил полчаса и вжился (насколько такое возможно) в ее внутренний мир.
Разумеется, мне есть, чем заняться, но художественное освоение мира предполагает, в том числе, и копание в самом натуральном дерьме.
Мне кажется, у меня получилось вникнуть во внутренний мир этой дамы.
И острое желание удавить сменилось какой-то животной жалостью.
Ведь, на самом деле, эта девушка глубоко одинока. Она эпатирует публику – это единственный художественный прием в ее текстах.
Так, она пишет: "...мы собираемся нашей старой, дружной компанией и устраиваем пиршество – шашлык из свинины замочен мальчиковой половиной, они же занимаются напитками, девчоночья половина кудесничает на счет всяких оливье и пироженок с мороженками..."
Разумеется, у каждого нормального человека возникает острое желание вмазать ей в рожу эти самые "пироженки" с "мороженками".
Но ее становится жаль – именно потому, что никаких мальчиков там и не предполагалось, а "пироженки" она купит сама – где-нибудь в забегаловке – по дороге домой.
И всё.
Унылая тоска запустения технополиса – города, из которого постепенно уходит жизнь и жизненные соки – вместе со смертью советской тяжелой индустрии.
Я не могу себе представить людей ("мальчиковую половину") – даже из любителей "белых чайников", которые пошли бы с этой дамой жрать шашлыки, пить "напитки" и заниматься всем остальным, на что она ВЕЗДЕ намекает.
Подозреваю, что таких людей в Луганске нет вообще.
Возможно, с ней бы пошли бомжи и бичи, но откуда у них шашлыки и "напитки"?
Увы, все ее откровения – это игра в литературу, дешевый эпатаж. В данном случае она пересказывает фильм по повести Полякова "ЧП районного масштаба".
Она стала известной – ведь если бы не этот гнусный рассказ о "мальчиках" и "шашлыках" в день памяти жертв Голодомора, кто бы о ней знал – за пределами ее миськрады, читателей ее порногазеты, городской партячейки КПУ и психбольницы, где ей, если верить всему написанному, довелось побывать пациенткой?
А теперь – знают все. Ее эксгибиционизм и прочие женские заболевания уже не так сильно болят.
У меня нет паталогической ненависти ни к КПУ, ни к КПРФ.
Хотя обычная ненависть есть – как к идиотам, не пожелавшим и не сумевшим создать еще в 1990-х эффективные социал-демократические левые партии, стоящие на защите "людей труда". И как к подонкам и мерзким лавочникам, продающим за ресурс от власти свое соглашательство по принципиальным политическим вопросам и "сливающим" протестные настроения – и в России, и в Украине.
Но, видимо, на советских и постсоветских коммунистах и вправду лежит какое-то жуткое проклятие, если в конечном итоге на авансцену коммунистического движения выходят вот такие кадры!...
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.