Кабаре ''Веселый ПесецЪ'': Нация терпил летит на корейском поезде в историческое небытие с билетами по 666 грн.
Недавно я ехал по Украине в поезде "Х...-Дай" – корейцы (а точнее, уряд Украины) посрамили Крюковский вагонзавод, не говоря уже о других вагонзаводах. Тайные тропинки украинской коррупции бросают нацию под откос.
Новые гламурные интерьеры вагонов, неудобные окна, три человека вряд, сверкающие туалеты – словно маленькие святилища Тайного Культа Г...а...
Но, помню, когда в 2002 году, 10 лет назад, при еще живом Кирпе, запустили "Столичний експрес" Киев – Харьков, восторга было больше. Один ремонт станционных домиков поражал восторг постсоветского обывателя. Правда, эти уроды убили уникальный интерьер с опишнянской майоликой в интерьере вокзала Полтава-Киевская. Сейчас эта майолика была бы фишкой, а в 2002 году всем хотелось тупого, безликого "евроремонта", который, как известно, не имеет никакого отношения ни к Европе, ни к евреям.
В новом "Х...-Дае" типа всё как бы по-европейски (или по-корейски): нема старого доброго чая из котла с краником – вместо этого возят тележку с бутербродами, где каждый бутерброд с красной рыбой в целофане продают по цене банки красной икры. Эти же люди могут организовать вам и чай или пойло из эмульгаторов "три в одном".
А еще – какие-то непонятные зеленые кнопки для открытия дверей.
Чтобы запереться в туалете, тоже необходимо нажать правильные кнопки – иначе дверь не заблокируется. И вас могут увидеть в специфической позе в самый специфический момент.
Но главный идиотизм – это цена билета (просто неадекватная, дороже самолета), а также отмена поездов, которые идут ночью.
Циничные люди, которые придумали убить ночные поезда, решили,что Украина – это Швейцария. Или Бельгия.
Но они не втыкают одну очень важную тему.
Последний аспект крайне симптоматичен, ведь наличие ночных поездов говорит о том, что страна велика и необозрима, что от края и до края ехать три дня и три ночи, и что это украинской культуре и сознанию присуще ощущение пространства как бескрайнего и нескончаемого обитаемого мира.
Однако люди, которые хотят заработать на дерибане и которые привыкли, что их семьи уже давно живут в Западной Европе, решили повысить свои доходы – за счет тех, кто ездит по железной дороге. Увы, люди схавали – своим молчанием дали понять, что проехать от Киева до Харькова за почти 100 долларов – это нормально.
"Євро" в очередной раз показало, что Украина – это убитая страна без будущего, с населением-терпилами, с демодернизированной социальной структурой, с убитой наукой, с недобитым образованием.
Есть очень жестокая присказка, что каждый народ заслуживает свою власть.
Раньше я считал ее циничной выдумкой подонков.
Теперь чем дальше, тем больше убеждаюсь в ее адекватности.
Нация терпил и крепостных заслуживает власти феодалов, бандюков и социальных мясников, отменяющих ночные поезда, продающих билеты на поезд по цене такси, присваивающих себе всё-всё-всё, убивающих простолюдинов, делающих жизнь вокруг себя вообще невозможной.
Это я так думаю.
А вот как думает на сей счет кабаре "Веселый ПесецЪ":
P.S.
Кстати, а поезд "Х...-Дай", на котором я ехал в Киев, опоздал на полчаса:)
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.