10 вересня 2012, 11:26

ВЫБОРЫ-2012 (3). Вернем страну малому народу, или Как нейтрализовать бронебойную рекламу КПУ?

Среди политтехнологов и политических журналистов утвердилось мнение, что на этих выборах самыми эффективными и неубиваемыми являются билборды политических лавочников от КПУ под общим девизом "Вернем страну народу".

Лично я считаю эту рекламу тупой и циничной, хотя на очень многих она действует.

Подобной агрессивной кампании у этих людей раньше никогда не было – электорат КПУ год от года, выборы от выборов, сокращался – в основном, в сторону кладбища.

Однако на этих выборах в людей вложились, причем, не только олигарх-физтеховец, но и потрошилы из известного региона.



Разумеется, потрошилы вложились сразу в несколько партийных проектов – об этом этот блог еще порассуждает. Но гиперагрессивная компартийная реклама нужна для того, чтобы люди с Юго-Востока Украины, разочаровавшиеся в донецких, но кому голосовать за Яценюка – Тимошенко впадлу, проголосовали бы не за Кличко или кого-нибудь еще, а именно за эту вечнозеленую партию, чей N1 вовсе не Симоненко, а в Мавзолее.



Короче говоря, умные политтехнологи принесли мне на экспертизу билборд, убивающий напрочь все потуги КПУ, превращающие их сколько-то много процентов в 4,5%, крущащие все надежды мажоритарных кандидатов от КПУ.

Я долго смеялся, а потом понял, что ТАКИ ДА, если подобную кампанию реализовать, особенно в регионах электоральной поддержки КПУ, то в ноябре Симоненко таки придется устраиваться работать на радио "Ера". Хотя, конечно, как по мне, года три он вполне мог бы безбедно прожить на доходы, полученные от продажи его брючного ремня.

Иначе говоря, если кого-то заинтересовала находка, писать сюда:

3083547$gmail.com


P.S.

Подчеркиваю,

выставленные тут картинки – это интернет-приколы + один аутентичный борд КПУ. То, что мне принесли на экспертизу, реально работает – только что проверено на фокус-группе из 7 человек.

Выборы-2012 могут похоронить эту 114-летнюю партию.