27 травня 2012, 17:19

Привет Боре-прохюндаю от пассажиров первого экспресса. Репортаж.

Репортаж полностью взят с ФУПа. Спасибо Сергій SV:)

Я вкратце скопипащу самое интересное. И немного прокомментирую.



"Київ – Харків 27.05.2012 відпр. 6.15 у Миргороді за розкладом 8.14-8.16... Фактично 8.40, бо десь перед Борисполем заблокувало гальма..."

Опоздание за половину пути – 25 минут. Толково. Особенно, если учесть, что старый экспресс (который прохюндаи отменили) шел до Харькова 5 часов 45 минут – всего на 1 час 15 минут дольше, чем новый должен идти по расписанию.

Напомню – вначале обещалось, что расстояние от Киева до Харькова будет преодолеваться за 3 часа 30 минут. Но когда опубликовали расписание, оказалось, что новое время в пути 4 часа 30 минут – 4 часа 40 минут. Зато цены в 3 раза выше:)



Это фото "первого класса". Все билеты проданы!:))) Еще бы – цена до Харькова около 600 грн, а до Миргорода – 330.

"Кофе заказали у стюарта. Так и не дождались, с формулировкой – поставили дешевую домашнюю кофеварку, она накрылась.

Принесли в замен стакан сока апельсинового и содрали 6 грн. (Это первый класс). Никаких ланчбоксов в помине, никто не слышал про них."


Европейские цены – европейский сервис. А шо?:)



"Перед отправлением в буфете демонстрировали ананас Кому он попал – неизвестно, ибо по факту была только вода, кола и чипсы.

Больше ничего в буфете купить низя было
."


Правильно! Вы что сюда – жрать пришли?:)



"А, да... розетка таки работала... И, якобы, радиоозвучка, но никто под нее наушников не предложил... "

Наши люди в наушниках в булочную не ездят!:)

"Шатало меньше, особенно на скорости 1км/ч Когда пытались нагнать за Лубнами, входили в кривые на 150, так на стенки кидало пару раз...

Все равно спуск с Лубнов не получился быстрее 90 км/ч."


Ну, тут вопросов нет. Поезд невиноватый. Виноваты дураки и дороги.



"Нифига межвагонные двери автоматически не открываются. Тягаем руками, как всегда."

Эт правильно. А то наш народец сломает еще автоматику. Отключить немедля!

"Ходила бригада первого национального – интервью брала... Я им все сказал... Програма якоби "Шляхами України"

Лично я сумлеваюсь, что Сережины откровения мы услышим по телеканалу УТ-1, который сейчас почему-то называется "Первый национальный".

"Кстати, розетки и подставки под стаканы в первом классе расположены дебильно. ПОД подлокотниками."

Я не способен это визуализировать, но смею предположить, что было неудобно.



"Во втором классе при заполняемости 40% (в одном вагоне, в который продавали билеты) – уже чемоданы стояли в проходе и надо было перелазить через них.

Потому что в баганой секции вагона помещается 8-10 мест багажа максимум.


Гадкий народец не хочет и во втором классе ездить! А ведь билет там стоит всего 300 гривен. Это же чашка кофе по меркам членов кабина. Жлобы-с!

А чемоданы можно бы и личным самолетом отправить. Но нет же – норовят с собой тащить.



Это я так понял фото соседнего вагона. Похоже, что билеты продавали только в один...



А это плевок фупчега Kumpel в лицо нашего правительства – фото первого класса немецкого экспресса. Считаю факт существования таких вагонов направленным против власти. Фашисты недобитые! Мало мы вас победили!





Контрольный выстрел от юзера Pazelya – фото чешских экспрессов. Премиум-класс и бизнес-класс.

Чехи нас тоже не любят. Кругом враги: (

"А в Хюнде столиков вообще нет.

Кроме самолетно выдвижных с кресла, да и то в первом классе не у всех... У меня не было."


Эххх, Серега! Разве в столиках сила, брат? Сила в стабильности и порядке!

"Жаль, я постеснялся снять, в каких выражениях крыл народ ЖД на ст. Миргород, когда им говорили, что вместо 70 грн (за отправление в 9.32) прямо сейчас надо платить 220...

Кстати, большинство плевало и уходило... Или звонило в Киев и говорило, что сегодня не приедут...

Что это будет на 20 минут быстрее – никого не вдохновило."


Не верю! Не может наш народ так ненавидеть партию и правительство!

***

Резюме от немецко-подданного Kumpel:

"Короче сомнений не осталось – хюндаи это обычный регио-экспресс, который мог бы заменить электрички типа Киев-Жмеринка. Цена завышена, было бы странно если бы не была завышена..."

"Они взяли обычный региональный поезд (электричка по нашему) и укомплектовали его рядами сидений как в интерсити. В обычном региональном в каждом практически вагоне большие ниши на входе, велосипеды чтобы ставить, чемоданы, коляски."


Засим все. Да снизойдет на нас сила Покращення!

пс И не забудьте проголосовать за Партию ****онов!

Три ''начала Майдана''. И два урока.

Сегодня все вспоминают начало Майдана. Постят фотки и воспоминания. А я предлагаю вспомнить, что "начал Майдана" на самом деле было три. 1) 21 ноября...

Четыре дороги Петра Порошенко

Перед каждым новым президентом Украины стоит выбор: войти в историю или уйти с награбленным. И каждый украинский президент в итоге выбирал второй вариант...

Когда и как нужно распустить эту Верховную Раду

Я не буду тратить кучу слов, объясняя зачем нужны перевыборы парламента. Напомню лишь, что в этом составе Верховной Рады сидят все те же 250 коммуно-регионалов, которые способствовали скотству, происходившему в Украине последние годы...

Москва, Красная площадь. 9 мая 2004 года и 9 мая 2014 года. Найдите одно отличие.

Все-таки как просто всего за 10 лет свести с ума народ 140-миллионной страны. Есть монополия на СМИ – можно зомбировать. Всего 10 лет назад мало кто знал что такое георгиевская ленточка...

Может быть для разноообразия Донбасс послушает нас?

В 2005 году, после победы над фальсификаторами выборов, победители решили не наказывать их, а примириться. В итоге фальсификаторы стали еще наглее и уже в 2007 были на грани получения 300 голосов в парламенте, собирая их с помощью массовой скупки тушек...

Большой переполох в маленьком Донбассе:)

Олена Степова у себя в Фейсбуке опубликовала замечательную историю, хорошо иллюстрирующую что и как происходит на Донбассе. Не могу не поделиться, почитайте:) *** "Ровеньки-форевер! В ПР г...