Роман Шрайк https://www.facebook.com/zavhozdurdom

Крест на "праймериз"

15 жовтня 2012, 20:29

Эксперимент с "праймериз" закончен. Жертвы есть.

Вкратце напомню, что Батькивщина и Удар вели долгие переговоры о том, чтобы оставить в округах по одному кандидату от этих двух партий. В последний момент договорились, что будут проведены соцопросы по спорным округам.

Но вчера, когда Удар стал публиковать свои списки и выдвигать требования Батькивщине, стало ясно, что договоренности сорваны.

Сегодня появились даные о проведенных соцопросах. Например, их можно глянуть здесь.

Проанализируем.

Всего опросы проводились в 34 округах. Как можно увидеть, в 18 округах больший рейтинг имеют представители Батькивщины, в 16 – Удара.

Теперь смотрим список тех, кого снял Удар.

Оказывается, из 18 человек, имеющих более низкий рейтинг, ударовцы сняли всего 6 – 92, 93, 94, 122, 124 и 218 округа.

Остальные снятые вообще к округам, в которых проводились опросы, отношения не имеют.

Поэтому заявление Удара, которое появилось сегодня вечером, можно считать, мягко говоря, некорректным.

"Ми ж своїх зобов'язань дотрималися – там, де кандидати від "Батьківщини" мають більше шансів перемогти, ми своїх висуванців з перегонів зняли".

Это не так – как мы видели, в 12 округах из 18, в которых баллотируются ударовцы с более низким рейтингом, кандидаты сняты не были.

В "Ударі" зазначають, що в результаті ухвалення "Батьківщиною" такого рішення "не було дотримано базових принципів визначення єдиного демократичного кандидата на окрузі".

Как мы увидим ниже, это правда. Но Удар тоже тоже не выдержал эти принципы. Причем не выдержал первым – его съезд прошел на день раньше.

Так что, судя по всему, такое резкое заявление партии Виталия Кличко нужно воспринимать как желание развязать войну. Ну что же – нас ждут веселые две недели.

Теперь перейдем к списку снятых объединенной оппозицией.

Как и ожидалось, на пиар-снятие кандидатов от Удара, Батькивщина ответила симметрично и сняла всего 4 кандидата в 16 округах, в которых у оппозиционеров был более низкий рейтинг – 97, 151, 160, 204.

***

Какова мораль?

Договоренности полностью не выполнены, но не так все плохо – все же в 10 округах из 34 оставлен один сильнейший оппозиционный кандидат.

Сильнейший – это если верить опросам.

А верить ли?

***

А вот теперь перейдем к тому, что и ставит крест на всех этих недопраймериз.

"Зеркало недели" опубликовало опросы по Киеву.

Цифры отличаются от тех, которые опубликовала УП, но суть не в этом. Посмотрите как разнятся цифры по социологическим компаниям. Причем компании-то не из серии "рога и копыта".







Проценты пляшут от 0 до 16, от 7 до 24, от 4 до 29 и так далее.

Данные какой компании считать более адекватными? Непонятно.

Вася съел 10 конфет, а Петя – 0. В среднем они съели по 5 конфет.

Конечно можно сетовать на малую выборку, но какой из этого практический вывод? Никакого. Результат, с которым бы согласились обе стороны, определить нельзя.

Но одно можно сказать точно – не нужно путать праймериз с соцопросами.

Поэтому стоило до начала выборов определить единого кандидата и на нем фокусироваться.

А теперь мы получили 10 единых кандидатов и внутриоппозиционную войну по всей Украине.

powered by lun.ua
Коментарі — 81
pioner_kpss _ 16.10.2012 15:17
IP: 91.192.160.---
Одну дуру жадную посадили – ни турчинова ни яценюка это ни чему не научила, жлобство давит их и оно же их погубит
ym _ 16.10.2012 13:30
IP: 95.67.112.---
Altae:
Яков Николаевич Осмоловский:
ИМЕТЬ будут НАС.
Будуть 100%
Хоч з якогось питання маємо стовідсоткове порузуміння.
Altae _ 16.10.2012 13:07
IP: 93.72.117.---
Яков Николаевич Осмоловский:
ИМЕТЬ будут НАС.
Будуть 100%
ym _ 16.10.2012 10:27
IP: 95.67.112.---
iamincognito:
SIM9:
На хрена было ТАКУЮ социологию заказывать? Если всё из-за маленькой выборки – то что, не понимали? А если дело в социологах – надо было самим походить и поспрашивать.
Так в том-то и дело, что "заказывать". Кто социологов заказывает, тот их и танцует, как я понимаю. "Прелесть" социологии в том, что не нужно мухлевать с обработкой данных – достаточно намутить с выборкой. И потом с видом оскорбленного достоинства заявлять: "Кто врет??? Мы?! Да вот вам все анкеты – сами считайте...".
:-)
Ну, и пусть после этого кто-то еще скажет, что такая "ответственная" оппозиция не заслуживает иметь в качестве власти что-то типа ПР?
iamincognito _ 16.10.2012 09:53
IP: 217.20.174.---
Wort:
Во всех трех округах по данным GFK лидируют с большим отрывом кандидаты от Удара.Наводит на подозрение,что эта компания куплена Ударом.
Ход мысли верный, но сделайте еще шажок. Она рисует очень красиво не только Удару, но и "самовыдвиженцам" типа Пабата или Столара – которые конечно же никакие не само-, а вполне себе "от рыгионов". Давно пора признать то, что признавать не хочется: население снова массово поимели, подсунув очередную тигибкую "третью силу". Которая такая тигибкая, что легко прогнется в нужном направлении...
iamincognito _ 16.10.2012 09:37
IP: 217.20.174.---
SIM9:
На хрена было ТАКУЮ социологию заказывать? Если всё из-за маленькой выборки – то что, не понимали? А если дело в социологах – надо было самим походить и поспрашивать.
Так в том-то и дело, что "заказывать". Кто социологов заказывает, тот их и танцует, как я понимаю. "Прелесть" социологии в том, что не нужно мухлевать с обработкой данных – достаточно намутить с выборкой. И потом с видом оскорбленного достоинства заявлять: "Кто врет??? Мы?! Да вот вам все анкеты – сами считайте...".
Краснолапчатый _ 16.10.2012 09:00
IP: 212.82.212.---
Wort:
Во всех трех округах по данным GFK лидируют с большим отрывом кандидаты от Удара.Наводит на подозрение,что эта компания куплена Ударом.
А Рейтинг тянет ПР-овских самовыдвиженцев. А ТНС – ОО.
Лебедь рак и щука.
PERETZ11 _ 16.10.2012 03:40
IP: 93.74.4.---
Та не, это не война.Это броуновское движение)))
bmi_ua _ 16.10.2012 00:41
IP: 178.219.92.---
Vfsiliy Bondarenko:
Кличко. Тигипко. Короче третья сила Это вроде беспартийного коммуниста. За 20 лет выборов пора уже понять что третьей силы в природе не существует
А хто про третю ту силу сурйозно каже, чи бере до уваги як ТретЮ силу? (зацікавлені – нівсчьот...)
Просто – епітєт..., шоб, тіпа, виокремити, очищеного з кізяків (звиняйте...)
Мова не про те, шо всє ані адінакавиє. Всі різні. Результат – паскудний, хоч може бути і не однаково паскудним. Може бути – ше паскуднішим.
Совок (а тут більшість совків-неадекватів) діє за певним алгоритмом. Хто прорахує (!) совка, на шо воно клюне, той і в дамках. А совок – одне дума (якшо думає, а не мєчьтаіт), друге каже на людях, інше – на кухні, ше інше мамі, десяте – дітям, ше інше робить, тупо завідуєт сусіду (такому ж голодранцю), а на виборчій дільниці емоційно,сазла, назло комусь...- птічьку поставить на виродка...
Галасуєт, тіпа – сєрцєм...
Wort _ 16.10.2012 00:37
IP: 88.64.7.---
Во всех трех округах по данным GFK лидируют с большим отрывом кандидаты от Удара.Наводит на подозрение,что эта компания куплена Ударом.
SIM9 _ 16.10.2012 00:04
IP: 62.221.44.---
На хрена было ТАКУЮ социологию заказывать? Если всё из-за маленькой выборки – то что, не понимали? А если дело в социологах – надо было самим походить и поспрашивать.
ym _ 15.10.2012 23:34
IP: 93.72.100.---
Оria-Na:
___ Я взагалі дивуюся звідки вони тих кандидатів понабирали – невже як Ющенко – по смітниках...
А что делать?:) Гинденбургов у нас нет (с)
Оria-Na _ 15.10.2012 23:32
IP: 46.119.123.---
ym:
uu8:Сел Виталя с кидалами в картишки перекинуться. Облапошили. Без трусов оставили его.
Да ладно Вам, прямо таки облапошили. Ни одного "ценного" кандидата, если там таковые вообще имеются, Виталий не потерял, равно как и ОО. Так что не надо пускать мыльные пузыри;)
___ Я взагалі дивуюся звідки вони тих кандидатів понабирали – невже як Ющенко – по смітниках...
Vfsiliy Bondarenko _ 15.10.2012 23:30
IP: 77.52.131.---
Кличко. Тигипко. Короче третья сила Это вроде беспартийного коммуниста. За 20 лет выборов пора уже понять что третьей силы в природе не существует
ym _ 15.10.2012 23:24
IP: 93.72.100.---
uu8:
Сел Виталя с кидалами в картишки перекинуться. Облапошили. Без трусов оставили его.
Да ладно Вам, прямо таки облапошили. Ни одного "ценного" кандидата, если там таковые вообще имеются, Виталий не потерял, равно как и ОО. Так что не надо пускать мыльные пузыри;)
uu8 _ 15.10.2012 23:20
IP: 212.84.206.---
Сел Виталя с кидалами в картишки перекинуться. Облапошили. Без трусов оставили его.
uu8 _ 15.10.2012 23:17
IP: 87.195.253.---
Эх старая добрая оппозиция – опять все то-же... еще не придя к власти уже начинаюд собачится при дележке портфелей... Неужели кто нибудь настолько наивен что ждет от них чегото нового?
ym _ 15.10.2012 23:16
IP: 93.72.100.---
uu8:
до выборов две недели, еще есть достаточно времени чтобы пересраться до менее 5 %
В любом случае все будет именно так, как и должно быть.
Wealthy_citizen _ 15.10.2012 23:13
IP: 92.112.195.---
Мелочная оппозиция какая-то. Быть может, народ заслуживает еще 10 лет власти ПР?
ym _ 15.10.2012 23:13
IP: 93.72.100.---
Станислав Кукарека:
Оно безусловно вариант. Ибо как метко заметили – факты упрямая вещь. Но тут второй хороший вопрос возникает а кому и зачем это вообще нужно?
Уточните, что именно нужно?
ym _ 15.10.2012 23:12
IP: 93.72.100.---
Татьяна__:
вот тут я с Вами полностью согласна,
наши политики не способны договариваться,
но пока что! Кличко был похож на самого порядочного хотя бы в договоренностях,
может, поэтому сейчас на него такой вал недоказанных обвинений в непорядочности пошел?
в том числе и от Ромы...
Дело в том, что нельзя не плечах Кличко и его спортивных достижениях априори принимать всю братию, которая идет под его знаменами. Если по конкретным людям договориться не удалось, то надо так и сказать, что НЕ УДАЛОСЬ, а не напускать туман про какие-то принципы, о которых нам начинает рассказывать никому неизвестный дяденька в телевизоре. Увы, спортивной славы Кличко совершенно недостаточно, чтобы люди верили этому дяденьке.
uu8 _ 15.10.2012 23:11
IP: 87.195.253.---
до выборов две недели, еще есть достаточно времени чтобы пересраться до менее 5 %
Станислав Кукарека _ 15.10.2012 23:11
IP: 95.133.129.---
ym:
Станислав Кукарека:ym:
Станислав Кукарека:Видимо, заслуживаете не только Вы, но и я:-)
Не уверен:)
Не заслуживали бы, было бы все по-другому:) Факты – упрямая вещь.
Не, ну я конечно проверю упрямость фактов. Видимо уже в посольстве:)
Да, такой вариант – тоже вполне вариант;)
Оно безусловно вариант. Ибо как метко заметили – факты упрямая вещь. Но тут второй хороший вопрос возникает а кому и зачем это вообще нужно?
ym _ 15.10.2012 23:09
IP: 93.72.100.---
Станислав Кукарека:
ym:
Станислав Кукарека:Видимо, заслуживаете не только Вы, но и я:-)
Не уверен:)
Не заслуживали бы, было бы все по-другому:) Факты – упрямая вещь.
Не, ну я конечно проверю упрямость фактов. Видимо уже в посольстве:)
Да, такой вариант – тоже вполне вариант;)
Татьяна__ _ 15.10.2012 23:07
IP: 93.73.215.---
ym:
Татьяна__:Роме Шрайку отсутствие наличия у него договоренностей между ОО и Ударом не помешало лезть с обвинениями к Удару и защищать Батькищину.
Не странно, не?
Людей совершенно не волнует Ваше с Ромой выяснение отношений, а вот к каким результатам выборов это приведет, уже примерно ясно. Тут уже кто-то упомянул Мороза, мы уже видели после этого сотрудничество Ющенко и Тимошенко. Похоже, что все это не случайность. Какая способность к сотрудничеству, такие и результаты. Видимо, все закономерно.
вот тут я с Вами полностью согласна,
наши политики не способны договариваться,
но пока что! Кличко был похож на самого порядочного хотя бы в договоренностях,
может, поэтому сейчас на него такой вал недоказанных обвинений в непорядочности пошел?
в том числе и от Ромы...
Уряд реформ406 Корупція1348 Зеленський30 Україна та Європа1094 Aтака Путіна1232
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter