"Особое партнерство" по Медведеву
На днях Дмитрий Медведев сделал в прямом смысле слова сенсационное заявление.
Российский премьер-министр сказал, что в случае подписания Соглашения Украины с ЕС об ассоциации, между Киевом и Москвой закончится особый партнерский режим. А в чем заключается этот партнерский режим?
В двух газовых российско-украинских войнах – 2006-го и 2009-го годов? Или – в, мягко говоря, неадекватном действующем газовом договоре?
Понятно, что в период президентства Ющенко, ставшего для Кремля символом провала российской формулы удержания власти (когда контроль над админресурсом, телеканалами и финансовыми потоками были главными составляющими успеха), между украинской и российской властями ничего другого, кроме как полосы отчуждения, не могло быть.
Но и при дружественно ориентированном, по крайней мере в публичной плоскости, Януковиче ничего особо не изменилось. По большому счету, конфетно-букетный период между ВФЯ и Кремлем закончился сразу же после подписания "харьковских соглашений" в апреле 2010-го.
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.