Мустафа Найем народний депутат України

Петр Порошенко и Арсений Яценюк должны отстранить Игоря Коломойского с поста губернатора

20 березня 2015, 02:13

Олигархи, все до единого, как класс представляют такую же опасность для общества, как и внешний враг на восточной границе. Именно они являются основой коррупции; именно им выгодно позорить батальоны, доплачивая военным формированиям за защиту своих активов. И самое главное, именно они менее всех заинтересованы в строительстве новой страны.

В этом контексте, очевидно, неправильно назначать "врагом народа" только одного олигарха.

Но если этот один олигарх становится частью государственного аппарата и, пользуясь всеми доступными ему инструментами чиновника, отстаивает свои личные интересы, он становится угрозой для всей страны, подрывая своим циничным и демонстративным пренебрежением законом основы государственности.



Ситуация сложившаяся вокруг "Укртранснефти" – не просто бизнес-конфликт олигарха и государства. Этот инцидент бросает вызов всему обществу, правоохранительным органам и в первую очередь непосредственным руководителям Игоря Коломойского – премьер-министру Арсению Яценюку и президенту Петру Порошенко.

Анекдот о тройном гражданстве губернатора, что является прямым нарушением закона "О главах ОДА", повторять уже не смешно. Я напомню, что официально Игорь Коломойский является губернатором Днепропетровской области, госслужащим первой категории. Формально и юридически господин Коломойский не имеет никакого отношения к работе государственной компании "Укртранснефть".

В то же время государственная (!) компания "Укртранснефть" имеет прямое отношение и является одним из ключевых инфраструктурных активов финансово-промышленной группы Приват, главным акционером которого является бизнесмен Игорь Коломойский.

Согласно закону о Госслужбе, в случае возникновения конфликта государственный служащий обязан доложить об этом своему непосредственному руководителю. А его непосредственный руководитель обязан немедленно устранить этот конфликт интересов. Также, согласно закону о Госслужбе, Государсвтенные служащие не имеют права принимать участия в забастовках и совершать действия, препятствующие нормальному функционированию государственных органов.

Я с трудом представляю как бы какой-нибудь губернатор или бизнесмен мог бы так захватить офис какого-нибудь учреждения, требуя оставить в должности своего забаррикадировавшегося ставленника. Если же Петр Порошенко и Арсений Яценюк сделают вид, что ничего не произошло, они признают право любого другого олигарха врываться в помещения государственных компаний, защищая своих менеджеров.

И, наконец. Посмотрите еще раз это видео. Послушайте, как губернатор общается журналистом. (Кстати говоря, сотрудником Радио "Свобода" – международной радиовещательной организации, финансируемой конгрессом США).



Скажите, у вас есть сомнения, что завтра он также будет говорить с милиционером, прокурором или судьей? Что ему помешает?

Если Петр Порошенко и Арсений Яценюк действительно считают, что этот человек может представлять власть, у меня к ним только один вопрос: чем вы отличаетесь от Виктора Януковича и Николая Азарова? Чем маты и угрозы Игоря Коломойского лучше угроз и оскорблений чиновников Виктора Януковича?

Игорь Коломойский не имеет права носить звание государственного служащего. И у президента и премьера есть все рычаги для исправления этой ошибки. Любые договоренности с ним уничтожат доверие к первым лицам страны.

Вчера стране был брошен вызов.

Оставив этот инцидент без реакции, президент и премьер распишутся в собственной слабости. Это будет сигналом для всего мира, всех тех многочисленных организаций и государств, у которых мы по крупицам собираем помощь для экономики и армии, что в Украине действительно ни у кого нет монополии на применение власти – ни у правоохранительных органов, ни у законно избранного президента, ни у назначенного парламентом премьер-министра. И это тот самый failed state, о котором уже который год не устает мечтать Владимир Путин.

Коментарі — 540
Александр Берёзкин _ 20.03.2016 23:30
IP: 146.148.108.---
наем и лещенко обьединились с путиным и поршенко и забрали у коломойского что могли.
Алекс Бур _ 03.04.2015 19:28
IP: 46.35.232.---
"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов."
– Три источника и три составных части марксизма (март 1913 г.).- ПСС, 5-е изд., т. 23, с. 47.
Микола Бурмістров _ 27.03.2015 19:12
IP: 93.73.223.---
Сумно, читати нотатки українських Шарікових! Але допоки вони будуть в Україні (а їх, на жаль, дуже багато), доти наша країна буде клоакою! Почитайте, те що ви "навиклали" і спробуйте усвідомити... це ж жах...
Елена Кузьмицкая _ 25.03.2015 00:52
IP: 94.178.28.---
А помойму ты представляеш угрозу для общества. а ты бы зделал для Днепропетровска,то что сделал Коламойский? вы ж все думаете только как побольше карманы свои набить,а не за народ. жалко просто тех людей что погибли и гибнут до сих пор отдавая жизнь не за что.
Виталий Голованов _ 24.03.2015 09:33
IP: 74.125.18.---
То есть когда большой бизнес давал деньги на майдан – они были патриотами? Ну не будем же отрицать, что из регионов немало денег перечислялось... И перечисляли их по совету очень влиятельных людей...
Al Makarski _ 23.03.2015 22:38
IP: 37.115.114.---
Александр Пратт:
о том и речь – вспомните, хоть, притчу про веник.
пока будете обижаться – путинские расхерачат ваш город,
уж, поверьте. где жить будете – уже придумали?
Юрий Харьковчанин _ 23.03.2015 20:47
IP: 5.45.255.---
А кто будет отвечать если в Днепре начнется то что сейчас происходит в Харькове или Одессе? Наем вы будете отвечать или решили отсидеться в ВР?
Олександр Лагутін _ 23.03.2015 14:25
IP: 74.125.18.---
может ли быть феодал патриотом? есть ли что-то общее у меня с ним? хотя и Мустафу жаль, не имеет он здесь (не в стенах Рады) права слова.
Юрий Инкогнито _ 23.03.2015 13:32
IP: 109.86.72.---
Мустафа весь прямо в белом на белом коне. Где Ваша правда про то, что президент как-бы тоже олигарх? Который бил себя пяткой в грудь что продаст весь свой бизнес. А его бизнес цветет и пахнет, в том числе кормит сладеньким оккупантов.
Al Makarski _ 23.03.2015 10:39
IP: 80.255.64.---
Есть элементарные вещи – "разделяй и властвуй", например.
И это то, чем занимаются противники Украины.
Идёт война (народная, гибридная война):
и каждый, кто против хоть одного из ЗА-украинцев – он помогает путлеру нас разделять.
Итак:
если вы против Коломойского = вы За-путина
если вы против Порошенко = вы За-путина
если вы против Турчинова = вы За-путина
и т.д... по той же формуле.

Соответственно:
- или включаем рассудок и держимся все вместе
- или каждый получит ту жопу, что я имею несчастье наблюдать в Донецке
Al Makarski _ 23.03.2015 10:38
IP: 80.255.64.---
Мерзко, что в этой "атаке" вместе и регионалы (хомутынник и пр. путинцы) и "стартер" майдана (Наем)
Al Makarski _ 23.03.2015 10:36
IP: 80.255.64.---
Когда весной 2005 рассорились Тимошенко-Порошенко, и Ющенко всех их уволил – у Рината на Люксе неделю ежедневно был а-аховый салют

Сепы в Донецке практически счастливы – руки путина уже в Киеве
т.к. самым первым уничтоженным бизнесом в Донецке был приватбанк

Ну, что ж, оппоблок уже открывает шампанское "за дело путина" и друзей его: прил. список Андрушко
19Yurkiv21 _ 23.03.2015 08:08
IP: 91.200.224.---
Vladimir Morkoffkin:
да, классно тебя Беня в говне вывалял))
СЕБЕ!
Борис Артинюк _ 23.03.2015 07:58
IP: 31.41.71.---
Наем а чей батальен ВИННИЦА?
Miki2 _ 23.03.2015 05:58
IP: 93.72.11.---
Anton S. Pom:
Найем, Беня зберіг та зберігає Дніпро, Запоріжжя та Одесу. Гроші, ті чи інші, з власної кішені вклада в оборону України, а ви з Ліщом не змогли одного Олесика перемогти. Олесик то переміг, як ви самі писали, при підтримці вашого ж блоку- БПП. Чого ви окрисились на Беню? Дякую йому скажіть за врятованні життя на півдні та в центрі! Ви що не розумієте що вас з Лещом використовують для атаки на інший об'єкт!!! Так ви порядні люди тож думайте вашими головами – кому це потрібно розгойдати Дніпро, Кривий Ріг, Запоріжжя, Маріуполь, Бердянск, Херсон, Миколаїв та Одесу. Маю надію, що розум все ж у вас є і ви зробите висновки вже холодним розумом, а не побитими емоціями.
Все точно, тільки, чи "порядні люди"? А може вже з деякого часу це сімбіоз порядності з гонорарами від олігархів?
Якби їхні статті замовляла мати Тереза, у мене би такі питання не виникли
pobeda _ 23.03.2015 02:36
IP: 95.134.51.---
некоторые журналисты в украине конкретно рамсы попутали! они уже дают указания президентам, губернаторам, решают вместо суда кто виновен и как кого надо наказать...они уже считают себя выше народа, выше чем власть и считают (по факту), что закон для них неписан! так вот, ссушайте сюда, борзописцы наемные – то шо вам выдали корочки депутатов не значит что вы не заслуживаете того что б вам и морду набили и матом послали (за дело, конечно)...я думаю шо некоторым просто крышу снесло от прихлынувшего и власти и положения, но рекомендую задуматся над своим и поведением, и мотивами, и понятиями, и задачами по жизни! ну а к мустафе вопрос конкретный- правда ли шо будучи депутатом ВРУ во львове пристроился на работу ЗА ГОНОРАР в католическом заведении?
Vladimir Morkoffkin _ 23.03.2015 01:04
IP: 217.77.215.---
да, классно тебя Беня в говне вывалял))
Anton S. Pom _ 22.03.2015 23:54
IP: 194.150.233.---
Найем, Беня зберіг та зберігає Дніпро, Запоріжжя та Одесу. Гроші, ті чи інші, з власної кішені вклада в оборону України, а ви з Ліщом не змогли одного Олесика перемогти. Олесик то переміг, як ви самі писали, при підтримці вашого ж блоку- БПП. Чого ви окрисились на Беню? Дякую йому скажіть за врятованні життя на півдні та в центрі! Ви що не розумієте що вас з Лещом використовують для атаки на інший об'єкт!!! Так ви порядні люди тож думайте вашими головами – кому це потрібно розгойдати Дніпро, Кривий Ріг, Запоріжжя, Маріуполь, Бердянск, Херсон, Миколаїв та Одесу. Маю надію, що розум все ж у вас є і ви зробите висновки вже холодним розумом, а не побитими емоціями.
19Yurkiv21 _ 22.03.2015 19:57
IP: 91.200.224.---
sidor:
19Yurkiv21:
Залман Рубашов:
19Yurkiv21:
А что может быть конкретней за Минс-1 и Минск-2, за смерть украинцев за сдаче территорий, за подыгрывание ОБ Ахметова-Фирташа.
Не переконливо!
Мінськ – це формат не тільки Порошенка, але і ЄС, а без ЄС – Україні звіздес.
Війна передбачає і смерть, і втрату територій, особливо, коли це війна з потужнішим за тебе ворогом.
Що таке ОБ Ахметова-Фирташа, і як Президент йому підіграє?
Я знаю в Україні тільки одного президента-гітариста:)
що ви несете! У нас не війна а АТО (згідно рішенню презіка).Якби в угоду кандидата Пєдро не випустили Гіркіна зі Слов*янська могли б обійтись без великих жертв.Може ви забули,що Пєдро їздив до виборів на консультацію к Фірташу.І якби Пєдро не підігрував на баяні Ахметкі,Ахметка вже б давно був заарештований як державний злочинець.Фактів "вище даху".
Я несу правду в маси, а ви – все, що нижче даху:)
sidor _ 22.03.2015 18:42
IP: 5.45.255.---
19Yurkiv21:
Залман Рубашов:
19Yurkiv21:
А что может быть конкретней за Минс-1 и Минск-2, за смерть украинцев за сдаче территорий, за подыгрывание ОБ Ахметова-Фирташа.
Не переконливо!
Мінськ – це формат не тільки Порошенка, але і ЄС, а без ЄС – Україні звіздес.
Війна передбачає і смерть, і втрату територій, особливо, коли це війна з потужнішим за тебе ворогом.
Що таке ОБ Ахметова-Фирташа, і як Президент йому підіграє?
Я знаю в Україні тільки одного президента-гітариста:)
що ви несете! У нас не війна а АТО (згідно рішенню презіка).Якби в угоду кандидата Пєдро не випустили Гіркіна зі Слов*янська могли б обійтись без великих жертв.Може ви забули,що Пєдро їздив до виборів на консультацію к Фірташу.І якби Пєдро не підігрував на баяні Ахметкі,Ахметка вже б давно був заарештований як державний злочинець.Фактів "вище даху".
sidor _ 22.03.2015 18:31
IP: 5.45.255.---
Александр Пратт:
Денис Романов:
Мустафа – то такий собі правдолюб по фасаду і проститутка по суті!
Что-то такой критики Мустафы не слышно было,когда он писал о "банде Януковича". А сейчас всех собак навесили. Критиковать надо всех,невзирая на симпатии и антипатии,если есть за что,а в данном случае оснований для критики больше,чем достаточно.
так он писал по заказу "банди Януковича".
Za Mir _ 22.03.2015 17:20
IP: 74.125.18.---
Автор наверно не понимает разницы между работой депутата и журналиста:
1. Журналист пишет статьи (часто заказные, жить то нужно) и ведёт блоги. Критикует всё и всех, он не обязан предлагать варианты и решения. Его задача – поднимать проблемы, создавать круги на воде
2. Депутат, как человек, которому люди доверили их представлять, должен решать вопросы. Для этого нужно думать и предлагать решения, добиваться результата локтями и депутатской корочкой

Депутат уже решил все проблемы округа, на котором его избирали? Или его избиратели просили давать советы Президенту и Премьеру по вопросам Укртранснафты? Или он глубоко понимает проблемы нефтегазового комплекса и знает как их разрулить?
Za Mir _ 22.03.2015 17:12
IP: 74.125.18.---
1. Зачем нам депутаты, которые вместо того, чтобы делать свою работу (использовать свои полномочия) учат в своём блоге других, как им делать их работу.
2. Губернатора области, в которой порядок и мир (кто скажет, что это не заслуга губернатора?) менять за то, что он на эмоциях сказал что-то резко? Поменять на губернатора без яиц, но с литературным языком?
Ольга Панченко _ 22.03.2015 16:22
IP: 93.78.84.---
lohik:
"Петр Порошенко и Арсений Яценюк должны отстранить Игоря Коломойского с поста губернатора"...
Тому що так хоче Мустафа вНайом?
Так больше и причин нет.
19Yurkiv21 _ 22.03.2015 14:17
IP: 91.200.224.---
Залман Рубашов:
19Yurkiv21:
А что может быть конкретней за Минс-1 и Минск-2, за смерть украинцев за сдаче территорий, за подыгрывание ОБ Ахметова-Фирташа.
Не переконливо!
Мінськ – це формат не тільки Порошенка, але і ЄС, а без ЄС – Україні звіздес.
Війна передбачає і смерть, і втрату територій, особливо, коли це війна з потужнішим за тебе ворогом.
Що таке ОБ Ахметова-Фирташа, і як Президент йому підіграє?
Я знаю в Україні тільки одного президента-гітариста:)
ONLINE
Уряд реформ225 Корупція737 Aтака Путіна997 Свобода слова524 Рада 201481
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter   Вконтакте